Продолжение постаВыкладывать дальше по одной или дождаться выхода всего списка игр? / ctrl+alt+del :: Комиксы :: Игры :: Total War Warhammer 3 :: FB Games :: FB Other :: Warhammer Fantasy :: FB Песочница :: фэндомы
Выкладывать дальше по одной или дождаться выхода всего списка игр?
А чего не так с царством тзинча-то? Просто быстро протыгыдыкал по порталам к боссу и все.
Ага, нужный найди сначала
ты тыгыдыкаешь наугад, а комп хуярит сразу к финишу
Отсутствие вменяемый наград. В царстве Слаанеш получаешь кучу ништяков за прохождение всех этих кругов говна. За царство Кхорна получи меч, который надо потом вернуть, что тупо. Тзинч: пойди по охуенным порталам, просри кучу ходов в этом царстве и не получи ничего стоящего за эти бесконечные хождения по мукам. Игра толком не вознаграждает тебя за твои старания в царствах хаоса, у слаанешь тебе выгоднее просто забирать дары и валить к хуям от туда, и более никогда не вспоминать. Если бы за царство Тзинча давали какой-то крутой посох или талисман, или что-то крутое третье. Но так ты получаешь временные бафы, которые не стоят затраченных сил.
Наёбщик наебал, отэтода!
Вспоминаю времена, когда все морские бои были в режиме автобоев онли. И уже идею норм битв на "морской суше" подкинули мододелы и хоть норм стало.
помню эти бои были в Аттиле и Наполеоне, но если честно, игралось это отвратительно по сравнению с наземными боями
В сегуне 2 неплохо так было. Что оригинал что закат самураев.
Ну в закате кто первый выкупил английский варриор (который всего 1) тот в боях на море по умолчанию и победил.
Ну так, по сути и было.
Но я больше говорил про геймплейный момент. Игралось на море там нормально, в отличие от той же атиллы.
Как по мне - в Наполеное/Империи самые норм, а вся эта возня с луками очень унылой и тягомотной ощущается.
И трассеры!
Вот про отряды я не согласен, так как в игре дерутся именно что модели, чем их больше, тем больше ударов отряд может сделать, а потому со временем боя отряд начинает наносить меньше урона, и даже тупые анимации кручения и выпрыгивания из строя влияет на бой, так как модель становится окружена в толпе врагов и её атакуют чаще
Ну да, там есть параметр количества бойцов, но математика всё равно гораздо проще по сравнению с тоталками средней старизны.
+
Хватит нести хуйню, выставляя себя идиотами и нубами.
В тотал вар Вахе у каждого юнита есть своё отдельное хп, у каждой модели своя отдельная атака, которая отдельно считается и отдельно наносит урон по отдельному юниту врага.
Именно поэтому Скарбранд с 2000 урона одним ударом по клпейщикам сносит всего 200 хп, убивая трёх юнитов с суммарным хп в 200, остальной урон просто идёт в никуда, и по этой же причине массовый закл может снести отряду 2/3 хп и не убить никого, ибо отгрызвет по чуть хп у каждого юнита.
Вы бы это знали, если бы хоть немного разбирались в игре.
И тем временем есть юнит вроде Кримсон киллеров, который при похожих худших статах нарезает пехоту лучше чем избранные Кхорна, хотя по параметрам хуже.
А разгадка а том, что у них сплэш атаки, и каждый отдельный юнит может наносить урон сразу по трём юнитам врага, поэтому они превращаются в натуральную мясорубку для других Тир пехоты.
Я играл в старые не так много, так что про математику не скажу, но по воспоминаниям +- так же, не?
В первом риме - медивале солдатики более деревянные были, но всё-таки самостоятельные, в империи-аттиле стали более текучие, но стали растягиваться больше нужного. В вахе это натурально прямоугольники. Мне от этого горько.
И опять полная хуйня казуала нуба.
Математика в старых играх была проще, ибо там не было такого параметра как урон и хп.
Каждый юнит имел 1 урон и 1 хп. За редким исключением вроде слонов, генерала и т. Д.
То есть был расчёт только попал/не попал, и если попал, то значит сразу убил. В новых играх у юнитов появились хп, урон, бронебойный урон и так далее.
И где есть целая фракция пиратов.
А морские бои играешь на острове, просто охуенные абордажи 10 из 10, но больше всего бесят осады малых поселений в чистом поле, в трёшке, говорят, это уже поменяли, хз не играл, но всё равно осуждаю.
Поменяли. В трешке именно что по городку надо до флага топать, даже в малых поселениях.
Надо БЫЛО, сейчас они вернули всё как раньше, потому что игроки задолбались сражаться в этих маленьких поселениях, а всё из-за того что 2/3 битв это так или иначе битва за поселение, а авторасчёт в малых поселениях был сильно не в пользу атакующих из-за чего каждую битву приходилось играть(или терять четверть войск в битве где по хорошему не теряешь никого). Единственное изменение по сравнению с второй частью это то что если в поселении стоит строржка - это таки будет битва в поселении
Я понял, что мне это напоминает. ГОТИКУ НОЧЬ ВОРОНА
И второй Ризен.
Ещё добавлю что города развивать пиздец невесело и едва ли оно отличается от Военного ремесла и подобных по погружённости в мир. Провинции ещё эти, квадратики всякие, разные скверны не отличающиеся от зорооастризмов. Тоска и обида.
Тег "Total War Warhammer" поставь
По одной.
Длиннопост с этим читать не особо хочется.
И лучше бы ты опрос замутил. Его лучше видно.
Плюсую, кучу читать скучнее.
Ну либо судить по плюсам между нашими комментами. Если опрос уже не получится замутить.