Ой ли, будто трагедия такая ужасная. Франшиза Хало никогда и не была особо живой и держалась только за счет монополизации хбокс в начале нулевых и ностальгии американцев по этим временам.
Во-первых, сюжет общей истории закончился уже на первой части. Все что пошло дальше - просто высасывание из пальца, переливание воды и выдумывание искусственных преград и конфликтов. В ней не было ни идеи, ни посыла, кроме макгафина в виде ореола, способного уничтожить всю галактику и хороводов вокруг него. Было что сказать только в первой части. Дальше уже мыльная опера пошла.
Во-вторых, культовый статус Хало произошел только за счет хбокса и его рекламной кампании. Сюжетные режимы Хало 1-2 - это просто днище. Я не страдал от ностальгии и просто в ярости дропнул эти две игры, пытаясь пройти из археологических интересов в сознательном возрасте, настолько они бездарны. Это просто какой-то маппак с ассетами и рандомно расставленными ботами без идеи и осмысленного дизайна. Консолехолопы это хавали, потому что не играли в ПК-игры тех же лет. А они были на три головы выше Хало в плане дизайна. Просто погуглите в каком году вышли хало 1 и 2, и какие игры были на ПК.
Мультиплеер, да, как технодемка в рамках консолей хорош. А вкупе с хбокс лив так вообще революция. Но опять же, пока консолехолопы играли в хало и радовались платному мультиплееру, у нас был ПК с его десятками контр, квейков, баттлфилдов, варкрафтами и старкрафтами, тотал ворами и цивилизациями.
Одиночный режим Хало 1-2 был ужасен. Сингл Хало 3 еще можно назвать более-менее хорошим шутаном на вечерок. А потом опять все по наклонной пошло. Хало 4 и ОДСТ - спорно. Хало 5 - уже признанное даже фанатами днище. Хало Инфинит уже не знает что хочет сказать и просто копирует шутер пятнадцатилетней давности.
И уж тем более я не понимаю этого нытья по смерти Хало в странах СНГ, в которых хбокс не был меинстримом и все играли в ПК.
Во-первых, сюжет общей истории закончился уже на первой части. Все что пошло дальше - просто высасывание из пальца, переливание воды и выдумывание искусственных преград и конфликтов. В ней не было ни идеи, ни посыла, кроме макгафина в виде ореола, способного уничтожить всю галактику и хороводов вокруг него. Было что сказать только в первой части. Дальше уже мыльная опера пошла.
Во-вторых, культовый статус Хало произошел только за счет хбокса и его рекламной кампании. Сюжетные режимы Хало 1-2 - это просто днище. Я не страдал от ностальгии и просто в ярости дропнул эти две игры, пытаясь пройти из археологических интересов в сознательном возрасте, настолько они бездарны. Это просто какой-то маппак с ассетами и рандомно расставленными ботами без идеи и осмысленного дизайна. Консолехолопы это хавали, потому что не играли в ПК-игры тех же лет. А они были на три головы выше Хало в плане дизайна. Просто погуглите в каком году вышли хало 1 и 2, и какие игры были на ПК.
Мультиплеер, да, как технодемка в рамках консолей хорош. А вкупе с хбокс лив так вообще революция. Но опять же, пока консолехолопы играли в хало и радовались платному мультиплееру, у нас был ПК с его десятками контр, квейков, баттлфилдов, варкрафтами и старкрафтами, тотал ворами и цивилизациями.
Одиночный режим Хало 1-2 был ужасен. Сингл Хало 3 еще можно назвать более-менее хорошим шутаном на вечерок. А потом опять все по наклонной пошло. Хало 4 и ОДСТ - спорно. Хало 5 - уже признанное даже фанатами днище. Хало Инфинит уже не знает что хочет сказать и просто копирует шутер пятнадцатилетней давности.
И уж тем более я не понимаю этого нытья по смерти Хало в странах СНГ, в которых хбокс не был меинстримом и все играли в ПК.
Ну, мне больше, в какой-то степени, жаль, что ещё одна достаточно длинная франшиза игр(пускай не очень популярная в СНГ), тоже скатилась благодаря "эффективным" менеджерам.
Лор Halo мне нравится, как устроено человечество, концепция Потопа.
Справедливости ради, из Master Chief Collection я прошел только Reach, так как да, сюжетные миссии первые миссии для меня были ну очень простыми и аркадными. А потом видел в Ютубе то, как херово 343 портировали 3 часть на ПК.
Был бы комп получше-- спиратил, а может быть потом купил бы Infinite, геймплей мне там понравился.
Лор Halo мне нравится, как устроено человечество, концепция Потопа.
Справедливости ради, из Master Chief Collection я прошел только Reach, так как да, сюжетные миссии первые миссии для меня были ну очень простыми и аркадными. А потом видел в Ютубе то, как херово 343 портировали 3 часть на ПК.
Был бы комп получше-- спиратил, а может быть потом купил бы Infinite, геймплей мне там понравился.
Вы оба что ли на лёгкой сложности проходили одиночку хало что ли?
Reach я прошел на последней (или предпоследней) сложности, и было сложно, но можно. Хотя аркадность периодически коробила.
Высокая сложность в игре тоже так себе. Это не вызов твоему спинному мозго. Ты просто должен дольше сидеть за укрытиями, ждать регенерации щитов, дольше ковырять врагов и больше осторожничать, не рашить. Это не вопрос к твоему скиллу, это вопрос рутины и траты времени. Дум2016 и Етернал в этом плане меня избаловали, так как предъявляют именно за раш, а не отсиживание за укрытиями.
Какой гвоздь? Недавно только вышла игра в серии.
хало уже второе поколение консолей хоронят, да чет никак не хоронится
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться