Никогда не мог этой хренью пользоватся. Крайне неудачно сделали.
Оно просто, нужно сначала на выражение морды посмотреть и жмакать чтоб там где довольная был побольше сектор заполнен. Конечно не всегда так выходит. В любом случае через 10 уровней преодолевается порог так сказать выживания и можно просто бегать и расположение покупать тупо баблом у каждого встечного поперечного
Да нафиг. Обольщение 100 на одну секунду и любой НПС готов ради тебя мать родную продать.
Если оно на 1 секунду, значит он дружит с тобой только одну секунду или как? В драку не впишется или в диалоге скажет то что надо только один раз
В диалоге время не идёт. То есть - кастанул и можешь хоть неделю с ним болтать, пока из диалога не выйдешь - заклинание не кончится.
Да это я знаю, но все равно эффект не постоянный и если что то он может помочь страже тебя пиздить к примеру
в диалоге и при торговле время не идёт
Более того, со временем понимаешь, что расположение секторов не рандомное, а есть всего несколько начальных положений, и, соответственно, на каждое из них уже знаешь последовательность кликов
Когда я научился играть в эту мини-игру, то даже втянулся. Было заклинание на 100 очарования, перестал пользоваться. По первости когда осознал его принцип, то к каждому встречному подходил - поднимать расположение.
То же самое, ещё в первый раз когда играл, понял, как работает эта миниигра, подкупом никогда не пользовался.
А в какой-то момент ещё и допёрло, как работает взлом, тот тоже стал не такой сложный.
А в какой-то момент ещё и допёрло, как работает взлом, тот тоже стал не такой сложный.
да она легкая, проблема в том что это сразу надоедает как понимаешь она работает и превращается в рутину
Ещё и фразы навечно в голову въедаются. "Да! ДОШЛО!", "Твоя лесть на меня не действует" и другие.
Хотя игра-рекордсмен для меня в этом плане - первый Assassin's Creed. Среди ночи меня разбуди, я процитирую диалог Уиддика и Майлза из начала и игры ("Анимус. Это анимус") и любой монолог глашатая ("С СЕВЕРА ИДËТ АНГЛИЙСКИЙ КОРОЛЬ И ЕГО АРРРРРМИЯ НЕВЕРНЫХ! СМЕРТЬ И УЖАС НЕСУТ ОНИ НАМ! САЛАХ-АД-ДИН СКАЧЕТ ЕМУ НАВСТРЕЧУ, ДАБЫ ОСТАНОВИТЬ И ОТОМСТИТЬ ЗА ВАРВАРСКИЕ ДЕНЯНИЯ! ТАК БУДЕМ ЖЕ МОЛИТЬ БОГААА, ЧТОБЫ ОООН ВЕРНУЛСЯ С ПОБЕЕЕДОЙ!!!"
Хотя игра-рекордсмен для меня в этом плане - первый Assassin's Creed. Среди ночи меня разбуди, я процитирую диалог Уиддика и Майлза из начала и игры ("Анимус. Это анимус") и любой монолог глашатая ("С СЕВЕРА ИДËТ АНГЛИЙСКИЙ КОРОЛЬ И ЕГО АРРРРРМИЯ НЕВЕРНЫХ! СМЕРТЬ И УЖАС НЕСУТ ОНИ НАМ! САЛАХ-АД-ДИН СКАЧЕТ ЕМУ НАВСТРЕЧУ, ДАБЫ ОСТАНОВИТЬ И ОТОМСТИТЬ ЗА ВАРВАРСКИЕ ДЕНЯНИЯ! ТАК БУДЕМ ЖЕ МОЛИТЬ БОГААА, ЧТОБЫ ОООН ВЕРНУЛСЯ С ПОБЕЕЕДОЙ!!!"
А фразу "Смотрит, ждёт, искушает нас!" я вообще постоянно произношу, когда вижу, что кошка жрать хочет.
Действительно, пережатые звуки первой части будто лазером на внутренней стороне черепа вырезанны.
ОГОНЬ ВОЙНЫ ПОЖИРАЕТ ЗЕМЛЮ И ТЫСЯЧИ ПОЛЕГЛИ, ЗАЩИЩАЯ СВОЙ ДОМ! "ТРАГЕДИЯ!" - СКАЖЕТЕ ВЫ, НО Я ГОВОРЮ: "СЛАВА!"! УМЕРЕТЬ В СЛУЖЕНИИ ГОСПОДУ, СРАЖАЯСЬ ЗА ТО, ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ - НЕТ УЧАСТИ СЛАВНЕЕ!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться