Он так и сказал к вархамеру
Почему бы главгаду не выставить вампира или вервольфа, которые имунны к физурону?
А вампирчик еще и хилится будет, вынося мясо
А вампирчик еще и хилится будет, вынося мясо
Поднатуживаешься, покупаешь 100 пращ +1.
похоронил вампира или вервольфа заживо
Нет, отхлестал их как сучек используя пращу в качестве садомазоплетки.
Или включаешь ауру паладина на +1d4 магического урона
С хрена ли они имунны? У них сопротивление, которое игнорируется любым магическим оружием или заклинанием. У оборотня и посеребренного хватит. При этом ДнД-шные вампиры легко контрятся солнечным светом, текучей водой и не могут войти в жилье без приглашения
У вампиров да, сопротивление, а вот у оборотней именно что имун. Серебрения конечно хватит, но и это довольно дорого.
А из оборотня можно изготовить щиты или доспехи?
Как с мастером договоришься.
Прошу прощения, мой просчет, у оборотень действительно имун
А это ваще законно? И как их убивать?
Я вообще рофла не понял :(
РПГ превращается в варгейм, где важен не отыгрыш, а тактика и циферки.
днд и есть варгейм с элементами рпг
Это да. Система заточена под бои в первую очередь. Но все равно в ДнДу играют не только ради циферок и боёв.
А чтобы убить дракона захватом
Удушающим?
Голландским
Удушающим
Или умереть от захвата драконихи
бля, а у меня уже политота мерещится
Для примера возьмём патчфиндер кингмейкер. Ты - барон целого государства, а потом и король. Но ты, сука, везде ходишь мелкой пачкой из 6 (прописью: шести) человек. Ты, как король, мог бы взять десять человек, двадцать, ты мог бы даже армию мобилизовать и пригнать целый полк в тысячу человек. Но нельзя, игра не даёт. Ты везде должен ходить мелкой пачкой из шести человек и ей побеждать всех врагов. С точки зрения игры на первом месте должен быть баланс. Хотя с точки зрения того короля, которого ты отыгрываешь, ты этот баланс вообще на хую вертел, у тебя есть чёткая цель установить порядок в своём королевстве, и чем больше войск в твоей дружине, тем вернее ты добьёшься этой цели, и с наименьшими жертвами с твоей стороны.
Больше всего меня эта "балансная" хуйня выбесила в квесте, где нужно закрывать цветы феи одновременно в двух измерениях, для чего и эту мизерную пачку в 6 человек приходится делить на две части. И каждая из частей будет, сука, страдать под ударами превосходящих сил противника, потому что она по определению несбалансирована (ты же её подбирал и прокачивал под 6 персонажей разных классов, а не под 3+3). Адекватный король пригнал бы человек 40, чтобы в каждой половине осталось по 20.
Больше всего меня эта "балансная" хуйня выбесила в квесте, где нужно закрывать цветы феи одновременно в двух измерениях, для чего и эту мизерную пачку в 6 человек приходится делить на две части. И каждая из частей будет, сука, страдать под ударами превосходящих сил противника, потому что она по определению несбалансирована (ты же её подбирал и прокачивал под 6 персонажей разных классов, а не под 3+3). Адекватный король пригнал бы человек 40, чтобы в каждой половине осталось по 20.
В ПК и ВОТРе это +- нормально смотрится. Ты не только король/главкрестоносец, но и личинка героя, которая если прорастёт то сможет богам рога обламывать. Т.е. кто-то кто несравнимо сильнее обычного или даже элтиного солдата. У тебя в подчинении буквально человек 20 подобных тебе героев, из которых половина это твои непосредственные спутники.
Всё гораздо трешовее в Роуг Трейдере новом. Там всё то же самое, но вот там система и лор не предусматривает таких уберменьшей.
Всё гораздо трешовее в Роуг Трейдере новом. Там всё то же самое, но вот там система и лор не предусматривает таких уберменьшей.
Нихуя это не нормально смотрится, и я выше объяснил, почему.
Если пати из шести человек всасывает и дохнет, то любой адекватный командир отступит, а потом вернётся и приведёт человек двадцать.
Если пати из шести человек всасывает и дохнет, то любой адекватный командир отступит, а потом вернётся и приведёт человек двадцать.
Если пати из шести героев всасывает, то можно хоть двадцать, хоть стодвадцать солдат приводить. Они всей толпой слабее любого из этих шести, так что толку от них будет примерно ноль.
Ты судишь исходя из ИРЛ логики, где твои слова были бы верны на 146%. Но голарион/фаерун это миры где есть боги, герои, архимаги и т.д. Т.е. сила отдельной личности может быть сопоставима с армией. И наш ГГ как раз из таких.
Ты судишь исходя из ИРЛ логики, где твои слова были бы верны на 146%. Но голарион/фаерун это миры где есть боги, герои, архимаги и т.д. Т.е. сила отдельной личности может быть сопоставима с армией. И наш ГГ как раз из таких.
Ой, блять, наркомаааан... Сто двадцать человек у него слабее шести...
Если уж даже ты так свято уверен, что герой на два порядка сильнее рядового солдата, то у короля даже этих героев в запасе не шесть, а втрое больше, но игра не даёт взять больше пяти, потому что сраный баланс.
Если уж даже ты так свято уверен, что герой на два порядка сильнее рядового солдата, то у короля даже этих героев в запасе не шесть, а втрое больше, но игра не даёт взять больше пяти, потому что сраный баланс.
Эм. Задачи, требующих нормальных солдат/агентов, переданы через государственные ивенты. Которые ты как раз таки решаешь не лично. В некоторых ситуациях наличие армии подразумевается, как в случае помощи в драке с варварами.
В гневе праведников буквально отдельный геймплейный элемент под бои армий
В остальных ситуациях подразумевается что армия бомжей тебе будет мешать. Ты не только правитель, ты герой, мощный маг/боец с кучей артефактов и опыта. И группкой таких же сумосбродов. Какие-нибудь обычные солдаты бесполезны для того чтобы устроить вылазку в иной мир или пойти в гробницу лича (что также демонстрируется, кстати)
В гневе праведников буквально отдельный геймплейный элемент под бои армий
В остальных ситуациях подразумевается что армия бомжей тебе будет мешать. Ты не только правитель, ты герой, мощный маг/боец с кучей артефактов и опыта. И группкой таких же сумосбродов. Какие-нибудь обычные солдаты бесполезны для того чтобы устроить вылазку в иной мир или пойти в гробницу лича (что также демонстрируется, кстати)
Но есть во второй части и одно но.
Ты из энкаунтеров приносишь и сдаешь торговцам весьма крутую аммуницию вагонными нормами, в буквальном смысле. Но взять и отдать это своим бойцам, чтобы усилить армию - нини, ты что.
Ты из энкаунтеров приносишь и сдаешь торговцам весьма крутую аммуницию вагонными нормами, в буквальном смысле. Но взять и отдать это своим бойцам, чтобы усилить армию - нини, ты что.
Не знаю, почему ты обычных солдат считаешь такими уж бесполезными, особенно если сравнивать не с магами, а с героями класса "воин". Но я привёл конкретный пример, где разделение даже этой мизерной пати в шесть человек выглядит уже полным идиотизмом, и где надо было привести больше людей.
Потому что обычный солдат - это низкоуровневый непись, который зачастую не является серьезным соперником для персонажа или существа выше уровня четвертого. Это простые люди с весьма ограниченной подготовкой и, зачастую, малым опытом столкновения с серьезной монстрятиной.
Ситуация с разделенной партией - непредвиденная, так-то. До попадания в мир фей партия не в курсе что ей понадобится больше 6 людей, они знали лишь про тесные пещеры с кучей монстроты. Причем в эту локацию может отправиться крупная группа твоих солдат и они сливаются еще на входе.
ГГ Пасфаиндеров и его партия - это едрить мощные специалисты, аналог спецназа, которые лезут в те проблемы где армию не применить из-за стесненных условий или где рядовой солдат банально нихрена не сделает.
Ситуация с разделенной партией - непредвиденная, так-то. До попадания в мир фей партия не в курсе что ей понадобится больше 6 людей, они знали лишь про тесные пещеры с кучей монстроты. Причем в эту локацию может отправиться крупная группа твоих солдат и они сливаются еще на входе.
ГГ Пасфаиндеров и его партия - это едрить мощные специалисты, аналог спецназа, которые лезут в те проблемы где армию не применить из-за стесненных условий или где рядовой солдат банально нихрена не сделает.
Непредвиденная? Из этой "непредвиденной" ситуации можно спокойно отступить и вернуться в другой раз.
Спокойно отступить и вернуться в другой раз? При том что феи знаю о том что ты разгадываешь источник проблемы? Что мешает им пересадить цветы? Изменить расположение и выходы порталов? Понаставить кучу ловушек и укрепить стражу пока ты отступаешь?
По сюжету эта проблема едва не развалила все баронство!
По сюжету эта проблема едва не развалила все баронство!
Таки 100 крестьян по главгаду попадут только на 20. Праща наносит 1d4 урона (у крестьян ловкость +0).
Итого 10d4 (в 5e за крит) или 5d4 (в PF и 3.5e) урона в ход. Если есть DR - и то меньше.
Итого 10d4 (в 5e за крит) или 5d4 (в PF и 3.5e) урона в ход. Если есть DR - и то меньше.
Да они даже на 20 не попадут, если там кд больше двадцати. Вот если всех крестьян напоить зельем огненного дыхания, где урон проходит в любом случае, это уже интереснее.
На 20 попачдут, в днд крит означает гарантированное попадание. И удваивает кость урона. Так что да, где то 5% попадания, значит 5 человек попадут и 10 костей д4.
совсем не всегда. есть крит угроза и подтверждение крит угрозы.
т.е. ты сначала роллишь попадание. если результат на кости соответствет отрезку крит угрозы ты должен еще раз выбросить подтверждение попадания. т.е. еще двадцатку в случае с челом с зашкаливающим AC. получается что мат. ожидание не 5 человек а менее одного, т.к. 5% от 5и человек прошедших первую проверку это 0.25 человека.
плюс в днд масса способов выключить мультипликатор критического урона. так что мат ожидание урона даже с учетом двадцаток составляет где-то 15 единиц урона.
т.е. ты сначала роллишь попадание. если результат на кости соответствет отрезку крит угрозы ты должен еще раз выбросить подтверждение попадания. т.е. еще двадцатку в случае с челом с зашкаливающим AC. получается что мат. ожидание не 5 человек а менее одного, т.к. 5% от 5и человек прошедших первую проверку это 0.25 человека.
плюс в днд масса способов выключить мультипликатор критического урона. так что мат ожидание урона даже с учетом двадцаток составляет где-то 15 единиц урона.
В 5е это работает не так
nat20 - это автохит.
nat20 - это автохит.
В 5е есть вообще отдельное правило для толпы в книге мастера. (глава 8) Плюс, были где-то ещё отдельно батальные правила с моралью и прочим.
По правилам толпы не надо 20 кидать.
100 крестьян, которым надо будет кидать 20, будут по любому существу наносить 5 атак без проверок. При этом критические попадания полностью игнорируются.
По правилам толпы не надо 20 кидать.
100 крестьян, которым надо будет кидать 20, будут по любому существу наносить 5 атак без проверок. При этом критические попадания полностью игнорируются.
Верно говоришь.
Подтверждение крит. угрозы осталось в 3.5 и Пасфаиндерах, так что это уже зависит от того про какую редакцию в примере-шутке идет речь
оу май. забавно. одно из немногих трезвых решений в рамках системы на 20ке кануло в лету.
Сомнительная трезвость. Это было не самое удобное правило, добавляющее лишние броски. В большинстве ситуаций крит. удар все равно не самое частое явление чтобы его так ограничивать, а билды с упором на вылавливание критов от механики подтверждения не особострадали
И умрут все от любой аое спелки.
все не умрут, ибо все не поместятся в область аое-спелла
Главгад - клирик тёмных богов. Святым словом убивает всё живое в поле зрения, у чего меньше 20хп.
Ну с двух, толку то.
Ну и кстати если квадратом 10*10 стоят, то поместятся и в зов баньши и в метеоритный дождь.
А не может главгад иметь какие-то бафы ня увеличение площади фаерболов? Чтобы прям выжигать всё и заставлять бегать всех по кругу, как догорающие факелы.
Главгад в принципе может иметь нерегламентированную способность в духе "все кто в радиусе 200 футов бросайте спасбросок". Этож днд, сделать интересного в плане боя - святое дело.
И аура с дамагом на каждый ход, к которой иммуны только в топовом шмоте, тоже законна (для выжигания всяких крестьян)?
главгады разные бывают. тот же страд всего 16 кд имеет. и пусть даже мастер не даст крестьянину владение пращей, то по правилу управления толпой достаточно 4 крестьянина для 1 попадания по такому противнику. а у нас их в 25 раз больше, то есть это 25 попаданий с уроном в к4, то это будет 25к4 или 62,5 среднего.
p.s. у толп криты не работают. а в зравом уме за 100 нипов никто кидать костей не будет.
p.s. у толп криты не работают. а в зравом уме за 100 нипов никто кидать костей не будет.
Можно посчитать средний урон с учетом крита (+5% урона)
Псст. Вархаммер
Он же так и написал: "в зравом уме", так-что верно.
Так и некромант будет улучшать свою нежить. И в итоге всё сведется к чему-то подобному
Он так и сказал к вархамеру
красота какая. Жаль что в реальности так в ваху никто не играл (Т_Т), 5 коробочек их которых половина не покрашена, пытаются обойти деревце по центру
Поверь играл.
АоС? я про фб же, на картинке ФБшечка
Те же яйца только в профиль
у кого первого кончатся деньги на модельки тот и проиграл ибо не сможет нанимать новых юнитов
Нанятые крестьяне с обосраными портками разбежались по лесам после первой битвы потому что они не солдаты, вместе с деньгами.
Прыщи склеты, блджад
По-моему у Дзюндзи Ито был персонаж, который обстреливал кого-то из своих прыщей
БЛЯДЬ НАХУЙ ТЫ НАПОМНИЛ?
Ну а че мне, одному держать в голове эти проклятые знания?
С тебя 5 000 тыс. золота и я приведу ещё сотню
халявная экспа со скелетов, всего за 5000 золота? звучит как хороший план...
Главгад выводит против тебя 100 скелетов с луками и 100 скелетов с пращами
вообще то в последней строке должно быть "главгад выводит 100 скелетов с луками и 100 зомби с пращами против тебя"
Когда разозлил мастера. Мастер:
Как-то так и выглядело заваливание Дриззта До'Урдена в первом Балдурс Гейт.
Все кто могут колдовать - колдуют суммоны, и на этих суммонах происходит сдерживание. Иногда они попадают по Дриззту. Если повезло и суммонов оказалось больше, чем у него хитов - красавчик и новый владелец ценных железок.
Все кто могут колдовать - колдуют суммоны, и на этих суммонах происходит сдерживание. Иногда они попадают по Дриззту. Если повезло и суммонов оказалось больше, чем у него хитов - красавчик и новый владелец ценных железок.
Мастер глядит на такого горе-игрока и начинает симулировать болезни, голод, другие потребности, склоки в отряде, срачи, драки и со всей этой фигнёй предлагает разбираться игроку. Игрок поглядев на такое дрочево бросает свою тупую затею.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!