Первый фол самый топ. Мрачный и гнетущий. Change my mind.
Странно, что первый не учтен. Во втором уже куча комедии, которую позаимствовала Бетезда.
Ну имхо именно это задало весь фон дальнейшей серии, да и вегос очень достойно именно подобную линию продолжил
Вегас не шибко комедийный.
Ну и сценарно Вегас посильнее второго будет, где есть несколько очень корявых моментов, вроде того, что Избранный лютая деревенщина, но при этом не говорит вполне нормально, а не "большая солёная вода" и т.п.
Да даже анклав в качестве антагониста не прям супер идея, когда на деле главные события на Пустошах - дипломатическая экспансия НКР, логично на это было завязать концовку общую.
Второй вечно в наших сердцах и так далее, но в Вегасе знатную работу над ошибками сделали.
Ну и сценарно Вегас посильнее второго будет, где есть несколько очень корявых моментов, вроде того, что Избранный лютая деревенщина, но при этом не говорит вполне нормально, а не "большая солёная вода" и т.п.
Да даже анклав в качестве антагониста не прям супер идея, когда на деле главные события на Пустошах - дипломатическая экспансия НКР, логично на это было завязать концовку общую.
Второй вечно в наших сердцах и так далее, но в Вегасе знатную работу над ошибками сделали.
О, чувак, ты, по ходу, не создавал персонажа с интеллектом ниже 3х) откроешь второй фолыч с новр стороны для себя, в вегасе, кстати увы но эта фишка работает крайне условно, лишь добавляя доп фразы в стиле отбитого тупаря. Ну, а на счет комедийности Вегаса я бы тоже поспорил. Куча же абсолютно отбитых квестов и персонажей типа мужика жившего с гулями и счиющего себя гулем, истории гулей, которые решили улететь на луну, квест в барделе, вся линейка королей, супермутант старушка, сбор музыкальной группы, история с приммовским шерифом (в плане финального выбора), сбор кулинарных изысков из когтей смерти, нарколиния ханов и еще много много отбитой дичи, с которой только хохотать
Создавал. Но на самом деле это больше фишка чтоб была, хорша когда говоришь об игре, чем когда играешь. Надоедает если не у Гекко, то к Реддингу точно.
По поводу несерьёзности: в Вегас она встроена лучше, что-ли. Вот ты послушал про космических коммунистов и отправил гулей полетать, а вот ты общаешься с Буном, у которого жёсткий ПТСР, жена продана в рабство, и убита им самим из милосердия. Получается мир, где есть место и веселью, и абсурду, но он всё ещё серьёзен, мрачен и жесток по своей сути.
Во втором далеко не всегда удаётся удержаться на этой грани. Условная Дыра работает как надо, да, у нас гуль притворяется мумией, но у тебя в соседнем квартале Мецгер людьми торгует. Или Моддок, где взрыв в сортире, свадьба под прицелом отца невесты/жениха, или ферма с привидениями соседствует с тем,что жители готовы пойти войной на соседей и устроить там настоящий геноцид на основании страхов и недоразумений. А вот в Нью Рино такого баланса уже нет, гангстерские семьи в постапокалипсисе сами по себе несколько абсурд и комедия, чтобы компенсировать порно-студию и вечно пьяного священника.
Ну и самый главный и забористый треш в Вегасе разумно вынесли в дополнение. Old World Blues всё же ощущается как почти самостоятельная история и не сильно влияет на восприятие самого Вегаса.
По поводу несерьёзности: в Вегас она встроена лучше, что-ли. Вот ты послушал про космических коммунистов и отправил гулей полетать, а вот ты общаешься с Буном, у которого жёсткий ПТСР, жена продана в рабство, и убита им самим из милосердия. Получается мир, где есть место и веселью, и абсурду, но он всё ещё серьёзен, мрачен и жесток по своей сути.
Во втором далеко не всегда удаётся удержаться на этой грани. Условная Дыра работает как надо, да, у нас гуль притворяется мумией, но у тебя в соседнем квартале Мецгер людьми торгует. Или Моддок, где взрыв в сортире, свадьба под прицелом отца невесты/жениха, или ферма с привидениями соседствует с тем,что жители готовы пойти войной на соседей и устроить там настоящий геноцид на основании страхов и недоразумений. А вот в Нью Рино такого баланса уже нет, гангстерские семьи в постапокалипсисе сами по себе несколько абсурд и комедия, чтобы компенсировать порно-студию и вечно пьяного священника.
Ну и самый главный и забористый треш в Вегасе разумно вынесли в дополнение. Old World Blues всё же ощущается как почти самостоятельная история и не сильно влияет на восприятие самого Вегаса.
Мне кажется никто ничего не заимствовал (хотя надо было бы) тонально все части разные, убери Фаллаут из названия и никто не догадается что это игры одной серии
Да ты ёбу дал) Играл хоть?
Во все, даже, боже упаси, BoS. Тон у них у всех совсем разный. Первая часть - это мед макс в видеоигровом эквиваленте, с элементами классических рпг потому что ну куда без них как-никак. Вторая - абсурдистко-комедийное приключение, там ни в одной локации постапоком и не пахнет. Тактикс - это этакий миллитаристический постапок, по понятным причинам. BoS - говно. Третий и четвертый как по мне больше всего друг на друга похожи, опять же, не думаю что нужно говорить почему. Вегас - это война группировок которую обсидианы ну ооочень хотели сделать, а фаллаут там так, как фон, почти весь основной сюжет там можно без потерь перенести на множество других сеттингов
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться