Круто звучит, но фанаты исторических и фэнтезийных тотал варов это в 98% случаев буквально одни и те же люди. Нет там никакого разделения на фэнтези и историко фанатов.
Если они его покупают и играют, то всем похуй, в какой ряд они там его ставят.
Даже опросы были и на Реддинг и у легенды, которые показывали, что никакого разделения на фанатов истории и фэнтези нет, 98% просто хочет хорошую игру, и им похуйна сеттинг
И да, очень многие тебя так же говном обольют, что ты в этот ряд Рим 2 поставил, которые многие считают убогой хуйней, с которой началась деградация механик
И за отсутствие меди 2 обоссать с ног до головы
Я как-то Медь вторую обошел стороной в свое время . Слышал много хорошего но я оставлю ее " на сладкое " .
Ну за Рим 2 в топе тебя точно половина комьюнити обоссать с ног до головы и отзовет казалось говноедом и раком, из-за которого серия скатывается в говно
А касательно третьей меди. Я думаю, что фараон - это та же срань что и троны и Троя, то есть сага, просто из-за репутации не стали так называть её.
А полноценной игрой будет третья медь.
А полноценной игрой будет третья медь.
Это к каким механикам отрядов?
И какой им пакт человечка в человечка?
> А я просто напомню, что в первом Риме это напрямую влияло на то - влетит в него стрела или нет и ПОЭТОМУ маневры с конными лучниками - чтобы лучше выгадать угол обстрела имели значение .
откуда вы такие беретесь, господи
Да хоть сейчас обойди конными стрелками с фланга/тыла - получишь больше урона по отряду.
откуда вы такие беретесь, господи
Да хоть сейчас обойди конными стрелками с фланга/тыла - получишь больше урона по отряду.
Мне кажется, что эти люди просто не играли в игру и повторяют друг за другом.
Чего только стоит рофел, когда они кричат, что дескать в игре ИИ читерит и видит всю карту и всех невидимых юнитов (хотя чизотактики с невидимыми юнитами - самые сильные абьюзы ИИ в игре)
Или как говорят дескать в ТВВ3 нет отдельных юнитов, которые атакуют и имеют свое хп. Что просто пиздецовый бред для любого, кто играл в игру и при этом не конченый идиот, а способен сложить 2+2.
Чего только стоит рофел, когда они кричат, что дескать в игре ИИ читерит и видит всю карту и всех невидимых юнитов (хотя чизотактики с невидимыми юнитами - самые сильные абьюзы ИИ в игре)
Или как говорят дескать в ТВВ3 нет отдельных юнитов, которые атакуют и имеют свое хп. Что просто пиздецовый бред для любого, кто играл в игру и при этом не конченый идиот, а способен сложить 2+2.
В основном - подобную критику популяризовал вот этот человек
И при том, что он все еще замечает справедливые вещи - комьюнити растаскивает даже не его поинт, а гипертрофированное упрощение
https://www.youtube.com/@Volound
И при том, что он все еще замечает справедливые вещи - комьюнити растаскивает даже не его поинт, а гипертрофированное упрощение
https://www.youtube.com/@Volound
Самое смешное, что никто не говорит про реальные проблемы игры.
Посмотрел его видео "ТВВ3 это не тактическая игра" и знатно посмеялся с того, как он сравнивает её с шутером про вторую мировую.
Ты даже разницы не понимаешь . В одном случае щит это физическая модель которая ловит стрелы а в другом - просто статки урона .
Да никогда там не было физической модели
Никогда
Вы представляете, сколько вообще мощностей жрет подобный просчет? Особенно для старых игр.
Никогда
Вы представляете, сколько вообще мощностей жрет подобный просчет? Особенно для старых игр.
Ну этот чувак вечно несет какую-то полную нелепицу. Это он вроде говорил, что в ТВВ все юниты одинаковы совершенно, только статы разные. А еще он говорил, что в ТВВ нет отдельных юнитов со своим ХП и атаками.
Раньше я думал, что он не играл только в ТВВ, а теперь думаю, что он вообще ни в какой тотал вар не играл ни разу.
Раньше я думал, что он не играл только в ТВВ, а теперь думаю, что он вообще ни в какой тотал вар не играл ни разу.
ТЫ пидор , и тролишь толсто. У меня 2600 часов во второ тотал вар вархаммере и я играл во все кроме медивола и наполеона , пидорасина.
И да - я говорил что все юниты в вархаммере разделены по типу и функционально отличаются мало чем, только хп и статками, в то время как в сегуне хоть и были тоже одинаковые типы юнитов но они могли менять способ игры .
Но ты , блять слишком тупорылый, чтобы понять суть того что тебе говорят, вместо понимание у тебя клиповое мышление когда ты все понимаешь буквально даже на один слой не продумывая о чем тебе, идиоту , говорят .
И да - я говорил что все юниты в вархаммере разделены по типу и функционально отличаются мало чем, только хп и статками, в то время как в сегуне хоть и были тоже одинаковые типы юнитов но они могли менять способ игры .
Но ты , блять слишком тупорылый, чтобы понять суть того что тебе говорят, вместо понимание у тебя клиповое мышление когда ты все понимаешь буквально даже на один слой не продумывая о чем тебе, идиоту , говорят .
Представляем, привет Суприм командеру.
Я бы хотел дождаться, пока он высрет ответ, но не буду и отвечу сразу.
Что в Риме 1, что в Меди 2 у юнита есть такой стат как "щит".
И это не какая-то там физическая модель - это просто блядь запись в файле о юните, она не имеет никакого отношения к модели.
Его можно изменить или даже добавить, и тогда юнит с милипиздрическим щитом или вообще даже без щита сразу начнет блочить все летящие в него стрелы.
Я бы хотел дождаться, пока он высрет ответ, но не буду и отвечу сразу.
Что в Риме 1, что в Меди 2 у юнита есть такой стат как "щит".
И это не какая-то там физическая модель - это просто блядь запись в файле о юните, она не имеет никакого отношения к модели.
Его можно изменить или даже добавить, и тогда юнит с милипиздрическим щитом или вообще даже без щита сразу начнет блочить все летящие в него стрелы.
Ты блять понимаешь что стрелы застревали в щите ? А если они приходились не в него и попадали в голову или в тело то это больше урона , так ты мог скосить...
Ой блять да кому я это объясняю, иди нахуй .
Насладись отвратительной анимацией в новой части где никто даже не имитирует реальный бой, потому что КРЕАТИВЫ привыкли что ТЫ ( игрок ) слюнявый долбоеб который не может оценить ни реалистичную анимацию ни импакт а если ты этого не ценишь то нахера стараться, ведь можно сэкономить и срубить столько же бабла .
Ой блять да кому я это объясняю, иди нахуй .
Насладись отвратительной анимацией в новой части где никто даже не имитирует реальный бой, потому что КРЕАТИВЫ привыкли что ТЫ ( игрок ) слюнявый долбоеб который не может оценить ни реалистичную анимацию ни импакт а если ты этого не ценишь то нахера стараться, ведь можно сэкономить и срубить столько же бабла .
Касательно же Рима 2 и Атилы я просто покажу вот этого юнита.
Лучник на огромном коне с щитком на спине.
Который блочит летящие в него спереди стрелы примерно на том же уровне что легионер в черепахе. Из-за чего лоб в лоб перестреливает вообще любых стрелковых юнитов.
Просто потому что ему прописали такой параметр, и всё.
Лучник на огромном коне с щитком на спине.
Который блочит летящие в него спереди стрелы примерно на том же уровне что легионер в черепахе. Из-за чего лоб в лоб перестреливает вообще любых стрелковых юнитов.
Просто потому что ему прописали такой параметр, и всё.
Ну блять поиграй первый рим посмотри как щит ловит стрелы, удивись, блять.
Столько для себя откроешь .
И после этого попробуй играть в херню где это все не имеет значения .
Столько для себя откроешь .
И после этого попробуй играть в херню где это все не имеет значения .
Ну держи, долбоебина. Вот тебе видео о том, какая разница между "стреляют в юнита слева где щит, и стреляют в юнита справа где щита нет"
И ответ - НИКАКОЙ ВООБЩЕ НИКАКОЙ.
Потому что нет блядь никакого щита у юнита. Есть только запись в файле юнита о том, что вот у этого юнита есть большой щит, а у этого маленький.
И если ты меняешь эту запись на другое значение, то юнит начинает лучше блокировать стрелы. Это очень хорошо видно в модах вроде РС или ЕБ. Или если сам модифицируешь игру. Ну если ты не полный дебил как ты.
Ты кстати в политике не сидишь? С такой непробиваемой тупизной и умением игнорировать даже самые железные факты ты бы там стал очень известным.
Да ладно? Это в какой игре так было?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться