мор утопия это всё что угодно, но не игра
НО при этом мор так хорош, потому-что это именно игра, была-бы это книга или фильм такого хорошо продукта не получилось-бы
НО при этом мор так хорош, потому-что это именно игра, была-бы это книга или фильм такого хорошо продукта не получилось-бы
Игра, которую интереснее смотреть, чем в неё играть, я пробовал второй Мор, дропнул сразу после прибытия, 15 минут слушал символический бред, а потом просто сказали "иди"
Ну я и пошёл в принципе
Ну я и пошёл в принципе
Так первые 15 минут не имеют геймплея остальных 20 часов игры лол, а сам игровой процесс стал намного интереснее первого мора (и ходьбы меньше).
Я хз где вы там резонерство видите, если практически из любого диалога можно почерпнуть что-нибудь о мире вокруг, о персонаже или ситуации. Да, текста много, но прям какой-то упертости в бред бессвязный вообще нет.
Маленький городок вдали от больших мест, не затронутый даже прокатившейся по всей стране революцией, где степняки соседствуют с городскими - какой еще должен быть говор?
А первые пункты - ну тут на любителя.
А первые пункты - ну тут на любителя.
Не, ну я все понимаю, сеттинг задает свои правила, но зачем доводить это до абсурда, где каждое предложение начинает быть похожим на театральную пародию? Мало того, что все персонажи прописаны в этой стилистике из-за чего это начинает ощущаться как какой-то гротеск, так еще и накладывается тот факт, что диалоги, видимо, писал один человек, из которого актер не очень, из-за чего действующие лица на экране взаимодействуют друг с другом разные, но такое чувство, что это один и тот же человек за кадром меняет парики, поддерживая статус театра одного актера.
Для примера можно взять какой-нибудь Диско Элизиум, где в вымышленном мире, построенном на основании Эстонии, местные и приезжие изъясняются с собственным культурным колоритом, но при этом возникает ощущение, что перед тобой не безликая масса, изъясняющаяся в одном ключе, а реальные личности со своей историей
Для примера можно взять какой-нибудь Диско Элизиум, где в вымышленном мире, построенном на основании Эстонии, местные и приезжие изъясняются с собственным культурным колоритом, но при этом возникает ощущение, что перед тобой не безликая масса, изъясняющаяся в одном ключе, а реальные личности со своей историей
"начинает быть похожим на театральную пародию"
Не хочу тебя разочаровывать, но вся эти игра и есть театральная постановка.
Не хочу тебя разочаровывать, но вся эти игра и есть театральная постановка.
На основании какой Эстонии? Ты наркоман? Это ж буквально смесь Франции, Америки, совка, чего угодно но не Эстонии
Второй мор - ахуенная, именно что, игра. там все механики очень здорово дополняют друг друга.
Посмотрел я на мини хайп вокруг Fear and hunger, скачал, попробовал поиграть... О Господи, я понимаю концепцию этой игры, но геймплей это просто издевательство для особы гурманов, но реально, тратить постоянно по 10-15 минут прогресса из-за рандома и ваншотов, и при этом ты должен заново летать все ящики и собирать всю траву заново... Просто ахуеть.
Смотреть как кто-то играет, или пересказывает игру, поясняет за секреты и лор, заебись, но играть самому...
Смотреть как кто-то играет, или пересказывает игру, поясняет за секреты и лор, заебись, но играть самому...
Ну, первая часть действительно анально сложная была, попробуй лучше вторую, она в плане траханья охлаждена.
А так - именно что лор, персонажи, все эти речи приятно слушать.
А так - именно что лор, персонажи, все эти речи приятно слушать.
Основной минус оригинала и переиздание, кмк, это реализация фактора постоянной нехватки времени. Вместо того, чтобы сделать основную прокрутку оного на крафте и взаимодействии в разных диалогах/ивентах, а во время прогулок дать немного прийти в себя, переварить и спланировать, тебя постоянно душат. Из-за чего лично в моем случае, общие впечатления по итогу суматошного метания больше смазываются и просто уже раздражает к седьмому дню, а вовсе не получается тот самый саспенс от неизбежности выбора.
Смотришь как какой-то стремный тип пристаёт к детям, а потом бегает по степям как наркоман
Мор это игра, вот недавно выходила выставка Гигера- вот это не игра. Как её там, Scorn вроде
Была бы это книга, это была бы довольно пошлая книга с морализаторским резонёрством?
Мне понравился визуал и звук
Пейзажи и это гудение
Сюжет,могу только сказать ,что он есть
Пейзажи и это гудение
Сюжет,могу только сказать ,что он есть
Очередной ниасилил. Ну ладно
Для этой игры нужно то еще терпение чтобы её осилить. И проблема даже не в специфичном дизайне. Или графоманской философии в куче текста. Или кривом/сложном геймплее.
80% игры - это унылая ходьба и это отпугивает о-о-о-очень многих.
80% игры - это унылая ходьба и это отпугивает о-о-о-очень многих.
Да как бы и не всех зазывают. Игра под особое настроение
Я как то в поездке поймал определенный настрой и прошел 2 дня за Бакалавра в первом Море на стареньком ноуте, но вернувшись домой и сев за ПК я понял что дальше не хочу играть, на широкоформатном мониторе это уже не то да и степные вайбы снова поймать не удалось
Унылая ходьба с ограничениями по времени! Причем как сверху - опоздал, все. Пришел раньше - стой жди пинай хуи, в другую локацию все равно не успеешь.
А помните все моменты когда надо обходить ебучие заборы
Блять...
Бедолага автор - читать его заставили) Какого же таким людям, когда они сталкиваются с чем-то типа Тормента.
Справедливости ради, планскейп куда интереснее (ИМХО) и нет этой постоянной напряжённой гонки. Можно в своё удовольствие неспешно пораскинуть мозгами выбирая один из десятка возможных вариантов ответа в диалоге
Надо таких людей запирать в комнате с Disco Elysium.
Серьезно, как в каком-нибудь Horizon час лазать по пустой локации и читать/слушать записки - так «гениальная предыстория, о господи, двенадцать из десяти», а как сюжетно-центрированная игра, так сразу «фу, читать много»
Серьезно, как в каком-нибудь Horizon час лазать по пустой локации и читать/слушать записки - так «гениальная предыстория, о господи, двенадцать из десяти», а как сюжетно-центрированная игра, так сразу «фу, читать много»
Справедливости ради, огромный текст можно по-разному подать. Мор, Диско и Тормент свои тонны текста подают по разному и они по разному воспринимаются
Диско охуенен в плане текста. Он показывает в виде текста только то что необходимо показать в виде текста, мысли, диалоги, мелочи.
В то же время взять какой-нибудь пасфаиндер, так половина диалогов это
*Кат сцена подхода персонажа*
*К вам подашел персонаж*
Проверка внимание 20, успешно. Вы замечаете как к вам подходит персонаж.
Проверка знание мир 17, успешно.
Вы видите как человек делает движения, обычно люди делают такие движения, когда подходят.
Вендуаг: посмотрите, этот сраный назаменик идёт к вам!
Персонаж: о, добрый день, леди playername, вы должно быть не заметили, из-за этой вечерний дымки, что лоснится, словно серебряная вуаль, на прекраснейшей голове нашей королевы, что я хотел к вам подойти, я прибыл из очень далёких земель, Сызрани(фиолетовая надпись) по очень важному делу.
Игрок:
1. О, расскажи же мне об этих прекрасных землях Сызрани, из которых ты прибыл
2. (Добрый) ты должно быть устал, присядь, поешь сначала.
3. (Злой) ах тыж пидор, сдохни!
4. По какому же делу ты прибыл?
5.(хаос) Смотри какой охуеееый меч нашла, хочешь подержать?
И вот подобную графоманию сложно читать.
Ну и да, озвучка порой тоже важна, хоть ты и все равно будешь читать, потому что не знаешь английского, тебе так удобнее и ТД. Но это намного лучше, чем 10 минут слушать бэкграунд с фоновой музыкой. Даже в пустом рыцаре, хоть текста и не много, но "озвучка" даёт свой антураж и заодно передает характер персонажа.
В то же время взять какой-нибудь пасфаиндер, так половина диалогов это
*Кат сцена подхода персонажа*
*К вам подашел персонаж*
Проверка внимание 20, успешно. Вы замечаете как к вам подходит персонаж.
Проверка знание мир 17, успешно.
Вы видите как человек делает движения, обычно люди делают такие движения, когда подходят.
Вендуаг: посмотрите, этот сраный назаменик идёт к вам!
Персонаж: о, добрый день, леди playername, вы должно быть не заметили, из-за этой вечерний дымки, что лоснится, словно серебряная вуаль, на прекраснейшей голове нашей королевы, что я хотел к вам подойти, я прибыл из очень далёких земель, Сызрани(фиолетовая надпись) по очень важному делу.
Игрок:
1. О, расскажи же мне об этих прекрасных землях Сызрани, из которых ты прибыл
2. (Добрый) ты должно быть устал, присядь, поешь сначала.
3. (Злой) ах тыж пидор, сдохни!
4. По какому же делу ты прибыл?
5.(хаос) Смотри какой охуеееый меч нашла, хочешь подержать?
И вот подобную графоманию сложно читать.
Ну и да, озвучка порой тоже важна, хоть ты и все равно будешь читать, потому что не знаешь английского, тебе так удобнее и ТД. Но это намного лучше, чем 10 минут слушать бэкграунд с фоновой музыкой. Даже в пустом рыцаре, хоть текста и не много, но "озвучка" даёт свой антураж и заодно передает характер персонажа.
Ну Disco это ещё и комедия, и её значительно легче воспринимать, чем "труп, кладбище, гроб"
Мне в первую очередь экшен запомнился.
некоторые уже отметили хуёвую боевую систему, но в этом есть и плюс... Ты помнишь о ней, когда встречаешь ночью, на безлюдной улице, разукрашенного бурята с ножом. Экшен от той попытки съебаться - одно из самых ярких впечатлений игры)
>Ты помнишь о ней, когда встречаешь ночью, на безлюдной улице, разукрашенного бурята с ножом.
Понятно, а с игрой как связано?
Понятно, а с игрой как связано?
Так это разработчик был
И что он тебе разработал?
игру
Вы это так называете?
слабак
Ну хз в чем там прям графомания и непонятки. Персонажи говорят вполне понятно, кроме тех моментов, когда они говорят о мире вокруг, т.к. ты его можешь тупо не знать или когда ты общаешься с особыми персонажами вроде Крыса или Самозванки.
Меня единственное что бесило и эта была основная причина почему я прошел лишь оригинал за Гаруспика - это жизненно важная капельница из гайдов на квесты. Может я тупой или слепой, но часть я тупо просирал ибо не мог додуматься, когда и к кому прийти.
А так Мор хороший проект, уникальный в каком-то роде. Он странный, необычный, напоминает выступление в театре, где ты часами сидишь, раскачиваешься, вникая по кусочкам в мир, созданный в постановке и постепенно проникаешься благодаря музыке, атмосфере и стараниям актеров.
Меня единственное что бесило и эта была основная причина почему я прошел лишь оригинал за Гаруспика - это жизненно важная капельница из гайдов на квесты. Может я тупой или слепой, но часть я тупо просирал ибо не мог додуматься, когда и к кому прийти.
А так Мор хороший проект, уникальный в каком-то роде. Он странный, необычный, напоминает выступление в театре, где ты часами сидишь, раскачиваешься, вникая по кусочкам в мир, созданный в постановке и постепенно проникаешься благодаря музыке, атмосфере и стараниям актеров.
А потом в конце игры сидишь и такой - "да лааадно......"
И оказывается, что всё, во что ты верил, что пытался сделать - это фантазия и песок (в моей концовке игры)
И оказывается, что всё, во что ты верил, что пытался сделать - это фантазия и песок (в моей концовке игры)
Я многолетний фанат ледорубских игр. И мор прошёл, но, конечно, она могла быть на порядок лучше - не теряя при этом хардкорности
Почему никто не вспоминает Тургор?
Прекрасная игра, которая и сейчас замечательно выглядит. Незаслуженно забытая. Я так и не понял как сохранять сады цвета и по какому принципу они развиваются. Гемплей заставляет их досуха выдаивать.
Не хочешь читать - не читай. Кроме пролога читать нигде необязательно. Можно сосредоточиться на выживании. Сидеть у себя в лаборатории, ходить в рейды на бандитов, собирать траву. При желании искать лекарство от заразы. Можно и не искать, а просто копить ресурсы. Если совсем скучно станет, тогда может выполнить какой-нибудь квест. Но вовсе необязательно. А редкий текст скипать. В отличие от прочих игр Мору на тебя абсолютно плевать. Он будет жить и умирать и без участия игрока.
Во втором море выживание сводится к тому, что ты в первый день собираешь еду и ложишься спать до конца игры, игнорируя птицеголового, который последние два дня с укором смотрит на тебя.
Ну ты сам себе злобный буратино тогда.
Нет
Эти философские рассуждения о всем и не о чем ммм дааа а после смотришь ролик с большим раскрытием и углублением этих тем и вопросов о дааа.
А эта степь, бескрайняя степь, осенняя степь прям чувствуешь эту полынь аж глаза слезятся от аллергии, льющий холодный дождь и затянутое небо, абаашаха энэ айхамшагтайp.
А заражённые дома, внушают ужас а музыка трепет, чувство дискомфорта и ты веришь что город живой и болен, отмиращий клетка за клетку орган за орган и бьющийся в агонии пред смертью своей.
И все больше понимаешь что Кровь пахнет, как дым. Памятью, знанием и древней религией. И в ней ответы на сей непростой вопрос.
И подобна же игра сну во время горячки и надо бы проснуться, но все глубже ты проваливвешься этот бред и познать его хочешь. Ибо хочешь знать о нем все!
Таниха тэрээниие хγсэл шинии!
А эта степь, бескрайняя степь, осенняя степь прям чувствуешь эту полынь аж глаза слезятся от аллергии, льющий холодный дождь и затянутое небо, абаашаха энэ айхамшагтайp.
А заражённые дома, внушают ужас а музыка трепет, чувство дискомфорта и ты веришь что город живой и болен, отмиращий клетка за клетку орган за орган и бьющийся в агонии пред смертью своей.
И все больше понимаешь что Кровь пахнет, как дым. Памятью, знанием и древней религией. И в ней ответы на сей непростой вопрос.
И подобна же игра сну во время горячки и надо бы проснуться, но все глубже ты проваливвешься этот бред и познать его хочешь. Ибо хочешь знать о нем все!
Таниха тэрээниие хγсэл шинии!
а в конце оказывается просто авторам не хватило фантазии закончить то что они намешали, и они тоже сделали ту тупую фигню которую все обычно делают в таких случаях
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!