Я тону, мне нужна вода! ...и еда
С ножками явно Рон) осталось выяснить, чьё тело пьёт)
Что-то из офиса?
Всегда было интересно, зачем подобные косяки оставляют в играх. Ну ок, на релизе понятно, – фигак-фигак и в продакшен, кто там все механики тестировать будет… Но после релиза можно же пробежаться по геймерским форумам и собрать основные ляпы, которые нашли игроки, чтобы в следующем патче их пофиксить.
Та идите вы все нахуй со своими патчами. Надо делать нормально сразу, а не после продажи!
Актуально сейчас с релизом каллисто, люди с любым железом тонули в статтерах. Нахимичив в файлах игры и поставив DX11 можно было играть, но местами не комфортно. На следующий день выпустили первый патч фикс, поставил DX 12 чтобы проверить и сразу умер из за фризов.
Испортили ожидания игроков, работу сотрудников - кто старался, игру. Киберпанк ничему не научил.
Испортили ожидания игроков, работу сотрудников - кто старался, игру. Киберпанк ничему не научил.
>Всегда было интересно
У каждого действия есть свой заказчик и свой бюджет. В коммерческом мире условно нет разницы - сделал ты это сам или нанял кого-то это сделать для тебя. Поэтому никто не делает фиксы которые не приносят денег условно. Баги получают "приоритет" и на первое место выходят те которые крашат игру или не дают пройти сюжет, даже если они редкие. А до забавных ляпов обычно не доходит время (бюджет) никогда
У каждого действия есть свой заказчик и свой бюджет. В коммерческом мире условно нет разницы - сделал ты это сам или нанял кого-то это сделать для тебя. Поэтому никто не делает фиксы которые не приносят денег условно. Баги получают "приоритет" и на первое место выходят те которые крашат игру или не дают пройти сюжет, даже если они редкие. А до забавных ляпов обычно не доходит время (бюджет) никогда
Потому что это игровая условность, а не ляп.
Так то от того что ты пожрешь курицу ХП у тебя не поднимется. И в фуллплейте не поплаваешь. И еще куча всего. И вообще ведьмаков не существует
Так то от того что ты пожрешь курицу ХП у тебя не поднимется. И в фуллплейте не поплаваешь. И еще куча всего. И вообще ведьмаков не существует
Условность условности рознь, всё-таки. Некоторые условности уж слишком растягивают willing suspension of disbelief. Но тут всё индивидуально, да.
Звучит как "это не баг - это фича".
Главное чтобы не в фаркрае.
Вот мне мама говорила не нырять в незнакомом месте в мутной воде...
помню байку своего города...Река, 2 моста, 1 новый от другого только сваи и разруха, кое где из воды арматура торчит. и вот какие то ребятки решили прыгнуть с нового, в 10м от старого примерно. первый прыгает и не всплывает, второй побоялся за друга и тоже не всплыл. потом их снимали с арматуры под водой. не знаю на сколько прохладно, но потенциальное место видел и думаю всё возможно, и что надо быть сказочным, чтоб так рисковать.
И в том числе поэтому утопление не должно наносить прямой урон здоровью, а вырубать, имхо.
Можно даже давать небольшое рандомное время после таймера, как т делать сам таймер не в виде чёткой и хорошо различимой шкалы.
Можно даже давать небольшое рандомное время после таймера, как т делать сам таймер не в виде чёткой и хорошо различимой шкалы.
Вот в павфайндере утопление делает твоё хп равным 0. Можно скастовать спелл, который позволяет тебе оперировать при негативных хитпоинтах не теряя сознания, аккумулировать -100 хп урона, пойти утопиться и когда действие спела закончится, ты не сдохнешь.
Subnautica в этом плане вполне может считаться идеальной, мне кажется. Как будто можно иначе в игре про океан...
В воде запивать не нужно. Оно само.
Солёную воду не особо выпьешь...
Это вполне реально. К примеру, пить шампанское под водой - это фишка продвинутых драйверов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!