Такс, я не понял, теперь их можно, что...?
Приручить от нефиг делать
"Always has been " ©
*Rimjobworld вкатился в чат*
*Rimjobworld вкатился в чат*
У иттакинов (местных зверолюдей/фурей) есть способность "Зов животных" (ну или как-то так), которая заставляет любое дикое или прирученное животное в течение 12 часов бросаться на твоих противников если оно их заметит.
Прикол в том, что в данном состоянии животное никак не реагирует на урон от "союзников", т.е. тебя. Теперь ты можешь добывать трумбо так:
- Взял любого иттакина;
- Дождался трумбо;
- Кастанул эту абилку;
- Забил трумбо ссаными бомжами с дубинами;
- Теперь вы Horny и с крайне ценных мехом.
Прикол в том, что в данном состоянии животное никак не реагирует на урон от "союзников", т.е. тебя. Теперь ты можешь добывать трумбо так:
- Взял любого иттакина;
- Дождался трумбо;
- Кастанул эту абилку;
- Забил трумбо ссаными бомжами с дубинами;
- Теперь вы Horny и с крайне ценных мехом.
Звучит как абуз недоработки механики
Учитывая что вся система обороны игроков состоит из такой механики, которую обозвали "киллбокс" нихрена удивительного.
Хоть мой уровень в геймдеве - "эксперт по просмотру роликов про игры", но а по другому как ты её сделаешь, чтобы она была "рабочим решением" для игрока?
1) При первом же попадании от подконтрольных пешек/турелей/союзников игрока животное агрится на игрока - с точостью в римке - хуйня;
2) При N попаданий/урона от подконтрольных пешек/турелей/союзников игрока животное агрится на игрока - звучит как уже что-то более рабочее, но опять же, учитывая, что животные милишники, влететь от своих может дохера, что опять же - не так удобно;
3) При применении способности впадает в ярость, атакуя вообще всё подряд - рендж способности надо увеличивать до размера в половину карты, что тоже такое себе решение и не решает всё равно проблемы главной - как заставить животное атаковать именно противника.
1) При первом же попадании от подконтрольных пешек/турелей/союзников игрока животное агрится на игрока - с точостью в римке - хуйня;
2) При N попаданий/урона от подконтрольных пешек/турелей/союзников игрока животное агрится на игрока - звучит как уже что-то более рабочее, но опять же, учитывая, что животные милишники, влететь от своих может дохера, что опять же - не так удобно;
3) При применении способности впадает в ярость, атакуя вообще всё подряд - рендж способности надо увеличивать до размера в половину карты, что тоже такое себе решение и не решает всё равно проблемы главной - как заставить животное атаковать именно противника.
Вспоминаются напарники в фолычах с автоматическим оружием...
Агр при именно прицельном огне по союзному существу и состояние бешенства при уроне от взрыва мне кажется простым и логичным решением
Может, чтобы не абъюзили это дело? А то пришли вражины – агришь трумбо и ломишься сквозь ряды врагов. Потом собираешь не только ценный мех, но и...
Эта штука вполне балансна, тем что животное не следует к противнику как при команде "натравить", а атакует если само увидит. Так что либо тебе вести противнику к животине, проявляя своё умение контролить пешек и агрить противника, либо смирится с тем, что никак тебе не поможет хоть стадо трумбо будь оно на другом конце карте.
Способность балансится тем, что ради неё нужно играть за ёбаных фуррей.
Или за ебучих, тут уж как тебе нравится.
Кроме того, животное должно быть в спокойном состоянии, если это какие-нибудь варги под агриозом, которые пришли ёбла откусывать - у них иммун.
Фурриёбы, сука
Кто то охотился на тумбо с оружием?
Я тупо бросал ярость на одного из них, который накидывался ну другого, убивал, после чего умирал от кровотечения
Я тупо бросал ярость на одного из них, который накидывался ну другого, убивал, после чего умирал от кровотечения
2 поселенца пиздили трумбо ссаными тряпками, пока третий по кд кастовал оглушение. Рог стоит 500 серебрянных, урона у длинного меча больше. Не то чтобы это прям пиздец охуенно.
Со шкуры можно неплохой одежды нашить же.
Я только недавно почекал что там по характеристикам и охуел. Дьявлоткань просто сосатб.
строил ахуитительных размеров вольер а как забредут- достраивал забор, и просто продавал живьём зверолову на орбите
Всмысле? Падажжжи, можно продавать неприрученное животное, но которое находится в загоне?
Мы построим стену вокруг нашего поселения! И заставим Трумбо оплатить её!
Вообще трумбо всегда запинывался на любом этапе игры, хоть голыми руками - нужно всего лишь приготовить блюдо самым плохим поваром в самом грязном месте и принести его трумбо - оно его съедает, и травится - ждешь болезненной фазы и берешь тепленьким
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться