выглядит супер винтажно, аж олдскулы свело. зачёт
Идеи нет. Ассеты есть, но о чем все это вообще? Ты просто карту делаешь. Вот я сделал за неделю уровень в ггмаксе: есть какой-никакой минисюжет, есть задумка с аркадной механикой аля пеинкиллер (музыка моя). Я хотел еще босса запилить и нормальную концовку сделать, но ггмакс сырой и глючный, я устал бороться с его баганутостью. Ты просто играешь в повторялку и играешься со скиллами. Донести тебе сугубо нечего.
Я именно механики и делаю. Вы возможно не знали, но в Unreal Engine нету заранее сделанного инвентаря или системы оружия. Вначале - делается механика игры. Потом - сюжет и уровни. Поэтому "играться со скиллами" - это стандартное начало разработки любой игры.
Это сделанная кем-то основа. Скачать с интернета-то каждый может, но чем тогда такой "разработчик" отличается от какого-нибудь школьника делающего карты в Roblox? Лучше всего самому сделать все механики.
В этом твоя и проблема. Игры должны приносить фан, а не кормить твой аутизм ради аутизма. Игры в роблоксе хотя бы кому-то фан приносят. А подобных твоей игр - десятки тысяч в стиме. Будет просто валятся иконкой и мало кто оценит.
Не делай, чтобы было "красиво", кроме тебя твою РПГ-систему никто не оценит. Никто не станет рассматривать твою игру как дипломную работу под лупой - всем плевать.
Делай, чтобы было весело.
Не делай, чтобы было "красиво", кроме тебя твою РПГ-систему никто не оценит. Никто не станет рассматривать твою игру как дипломную работу под лупой - всем плевать.
Делай, чтобы было весело.
Уж извините, но совету вашему я не последую. Делать игры по заданным стандартам - дело студий. Одни из самых лучших(но не всегда популярных) игр были сделаны какими-то энтузиастами и имеют нестандартные механики. Так что я продолжу пилить как мне нравится, может чего-то и выйдет.
Суть может быть не в том чтобы быстрее сделать, а чтобы прокачаться. Ну или в самом процессе. По своему опыту скажу - разработать свой (мб даже и костыльный) инструмент\механику\логику намного больше выдает дофамина чем просто взять готовое и сверху накинуть внешний вид игры или простую логику.
Самую мякотку забыл выложить, чтобы все сразу видели, что ты ватный долбоёб.
Я в отличии от вас не приплетаю политику там где она не нужна. Разработка игр это разработка игр, а политика - в отдельный раздел.
Выглядит своеобразно. Очень инопланетно. Гавкательная пушка забавно звучит)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться