десяти балльная система устарела, надо повышать ставки
на кончиках пальцев
В следующий раз подмывайся.
Иисус ты ж плотник, запили нам гроб для нового год ов вара ну что б 10 из 10
Он уже запилил гроб для нового года, ему тяжело.
Тоха знал об этом задолго до этого всего
F этой скатине
Игрожуры убили десятибалльную систему, ставя 10 из 10 всем крупным ААА играм, чтобы разработчики с издателями не обиделись.
Игрожуры тут не причём, ибо рядовые пользователи точно также преимущественно ставят либо 1, либо 10, причем как правило не потому что так считают, а потому что видя текущую оценку - хотят чтобы лично их голос с максимальной эффективностью эту оценку либо повысил, либо понизил. Те кто знают что 1 и 10 могут не учитывать - ставят 2 или 9. Хрен редьки
Разве тут не одни никому не нужные ноунеймы? Из трех десятков имен только пара-тройка хоть что-то начат.
Это не так. Если посмотреть на метакритик или имдб на *не культовые* продукты, которые генерируют срач, там почти всегда будет колокол распределения. Так что игрожуры тут причем
Потому что бальная система (пяти, десяти, ста) имеет смысл когда, существуют критерии оценки.
Когда речь идет об нихуя. то хватит и 5 бальной: круто, лучше среднего, средне, хуже среднего, говно. А если брать обычного ебанутого пользуна то и двухбальной: лайк, дизлайк.
Когда речь идет об нихуя. то хватит и 5 бальной: круто, лучше среднего, средне, хуже среднего, говно. А если брать обычного ебанутого пользуна то и двухбальной: лайк, дизлайк.
Кстати, да считать лайки и дизлайки, а потом брать их соотношение в качестве оценки.
Двухбальной. Стоит моего времени и денег, или не стоит
Значит, надо переходить на двухбальную систему: 0 или 1.
Отзывы стима
Нет, игроки тут как раз не причём, не надо пиздеть пожалуйста. Всё это дерьмо как раз из-за игрожура.
Всех заебало что игры получают или "10 из 10" или ничерта, а среднего критерия нет, его убили к хуям. А теперь ещё и обзоры к хуям убивают, потому что любая низкая оценка "это просто хейтеры". И все эти единицы, это закономерная реакция на неадекватную систему оценок и обзоров от игрожура.
Хватит пиздеть на игроков в этом плане.
Всех заебало что игры получают или "10 из 10" или ничерта, а среднего критерия нет, его убили к хуям. А теперь ещё и обзоры к хуям убивают, потому что любая низкая оценка "это просто хейтеры". И все эти единицы, это закономерная реакция на неадекватную систему оценок и обзоров от игрожура.
Хватит пиздеть на игроков в этом плане.
Для игроков есть 2 критерия нравится/не нравится, ну и 99% пойдёт ставить оценку на каком то там сайте только если эмоции очень сильны и тут действительно только крайние варианты будут
Игрожуры же должны оценивать по более формальным критериям и тут уже надо использовать всю шкалу
Игрожуры же должны оценивать по более формальным критериям и тут уже надо использовать всю шкалу
Повышаю до Гнилая цыпленок 37/50
значит логвинов не зря лимитёр сбивал? 11\10 ставил))
Сама система ревьюверов прогнила. По всем медиа. Надо ее просто убить.
Оценки от критиков уже давно значат только насколько критики согласны с политическим посылом продукта и сколько им заплатил издатель, и никак не коррелируют с качеством продукта. Хотите нормальную оценку- подождите месяца до агрегации оценок пользователей. Это при условии, что агрегаторы не начнут удалять "неугодные" голоса.
Оценки от критиков уже давно значат только насколько критики согласны с политическим посылом продукта и сколько им заплатил издатель, и никак не коррелируют с качеством продукта. Хотите нормальную оценку- подождите месяца до агрегации оценок пользователей. Это при условии, что агрегаторы не начнут удалять "неугодные" голоса.
Я лошара.
Там была речь о прошлой части
Там была речь о прошлой части
За исключением однообразного ростера врагов, которые просто перекрашены по большей части, предыдущая часть действительно хороша.
а как насчет однообразной боёвки и все те же одинаковые враги с одинаковыми мувсетами
То что мвсеты одинаковы, никак игру легче не делает, тебе ебало разбивают только в путь пока не заучишь их.
Я бы охуел учить еще больше мувсетов.
Тупо игра была бы не проходима на сложности выше средней.
Я бы охуел учить еще больше мувсетов.
Тупо игра была бы не проходима на сложности выше средней.
Звучит как Darksouls а не God of war
Меня дико выбесило, что в роликах Кратос ебет целые армии и богов крутит в бараний рог, а в самой игре каждый встречный моб:
« тебе ебало разбивают только в путь»
Меня дико выбесило, что в роликах Кратос ебет целые армии и богов крутит в бараний рог, а в самой игре каждый встречный моб:
« тебе ебало разбивают только в путь»
Просто надо ставить уровень сложности соответствующий своим навыкам. Я вот в первой части ставил не самый высокий, но близкий к этому, и кроме начала, особо проблем не знал. Даже валькирии, включая последнюю, оказались не такими уж и сложными. Последнюю я вроде со второй попытки одолел.
Интересно как же люди ДМС проходили, где у Данте по 5 мувсетов с 4 режимами. Да ещё и у каждого моба и босса свой мувсет.
Сонибои совсем обленились. Вам кнопку автобоя в игры вставлять надо.
Сонибои совсем обленились. Вам кнопку автобоя в игры вставлять надо.
В ДМС же сделали настройку "делать красиво", когда комбо сами собой случаются, а ты только жмёшь атаку.
Многие ругают эту настройку, но в кой то веки, хоть что-то интересное добавили в жанр. Когда не хочется напрягаться и запоминать приёмы, но хочется расправляться с противником красиво.
Многие ругают эту настройку, но в кой то веки, хоть что-то интересное добавили в жанр. Когда не хочется напрягаться и запоминать приёмы, но хочется расправляться с противником красиво.
Ну то есть в игре, в которую надо играть, хуёвый геймплей.
А так 10/10, да. Только играть уныло, однообразно и заебало уже дрочить полоски хп, а так 10/10, катсцены кончить заставляют.
А так 10/10, да. Только играть уныло, однообразно и заебало уже дрочить полоски хп, а так 10/10, катсцены кончить заставляют.
"it's not a game script, it's A SCRIPT!"
Даю игре 9 съёбывающих от тебя весь бой валькирий из 10
И об этой тоже будет, не переживай. Медуза это одна из самых продажных жоп, особенно если платит соня, легко проверяется по всем их предыдущем "обзорам" а так же выборке платформ.
Падажжи, они выпустили игру с таким же названием?
Один только сюжет с постановкой не могут игре все 10 баллов заработать
Я до сих пор удивляюсь как они уделили RDR2 за звание игры года...
Перестрелки там заебись, что за хуйня? Противники, реагирующие на попадания по законам физики. Это тебе не враги, отскакивающие как тентсные мячики от поверхностей, как в годоворе.
Тоже не врубаюсь че там стрельбу ругают. Импакт от стрельбы шикарен, реально чувствуешь что в тебя в руках мощные стволы, а не пукалки какие-то.
Я понимаю ещё критика медленного геймплея, но стрельба там отличная.
Я понимаю ещё критика медленного геймплея, но стрельба там отличная.
Ну там перестрелки уровня GTA5. На тебя бегут бестолковые болванчики, ты высаживаешь в них патроны. Думать не надо, тактик никаких не нужно. Нет, в целом они ещё плюс-минус пойдёт. Но они совершенно не вяжутся с ритмом игры.
Лучше бы перестрелки были более тяжёлыми, более личными, с меньшим количеством противников. Чтобы чуть ли не каждая стычка запоминалась. А так - когда тебя тянет спать от ОЧЕРЕДНОЙ перестрелки с огромным количеством противников - ну, это отстой. Будто перестрелки не для этой игры.
Лучше бы перестрелки были более тяжёлыми, более личными, с меньшим количеством противников. Чтобы чуть ли не каждая стычка запоминалась. А так - когда тебя тянет спать от ОЧЕРЕДНОЙ перестрелки с огромным количеством противников - ну, это отстой. Будто перестрелки не для этой игры.
Так стопэ, специалист ты наш по шутерам.
1. Геймплей в ней довольно однообразный и пустой*
-А в какой игре геймплей прям многообразный и наполнений кучей свистелок-перделок, которые работаю с игрой гармонично?
2 .а перестрелки вообще отстой, не говоря уже, что почти все миссии кончаются этими перестрелками*
-По поводу качества уже выскзался Айневераскфорзис, но я добавлю - Игра поисходит нарубеже 20-го века. Что ты хотел от местного арсенала и стиля боя?
А насчёт того что каждая миссия кончается перестрелками:
-1. События происходят во вселенной романтизированого Дикого запада и т.д.. В таких историях если кто-либо в кого-либо не пальнул - то история является говном
-2. Далеко не каждая миссия заканчивалась перестрелкой.
3. Игра висит между интересным выживачем и аркадным приключением, больше склоняюсь ко второму. В итоге механики выживания попросту не нужны игре*
-Игра выступает не в том жанре, чтобы топить за полный реализм. В силу этого она должна сохранять этакую аркадность, чтобы игроку было интересно играть в неё помимо сюжета. "В итоге механики выживания попросту не нужны игре" - эти механики НЕ обязательны, но не не нужны. Тебе не обязательно убивать 100 оленей ради какой либо шляпы, и снятием шкуры с50 кабаньих жоп для седла - но это разнообразие и досуг. Ты можешь спокойно хилится консервами, а можешь и приготовленным мясом на костре. Если бы это убрали, то мы бы получили типичную стрелялку по Ковбоев...
И какие механики в игре просто декорация?
Корче говоря
1. Геймплей в ней довольно однообразный и пустой*
-А в какой игре геймплей прям многообразный и наполнений кучей свистелок-перделок, которые работаю с игрой гармонично?
2 .а перестрелки вообще отстой, не говоря уже, что почти все миссии кончаются этими перестрелками*
-По поводу качества уже выскзался Айневераскфорзис, но я добавлю - Игра поисходит нарубеже 20-го века. Что ты хотел от местного арсенала и стиля боя?
А насчёт того что каждая миссия кончается перестрелками:
-1. События происходят во вселенной романтизированого Дикого запада и т.д.. В таких историях если кто-либо в кого-либо не пальнул - то история является говном
-2. Далеко не каждая миссия заканчивалась перестрелкой.
3. Игра висит между интересным выживачем и аркадным приключением, больше склоняюсь ко второму. В итоге механики выживания попросту не нужны игре*
-Игра выступает не в том жанре, чтобы топить за полный реализм. В силу этого она должна сохранять этакую аркадность, чтобы игроку было интересно играть в неё помимо сюжета. "В итоге механики выживания попросту не нужны игре" - эти механики НЕ обязательны, но не не нужны. Тебе не обязательно убивать 100 оленей ради какой либо шляпы, и снятием шкуры с50 кабаньих жоп для седла - но это разнообразие и досуг. Ты можешь спокойно хилится консервами, а можешь и приготовленным мясом на костре. Если бы это убрали, то мы бы получили типичную стрелялку по Ковбоев...
И какие механики в игре просто декорация?
Корче говоря
в knigths of temple играл?
мне она запомнилась тем, что в ней куча различных комбо ударов, которые ты ОБЯЗАН выучить мгновенно и запомнить, каких врагов какими бить
и это было ахуенно
мне она запомнилась тем, что в ней куча различных комбо ударов, которые ты ОБЯЗАН выучить мгновенно и запомнить, каких врагов какими бить
и это было ахуенно
Не играл, так что судить не могу
>А в какой игре геймплей прям многообразный и наполнений кучей свистелок-перделок, которые работаю с игрой гармонично?
Nier:Automata
Nier:Automata
Зельда последняя
1. Ну игр со множеством механик и так, чтобы они хорошо уживались в выбранном сеттинге и ритме не то, чтобы так уж прям много за пределами РПГ. Но я говорю не совсем о том. Тот же Watch_Dogs 2 - это отличная песочница, где всё работает на выбранные геймплей, ритм и сеттинг, и одни и те же задания можно пройти разными способами.
Какой-нибудь Dead Space содержит в себе ровно столько механик, сколько нужно, каждая из которой работает на игру.
В RDR2 полно механик, которые там лишь для галки. И всё это размазано по довольно однотипным заданиям и огромному миру. Я не против того ритма и темпа, который они выбрали, атмосфера там действительно потрясающая. Но кроме анимаций, графики и озвучки, к сожалению, на погружение в игре больше ничего не влияет. Остальные механики слишком аркадные для такого ритма, и наличествуют просто чтобы быть.
2. Я ожидал более сложных и более приземлённых перестрелок. Когда каждый враг - опасен, когда темп перестрелок ближе к темпу остальной игры. Получил тир а-ля GTAV.
3. Вот в том и дело, что механики совершенно необязательны. Игра очень несбалансированно виляет между атмосферным околовыживачем с погружением и аркадной стрелялкой про ковбоев. И на мой взгляд, нужно было выбрать что-то одно. Либо уж добивать атмосферность и погружение, либо уж убирать лишнее, и лучше сфокусироваться на аркадных механиках.
Какие механики просто декорация? Да те же разведение костра, голод, готовка еды, приготовление напитков. Можно сказать, что все околовыживачевские механики там сделаны чтобы ты пару раз их использовал. То же владение конём сделано там очень хорошо. Но зачем? Игра не настолько близко к реализму, чтобы это было необходимо там.
На мой взгляд, всё портят перестрелки и задания а-ля GTAV. Они рвут весь темп игры, из-за чего она в целом ни рыба, ни мясо.
Какой-нибудь Dead Space содержит в себе ровно столько механик, сколько нужно, каждая из которой работает на игру.
В RDR2 полно механик, которые там лишь для галки. И всё это размазано по довольно однотипным заданиям и огромному миру. Я не против того ритма и темпа, который они выбрали, атмосфера там действительно потрясающая. Но кроме анимаций, графики и озвучки, к сожалению, на погружение в игре больше ничего не влияет. Остальные механики слишком аркадные для такого ритма, и наличествуют просто чтобы быть.
2. Я ожидал более сложных и более приземлённых перестрелок. Когда каждый враг - опасен, когда темп перестрелок ближе к темпу остальной игры. Получил тир а-ля GTAV.
3. Вот в том и дело, что механики совершенно необязательны. Игра очень несбалансированно виляет между атмосферным околовыживачем с погружением и аркадной стрелялкой про ковбоев. И на мой взгляд, нужно было выбрать что-то одно. Либо уж добивать атмосферность и погружение, либо уж убирать лишнее, и лучше сфокусироваться на аркадных механиках.
Какие механики просто декорация? Да те же разведение костра, голод, готовка еды, приготовление напитков. Можно сказать, что все околовыживачевские механики там сделаны чтобы ты пару раз их использовал. То же владение конём сделано там очень хорошо. Но зачем? Игра не настолько близко к реализму, чтобы это было необходимо там.
На мой взгляд, всё портят перестрелки и задания а-ля GTAV. Они рвут весь темп игры, из-за чего она в целом ни рыба, ни мясо.
Медуза не причем, сони просто очень хорошо проплатили рекламу. Вспоминается релиз тлоу2 когда даже каналы типа редакции начали ее рекламировать у которых про игры раньше не было вообще ничего.
Первый гов норм как игра, но имеет слишком много проблем чтобы был на 10/10, подозреваю что новая часть уйдет не сильно дальше.
Первый гов норм как игра, но имеет слишком много проблем чтобы был на 10/10, подозреваю что новая часть уйдет не сильно дальше.
Должно быть там Эбби Кратоса клюшкой убьёт
Откуда там Эбби может взяться? Там же есть нигересса - Ангрбода. Она наверно и убьет.
А что не так? Сделали хороший сиквел хорошей игре, а от игрожуров 10-ка означает от 8 до 10.
Ты низенький просто
Ебать у вас стандарты днище, если ЭТО у вас выше 6-7
Ну насчёт 10/10 ты прям загнул....
Если в плане боёвки она ещё даёт прикурить бородатому греку, то насчёт сюжета GOW всё таки посильнее будет
Если в плане боёвки она ещё даёт прикурить бородатому греку, то насчёт сюжета GOW всё таки посильнее будет
Ну да думер с двумя мотоциклами и нулевым сюжетом, goty 10/10.
Спасибо за ваше мнение.
Геймплей за ви 100/10.
Всего доброго.
Спасибо за ваше мнение.
Геймплей за ви 100/10.
Всего доброго.
Ммм, по всем. Сюжет - для галки. Арт-дизайн - невероятно посредственный, дизайнеру будто вообще похуй было. Локации - отстой полный. В игре только геймплей более-менее неплохой, и то набивание комбух там опционально.
Бред. В ДМС5 отстойный левел дизайн, а сюжета там вообще не видно почти.
Мое любимое, жопу с пальцем сравнил.
Это как serious sam сравнивать с doom
Это как serious sam сравнивать с doom
Абсолютно любой прошлый годовар. Байонета. Вот ДМС, снизу подсказали.
Твердая семерочка по моему, хромает только боёвка, и не потому что она "не аткая как раньше" а просто потому что хуёвая. Эта игра точно не "10 из 10 шедевр на веки" как утверждали почти все журналисты/обзорщики
Не игрожур Мир фантастики, по крайней мере до смены издателя, очень аккуратно ставил десятки. Буквально один третий Ведьмак и всякая классика для напоминания только и получали.
А потом выйдет на ПК и окажется 6/10 с кинцом-мыльцом, скучной боевкой и одинаковыми боссами, как это случилось с первой частью, паучком или анчартедом. Но консольщики хавают и просят еще.
Хз, паучок вполне себе годным вышел, анч тоже неплох. Вот Хорайзон в пример привести - в тему
Паук это переработанный продукт не несущий ничего нового и просто технически неплохо слепленный.
А анч тупо кинцо, потому что геймплей там сосёт жопу.
А анч тупо кинцо, потому что геймплей там сосёт жопу.
По сравнению с остальными пауками - последний хотя бы играбельный и с белее-менее адекватным сюжетом. А вот продолжение про Моралеса - переработаный продукт с абсолютно тупопёздным злодеем
Только зачем мне играть в паука если я уже играл в паука на пс2 и бэтмена?
Это просто слепленные механики старых игр и аркхэмской трилогии, после чего упрощённые до аутизма и политые тупым сюжетом и персонажами.
Технически паук сделан хорошо, как и почти любая игра сони.
Но я лучше поиграю в полуживых неиграбельных вампиров, чем в технически годную, но скучную и вторичную ААА.
Это просто слепленные механики старых игр и аркхэмской трилогии, после чего упрощённые до аутизма и политые тупым сюжетом и персонажами.
Технически паук сделан хорошо, как и почти любая игра сони.
Но я лучше поиграю в полуживых неиграбельных вампиров, чем в технически годную, но скучную и вторичную ААА.
Вот про тупой сюжет не надо. Арка Октавиуса прекрасна
что за вампиры?
Vampire: The Masquerade — Bloodlines, очевидно.
Какая из анчартедов?
Мне довелось в одну из них на соснолях поиграть около часа. Это лара крофт. Не только сюжетно, как давно насмехаются, но там даже тупо механики, физика и ключевые фрагменты идентичны. Полностью.
Да, новые очучения от игры на джойстике вместо клавы, но какое же большое разочарование в остальном
Мне довелось в одну из них на соснолях поиграть около часа. Это лара крофт. Не только сюжетно, как давно насмехаются, но там даже тупо механики, физика и ключевые фрагменты идентичны. Полностью.
Да, новые очучения от игры на джойстике вместо клавы, но какое же большое разочарование в остальном
Если мне память не изменяет, то там даже анимации персонажей совпадали при взаимодействии с окружением
А ты какую Лару с каким Анчартедом сравниваешь? А то Ларку с треугольными сиськами мало кто помнит, а, начиная с Тоб Райдера 2013 - это ни что иное, как попытка догнать Анчартед.
Анч 4 в механике уже догонял Лару
да, ту самую, которая первая в перезапуске
и я не говорил, кто у кого спиздил. просто рассказываю о своих впечатлениях от увиденного
собственно я про ларку ещё давно писал, что перезапуск - интерактивное кинцо, а лучшая часть имхо - вся трилогия перед ним
и я не говорил, кто у кого спиздил. просто рассказываю о своих впечатлениях от увиденного
собственно я про ларку ещё давно писал, что перезапуск - интерактивное кинцо, а лучшая часть имхо - вся трилогия перед ним
Но как игра - она пизже анчартедов.
Да не только консольщики. Со временем вообще пропало желание во что либо играть, всё кажется дико однообразным. От начала и до конца закликиваешь одинаковых противников одинаковыми приёмами. И это вообще не зависит от платформы. Игры больше не удивляют.
Вот выпустили нового человека паука, но структура геймплея осталась прежней, как и в других частях от других разрабов., И более того, даже других игр, например, Prototype.
Все дрочат на перезапуск похождений Кратоса, но по факту он остался всё тем же дрочем красных полосок. Технологически игра стала лучше, но какие кардинальные изменения получил геймплей? Да нихуя не появилось кроме кнопки "Boy".
То ли это старость, то ли индустрия реально в жопе.
Вот выпустили нового человека паука, но структура геймплея осталась прежней, как и в других частях от других разрабов., И более того, даже других игр, например, Prototype.
Все дрочат на перезапуск похождений Кратоса, но по факту он остался всё тем же дрочем красных полосок. Технологически игра стала лучше, но какие кардинальные изменения получил геймплей? Да нихуя не появилось кроме кнопки "Boy".
То ли это старость, то ли индустрия реально в жопе.
Индустрия не в жопе, просто делать экспериментальные механики, где замах с ударом выполнить сложнее, чем сыграть полёт шмеля на фортепиано - это удел исключительно индюшатины, потому что в широких массах такой геймплей не зайдёт >80% игроков.
Не обязательно делать замах сложным. Взять тот же Assassins creed, где двумя кнопками делал красиво. Когда оружие в руках было действительно смертоносным, а персонаж действительно был опытным убийцей. Подобную систему можно развивать в ширь, добавляя больше вариативности противникам и игроку. Играться с количеством противников и их тактикой, а не жирнотой полоски и игнорированием какого-либо урона.
Вот серьёзно, смотришь катсцену, Кратос разносит огромную стометровую ебанину, кулаком сносит деревья, дома и скалы, но начинается геймплей, и ему по роже может навалять любой моб, хребет которому смог бы сломать и его Boy. Но сам этот моб вполне спокойно переживает 10-20 ударов клинка хаоса, которыми Кратос не одного бога расхуярил.
Вот серьёзно, смотришь катсцену, Кратос разносит огромную стометровую ебанину, кулаком сносит деревья, дома и скалы, но начинается геймплей, и ему по роже может навалять любой моб, хребет которому смог бы сломать и его Boy. Но сам этот моб вполне спокойно переживает 10-20 ударов клинка хаоса, которыми Кратос не одного бога расхуярил.
Ты сейчас описал проблему не God of War, а всех игр в целом. И называется она игровые условности. В старых частях по сюжету ты пиздил Зевса и на пути к нему, также запросто отлетал от рандомного минотавра. Любая DMC, и вообще игры от платинум геймс. Пиздатые ролики с милиардом стильного выебона. Смэрть от мелкого моба на маломальски высокой сложности, если не задрочил механики. Нельзя создать игру где у тебя убер оружие/сила для финального босса, а значит оно должно всё ваншотать. В такую игру неинтересно играть будет. Верно и обратное. Нельзя создать боёвку, предусматривающую все варианты развития событий на поле рати, и врагов адекватно реагирующих на них. Потому что они тебя изнасилуют. Враги в играх, всегда тебе поддаются, даже на самых высоких сложностях. Вот и получается, что надо как-то достигать баланса, между контролем игрока и ограничениями геймдизайна. И тут уже как получится. И God of War ещё не самый плохой пример этого баланса.
Да это лицемеры. Сами не знают чего хотят, пишут про дроч с полоской хп.
А потом идут играть в дс или елден ринг траить чувака в трусах с катаной 8 часов подряд.
А потом идут играть в дс или елден ринг траить чувака в трусах с катаной 8 часов подряд.
Во-во.
Как попробовал первый ДС, старался больше не прикасаться к соулслайкам. Бесконечный дрочь огромной полоски огромной ебанины для меня верх унылости.
Хмммммм
Убивать босса 20 абсолютно разными билдами - убивать босса одним медленым мувсетом без вариантов
Траить босса 20 раз пока не повысишь скилл - убивать босса час просто потому что он жирный и подыхаешь ты не от своих ошибок, а от того что циферки босса выше твоих
Заучивай мувсет или сдохнешь - два мясных шарика тыкают друг друга пока полосочка одного из них не кончится
На кончиках пальцев сравнение просто. На кончиков пальцев которыми Тоха вытирал жопу, но бумажка порвалась.
Убивать босса 20 абсолютно разными билдами - убивать босса одним медленым мувсетом без вариантов
Траить босса 20 раз пока не повысишь скилл - убивать босса час просто потому что он жирный и подыхаешь ты не от своих ошибок, а от того что циферки босса выше твоих
Заучивай мувсет или сдохнешь - два мясных шарика тыкают друг друга пока полосочка одного из них не кончится
На кончиках пальцев сравнение просто. На кончиков пальцев которыми Тоха вытирал жопу, но бумажка порвалась.
Не всегда. Первый Хало на легендарном был суров. По 10-15 смертей на каждой арене. Враги меткие, оружие мощное, вкупе с тем, что враги в хало активно имитируют координацию друг с другом на поле боя получается ад. До сих пор помню момент, когда поднимаешься на флагман ковенанта в первый раз на легенде, а там тебя ждут толпа элитов, в том числе и невидимые с клинками. Раз 30 я умер точно.
Фифа, Батлфилд, ВОВ, Диабла, Нид фо спид, Фалаут 76, Овервоч... дооо, ПК бояре не говноеды
я вообще за ПК всю жизнь топил, но сегодня я рад что у нас есть консольщики, та пизда в которую скатились ААА проекты на ПК не поддается описанию и если бы еще анчартедов с паучками не было - было бы совсем грустно. Манагеры ЕА должны гореть в аду, желательно при жизни.
я вообще за ПК всю жизнь топил, но сегодня я рад что у нас есть консольщики, та пизда в которую скатились ААА проекты на ПК не поддается описанию и если бы еще анчартедов с паучками не было - было бы совсем грустно. Манагеры ЕА должны гореть в аду, желательно при жизни.
Ты когда в следующий раз будешь делать такие жидкие набросы, то, пожалуйста, хоть немного думай головой (если там есть чем думать). Все перечисленные игры - мультиплатформа (кроме WOW), которая релизилась на пк и консолях в один день (за редким исключением, когда позднее). Ни одна одна из перечисленных игр не есть пк-эксклюзив, который выдавался за "некстген" с лучшей графикой, физикой, музыкой (нужное подчеркнуть). В то время, как и анчартед, и гов, и паук на консолях пропихивались как best of the best, некстген, супер физика, супер картинка, супер сюжет и тд и тп. А когда дело дошло до выхода на ПК, то эти игры оказались среднячком с унылым сюжетом, мыльной картинкой и очень сомнительным геймплеем, которые сразу затерялись среди тысяч других таких же средних пк-игр. Прям как те, которые ты перечислил.
> Ты когда в следующий раз будешь делать такие жидкие набросы, то, пожалуйста, хоть немного думай головой (если там есть чем думать)
"ты дурак" - смотри, мне не понадобилось 200 слов и пассивной агрессии, восхитительно!
> В то время, как и анчартед, и гов, и паук на консолях пропихивались как best of the best, некстген, супер физика, супер картинка, супер сюжет и тд и тп.
любая ААА игра сегодня "пропихивается", я сужу не по хайпу а по игре. Все ААА на пека скатились в пезду. Попробуй опровергнуть, а не отвлечь внимание вотэбаутизмом.
> А когда дело дошло до выхода на ПК, то эти игры оказались среднячком с унылым сюжетом, мыльной картинкой и очень сомнительным геймплеем, которые сразу затерялись среди тысяч других таких же средних пк-игр. Прям как те, которые ты перечислил.
для тебя игры с качественным сюжетом и вниманием к мелочам - мусор? не удивительно что мы имеем такое дерьмище на пк.
"ты дурак" - смотри, мне не понадобилось 200 слов и пассивной агрессии, восхитительно!
> В то время, как и анчартед, и гов, и паук на консолях пропихивались как best of the best, некстген, супер физика, супер картинка, супер сюжет и тд и тп.
любая ААА игра сегодня "пропихивается", я сужу не по хайпу а по игре. Все ААА на пека скатились в пезду. Попробуй опровергнуть, а не отвлечь внимание вотэбаутизмом.
> А когда дело дошло до выхода на ПК, то эти игры оказались среднячком с унылым сюжетом, мыльной картинкой и очень сомнительным геймплеем, которые сразу затерялись среди тысяч других таких же средних пк-игр. Прям как те, которые ты перечислил.
для тебя игры с качественным сюжетом и вниманием к мелочам - мусор? не удивительно что мы имеем такое дерьмище на пк.
> для тебя игры с качественным сюжетом и вниманием к мелочам - мусор? не удивительно что мы имеем такое дерьмище на пк.
а где качественный сюжет то и внимание к деталям? анчартед - это внимание к деталям с дырявой графикой, или паук - это качественный сюжет, который насилуют уже в тысячный раз? или может все это есть в гов? почему ты тогда не ищешь сюжет и графений в конвейерных дрочильнях типа батлы или колды?
а где качественный сюжет то и внимание к деталям? анчартед - это внимание к деталям с дырявой графикой, или паук - это качественный сюжет, который насилуют уже в тысячный раз? или может все это есть в гов? почему ты тогда не ищешь сюжет и графений в конвейерных дрочильнях типа батлы или колды?
Разве смысл десятибальной системы не в том, что 1 и 10 это недостижимый абсолют, к которому можно приближаться, но достигнуть нельзя? Ведь достигнув 10 это будет лучшая игра во всех смыслах и делать другие уже не будет смысла
на world-аrt когда-то публиковали формулу расчета рейтинга аниме
1 и 10 там не учитывались
1 и 10 там не учитывались
Нет. Десятка означает, что все аспекты игры выполнены идеально. Что это игра буквально зайдет каждому, что в ней идеальный геймплей, идеальный саундтрек, идеальный сюжет. Кем бы ты не был, даже если ты фанат такого жанра игр, то ты 100% полюбишь игру, а если не полюбил, то ты редкий маргинал.
Но тут, я думаю, банальное и старое, вместо с пробной версией игры затесалось соглашение о дальнейшем сотрудничестве, бесплатная поездка в скандинавию, бесплатное бухло и обещание и дальше присылать команде обзрщиков бесплатные игры в будущем ЕСЛИ оценки будут хорошие.
Напрямую деньги обычно никому не шлют. Ну может разве что Тохе Панчу
Но тут, я думаю, банальное и старое, вместо с пробной версией игры затесалось соглашение о дальнейшем сотрудничестве, бесплатная поездка в скандинавию, бесплатное бухло и обещание и дальше присылать команде обзрщиков бесплатные игры в будущем ЕСЛИ оценки будут хорошие.
Напрямую деньги обычно никому не шлют. Ну может разве что Тохе Панчу
Очень много опечаток раннеутренних. Прошу прощения, считайте пазл)
Но ведь чемоданов не существует и вы всё врёти, мне так куколд с дтф сказал.
Ну так чемоданов не существует и правда. Насколько я знаю, если идут чемоданы, то чемоданы приходят не за сам обзор, а за пиар. А там все официальным переводом, но вообще, на данный момент, как ни странно, можно не париться и доверять руссообзорщикам. Им даже в теории не могут занести сейчас, так как наличку за рубеж вести такое себе, а переводы не работают, крипта в рф реализуется только в сети.
А так, как я уже сказал, вместо чемоданов просто халявными плюшками задабриваются. А обзорщики уже сами догадываются, что если они обосрут, то больше на презентацию они за счет Сони не поедут. И игру бесплатно за неделю до выхода не получат.
Ну и кстати, не всегда обзоры продажны, для максимально адекватного обзора, в игру должна пройти вся условная редакция, после чего собраться за общий стол и вынести приговор, но кому такое нахуй сдалось? В итоге играет один человек и выносит свое мнение.
Мне вот зашел киберпанк на релизе вопреки всем багам. Надо ли говорить, что меня с говном сожрали?
А так, как я уже сказал, вместо чемоданов просто халявными плюшками задабриваются. А обзорщики уже сами догадываются, что если они обосрут, то больше на презентацию они за счет Сони не поедут. И игру бесплатно за неделю до выхода не получат.
Ну и кстати, не всегда обзоры продажны, для максимально адекватного обзора, в игру должна пройти вся условная редакция, после чего собраться за общий стол и вынести приговор, но кому такое нахуй сдалось? В итоге играет один человек и выносит свое мнение.
Мне вот зашел киберпанк на релизе вопреки всем багам. Надо ли говорить, что меня с говном сожрали?
"Мне вот зашел киберпанк на релизе вопреки всем багам. Надо ли говорить, что меня с говном сожрали?"
Есть разница между нравится\не нравится и хорошо\плохо.
Мне Киберпанк тоже зашёл и я его защищал одно время, авансом. Но если быть объективным, это хоть и хорошая игра, но офигеть какая недоделаная. И дело не только в багах. Квесты обрывались, город чувствовался пустым.
Сейчас конечно получше, но всё ещё далеко от того что все ожидали. И если быть объективным и использовать 10-ти бальную систему, то она тянет где-то на 7, максимум. Это ещё с учётом что тебя баги не будут вырывать из погружения.
Есть разница между нравится\не нравится и хорошо\плохо.
Мне Киберпанк тоже зашёл и я его защищал одно время, авансом. Но если быть объективным, это хоть и хорошая игра, но офигеть какая недоделаная. И дело не только в багах. Квесты обрывались, город чувствовался пустым.
Сейчас конечно получше, но всё ещё далеко от того что все ожидали. И если быть объективным и использовать 10-ти бальную систему, то она тянет где-то на 7, максимум. Это ещё с учётом что тебя баги не будут вырывать из погружения.
Мне здесь на реакторе заливали, что в киберпанке все говно, что город пустой и скучный, сюжет убогий, концовки говно, квесты все из разряда зачисти локацию. Сам понимаешь, какую оценку такой человек поставит
Всё не всё, но многое. Одни только "3 жизненных пути" это мем какой-то. Оно где-то на уровне предыстории Шепарда из Масс Еффект 1, где был текст описания и влиял на пару диалогов и 1-2 отдельных квеста.
Но опять-же, это всё упирается в разницу между нравится\не нравится и хорошо\плохо. В это мало кто умеет, и по идее таким должны заниматься журналисты, это блин их работа, им дают копии игры заранее что-бы они составили своё мнение, а выходит такая-же хуйня как от любого кто поиграет в игру 2-5 часов.
Но опять-же, это всё упирается в разницу между нравится\не нравится и хорошо\плохо. В это мало кто умеет, и по идее таким должны заниматься журналисты, это блин их работа, им дают копии игры заранее что-бы они составили своё мнение, а выходит такая-же хуйня как от любого кто поиграет в игру 2-5 часов.
Можно принять условность, что в мире КП город и должен казаться пустым, наполненным тупыми нпс, ибо киберпанк :)
Правильно я понимаю то, что твоё слово "идеальный" означает очень хороший, а не совершенный?
Если нет, то тогда в чём я не прав, 10 это идеал, который достичь нельзя
Если нет, то тогда в чём я не прав, 10 это идеал, который достичь нельзя
А так можно давать и 11/10 и 12/10, десятка в таком случае ничего не значит
И такой игрой если я не ошибаюсь была The Legend of Zelda: Ocarina of Time, причем для своего времени, сейчас бы она конечно не взяла уже такой высокий бал. Я помню как купил себе нинтенду 64 и этот картридж был с ней(+еще штук 20) и тогда она на меня произвела действительно огромное впечатление, для того времени она реально была 10\10, а точнее 99\100, все таки идеала быть наверно не может.
Не, ну игра при таких оценках должна просто вводить игрока в мгновенный оргазм и не отпускать несколько часов.
ну видимо журналистов ввела
Ога, до сухого.
Разве что если проходить на ютубе. Дрочить красные полоски утомительно. Оружие становится всё злее, больше, божественней, но всё ещё не может шинковать противников в салат. Вот катсцены да, ради них стоит зайти на ютуб.
А в каком слешкре друг мой нету дрочки полоски ХП?
Ты блять тупо до базовой механики доебываешься.
Ты блять тупо до базовой механики доебываешься.
Блять новый гов это не слешер нихуя. DMC слешер, MGR слешер, Байонетта слешер. А новый гов это псевдоигра про катсцены и с геймплеем для галочки. Обычный ААА мусор без нормальной жанровой принадлежности.
ООоооо нееет.
Полосочки хп теперь стали больше. Игра внезапно стала слешером из псевдо-экшон-эропэгэ.
Мувсеты где?
Комбо где?
Рубилово тонн врагов под охуенный саунд где?
Боссы блять где? Не мясные шарики с разными шкурками, а настоящие, фановые боссы.
Да ровно один босс из МГР или уровень из ДМС пизже чем весь этот дроч топорика бога войны с артритом и аутизмом.
Полосочки хп теперь стали больше. Игра внезапно стала слешером из псевдо-экшон-эропэгэ.
Мувсеты где?
Комбо где?
Рубилово тонн врагов под охуенный саунд где?
Боссы блять где? Не мясные шарики с разными шкурками, а настоящие, фановые боссы.
Да ровно один босс из МГР или уровень из ДМС пизже чем весь этот дроч топорика бога войны с артритом и аутизмом.
Зато выглядит охуенно. Идеальная игра для прохождения на ютубе с чайком)
А не похер ли что там журналисты ставят? Первая часть объективно была хороша сюжетом, режиссурой и постановкой, а вторая часть это так называемый аккуратный сиквел в котором еще больше развили сильные стороны и наверняка подтянули слабые как произошло например с серией A Plague Tale(ну кроме оптимизации конечно).
Ты ИГРАЕШЬ в ИГРУ зачем?
Чтобы смотреть ролики и слушать голову?
Тогда да, 10/10, лучшие мультики в моей жизни.
Только нахуя тебе тогда консоль если есть ютуб?
90% игроков в соулсы просто поебать на сюжет и лор, бабаздаки может там дрочить в описаниях что хочет.
Представь себе ещё остались люди которые играют в игры чтобы в них играть. Ну вот руками прям. Прям по кнопкам нажимать. Прям скилл прокачивать и билды строить.
Чтобы смотреть ролики и слушать голову?
Тогда да, 10/10, лучшие мультики в моей жизни.
Только нахуя тебе тогда консоль если есть ютуб?
90% игроков в соулсы просто поебать на сюжет и лор, бабаздаки может там дрочить в описаниях что хочет.
Представь себе ещё остались люди которые играют в игры чтобы в них играть. Ну вот руками прям. Прям по кнопкам нажимать. Прям скилл прокачивать и билды строить.
Ахуенные билды, которые на 99% остаются "пкм, перекат, пкм"
В таком случае все шутеры это "W, лкм, W". А все гонки это "W".
Или не всё так просто?
Или тайминги оружия подбирать надо?
Или есть куча заклинаний на отдельные кнопки, раз уж то ебать как важно?
ГОВ это Хало где оставили только винтовку. Соулсы в сравнении с ним это Хало с полным арсеналом.
Аналогия понятна?
Базовый геймплей таких "Хало" будет одинаков, а выхлоп для игрока абсолютно разный.
Или не всё так просто?
Или тайминги оружия подбирать надо?
Или есть куча заклинаний на отдельные кнопки, раз уж то ебать как важно?
ГОВ это Хало где оставили только винтовку. Соулсы в сравнении с ним это Хало с полным арсеналом.
Аналогия понятна?
Базовый геймплей таких "Хало" будет одинаков, а выхлоп для игрока абсолютно разный.
Внезапно игры бывают разные. Радуйся что существуют MGR и DMC. Я тоже их люблю. Но говнить игру, которая не соответствует твоим ожиданиям, только потому-что в приоритете у неё расказать тебе (не самую плохую) историю, а не продать набор игровых механик - это нонсенс. В последний раз когда я проверял, у игр и разработчиков было право на самовыражение. В любом жанре.
Тогда каким хуем ГОВ это слешер?
История это 10% хронометража, остальное геймплей.
Что у нас получается если 10% это 10/10, а 90% это 5/10?
Точно не 10/10 играгода редакторкончилвтрусы.
История это 10% хронометража, остальное геймплей.
Что у нас получается если 10% это 10/10, а 90% это 5/10?
Точно не 10/10 играгода редакторкончилвтрусы.
Хмммм.. Главный герой перемещяется по локациям сражаясь с группами врагов, от 3 лица с помощью холодного оружия, делая комбо и применяя способности... Да это слэшер не вижу проблемы.
Ты ещё пойди до каких-нибудь визуальных новелл докопайся, долбоёб. Игры разные нужны, игры разные важны. Если игра не подходит тебе - просто играй в другую.
Да, gow - не зубодробительный слешер с кучей комбух, там другая боёвка. И что теперь? У неё однозначно есть свои сильные стороны, как и у DMC, как и у Байонетты, как и любой другой хорошей игры.
Но докапываться до игры, что там игровой процесс, который ТЕБЕ не нравится - это ж блядь кем надо быть? Я не играю в файтинги, потому что мне не нравится жанр, но я и не хожу и не ною, какие файтинги тупые.
Да, gow - не зубодробительный слешер с кучей комбух, там другая боёвка. И что теперь? У неё однозначно есть свои сильные стороны, как и у DMC, как и у Байонетты, как и любой другой хорошей игры.
Но докапываться до игры, что там игровой процесс, который ТЕБЕ не нравится - это ж блядь кем надо быть? Я не играю в файтинги, потому что мне не нравится жанр, но я и не хожу и не ною, какие файтинги тупые.
Ой, зря ты так про соулсы... Я с тобой полностью согласен, но тут тако Культ слепошарый, зуб даю заминусят...
Доебываться до вкусовщины - идиотское занятие. Тебе не нравится? Отлично, имеешь право на свое мнение, не играй. Нахрена бросаться к другим людям с другим мнением и орать что "НУ ЭТО ЖЕ ХУЙНЯ!"?
Ебать ты снобьё, конечно.
Вот Гейминформеры крысы какие - полбалла зажабили. Не зря на гей начинаются.
Так он спартанец. Ему с мальчиками плевое дело.
Ой, ну конечно, как же без искателей повесток. То есть, греки на Севере - это нормально, а негры - сразу бууу?
Насколько я знаю, она дочь от бога с севера и богини из Египта, поэтому она и такая. Прежде чем срать про СЖВ, стоит хоть немного голову включать.
Насколько я знаю, она дочь от бога с севера и богини из Египта, поэтому она и такая. Прежде чем срать про СЖВ, стоит хоть немного голову включать.
Ребята
Я конечно ничего не хочу сказать
Но вам мне кажется, что вы чуууууууточку предвзяты.
Начнём с того, что вы заранее хуесосите игру, в которую блять не играли.
Ну это уже клиника ребята. Ладно, мы поняли, на консолях игры не могут выходить в принципе, тем более качественные. Ладно сони это империя зла, купившая всех абсолютно - журналюг, игроков (оценку игроков на первую часть тоже купили да). Но бля, вы хуесосите любую игру, ЕЩЁ БЛЯТЬ ДАЖЕ НЕ ИГРАЯ, она блять ещё даже не вышла. Вам не кажется, что стоит остановиться, спросить себя, откуда столько ненависти?
Я конечно ничего не хочу сказать
Но вам мне кажется, что вы чуууууууточку предвзяты.
Начнём с того, что вы заранее хуесосите игру, в которую блять не играли.
Ну это уже клиника ребята. Ладно, мы поняли, на консолях игры не могут выходить в принципе, тем более качественные. Ладно сони это империя зла, купившая всех абсолютно - журналюг, игроков (оценку игроков на первую часть тоже купили да). Но бля, вы хуесосите любую игру, ЕЩЁ БЛЯТЬ ДАЖЕ НЕ ИГРАЯ, она блять ещё даже не вышла. Вам не кажется, что стоит остановиться, спросить себя, откуда столько ненависти?
Ой блять, а 10/10 это точно абсолютно не продажные оценки?
Жопу свою ставишь на то что игра действительно 10/10, а не очереднаю посредственность с красивыми катсценами?
Схуяли этот кал от сосони будет отличаться от предыдущего? Очередной продукт ради надрачивания оценок и сонибоев, который потом заслуженно получит свои 60% в стиме.
Жопу свою ставишь на то что игра действительно 10/10, а не очереднаю посредственность с красивыми катсценами?
Схуяли этот кал от сосони будет отличаться от предыдущего? Очередной продукт ради надрачивания оценок и сонибоев, который потом заслуженно получит свои 60% в стиме.
Ебать ты конечно, почётный житель Барнаула
Казахстана
Забей, это в целом большая проблема реактора — тут люди хуесосят весь современный геймдев просто потому что, в это время обмазываясь симуляторами эксель таблиц по типу DF, Римворлда, Стеллариса с Факторио и Героев 3. Ах да, не забудем, что если выходит игра от Миядзаки, то для реакторчан это обязательно 146/10, лучшая игра тысячелетия, номинант на игру года во всех номинациях и вообще Миядзаки лучшая вайфу (не считая того факта, что один Дарк Соулс от другого ничем не отличается почти, а Элден Ринг — это просто третий ДС, только увеличенный раза в три).
Ещё ты забыл, что если в игре есть аниметян, то оценка увеличивается на 50%.
Ну это какой-то пиздец
Это какой-то синдром утёнка помноженный на нежелание принимать мнение, отличное от твоего любимого блоггера
Ну это какой-то пиздец
Это какой-то синдром утёнка помноженный на нежелание принимать мнение, отличное от твоего любимого блоггера
> если в игре есть аниметян, то оценка увеличивается на 50%.
Если там есть аниметян то это сразу шедевр 10\10 на кончиках пальцев.
Даже если кроме этой самой тян там больше ничего нет)
Если там есть аниметян то это сразу шедевр 10\10 на кончиках пальцев.
Даже если кроме этой самой тян там больше ничего нет)
Просто реактор такая же контенто-помойка, как и любая другая — она сильно подвержена популизму и стадный инстинкту, и ты сам прекрасно видишь результат всего этого.
Тут вообще можно сказать, есть "белый список", и все игры вне этого списка хуесосят. Ну и за любой гон на игру из списка.
> симуляторами эксель таблиц
> Стеллариса
Эм, стелларис не на столько уж прям сложная
Римоворлд тоже
А Факторио да - лютая. Не осилил =\\
> Стеллариса
Эм, стелларис не на столько уж прям сложная
Римоворлд тоже
А Факторио да - лютая. Не осилил =\\
Факторка несложная, просто есть два мода обязательных для новичков Hellmod и FNEI. Ну и не мешает посмотреть того же Ляпина, например, он неплохо рассказывает что зачем и как.
И тот же Елден Ринг на реакторе просто обсасывали со всех сторон задооооолго до выхода, что является полной дуростью — нет ничего глупее, чем судить игру, которая не вышла.
Ринг вышел, показал всё своё убогое нутро, и его всё равно обсасывают "вынепанимаити". Мнение есть - на остальное уже просто становится похуй
Чувак, люди больше бугуртят на оценки игрожуров. Они должны уметь найти недостатки во всём. А когда команда журналистов ставит 10 из 10, а толпа игроков ставит 9 из 10 или ниже, значит пора бы закрывать эту контору, которую смогли обставить простые игроки.
Да и вообще, пора бы уже перестать смотреть на оценки игрожура, ибо их могут купить как ради хорошего, так и ради плохого отзыва. И чую вскоре Сони и ей подобные начнут закупать плохие оценки проектам конкурентов
Да и вообще, пора бы уже перестать смотреть на оценки игрожура, ибо их могут купить как ради хорошего, так и ради плохого отзыва. И чую вскоре Сони и ей подобные начнут закупать плохие оценки проектам конкурентов
Даже если и так то игроки трижды стреляют себе а ногу. Первый раз когда воспринимаю обзор не как руководство к приобретению, а детальный разбор косяков. Второй когда начинают переносить ненависть с игрожура на саму игру - игрожур плохой значит игра говно, даже когда я ее пройду, она все равно будет говном, потому что я так заранее решил. Третий когда думают по принципу реверсивной психологии - если куча людей хвалит что то, значит буду думать наоборот.
Оценки игрожура больше нужны игрокам, которые не живут играми. Пришёл в магазин, увидел 10/10, взял.
Геймеры же в современном мире должны сами оценивать игры. Бугуртят на игрожур уже больше те, кто привык выбирать игры по оценкам Игромании и им подобным. Меняться и искать игры самостоятельно люди не хотят. Продолжают смотреть на игрожур, играют, плюются, бугуртят и так с каждой игрой пока не надоест или не умрут.
Недостатки всегда нужно показывать. Ибо есть разные люди ценящие в играх разное. Одному нравится геймплей, по этому на отрицательную оценку графике он закроет глаза и наоборот и с каждым аспектом игры.
В плане "куча хвалит" и "игрожук говно - игра говно". Тут в первом случае человек скорее начинает детальнее рассматривать саму игру, от чего находит косяки и начинает возносить это как показатель хуевости игры. Во втором случае уже принцип: рас пришлось закупить отзывы, значит игра с проблемами. И теперь уже почти каждый геймер ведёт себя как в первом случае. В сони работают не очень умные маркетологи, рас закупают отзывы от игрожура на все свои игры, даже хорошие.
По этому не стоит винить только игроков. Виноваты все. Компания, что закупила отзывы на заведомо успешную игру. И игроки, что пытаются детально разобрать игру и вознести мелкие недостатки как показатель говяности игры. И игроки такими стали только в последнее время. Спасибо тем компаниям, что решили закупать отзывы на проекты по типу warcraft 3 reforge и diablo imortal
Геймеры же в современном мире должны сами оценивать игры. Бугуртят на игрожур уже больше те, кто привык выбирать игры по оценкам Игромании и им подобным. Меняться и искать игры самостоятельно люди не хотят. Продолжают смотреть на игрожур, играют, плюются, бугуртят и так с каждой игрой пока не надоест или не умрут.
Недостатки всегда нужно показывать. Ибо есть разные люди ценящие в играх разное. Одному нравится геймплей, по этому на отрицательную оценку графике он закроет глаза и наоборот и с каждым аспектом игры.
В плане "куча хвалит" и "игрожук говно - игра говно". Тут в первом случае человек скорее начинает детальнее рассматривать саму игру, от чего находит косяки и начинает возносить это как показатель хуевости игры. Во втором случае уже принцип: рас пришлось закупить отзывы, значит игра с проблемами. И теперь уже почти каждый геймер ведёт себя как в первом случае. В сони работают не очень умные маркетологи, рас закупают отзывы от игрожура на все свои игры, даже хорошие.
По этому не стоит винить только игроков. Виноваты все. Компания, что закупила отзывы на заведомо успешную игру. И игроки, что пытаются детально разобрать игру и вознести мелкие недостатки как показатель говяности игры. И игроки такими стали только в последнее время. Спасибо тем компаниям, что решили закупать отзывы на проекты по типу warcraft 3 reforge и diablo imortal
На коробке с игрой никто не пишет оценку на метакритике.
Уже давно доказано, что оценка на месте не влияет на продажи, фифа передаёт привет.
Оценка на мете это температура по больнице, показывающая какую то среднюю . Совпадёт ли она с оценкой конкретного игрока - нет.
Игры слишком комплексный продукт, их нельзя оценить по 10бальной шкале.
Проблема не в том, что игрожур поставил 10, игрок нашёл косяк и сразу возненавидел игру. Проблема в том, что игрок заранее заряжен ненавидеть игру. Игрожур тут не причём, это наемный работник издания, он за денежку проводит критический обзор произведения. Проблема в том, что мы за последние годы ненавидим все и всех.
Ну а продажность игрожура такой же доказанный факт, как и плоская земля
Уже давно доказано, что оценка на месте не влияет на продажи, фифа передаёт привет.
Оценка на мете это температура по больнице, показывающая какую то среднюю . Совпадёт ли она с оценкой конкретного игрока - нет.
Игры слишком комплексный продукт, их нельзя оценить по 10бальной шкале.
Проблема не в том, что игрожур поставил 10, игрок нашёл косяк и сразу возненавидел игру. Проблема в том, что игрок заранее заряжен ненавидеть игру. Игрожур тут не причём, это наемный работник издания, он за денежку проводит критический обзор произведения. Проблема в том, что мы за последние годы ненавидим все и всех.
Ну а продажность игрожура такой же доказанный факт, как и плоская земля
Так большая часть игрожуров уже не ставит оценки с позиции "детальный разбор всех косяков игры", это разве что удел digital foundry, которые разбирают техническую часть, а не абстрактные "сюжет" и "геймплей"
Нынче игрожуры пишут то же самое, что и всякие блогеры: "я поиграл в Х, мне зашло то, то и то, не зашло то, и то, я ставлю 10/10". И относиться к нему нужно соответственно
Оф кос будут люди, которым игра не зайдет, такое бывает со всеми играми, и высокая общая оценка игрожура не значит, что Вася Пупкин мгновенно получит оргазм на входе в игру
Нынче игрожуры пишут то же самое, что и всякие блогеры: "я поиграл в Х, мне зашло то, то и то, не зашло то, и то, я ставлю 10/10". И относиться к нему нужно соответственно
Оф кос будут люди, которым игра не зайдет, такое бывает со всеми играми, и высокая общая оценка игрожура не значит, что Вася Пупкин мгновенно получит оргазм на входе в игру
Да и хуй с ними. Игрожур уже давно рисует оценки за деньги.
Подожду полного прохождения на ютьюбе. Один хрен у сони только фильмы нормальными получаются
Подожду полного прохождения на ютьюбе. Один хрен у сони только фильмы нормальными получаются
Кхе-кхе, Эмоджи мувис, кхе-кхе отель Трансильвания. Но это шутки ради.
А вообще, единственный нормальный способ реально выбирать себе игру -- это, блин, смотреть геймплей. В идеале, конечно, давали бы демку. Или, поставили юы как Рифтбрейкер. Как по мне -- вообще идеальный вариант. Ф2п демка, слвмещённая с туториалом. Да ещё и поддерживает молдинг, благодаря которому демку можно превратить в полноценную версию. И даже сами создатели это поддрживают
А вообще, единственный нормальный способ реально выбирать себе игру -- это, блин, смотреть геймплей. В идеале, конечно, давали бы демку. Или, поставили юы как Рифтбрейкер. Как по мне -- вообще идеальный вариант. Ф2п демка, слвмещённая с туториалом. Да ещё и поддерживает молдинг, благодаря которому демку можно превратить в полноценную версию. И даже сами создатели это поддрживают
Ну или сделать как Габен, и возвращать деньги, если играл меньше двух часов. Собственно по этому игры от сони никогда не выйдут в стиме одновременно с плойкой. Ну или в ЕГС начнут выпускать
Не знаю насчёт 10-ки, но первая часть была отлично выверенна во всех её частях. То есть, разработчики чётко ограничили необходимый им набор механик, арт-дизайн, сюжет, и другие аспекты, и в рамках этого довели игру до блеска. Игра не рассыпается, не разваливается, каждый её аспект работает на её же. Учитывая, что это сиквел от тех же людей, и по принципу "делаем лучше то, что было в первой части", думаю, что свою восьмёрку игра точно заслужит. А 9 и 10 лично для меня - это оценки "вау, мне зашло". То есть, если игра шикарная, но меня не тронула - это 8. А уж если ещё и мои струнки удалось бряцнуть - это уже может и 9, и 10 получить, даже порой несмотря на какие-то косяки. Интересно будет посмотреть, как они справились без Балрога, и получится ли им бряцнуть по стрункам в этот раз.
Первая была переоценнина по максимуму , ставлю хер бильбо бегинса на отсичение что эта тоже . Но может я и ошибаюсь и эту будет болие богата на события )
Игрожур ставят высочайшие оценки играм сони, вот некогда такова не было вот опять
В смысле 10/10?! Надо повышать ставки, 200/200!
Та хер с ними, с оценками.
Я другого не понимаю - как сабж превратился из развеселого кровавого слешера с сюжетом уровня оригинального DOOM в то что оно представляет сейчас. Какие такие попытки в глубокий сюжет, какие такие потуги показать семейные ценности?
Вторая часть 2005 года выделялась эпиком, где ты в первые полчаса игры брал и разъебывал огромного колосса, а здесь? Душный клон дарк соулс в который еще и играть неудобно потому что в бою камеру нельзя свободно крутить относительно персонажа и ты не видишь что происходит сзади.
Я другого не понимаю - как сабж превратился из развеселого кровавого слешера с сюжетом уровня оригинального DOOM в то что оно представляет сейчас. Какие такие попытки в глубокий сюжет, какие такие потуги показать семейные ценности?
Вторая часть 2005 года выделялась эпиком, где ты в первые полчаса игры брал и разъебывал огромного колосса, а здесь? Душный клон дарк соулс в который еще и играть неудобно потому что в бою камеру нельзя свободно крутить относительно персонажа и ты не видишь что происходит сзади.
И я не утверждаю что игра плоха, в ней есть сильные стороны и она определенно нашла своего покупателя.
Но назовите ее тогда Viking with BOI и создайте новый IP, но никак не God Of War.
Но назовите ее тогда Viking with BOI и создайте новый IP, но никак не God Of War.
Обожаю читать релизы игры sony на реакторе. Такой желчной смеси из непонятной зависти, доёбов ради доёбов и указов на "правильные" игры мало где найти, даже dtf нервно курит в сторонке. Ну и моё любимое, сколько криков было о "мнение игрожура неважно", но такие яркие... Реакции говорят об обратном. Продолжайте, мальчики, люблю вас за это!
Ага, два моих любимых топика на реакторе для чтения - какие игры говно и соевая параша и обсуждения чего угодно связанного с женщинами
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться