за ползание опыта отсыпают
Сначала взломать замок, но потом в вентиляцию
Один в парадный один в вентиляцию.....
а потом дверь изнутри открыть, посмотреть все ли облазил
Опыт сам себя ненафармит!
*Проснулся фоллыч
Закрыть взломанную дверь
Вскрыть замок
Закрыть взломанную дверь
Вскрыть замок
Закрыть взломанную дверь
Вскрыть замок
Вы устали
Применить аптечку
Применить аптечку
Применить аптечку
Применить аптечку
Вы критически сломали себе руку
Применить докторский чемодан
Применить докторский чемодан
Применить докторский чемодан
Применить докторский чемодан
Вы устали
*режим скрытности
применить украсть, украсть вещь
применить украсть, положить вещь обратно в карман НПС
применить украсть, украсть вещь
применить украсть, положить вещь обратно в карман НПС
применить украсть, украсть вещь
применить украсть, положить вещь обратно в карман НПС
применить украсть, украсть вещь
применить украсть, положить вещь обратно в карман НПС
применить украсть, украсть вещь
применить украсть, положить вещь обратно в карман НПС
Применить стимулятор на цель
Применить стимулятор на цель
Применить стимулятор на цель
Применить стимулятор на цель
Применить стимулятор на цель
Обезвредить динамит
Взвести динамит
*скрытность
кража
Подкинуть динамит в штаны цели.....
Закрыть взломанную дверь
Вскрыть замок
Закрыть взломанную дверь
Вскрыть замок
Закрыть взломанную дверь
Вскрыть замок
Вы устали
Применить аптечку
Применить аптечку
Применить аптечку
Применить аптечку
Вы критически сломали себе руку
Применить докторский чемодан
Применить докторский чемодан
Применить докторский чемодан
Применить докторский чемодан
Вы устали
*режим скрытности
применить украсть, украсть вещь
применить украсть, положить вещь обратно в карман НПС
применить украсть, украсть вещь
применить украсть, положить вещь обратно в карман НПС
применить украсть, украсть вещь
применить украсть, положить вещь обратно в карман НПС
применить украсть, украсть вещь
применить украсть, положить вещь обратно в карман НПС
применить украсть, украсть вещь
применить украсть, положить вещь обратно в карман НПС
Применить стимулятор на цель
Применить стимулятор на цель
Применить стимулятор на цель
Применить стимулятор на цель
Применить стимулятор на цель
Обезвредить динамит
Взвести динамит
*скрытность
кража
Подкинуть динамит в штаны цели.....
А потом хуяк и в итоге от изначальной задумки не осталось ничего, сроки летят потому что ВСЕГДА есть что исправить и улучшить.
Да, но выходит то не говно. Со всеми лучшими играми это депьмо случалось, и, хоть и некоторые вещи вырезались, получалось что-то шикарное: те же Stalker, Half-Life, Diablo 1-2, Morrowind и дохуя еще других.
Погоди, ты сейчас Deus Ex говном назвал?
Human revolution тоже кал?
"Если" выходит. Тут видел советы разработчиков, которые в треде давали советы начинающим разработчикам, мол, шлифовка это хорошо, но никогда не упарывайся в это дело. Иначе ты просто никогда не закончишь. И это сказано про обычные проекты, без сроков, без обязательств. Что уж говорить о тех, где есть четкие дедлайны и выделенный бюджет на разработку.
Тут не в шлифовке дело а в том,что то, что кажется вполне интересным в плане, может оказаться унылым говном в реале, так что если у разработчика высокие стандарты качества, то он прямо "на месте" или вырезает, или переделывает это. И разработчики Human Revolution прямо признались, что это была неправильная тактика и некоторые моменты, в особенности боссфайты, надо было полностью переделать
Так может если у разрабов высокие стандарты качества, то они распространяются и на весь процесс разработки? А процесс разработки включает в себя планирование того, что они хотят видеть в своем проекте и чего не хотят.
Я понимаю что именно ты пытаешься донести, но ты делаешь это как мамкин максималист, у которого либо переделать все на корню в процессе, либо не делать. Но так не бывает, а если и бывает, то зачастую это только в минус.
Я понимаю что именно ты пытаешься донести, но ты делаешь это как мамкин максималист, у которого либо переделать все на корню в процессе, либо не делать. Но так не бывает, а если и бывает, то зачастую это только в минус.
Я не предлагаю, а просто хочу обратить внимание на то, как делали первую часть, и еще кучу хороших игр и каким странным образом решили делать Human Revolution, что привело к не самым лучшим результатам. Опять таки в этом в первую очередь виноваты не разработчики, а издательство, которое поменяло хозяев раз 10, и, соответственно приоритеты
"The Room мира игр"- до меня минутв 2 доходило, что ты не про серию игр "The Room"
Я что-то такое понял только после твоего коммента. Ну нельзя же так, "The Room" вполне считается классикой "так плохо, что хорошо", тут отдельно пояснять надо если контекст другой...
Да, я забыл про серию игр The Room. А с фильмом я сравнил потому, что оба создают ощущение, что были созданы марсианином, который знает о фильмах или об ишрах только из статьи в википедии
У меня есть тут одно предположение, но чтобы его подтвердить, я задам тебе один один вопрос: как ты относишься к Dishonored 1 и 2? При условии, что ты в них играл, естественно.
Не могу сказать, так как не играл, хотя из их прошлых игр в Arx и Dark Messiah играл, которые очень хорошие были
Когда качаешь по РПГ убеждение и прочие навыки хитрожопа, а тебя запирают в комнате с боссом. Там я и бросил эту игру.
Видимо это было очень давно.
Да, было там такое кидалово. Все справедливо возмущались, позже разрабы это исправили спустя где-то пол года после релиза. Так что если не прошел тогда, то пройди, теперь можно решить вопросы с боссом без тупого мордобоя. Игра то достойная.
Да, было там такое кидалово. Все справедливо возмущались, позже разрабы это исправили спустя где-то пол года после релиза. Так что если не прошел тогда, то пройди, теперь можно решить вопросы с боссом без тупого мордобоя. Игра то достойная.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!