У-умри, бака!
И тут сзади подходит крипер.
У-умри, бака!
Умер от кринжа
Нет, сзади подходит патруль разбойников, и ты случайно убиваешь капитана с флагом
И что это значит?
Вешается дебафф. Если рядом есть жители он запускает атаку разбойников на несколько волн. Сами по себе они не слабые, так ещё и могут убить полезных жителей.
Только вся эта пафосная атака разбойников легко контрится забором
Или ведром с молоком, к чему и есть картинки выше. В противном случае просто уезжаешь из деревни на вагонетке, реид деспавнится. всё.
Молоком?
Нихуя майнкрафт "вперед" ушел
Улетел на ракете прогресса
Я в майн впервые вкатился как раз когда nether появился. Но есть ветераны, которые в нем с альфы, вот там тру олд скул.
Я помню начал играть когда только волка добавили, и мы ещё удивлялись как ркуто игра с открытым миром и ещё и фауна есть теперь приручаемая
и че? я их разбираю на изи
Самое страшное чувство, которое можно испытать в майне - это когда ты с полным рюкзаком полезной руды, алмазов и трофеев возвращаешься домой мимо обрыва/лавы, и тебя вдруг в жопу пинает стрела скелета.
Пффф. На мирном уровне сложности никто никуда не подходит.
Майныч великолепная игра как для детей, так и для взрослых. Для эскапистов - особенно.
Легендарная. Особенно с нынешними попытками в симуляцию живого мира.
Если так подумать, я за весь свой геймерский стаж, не играл ни в один хоррор. Если не считать пол часа игры в аутласт(пересрался и удалил нахуй), когда он только вышел.
На самом деле аутласт это тот хоррор который слишком скучный. Для меня идеальным хоррором пока что является дед под спайсами, особенно вторая часть, а третьей не существует
Ну, так я же написал, что ни в один хоррор, кроме аутласта не играл. Я не отрицаю, что могут быть хорроры и по хоррорней.
Он скучный только изысканным ценителям крипоты и скримеров. Для неподготовленного человека он идеален - простой геймплей, достойный саспенс, не слишком много жестких скример-моментов (есть такая штука, что у человека может перегореть интерес и он бросит играть), достойный и понятный сюжет.
Для меня первый дед наоборот атмосферней - в нем больше одиночества. Во втором кто-то постоянно под локтем крутится, оттого страшилки выглядят какими-то камерными, хотя локации там поинтересней.
Второй - экшн-хорор с упором на экшн и взаимодействие персонажей. В нем меньше запоминающихся моментов, чем в первом, хотя в целом он более отшлифован.
Ждем ремейка первого.
Ждем ремейка первого.
нуу, чёт так себе дэд спейс как хоррор, экшен с элементами - да, но всё-же большле экшен, а вот из нормальных крайне советую к ознакомлению Сайлент Хилл 2, до сих пор с модами подтягивающими графику выглядит пристойно и серию пенумбра - довольно атмосферный ужастик с интересной механикой взаимодействия с окружением
Вполне себе дэд спейс хоррор, особенно когда играешь в него ночью один в наушниках, и мирно дрыхнущий кот внезапно (с) просыпается и решает запрыгнуть к тебе на колени.
Если так подумать то за весь свой ГЕЙмерский стаж я переиграл в кучку хорроров и нашёл таки для себя вот прям эталонный хоррор.
Аутистласт больше бесит чем пугает. Ну типа блять тут на входе висят трупы с отрезанными головами - снимай это на камеру, прыгай в машину и вызывай мусоров.
Мертвый дед по большей части пугает за счёт скримеров и громких/резких звуков, что очень быстро надоедает.
Но вот Alien Isolation это прям пощекотать нервишки, особенно в первое прохождение без прочтения гайдов...
Постоянное ощущение присутствия этой падлы где нибудь рядом, это гнетущее давление, возможность защищаться от некоторых врагов (а видов врагов там оказалось много) и при этом привлечь внимание самого главного. Особенное удовольствие доставляется ребятам, которые любят первый фильм по вселенной "чужого", потому что тут в дополнении есть возможность взять на себя роль одного из тамошних членов экипажа (которые пока ещё остались в живых, эхехе).
В общем для меня это вот прям эталонный хоррор, всем любителям пощекотать нервы строго рекомендуется.
Аутистласт больше бесит чем пугает. Ну типа блять тут на входе висят трупы с отрезанными головами - снимай это на камеру, прыгай в машину и вызывай мусоров.
Мертвый дед по большей части пугает за счёт скримеров и громких/резких звуков, что очень быстро надоедает.
Но вот Alien Isolation это прям пощекотать нервишки, особенно в первое прохождение без прочтения гайдов...
Постоянное ощущение присутствия этой падлы где нибудь рядом, это гнетущее давление, возможность защищаться от некоторых врагов (а видов врагов там оказалось много) и при этом привлечь внимание самого главного. Особенное удовольствие доставляется ребятам, которые любят первый фильм по вселенной "чужого", потому что тут в дополнении есть возможность взять на себя роль одного из тамошних членов экипажа (которые пока ещё остались в живых, эхехе).
В общем для меня это вот прям эталонный хоррор, всем любителям пощекотать нервы строго рекомендуется.
И эстетика. Непереводимая эстетика сай-фая 70-80х, которую мы со своими плоскими мониторами, смартфонами и пластиком проебали.
не хвастовства ради а ради поныть скажу что вообще игры не пугают нисколько разве что от резкого звука дернусь и то потому что ушам больно, купил VR думал ну там то я обосрусь но при первом же скримере летящем мне в лицо я чуть со смеху не сдох как это в ВР нелепо выглядит
> Аутистласт больше бесит чем пугает. Ну типа блять тут на входе висят трупы с отрезанными головами - снимай это на камеру, прыгай в машину и вызывай мусоров.
Напомнило Амнезию. Ходит по дому какой-то голый бомж, у которого из оружия только когти, а главный герой не может его огреть чем-нибудь из мебели. Изволь убегать и прятаться.
Напомнило Амнезию. Ходит по дому какой-то голый бомж, у которого из оружия только когти, а главный герой не может его огреть чем-нибудь из мебели. Изволь убегать и прятаться.
бля я с этого бомжа всю игру рофлил и запирал его в разных комнатах подпирая ящиками или просто заставляя его застрять в текстурах
Каждый раз когда доходил до очередной лаборатории в сталкере делал перерыв. Приходилось заставлять себя идти туда. Что уж там о хоррорах говорить
Я к ним уже привык, даже в модах с призраками-контролерами не могут меня напугать. Хотя вот залагавшая дверь, что шумит на всю локацию, это страшно.
Ещё эта крутящаяся лампочка. Бррр
Самое страшное в сталкере это тот ебучий коридор, когда ты в первый раз туда заходишь
Да в первом сталкере подземелья агропрома были тем ещё испытанием моей неокрепшей геймерской психики. Бандиты и военные за каждым углом, звуки подземелья и эти механические звуки кругом (в том числе эти ебучие лампочки что крутятся) контролёр на выходе в этом проклятом тоннеле который бьёт по мозгам твоему персонажу в игре и тебе в реальном мире потому что у тебя ебаная паника и ты не понимаешь что происходит...
Особенную благодарность передаю Григоровичу и его пацанам за вот этого вот чувака, которого забыть тяжелей чем собственное имя.
Особенную благодарность передаю Григоровичу и его пацанам за вот этого вот чувака, которого забыть тяжелей чем собственное имя.
я не умею в хорроры. Наполовину прошёл Condemned, это было тяжко. И полностью прошёл Dead Space, это было... заходами минут по 10 или сколько там между чекпоинтами. На том всё.
о, я пробовал (но забыл!). Прошёл до конца той главы, где враги только роботы, и надо отправить с рубки сигнал или типа того. Очень неудобно выглядывать из-за коробок, так бы за ними до своей смерти и просидел. Вот бы кто выключил всех врагов, я б там походил как по музею.
Как раз таки наоборот, умеешь. А то какой смысл, если не страшно?
По крайне мере себя я так утешаю.
По крайне мере себя я так утешаю.
В детстве родители меня пугали "бомжами и наркоманами". Вскоре страх прошел, просто испытывал некоторое пренебрежение. Но после прохождения Condemned: Criminal Origins взглянул на данную маргинальную прослойку населения по иному. Специфичный такой экспириенс
Завидую тем, кто в хорроры может играть. Я вот даже Халфу вторую с трудом прошла, а в Dead Space не смогла больше 5 минут играть.
Cry of Fear попробуй (:
А я завидую тем, кого хороры пугают.
Всякая кровь, расчлененка, body horror на меня вообще никак, в связи с моей профессией. Остаются психологические хорорры, но их хороших немного.
Самым пугающим в моей жизни хоррором является Silent Hill 2.
Всякая кровь, расчлененка, body horror на меня вообще никак, в связи с моей профессией. Остаются психологические хорорры, но их хороших немного.
Самым пугающим в моей жизни хоррором является Silent Hill 2.
аналогичная проблема, у меня хоть и нет такой специфики в работе но вот вообще ничерта не пугает прошел почти все хороры (кроме японских там геймплей не по мне)
Наверно тех, кто понимает ужас и безнадегу обычной жизни, без всякой мистики, выдуманные ужастики скорее успокаивают.
Ага в жизни всякого дерьма повидать умудрился и по страшнее всяких выдуманных ужасов, в один коммент будет жирно все уместить но если кому интересно могут все оформить в пост и нарисовать к нему иллюстрации ибо эти страхучки либо что то потустороннее либо моя шиза, хотя и не я один их видел...
Всякая мистическая хрень, которой изредка был свидетелем, не страшна и не ужасна. А вот по работе наблюдал совершенно обыденные, "бытовые" кошмары и кромешный пиздец у других. Ну примерно то, о чем Хермиус Мора пишет.
А чему завидовать-то?
Попробуй Layers of Fear, первую часть. Это та игра, которая формирует уникальную форму хоррора - минимум скримеров, но очень тягучая, безумная, "неправильная" атмосфера, которая заставляет не выпрыгивающих строхоебин пугаться, а общей жути всего происходящего. Отличная вещь для того, кто в хорроры не играл. Вторая часть уже не так бъет по мозгам, но _observer, еще один проект Blobber Team, гораздо лучше ту же самую особенность атмосферного хоррора передает, так что можно и его попробовать.
В детстве для меня хоррором был Халф-лайф, который я случайно нашел в папке установленного контр-страйка...
С тех пор и не люблю страшилки.
С тех пор и не люблю страшилки.
Меня в детстве серьёзный сэм пугал своими кричащими монстрами.
В детстве меня пугали миссии где нужно было убегать от кого-то. Прям до усрачки. И долгое время жанр ужасов я пропускал. Но со временем любопытство стало брать своё и начал немного смотреть фильмы с старшими друзьями, хоррор прохождения игр я даже залюбил. Со временем и сам прошёл несколько игр, где сопротивление игрока не задумано. Страх часто отключается когда ты можешь отбиваться от врагов, но если игра решает пугать тебя, когда она раньше этого не делала и без предупреждения: например больница в воре или лабы в сталкере - тут нервишки напрягаются, хотя бы на время.
Это то ясно, а в ужастик поиграть то смог?
Угу, fear зовётся
Зачем мне ваши страшилки, если я живу в России?
А чего ужасного в жизни в России?
Если начну рассказывать, то прилетит бан за политоту.
Да.
Зачем мне ваши страшилки, если я каждый вечер засыпаю в одиночестве?
Лучше так, чем со страхом земным спать
Хочешь великую радость?
это майнкрафт не хоррор? вы когда в последний раз в пещере были?
да вот, недавно
там теперь просторно, светло, травка везде растет
там теперь просторно, светло, травка везде растет
..и когда факелы закончились
Не просто в пещере, а без брони в пещере. В алмазной зачаренной насрать вообще на всё, кроме собственно Вардена.
Хотя если не повезёт, крипер и в броне может ваншотнуть. Обычно такое происходит от большой уверенности в своей броне.
Хотя если не повезёт, крипер и в броне может ваншотнуть. Обычно такое происходит от большой уверенности в своей броне.
если в чареной алмазке и ты не совсем дурачок то зачаришься от взрывов ибо дракон и сушка тоже взрывами пиздячат
Ты в курсе, что в майнкрафте есть уровни сложности?
Да, всё равно спуки когда запёрся в старую шахту хер знает где и играют пещерные звуки.
Прямо таки 11 пластинка.
Прямо таки 11 пластинка.
У меня на работе страшилки, но я не боюсь, ведь я знаю что самая страшная хуйня там это я.
Для меня дед спейсы, аутсласты и всё это прочее хорорство, полная херня, просто детский лепет, я даже глазом не повел, нот вот стоит мне запустить AvP (2000г) тут я ссусь, как сучка.
как там в майне? ,а то думал скачать
Всё также, только фич добавили. Новые блоки, руды, камни, деревья, биомы. Пещеры новые классные конечно, но надоедают если их хочешь засветить.
Дно понизили на 64, ниже нуля всё состоит из камня повышенной серости. Есть "черные" пещеры, в которых живут штуки, реагирующие на звук, и если 4 раза стриггерить такую, то вылазит сложноубиваемый моб, от которого надо сваливать. И там же есть подземные города, где этих звукочуев полно.
Дно понизили на 64, ниже нуля всё состоит из камня повышенной серости. Есть "черные" пещеры, в которых живут штуки, реагирующие на звук, и если 4 раза стриггерить такую, то вылазит сложноубиваемый моб, от которого надо сваливать. И там же есть подземные города, где этих звукочуев полно.
Начинаешь мирно развивать свою деревню.
Строишь дома, ведешь в нее жителей.
Время добывать алмазы, идешь в свою освещенную шахту.
Ломаешь блок камня под собой, проваливаешься в черную бездну.
Падаешь в воду. Ресурсов хватит на один факел.
Рядом слышишь ПШШШШШШШШШ
Строишь дома, ведешь в нее жителей.
Время добывать алмазы, идешь в свою освещенную шахту.
Ломаешь блок камня под собой, проваливаешься в черную бездну.
Падаешь в воду. Ресурсов хватит на один факел.
Рядом слышишь ПШШШШШШШШШ
Щас бы блок камня прямо под собой ломать и не иметь в запасе хотя бы стак брёвен и камня....
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!