Выглядит интересно
Мобильная игра с кричащим мужиком га аве, не пойми меня превратно выглядит всё равно круто
А мне вспомнились старые игры. Если быть конкретным, то Герои Уничтоженных Империй, где все предметы выглядели похожим образом.
продолжай
prodoljai
Привет из геймдева!
Всё здорово, но слишком высокая детализация. Посмотри на щит - в маленьком формате зарубки не видно даже в таком размере, а в реальности даже на пека у тебя иконка будет еще раза в 2 меньше.
На бутылке например все эти черточки в маленьком формате начинают мельтешить, и совершенно не понятно зачем они. Хотя с бутылкой и в большом формате не очень понятно что это. Грани?..
Старайся рисовать с меньшим количеством деталей и сразу думая как оно будет смотреться в маленьком формате. Элементы должны быть крупнее и выразительнее, чтобы быстро считывалось что это за предмет.
Если хочешь этим заниматься профессионально - научись фотобашить нейросетки. Погенери чего-нибудь и потом сверху доведи до нужного стиля. Если сейчас и остались студии, которые делают не так, через пару лет другие методы уже мало кто будет использовать.
Всё здорово, но слишком высокая детализация. Посмотри на щит - в маленьком формате зарубки не видно даже в таком размере, а в реальности даже на пека у тебя иконка будет еще раза в 2 меньше.
На бутылке например все эти черточки в маленьком формате начинают мельтешить, и совершенно не понятно зачем они. Хотя с бутылкой и в большом формате не очень понятно что это. Грани?..
Старайся рисовать с меньшим количеством деталей и сразу думая как оно будет смотреться в маленьком формате. Элементы должны быть крупнее и выразительнее, чтобы быстро считывалось что это за предмет.
Если хочешь этим заниматься профессионально - научись фотобашить нейросетки. Погенери чего-нибудь и потом сверху доведи до нужного стиля. Если сейчас и остались студии, которые делают не так, через пару лет другие методы уже мало кто будет использовать.
А, и контуры. Нет контуров, это важно, особенно если ты не знаешь будет ли в UI под иконку подложка или нет.
А если не на пеке, а на мобилке, то будет норм
Он правильно сказал, в казуалках более простые формы, крупные детали которые будут заметны в меньшем размере. Если товарищ планирует стать коммерческим художником и рисовать за деньги то стоит уделить этому внимание. Текущий уровень подойдет для команды энтузиастов но не для серьезной студии.
Меня сейчас сожрут, но все же. Мобильная платформа не делает проект менее качественным, а часто - это еще и очень большой набор ограничений, с которыми приходится жить, причем в первую очередь как раз художников.
Но в данном случае проблема не в платформе, она фундаментальна - художник тратит много времени на то, что в конечном итоге не нужно. Арт-продакшен в геймдеве - это всегда про время и good enough результат, а не про высокую степень выделки картинки. Дай художнику волю - он будет дрочить 1 ассет все 4 года разработки :)
Но в данном случае проблема не в платформе, она фундаментальна - художник тратит много времени на то, что в конечном итоге не нужно. Арт-продакшен в геймдеве - это всегда про время и good enough результат, а не про высокую степень выделки картинки. Дай художнику волю - он будет дрочить 1 ассет все 4 года разработки :)
ну вообшмто вопрос,какая цель у артов? это для себя чисто или реально как подготовка к галерам мобильного геймдева?
Перчатки за 300$?
Если сделать набор из определенных ассетов, то его можно продать на https://www.gamedevmarket.net/ или других подобных сайтах. У меня хорошо продавались наборы оружия и зелий.
на щите пасхалка
Вот ИИ может это нагеренерировать, но у ИИ нет чувства вкуса, нет понятия адекватности. Он не знает в каком сеттинге, в каком стиле, детализации и прочее надо делать. Да, ему можно всё рассказать, но заказчик тоже не знает. Да и даже когда он нагенерирует всё правильно, всё равно наверное надо дорабатывать, дорисовывать.
Вот я в программировании ИИ использую редко. Это либо когда я вообще понятия не имею как что-то сделать, например какой-то неизвестный мне язык или неизвестная мне библиотека. Или когда задача рутинная, например перевести json в класс. В остальных случаях проще код скопипастить откуда-нибудь и подправить: либо из stackoverflow, либо из своего же другого класса.
Вот я в программировании ИИ использую редко. Это либо когда я вообще понятия не имею как что-то сделать, например какой-то неизвестный мне язык или неизвестная мне библиотека. Или когда задача рутинная, например перевести json в класс. В остальных случаях проще код скопипастить откуда-нибудь и подправить: либо из stackoverflow, либо из своего же другого класса.
Подскажите пожалуйста годные ресурсы про покупке/продаже ассетов
Спасимба!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться