этот бугор в трусах...
Видел-бы ты отбракованные варианты...
А может не надо?
Раз уж просят, то
А некоторые варианты даже норм вышли, вон в 4 смотри какие кисти годные вышли, а у 2 лучший фон. Мне кажется если ещё подольше попыхтеть то можно прям годные арты нагенерить. Правда, что-то с глазами не так у всех будто бы размыты
Как будто это что то плохое
Если интересно, без слова "трусы" в запросе будет так:
если убрать руку из кадра
Это просто накачанный лобок!
круть
Это нейронка нагенерила?
Просто ахуеть
как же круто получилось
Просто ахуеть
как же круто получилось
Нейронка, которая рисует шерсть лучше, чем большинство фурри-художников, которые тупо перекрашивают кожу персонажу? Даже без меха на груди, это все еще слишком круто. Заверните, да побольше.
А какие теги вы тут использовали? Я просто впервые взялся за нейронку и не особо хорош в тегах ^^
Я её то работать заставил кое-как, банально не туда команды вписывал :D
Я её то работать заставил кое-как, банально не туда команды вписывал :D
Используй функцию PNG Info в интерфейсе SD. Либо тупо открой картинки в блокноте. Так и узнаешь теги генерации.
По сэмплерам сложно сказать, ищи сам примеры различий при одном и том-же запросе и решай что тебе больше нравится. Лично мне показался хорошим DPM adaptive, он сам выбирает число шагов. Но сейчас перешёл на DPM++ 2M Karras с 60 шагами. ++ в его названии означает что он переписан с Питона на С++, а значит побыстрее.
Разрешение выбирай исходя из производительности компьютера. И имей в виду что нейросеть оптимизирована под квадратные изображения и может дублировать объекты на иных соотношениях сторон.
Restore faces работает только на человеках. Tiling вообще хз что делает, у меня с ним получается цветной мусор, а не картинка. Highres.fix это костыль для повышения качества при высоких разрешениях, там сначала генерируется картинка низкого разрешения, которая апскейлится до выбранного высокого разрешения и обрабатывается генератором опять. Гипотетически позволяет избежать дублирования объектов.
CFG Scale это грубо говоря параметр насколько сгенерированное изображение должно соответствовать запросу. Чем ниже, тем у сетки больше поле для самодеятельности, но при высоких значениях страдает качество. Рекомендуемый диапазон 7-10.
Seed это начальное зерно для генерации. При одном и том-же запросе и зерне всегда будет выходить одна и та-же картинка. Значение -1 означает что при генерации будет взяло случайное число. Пиктограммы справа: кубик - установить -1, значок рециклинга - установить семя такое-же, как у последней сгенерированной картинки.
А вот про скрипты нужно читать самому, их там много. В основном использую X/Y Plot, что позволяет генерировать таблицы изображений меняя какой-нибудь параметр у них.
Разрешение выбирай исходя из производительности компьютера. И имей в виду что нейросеть оптимизирована под квадратные изображения и может дублировать объекты на иных соотношениях сторон.
Restore faces работает только на человеках. Tiling вообще хз что делает, у меня с ним получается цветной мусор, а не картинка. Highres.fix это костыль для повышения качества при высоких разрешениях, там сначала генерируется картинка низкого разрешения, которая апскейлится до выбранного высокого разрешения и обрабатывается генератором опять. Гипотетически позволяет избежать дублирования объектов.
CFG Scale это грубо говоря параметр насколько сгенерированное изображение должно соответствовать запросу. Чем ниже, тем у сетки больше поле для самодеятельности, но при высоких значениях страдает качество. Рекомендуемый диапазон 7-10.
Seed это начальное зерно для генерации. При одном и том-же запросе и зерне всегда будет выходить одна и та-же картинка. Значение -1 означает что при генерации будет взяло случайное число. Пиктограммы справа: кубик - установить -1, значок рециклинга - установить семя такое-же, как у последней сгенерированной картинки.
А вот про скрипты нужно читать самому, их там много. В основном использую X/Y Plot, что позволяет генерировать таблицы изображений меняя какой-нибудь параметр у них.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться