Демократы США обеспокоены игровыми чатами

На прошлой неделе многие крупные паблишеры, такие как Activision BlizzardTencent и Sony, получили письма от семи сенаторов-демократов, в которых те интересуются, в курсе ли они, что в их онлайн-сообществах формируются экстремистские круги.
«Миллионы людей получают заряд положительных эмоций в ваших играх, но есть в них и места, где цветут ненависть, дискриминация и экстремизм. Мы обеспокоены растущим объемом жалоб на подобный негативный опыт. Учитывая, что в мире все популярней становятся взгляды о белом превосходстве, разработчики должны сделать все от них зависящее, чтобы остановить распространение этой идеологии на своих платформах», – призывают народные избранники.
Исследование Антидиффамационной лиги США (ADL) показывает, что жалобы на харассмент поступали от 77% взрослых геймеров и 66% подрастающих. За год оба значения выросли на шесть процентных пунктов.
По оценкам экспертов, в играх и в метавселенных с экстремистской белой идеологией столкнулось около 2,3 млн подростков.
«Белые супремасисты (не путать с супрематистами) используют голосовые чаты игр для вербовки новых сторонников, выбирая своей целью уязвимую молодежь», – говорится в письме.
Некоторые значимые представители индустрии получили были удостоены персонализированного подхода. Так, в письме к Гейбу Ньюэллу утверждается, что его платформа стала рассадником неонацистов, экстремистов, женоненавистников и просто козлов, которые используют сочетание цифр «1488» и букв «WP» в своих никах и нацистские эмблемы на своих аватарах.
По мнению Мэгги Хассен (Maggie Hassan), сенатора от штата Нью-Гэмпшир, свободное распространение идеологий ненависти онлайн может стать причиной физического насилия в реальном мире, и поэтому компании должны особенно тщательно следить за настроением своего сообщества и его перепиской, должно быть, приняв мировой опыт на вооружение.
сурс