во втором дизонерде за 75 минут двойную загадку энштейна разгадал
Я часа 3 возился с листочком, но когда надоело и посмотрел решение, оказалось что я табличку процентов на 70 не доделал... Классные были времена.
без листка не справиться. Я подозреваю, что загадка была переведена с ошибкой, но это не точно. Получилось то как? Через час, большая часть сходилась, кроме двух вариантов. Перепроверил - на листке все решено, но как будто какой то челибон переехал в другой район и это в переводе не отражено. Так что под конец 15 минут потупил и брутфорсом поменял средний и последний вариант эквипа местами и voi la
А оказалось, что там есть схема по которой спидранеры проходят её за 19 секунд. Даже с учётом того, что имена и предметы меняют местами при повторном прохождении.
лол, про перемешивание вариантов не знал
Я её с листочком прошёл минут за десять. Не знаю, в чём ваша проблема.
в общем не трудно догадаться, Карамчад.
Но раз тебе интересен ход мыслей, то он таков:
- я видел такое в морровинде;
- в этот раз есть не просто пять челиксов, но у этих пятерых есть вещички и они прибухивают в разных городах;
- я это в голове не удержу, буду на бумаге вычислять.
Кстати, а у тебя есть видео доказательство? Я то себе сделал
Но раз тебе интересен ход мыслей, то он таков:
- я видел такое в морровинде;
- в этот раз есть не просто пять челиксов, но у этих пятерых есть вещички и они прибухивают в разных городах;
- я это в голове не удержу, буду на бумаге вычислять.
Кстати, а у тебя есть видео доказательство? Я то себе сделал
Ты снимал на видео, как ты 75 минут решаешь задачу Эйнштейна? Тебе делать нехуй, кроме как снимать себя на видео в рандомные моменты своей жизни?
да мне не сложно, немного электричества потрачу и смешной ресурс компа. Это вроде предназначение техники
Я ее с гуглом прошел за полминуты. Не знаю, че вы так паритесь.
только если это не загадка типа "ежик идет со скоростью 2км/час, угадайте о чем он думал в том году"
оказывается рядом лежит сказка про ежика на пол-страницы, прочитав которую можно узнать ответ
Не не не
Рядом лежит труп моба, в инвентаре которого есть перчатки, в описании которых есть упоминание о книге, которая принадлежала какому-то ёжику и примерное место где искать. И потом, спустя 30 часов поисков в том самом месте, ты находишь дневник ёжика, там вскользь упоминается что он делал в том году. Ты возвращаешься в место с загадкой и оказывается, что ты нашел какую-то хуйню и загадка не решена. Ты отходишь в сторону, злишься, бьешь мобов и случайно убиваешь какого-то замаскированного под бочку нпс, а он говорит перед смертью, что хотел поведать тебе истинную историю жизни ёжика, но это бы произошло только в том случае, если б ты начал диалог с ним, надев перчатки его погибшего брата.
Рядом лежит труп моба, в инвентаре которого есть перчатки, в описании которых есть упоминание о книге, которая принадлежала какому-то ёжику и примерное место где искать. И потом, спустя 30 часов поисков в том самом месте, ты находишь дневник ёжика, там вскользь упоминается что он делал в том году. Ты возвращаешься в место с загадкой и оказывается, что ты нашел какую-то хуйню и загадка не решена. Ты отходишь в сторону, злишься, бьешь мобов и случайно убиваешь какого-то замаскированного под бочку нпс, а он говорит перед смертью, что хотел поведать тебе истинную историю жизни ёжика, но это бы произошло только в том случае, если б ты начал диалог с ним, надев перчатки его погибшего брата.
Похоже на некоторые квесты из Elden Ring...
Что-то из wasteland 2
о ежихах, ясен пень
Мне тоже показалось, что загадка очень простая. Все знают, как быстро ходят ежики, а раз он идет так медленно, всего 2 км/ч, значит ему что-то мешает идти, а значит то, что мешает ему идти упирается в землю, потому что он думает о ежихах
о лошадке он думал, йёбанный рот
Да, но нужный вариант в диалоге появится не раньше, чем выполнишь обязательные (с точки зрения сценариста) действия.
Думает - жаль, что не послушал поросёнка и не свалил раньше. О чем он еще на Верхнем Ларсе мог думать в 2022-м...
пианино в резиденте поставило меня в неловкое положение, а ведь мне было всего семь лет
Может в Silent Hill? В первом резике загадка с пианино вроде просто решается, что при прохождении за Криса, если взять с собой Ребекку, а за Джилл ещё легче.
А вот в первом СХ, если не иметь музыкального слуха, её хрен пройдёшь.
А вот в первом СХ, если не иметь музыкального слуха, её хрен пройдёшь.
Сами играйте в своих вангеров без маломальских подсказок
Сколько же я времени потратил на последний квест. Я блин всё сделал с той хреновиной, что можно, не догадался только, что по ней нужно стрельнуть.
А потом оказывается, что уровень багованный и проходится либо через читы, либо заведомо неверное решение.
Вспомнился сталкер с нычкой на дереве. пришлось гуглить, оказывается я всё делал правильно просто это дерево кривое и тот кто его делал идиот, еще минут 10 прыгал что бы достать хабар.
Там не одна такая, ты о какой?
Агропром, там бронь лежала
Не помню такой, по крайней мере в тенях. Ты не про то дерево на которое залазишь с крыши здания, на которую забраться и попасть в нужное место само по себе та еще задача? В любом случае там если знать как то все легко пропрыгивается... Ну да, если знать
А интернетов еще не было. Пичаль-бида, да.
Были, но для избранных и очень-очень терпеливых. Проще было купить\распечатать\переписать-перерисовать(лол, да) бумажный мануал.
В Dino Crysis из-за пиратской лоКАЛизации кодовые замки выглядели так
Будучи малолетними пиздюками мы с братом это творчество разгадывали несколько месяцев на пеке. Я настолько зациклился на этих комбинациях, что однажды ночью мне приснилось как это решить и на утро я побежал проверять работает ли, и о чудо, все открылось. Каково было мое удивление когда через несколько лет у одноклассника на плойке играя в ангийскую локализацию пароли были лажой вроде doctorkirk, waterway, и т.д.
Но вообще этот перевод новодел и сделал ради лулзов.
Помню как я проходил breath of fire 4 и там надо было до скалы на улитке доехать, тебе объясняют как, НО у меня была гребаная русская версия в которой половина диалогов были багованы и показывали тупо тарабарщину, а вторая половина через промт, я 3 дня ездил на этой ебаной улитке пока до горы доехал
ну вообще то в играх загадки либо слишком простые и ты сидишь с лицом абобы и недоумеваешь за кого тебя тут держат, либо слишком сложные и ты не можешь догадаться что петуха надо отвлекать с помощью чучела и афродизиака. либо сунь кубик в квадратное отверстие, либо кубик рубика.
это все хуйня. Помню во втором балдуре был джинн, котлоый снача загадывал классические загадки про время жизнь смерть и прочее, а потом ХУЯК и дифференциальное уравнение, а ты школьник. И ты в ахуе
на какой планете?
Я так в последний пасфайндер играл, в первой главе загадка где надо по очереди тыкать на 6 статуй чтобы открыть дверь, чтобы понять в каком порядке тыкать статуи надо прочесть стих рядом, где описан нужный порядок. Вот только в стихе из описания личности только имя, максимум ещё оружие но не факт, и всё переплетается с именами которые ничего не значат, и ты должен знать что описаный в стихе "username" является ангелом с мечом чтобы ткнуть на соответсвующую статую, но тут стоит две статуи ангела с мечом и обе разрушенны, но одна из них статуя ангела с МЕЧОМ И ЩИТОМ, поэтому всё херня давай по новой. Или три рычага в таверне, которые не только надо в нужном положении оставить но и нажать на кнопку, но чтобы найти на кнопку тебе нужно полутать щит на стене, закрывающий кнопку. Щит который выглядит как просто "контейнер" для лута, каких ты уже сотню встретил до этого и который ты не хочешь лутать полностью чтобы не засорять ограниченный рюкзак бесполезным мусором, но при этом один из тех редких "контейнеров" который исчезнут если их полутать полностью.
А описания их ты можешь найти в книгах. В пасфаиндере есть тупорылейшие головоломки, но вот конкретно эта со статуями очень прикольная
Душнейшие говноломки в РПГ это вообще бред ебаный. В дивинити тоже какая-то хуйня кончелыжная есть. Нахуя? Если я захочу головоломку, я, блядь, скачаю головоломку. А в РПГ я хочу ИГРАТЬ.
Потому что многие года существования ролевок, компутерных и не только почему-то так и не научили дм-ов что 99% игроков в рот ебали их ебанные головоломки. Говорю это как человек плевавшийся от них сам и потом все равно запихивающий их в свою ролку
> и потом все равно запихивающий их в свою ролку
Интересно узнать, какими соображениями ты при этом руководствовался. "Если я страдал, то и другие должны страдать"?
Интересно узнать, какими соображениями ты при этом руководствовался. "Если я страдал, то и другие должны страдать"?
Это ловушка, я говорю же. Я когда планировал сессию даже и не подумал что никогда не видел хорошей загадки в ролке. Когда все в голове прорабатываешь звучит очень класно - ведь данжоны и загадки друг-другу подходят как хлеб к маслу, а уже по факту оказывается что загадка звучала логично только у меня в голове и игроки в душе не ебут что я там напридумывал и как это решать
«Принцессе столько же лет, сколько будет принцу, когда принцесса будет вдвое старше, чем принцу было, когда возраст принцессы равнялся половине суммы их текущего возраста. Сколько лет принцу и принцессе?».
Ну, память меня подвела, но все равно , я в школе не допер как это решить.
Ну, память меня подвела, но все равно , я в школе не допер как это решить.
Ну, мы в Ларри играли, так, что такими квестами нас не испугать.
А такими для которых требуется составить систему уравнений?
Знал я один фури-сайт, где капча так и выглядела.
Она была нужна, не чтобы не пускать на сайт, а чтобы не выпускать оттуда?
Я нашел золотую середину - Obduction хорошая игра-загадка.
Гораздо хуже то, что в абсолютном большинстве игр, загадку можно разрешить только строго заданным разработчиками одним способом. И никак иначе. И даже если придуманный тобой альтернативный способ потенциально рабочий, всё равно хуй тебе, угадывай, что думали разработчики.
Мозг, отъебись. Я слишком стар и зашел в игру после работы чтоб отдохнуть, а не ебать себе мозги (с этим на работе справляются)
А это неважно. Если не хочется разгадывать загадки, есть куча других игр, и даже не все из них спинномозговые.
Ну, знаешь, если я хочу поиграть в неплохую рпг, рпг-экшн и т.д. с хорошим сюжетом, то в 90% случаев там будут различные головоломки, ребусы или квесты уровня "на закате загляни туда, куда падает тень от левого яичка розовой утки-альбатроса, что прилетает только под звуки флейты из имбирного корня" или тип того
Это я пытаясь понять как пройти уровень в Бабе 2-ой день уже
Это нормально.
В какой ещё бабе?
Видимо в "Baba is you".
Нет. И отдельное нет для загадок в Пасфайндере.
Да. Это кошмар какой-то. В WoTR столько тупых загадок... Маски для статуй, которые очень хорошо запрятаны. Нужно реально обыскивать каждый активный элемент в подземельях (благо хоть в сюжетных подземельях). Потом ещё плиты эти дурацкие. Сперва нужно их найти, потом в правильных комбинациях выложить. Потом целое подземелье есть, посвящённое решению этих загадок. А ведь это квест сопартийца, который не хочется игнорировать.
Ну ладно, игра вышла, время для дополнений. И что же сделали разработчики в самом первом DLC к игре? Правильно, добавили ещё больше бесполезных загадок.
Ну ладно, игра вышла, время для дополнений. И что же сделали разработчики в самом первом DLC к игре? Правильно, добавили ещё больше бесполезных загадок.
Пасфайндер не уважает время игрока, давно пора это понять. Толпы врагов за каждым поворотом, как в каком-то дьябло, эта глобальная поебота с крестовым походом, которую лучше бы сделали как в какой-нибудь виктории сердца из железа.
Толпы врагов с завышенными статами, ты хотел сказать. Это вообще рак иэ геймдизайнера, я проклял до сотого колена его.
Не хочу никого даже немного оскорблять, но может вы бы попробовали поиграть на сложности пониже ? Там врагов и меньше, и они слабее. Всё таки мне кажется, что Следопыт на сложности выше средней - это для любителей мануально построить пати с кучей взаимоусиляющих комбинаций, читай "знатоков" это конкретной системы. Лично я очень много зависал в Kingmaker, и по мере прохождения WotR на сложных настройках, не встретил непроходимых препятствий. Возможно, вы ждали чего то типо Pillars of Eternity ? У этих двух игр разный подход к скейлингу силы мобов на локациях.
Да блджад, на средних играл, не на сложном или ещё каком-то, НА СРЕДНЕМ. Вот только мою партию начали рвать все кому не лень уже во время прохождения первого этапа крестовых походов. Особенно отметился уровень с деревенькой саркорианцев, где надо залезть в пещеру за мечом и тебя раззявив жвалы встречает убер-жук, которого пробивали ТОЛЬКО призванные скелеты. Я рот ебал. У разрабов это что в первой что во второй игре было - хочешь играть и побеждать - задрачивай билды. Нет? Ну тогда вашему вниманию предлагаются толпы врагов, которых ты будешь проходить каждый раз тщательно и до миллиметра рассчитывая применения скилов, в результате чего твоей партии будет нужен отдых через каждые 3-4 пачки и тебе самому отдых не помешает, а врагов ещё мнооооого... или одиночные враги которых ты сможешь победить только понизив сложность, ибо уровень брони такой что перед тобой живой танк способный катком проехаться по всем и вся. Я в рот ебал. Играть интересно, но либо ты просчитываешь билды и идёшь по пути манчкинизма, без каких-либо экспериментов и не дай бог тебе ошибиться либо понижаешь сложность чтобы в это можно было играть.
Если на среднем тоже такие сложности возникают, то тогда забираю свои слова, надо фиксить.
"Ну тогда вашему вниманию предлагаются толпы врагов, которых ты будешь проходить каждый раз тщательно и до миллиметра рассчитывая применения скилов, в результате чего твоей партии будет нужен отдых через каждые 3-4 пачки и тебе самому отдых не помешает, а врагов ещё мнооооого..."-
- вообщем-то мой геймплей описывает прекрасно. мне в кайф. из в отличии от PoE до сих пор помню раскачки всех персонажей из Кингмейкера, как и особенности почти всех врагов. Система следопыта, если понять чем она отличается от классической днд, очень удобна.
Надеюсь в рпг по вахе, упомянутые тобой сложности на средних настроиках поправят, игра там представлялась мне более дружелюбной к более массовому юзеру.
"Ну тогда вашему вниманию предлагаются толпы врагов, которых ты будешь проходить каждый раз тщательно и до миллиметра рассчитывая применения скилов, в результате чего твоей партии будет нужен отдых через каждые 3-4 пачки и тебе самому отдых не помешает, а врагов ещё мнооооого..."-
- вообщем-то мой геймплей описывает прекрасно. мне в кайф. из в отличии от PoE до сих пор помню раскачки всех персонажей из Кингмейкера, как и особенности почти всех врагов. Система следопыта, если понять чем она отличается от классической днд, очень удобна.
Надеюсь в рпг по вахе, упомянутые тобой сложности на средних настроиках поправят, игра там представлялась мне более дружелюбной к более массовому юзеру.
Не понимаю, почему куча народа стонет про поход. Бои в основном несложные, стратегия тоже, огроменную кучу ништяков для персонажей поднять можно.
Люди, ищут от разных игр разное, и не любят скипать контент, даже если он говно. В патфайндере хорошо реальизована только рпгшная часть. Как стратегия - она говно. Как экономический симулятор - она говно. После кингмейкера с его рандомазийной системой управления королевством хотелось в лицо разрабы харкнуть - без шуток. Ставить систему управления королевством на голый рандом - это жопа.
Когда тебе наконец предлагают проект, который обрубает все налоги, но взамен отключает падение шкалы довольства населения, ты его принимаешь вообще без вопросов, потому что когда проваливается событие с кучей минусов, после того как ты вложил в него 3 очка кризиса с 5% вероятностью на провал...
Рандом есть не во всей нашей жизни, некоторые дела берут лично под свой контроль , сводя шанс неудачи к десятым процентам, которые приходятся на события в духе: "Посол подавился на смерть" или "Король умер, новый король принципиально не идет на контакт".
А если отключишь эту сраную поеботу управления, то не получишь секретную концовку -ПИДОРАС.
Мы тут время тратили, делали для тебя несовершенную сломанную систему говна, чтобы ты в игре гарантированно не меньше 100 часов провел, а ты тут скипаешь, пидорас, лишить секретки!
В дивинити 2, 100 часов на тактике пролетают в мгновение ока за интересными тактическими боями, которые не основаны на голых цифрах, как ПФ. За хорошими диалогами. И это без крафта ебучего.
Патфайндер же разбавляет хорошую рпг, какой-то мутью для атмосферы, которую можно было максимально упростить и сделать фоновой + сюжетно зависимой.
Если я захочу поиграть в герои - я поставлю пятые герои.
Если я захочу развивать свой город - я поставлю триллион симуляторов строительства и менеджмента поселения
Если я захочу экономическую стратегию про принятие решений - я поставлю викторию 3.
Когда тебе наконец предлагают проект, который обрубает все налоги, но взамен отключает падение шкалы довольства населения, ты его принимаешь вообще без вопросов, потому что когда проваливается событие с кучей минусов, после того как ты вложил в него 3 очка кризиса с 5% вероятностью на провал...
Рандом есть не во всей нашей жизни, некоторые дела берут лично под свой контроль , сводя шанс неудачи к десятым процентам, которые приходятся на события в духе: "Посол подавился на смерть" или "Король умер, новый король принципиально не идет на контакт".
А если отключишь эту сраную поеботу управления, то не получишь секретную концовку -ПИДОРАС.
Мы тут время тратили, делали для тебя несовершенную сломанную систему говна, чтобы ты в игре гарантированно не меньше 100 часов провел, а ты тут скипаешь, пидорас, лишить секретки!
В дивинити 2, 100 часов на тактике пролетают в мгновение ока за интересными тактическими боями, которые не основаны на голых цифрах, как ПФ. За хорошими диалогами. И это без крафта ебучего.
Патфайндер же разбавляет хорошую рпг, какой-то мутью для атмосферы, которую можно было максимально упростить и сделать фоновой + сюжетно зависимой.
Если я захочу поиграть в герои - я поставлю пятые герои.
Если я захочу развивать свой город - я поставлю триллион симуляторов строительства и менеджмента поселения
Если я захочу экономическую стратегию про принятие решений - я поставлю викторию 3.
Проблема управления королевством в том, что там проекты или блять полностью успешные, или полностью провалившиеся.
Рандом определяет только эти два варианта. А, не, ещё триумф там есть. Но не суть.
И зачастую за успех ты получаешь дохуя в плюс, а за неуспех - дохуя в минус, как минимум, времени.
В реальности, в политике такого обычно не бывает, и у любых дел и проектов зачастую горааааздо больше вариантов результата, чем просто "пиздец, всё пропало", и "всё заебись".
Потому это выглядит как ёбанный пиздец, где тебя случайным образом кормят то ложкой с вонючим говном, то ложкой с мёдом, без промежуточных вариантов.
Рандом определяет только эти два варианта. А, не, ещё триумф там есть. Но не суть.
И зачастую за успех ты получаешь дохуя в плюс, а за неуспех - дохуя в минус, как минимум, времени.
В реальности, в политике такого обычно не бывает, и у любых дел и проектов зачастую горааааздо больше вариантов результата, чем просто "пиздец, всё пропало", и "всё заебись".
Потому это выглядит как ёбанный пиздец, где тебя случайным образом кормят то ложкой с вонючим говном, то ложкой с мёдом, без промежуточных вариантов.
Dragon Commander. Политическая система сделана просто идеальна, ты, как и положено правительству - просто подписываешь и утверждаешь, полностью готовые проекты, после чего изменяется отношение разных слоев населения империи.
Никакой душниловки в абсолютно вспомогательной политической части игры и это круто. Я после боя прибыл на корабль, послушал мнение о новом законе на подпись у себя на столе, заключил политической брак с эльфийкой, чтобы эти зеленые от меня отвалили со своими законопроектами о защите окружающей среды и пошел в следующий бой.
Никакой душниловки в абсолютно вспомогательной политической части игры и это круто. Я после боя прибыл на корабль, послушал мнение о новом законе на подпись у себя на столе, заключил политической брак с эльфийкой, чтобы эти зеленые от меня отвалили со своими законопроектами о защите окружающей среды и пошел в следующий бой.
Плюсую. Как жаль что разрабы сами зарубили такую отличную игру.
Dragon Commander я покупал, так как увидел на скриншотах, что это стратегия, а с ними тогда было туго. Всё кончилось тем, что тактическую часть я всеми силами старался скипать и засиживался в стратегической части и разговорах.
мне нравились загадки в дивинити, половину можно наебать скилами )
И это верный подход.
Ага. А еще в загадках с плитками есть решения которые соответствуют условиям но не считаются правильными. Мб не во всех но есть.
Но самые уебанские загадки все же в побочках первой части были. Типа той что с Загадочными святилищами.
Но самые уебанские загадки все же в побочках первой части были. Типа той что с Загадочными святилищами.
Актуально только при первом прохождении, потом если перепроходишь игру, тебе влом убивать 5-30 минут на загадку которую ты прошёл раньше.
Нет, потому часто причиной этого оказывается бага или просто хуевый дизайн, из-за которого вещь или дверь просто хер найдешь.
Нет, потому что иди на хуй, душнила внутренний и душные свои загадки прихвати.
Outer Wilds момент. Я таки сдался, хоть и пытался. Особенно забавно что от некоторых решений был в паре шагов, буквально.
Только башню загуглил. Блуждал как идиот по одним и тем же башням из цикла в цикл. В итоге посмотрел относительно какой башни находится башня, которая кидает на солнце.
Ну я не знал что делать в комнате с черными дырами, где нужно было их там в каком-то порядке расположить и включить. Это вроде как одна из концовок. С песочными башнями тоже не хватило мозгов встать под струю. Ну и найти корабль (или что там было) в тумане за спящими рыбами тоже никогда не додумался бы.
Было обидно за свою тупость (учитывая что даже одноклеточные из комментов ютуба справились), что на DLC забил.
Было обидно за свою тупость (учитывая что даже одноклеточные из комментов ютуба справились), что на DLC забил.
А ты думал или как обычно, сталкивался с проблемой, тратил 5 минут и такой: "Ну я тупоооой". Я комнату с дырами и зондом целый час долбил, я чувствовал, что решение простое и поэтому экспериментировал, пока случайно не кинул зонд в нужном направлении. Корабль ищется по сигналам явным, просто следуй за ним.
НА планете воды вообще случайно решил проблему, просто попал под не тот водоворот.
Эта же игра буквально про то, что надо сунуть нос в любое отверстие. Буквально только для этого
НА планете воды вообще случайно решил проблему, просто попал под не тот водоворот.
Эта же игра буквально про то, что надо сунуть нос в любое отверстие. Буквально только для этого
Не, я старался. Игра ведь про это. Все вышеописанное я сделал когда вот вообще встрял и понял что нахожусь на финишной прямой, но не знаю что делать.
У меня проблема с такими играми, что я сделаю все условия для их начала, но закончить не могу - не понимаю. Типа соберешь улики, а что с ними делать, хз. Или летишь через эти телепорты, а куда и зачем не понимаешь. Находишь какую-нибудь предмет-фигню, а для чего он - не понимаешь. Может когда-нибудь соберу яйца в кулак и пройду DLC.
У меня проблема с такими играми, что я сделаю все условия для их начала, но закончить не могу - не понимаю. Типа соберешь улики, а что с ними делать, хз. Или летишь через эти телепорты, а куда и зачем не понимаешь. Находишь какую-нибудь предмет-фигню, а для чего он - не понимаешь. Может когда-нибудь соберу яйца в кулак и пройду DLC.
Может просто не собирать яйца в кулак, а поиграть на расслабоне в игру, и не лезть сразу в инет, а выключить игру, и потом зайти попробовать понять снова? Я тоже с башнями сдался. Если ответ не приходит после нескольких попыток его найти и нет больше никаких идей, то тогда лезь в инет. Главное перерывы делать в подходах, чтобы потом не офигевать как-ты полчаса ходил мимо ответа.
Помню я так переключатель в дивинити ос 1 нашел на периллах перед входом, который до этого нигде не видел. Просто зашел в игру через 3 дня и свежим взглядом все обшарил. Нашел буквально сходу
Помню я так переключатель в дивинити ос 1 нашел на периллах перед входом, который до этого нигде не видел. Просто зашел в игру через 3 дня и свежим взглядом все обшарил. Нашел буквально сходу
Из минусов, если искать загадки самому, то нет никакого желания переигрывать. Уже не будет того радостного, нихуя ж себе где я оказался!!!!! Не будет того кайфа от исследования локаций досконально.
Эта та игра , которую нет смысла переигрывать(
Эта та игра , которую нет смысла переигрывать(
Я прошел пока только основную игру без длц и пока что это самый охуенный игровой опыт, который я испытывал нигде больше не видел настолько интересного подхода к исследованиям
Но у меня уже нет столько же свободного времени как в детстве
Игроки Arknights:
Аркнайтс плохой пример, потому что как и в почти любой гаче ф2пшной - либо ты делаешь сразу как надо, либо делаешь как не надо и получаешь штраф к "энергии" (в АК в лице sanity, особенно если это челлендж-миссии, где в случае провала срезают половину от затраченного числа).
Либо ты знаешь про практисы и не ловишь этот штраф, пока до тебя не доходит, как сделать надо.
Опять же, ограниченное количество в сутки дается. Сколько там, 30 тикетов всего? При этом одна попытка челленджа стоит 3 тикета. Итого 10 попыток в день у тебя всего, что для челленджей смешно.
Там порой размещение персонажа секундой позже/раньше легко херит весь забег, особенно хорошо это проявилось на ивенте SN с его уклонениями у врагов, паралич-дебаффами и багом с румбой. При условии, что у тебя нет мета-персов, конечно же, которым подобные челядь-проблемы чужды.
Там порой размещение персонажа секундой позже/раньше легко херит весь забег, особенно хорошо это проявилось на ивенте SN с его уклонениями у врагов, паралич-дебаффами и багом с румбой. При условии, что у тебя нет мета-персов, конечно же, которым подобные челядь-проблемы чужды.
Весь ивент SN выключали Лаппланд и Мостима, которых я не припомню в мете, особенно последнюю.
(перепутал перенос и отправку сообщения, бывает)
SN так-то стандартной метой не очень-то фейсролиллся, насколько я в курсе. Могу ошибаться, офк.
А вот насчёт количества практисов согласен, временами не хватает.
SN так-то стандартной метой не очень-то фейсролиллся, насколько я в курсе. Могу ошибаться, офк.
А вот насчёт количества практисов согласен, временами не хватает.
Смотря что имеется ввиду, стандартные SN стейджы легко проходятся метой, челенджы по сути тоже. А вот в Зеркале пришлось попотеть, хотя я где то 1.5 года играю. Но вообще это такой себе пример, брать самые сложные стейджы в игре, и говорить что их сложно пройти не прокачанным акком... Когда они по сути должны быть сложные для прокачанных. Особенно учитывая что тебя никто не гонит их проходит, через годик будет реран, уже сможешь попытать силы сам. Ну или на худой конец Кио посмотреть, если так принципиально.
Пользуясь моментом, хочу сказать, что Кио как раз пример хорошего игрока, но плохого гайдодела. Я сейчас опущу требования к потам/мастери и т.д. и лишь снова приведу в пример вышеупомянутые мной тайминги, которые Кио возвел чуть ли не в абсолют в своих стратегиях.
Есть куда более адекватные гайдоделы.
Есть куда более адекватные гайдоделы.
Таким образом всю игру на ютубе можно пройти. По времени ведь никто не ограничивает? Ну если это не эвент какой ни будь. Тут вопрос предпочтений, получить удовольствие от решения головоломки своими силами, или только ништяки для вайфочек. Как писал товарищ выше: пользуйте практисы, чего нет?
Год на аркнайты ушел. В конце была ситуация что если есть время решать загадки решаю, если нет то после проигрыша в ютуб. Обычно это касалось когда пиходишь домой после 16 часов командировки, а у тебя челендж который сутки длится(не помню как эта эстафета называлась с челенджами по суткам). И так хочется упасть замертво в кровать... Хм... ютуб или пытаться хз сколько времени.
Я правильно понимаю что в этой игре ивенты с челенджами, с ограниченым количеством попыток? Типа... зачем? Игроки должны страдать по умолчанию?
Это Contingency Contract, эвент на две недели.
Там одна основная карта (каждый эвент новая) с кучей осложняющих мутаторов, после первой недели вроде меняются некоторые мутаторы или добавляются новые. Её надо пройти на 18-й сложности + разные комбинации мутаторов чтобы забрать все плюшки.
Вторая карта меняется каждый день, там гораздо меньшее количество мутаторов и её надо пройти на 8й сложности. Большинтсво этих карт из прошлых CC.
Там одна основная карта (каждый эвент новая) с кучей осложняющих мутаторов, после первой недели вроде меняются некоторые мутаторы или добавляются новые. Её надо пройти на 18-й сложности + разные комбинации мутаторов чтобы забрать все плюшки.
Вторая карта меняется каждый день, там гораздо меньшее количество мутаторов и её надо пройти на 8й сложности. Большинтсво этих карт из прошлых CC.
А, сорри, неправильно прочитал.
CC как раз неограничен по попыткам, задрачивай сколько хочешь. Тут только вопрос времени, а эти карты с мутаторами бывают дико заёбистыми.
В обычных сюжетных эвентах попытки ограничиваются только "Sanity", местной энергией и есть "тренировочные" тикеты, при которых не получаешь наград но не тратишь энергию.
CC как раз неограничен по попыткам, задрачивай сколько хочешь. Тут только вопрос времени, а эти карты с мутаторами бывают дико заёбистыми.
В обычных сюжетных эвентах попытки ограничиваются только "Sanity", местной энергией и есть "тренировочные" тикеты, при которых не получаешь наград но не тратишь энергию.
Contingency Contract
"if you 555 then I'm ..." - блин, ну сорри, что я не знаю конкретно этой песни Слипкнота.
Или число Пи из0 3х чиселе от 1-99. Комбинация может быть "3 14 15", "3 1 4", "31 41 59", "3 1 41" и прочие вариации, и мне не хочется их все перебирать, после того как несколько уже оказались неверными.
А прохождение пакур-челленджа когда жопу рвёшь, но всё равно на 15 секунд отстаешь, и лишь при прохождении видишь, что оказывается нужен апгрейд или пройти дальше по сюжету и открыть новый тул. Охуеть, очевидно.
Или число Пи из0 3х чиселе от 1-99. Комбинация может быть "3 14 15", "3 1 4", "31 41 59", "3 1 41" и прочие вариации, и мне не хочется их все перебирать, после того как несколько уже оказались неверными.
А прохождение пакур-челленджа когда жопу рвёшь, но всё равно на 15 секунд отстаешь, и лишь при прохождении видишь, что оказывается нужен апгрейд или пройти дальше по сюжету и открыть новый тул. Охуеть, очевидно.
Про последнее - напомнило сразу несколько игр.
Где тебе даётся типа пробный бой с злоебучим гадом. Которого по сюжету убить нельзя, потому разрабы просто сделали ему ебическое количество жизней.
Ну и, естественно, поебавшись, ты его хиты сносишь до нуля, но у твари ебаная сюжетная броня, нельзя сейчас убить, и пиздец.
Где тебе даётся типа пробный бой с злоебучим гадом. Которого по сюжету убить нельзя, потому разрабы просто сделали ему ебическое количество жизней.
Ну и, естественно, поебавшись, ты его хиты сносишь до нуля, но у твари ебаная сюжетная броня, нельзя сейчас убить, и пиздец.
Стыжусь что долго не мог догнать как открыть сейф смотрителя в Сигнарлисе, даже понял что с ним наверняка как-то связана карта звёздной системы, но так и не смог распределить кружочки и ромбики в нужной последовательности. А когда посмотрел решение то понял что оно было на уровне загадок из детского сада и совсем выпал в осадок
Я тоже на этом сейфе затупил знатно.
может потому что я сел играть в игру где мне интересны бои/диалоги/лут, а не эти вот ваши неожиданно появившееся в середине прохождения "двигай статуи в определенном порядке в час петуха!" если я захочу мозговых квестов, наверное я буду играть во что-то изначально другое
Это самое тупое что может быть - вставлять в нормальную игру уёбищные мини-игры.
Ха.
Двигай статуи с таймаутом, не хочешь?
Двигай статуи с таймаутом, не хочешь?
наоборот.
если мне пришлось смотреть прохождение на ютубе, то эта игра не достойна.
если мне пришлось смотреть прохождение на ютубе, то эта игра не достойна.
В "Trover saves the universe" забавно это обыграли.
Сначала дают "загадку" с одной кнопкой, помот с тремя, потом с 9.
И Тровер постоянно комментирует твои действия пока ты их решаешь.
Так вот, на последней он после пары попыток начинает истерить "да ну их нахер с этими загадками! спускайся! я щас и так дверь вынесу! без всяких сложных кнопок! нахуй загадки!!!!"
Сначала дают "загадку" с одной кнопкой, помот с тремя, потом с 9.
И Тровер постоянно комментирует твои действия пока ты их решаешь.
Так вот, на последней он после пары попыток начинает истерить "да ну их нахер с этими загадками! спускайся! я щас и так дверь вынесу! без всяких сложных кнопок! нахуй загадки!!!!"
Зачем ты все рассказал...
Если затуп на дольше чем 10 минут, то как у машинарии - миниигра, которая пусть и простая, но не прям просто-просто, зато не сидишь 3дня гадаешь, ч о надо было маленькую пимпочку нажать 5 раз а потом сунуть туда болт винт и гайку.
Загадки я как правило стараюсь домучивать, а вот "пойди найди 10шт. хуйни в оупен-ворлд" таки заставляют лезть и искать карты.
Лезть и искать другую игру
У меня так в pathfinder было. Там тома книг надо было найти.
Один, как выяснилось, можно было только и исключительно купить у бабки на болоте. Бабку эту я убил, потому что не доверяю странным бабкам, живущим посреди болота, я только потом в интернете прочитал, что она ващет мирная.
Ну и, по классике жанра жадных разработчиков, лут бабки, естественно, нихуя не соответствовал содержимому её же магазина, потому тома книги там не было.
Один, как выяснилось, можно было только и исключительно купить у бабки на болоте. Бабку эту я убил, потому что не доверяю странным бабкам, живущим посреди болота, я только потом в интернете прочитал, что она ващет мирная.
Ну и, по классике жанра жадных разработчиков, лут бабки, естественно, нихуя не соответствовал содержимому её же магазина, потому тома книги там не было.
Вся серия игр - пример отличной реализации головоломок
Очевидно же что ёжик думает что ему нужно gotta go fast!
Помнится с батей играл в детстве в форт боярд миллениум, игра с кучей загадок и без интернета. Встряли мы на лабиринте с пауком, так чтобы пройти этот лабиринт, пришлось на бумажке рисовать карту, чтобы ее успеть пройти и не помереть от того, что заклинание на превращение развеется и ты не сдохнешь в этих трубах. А последнего босса так и не поняли и не смогли убить, так что в итоге забили на эту игру.
Ну, тут хоть по названию ясно, что игра в принципе про загадки.
Каюсь в первом дивинити застрял на первом же острове, пару дней пытался понять, где применить раскрывающий свиток, когда загуглил понял, что можно было и догадаться. Расстроен в себе.
Оо да, охуенная игра, а чел наверное про новые
ну да про ориджинил син, и да не остров, просто во второй части был остров и в первой типа пляжи и поэтому подумал остров хотя он не остров короче пихуй
Наверное для тех, кто достаточно внимателен и обладает приличной памятью это и проблема, но я рот ебал. Я люблю побродить и поискать всякое, но ровно до тех пор пока не начинается муть с тем же поиском коллекционнок в каждой жопе или когда криво сделаны моменты, как паркур в паркурных уровнях Бласфемос или подобное.
Вот когда мозги соображают - это ещё можно побороться, правда. Но если ты бревно - то смысл себя пытать.
Вот когда мозги соображают - это ещё можно побороться, правда. Но если ты бревно - то смысл себя пытать.
полная хуета. Есть люди, которые всю жизнь наебывают систему, наебывают людей, изголяются и выкручиваются. Это тоже опыт. Это тоже стиль. Лучшие "читеры" нередко заканчивают жизнь в достатке и довольстве.
Китайцев так и учат с детства добиваться цели всеми возможными средствами. Оттуда и орда читеров, что портят жизнь всем
Ну так я не просто так написал "лучшие". Большинство читеров заканчивают жизнь плачевно, ведь если ты плохой читер, который решился на большой обман, то тебе, скорее всего пизда
Я недавно решил приобщиться к классике и установил Silent Hill 2. Периодически возникали тупняки из разряда: "куда здесь тыкать?" и "куда дальше идти?", которые решались просмотром ютуба. Но самое поганое, что каждый раз с помощью логики и перебора я находил нужный порядок действий или нужную дверь, но игра на это не реагировала, после чего начинались блуждания по локации, приводящие меня на ютуб, а там показывали решение которое я безрезультатно использовал час назад. Абидна((
Так а почему игра не реагировала? Багованная версия?
Игра пыталась меня унизить, показать, что я тупее школоты из нулевых, которая проходила самые хардкорные квесты без подсказок и меток на карте. Или я, просто, на какие-то пиксели промахивался мимо активных точек
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!