Она должна ответить"ебучие древние технологии шиика"
Вот кстати да, наиграл много часов, хотя не особо шел по сюжетке, какое нибудь пояснение то будет тому, куда делись стражи и великие звери ?) А то принцессу спасли, а куда все делось то ? А ещё не помню, был ли в ботве белый дракон? Почему исчезли святилища Шиика? А бедствие Ганон и Ганон, томящийся под замком это один и тот же ?
Отличная боевая пикча!
белого дракона в ботве не было, вроде как он появился после катаклизма. видимо прятался в той же волшебной подпространственной жопе где все это время были летающие острова.
Ганон-кабан и Ганондорф-качок вроде как разные сущности. один это батя и источник всего говна, второй - его злые малиновые сопли, воплощение злобы и бла-бла-бла. в прошлых частях их тоже часто разделяли, Ганондорф был злобным мужиком а Ганон какой-то демонической херней в которую злобный мужик превращался для боссфайтов.
про шиика мне вот тоже интересно. окей, часть пошла на постройку новых вышек. подземные данжи в ботве вылезли из-под земли и теоретически после победы над злыми малиновыми соплями могли всосаться обратно. а вот с чудищами хз. в ТотКе даже шлемы от них есть, игра не делает вид что их никогда не было но категорически отказывается объяснять куда они делись.
я пока списываю все на временные парадоксы и уползание технологий шиика обратно под землю чтобы когда-нибудь, после очередного возрождения злых фиолетовых соплей, тренировать следующего Линка.
Ганон-кабан и Ганондорф-качок вроде как разные сущности. один это батя и источник всего говна, второй - его злые малиновые сопли, воплощение злобы и бла-бла-бла. в прошлых частях их тоже часто разделяли, Ганондорф был злобным мужиком а Ганон какой-то демонической херней в которую злобный мужик превращался для боссфайтов.
про шиика мне вот тоже интересно. окей, часть пошла на постройку новых вышек. подземные данжи в ботве вылезли из-под земли и теоретически после победы над злыми малиновыми соплями могли всосаться обратно. а вот с чудищами хз. в ТотКе даже шлемы от них есть, игра не делает вид что их никогда не было но категорически отказывается объяснять куда они делись.
я пока списываю все на временные парадоксы и уползание технологий шиика обратно под землю чтобы когда-нибудь, после очередного возрождения злых фиолетовых соплей, тренировать следующего Линка.
*белого дракона в ботве не было, вроде как он появился после катаклизма. видимо прятался в той же волшебной подпространственной жопе где все это время были летающие острова.
На островах звёздочках есть таблички и их можно перевести, там корочь лор нахреначен. Как Рауру и Сония поженились и все в таком духе. В самых последних рассказывается то, что главный остров специально подняли очень высоко в небо (Минеру), учтоб Ганондорф, его миазмы или его твари (и все равно херу там, треглавые уроды туда спокойно добрались) не нашли это место. И дракоша вокруг него все это время летал, а после катаклизма остров немного спустился к земле (как пример насколько высоко - над дозорным фортом есть остров звёздочка - это, сук, самая высокая точка в игре, туда где-то два часа игрового времени лететь, его даже с земли не видно) и белый дракон стал круги вокруг Хайрула наворачивать (после того, как встретил Линка). И вроде бы норм, там как раз есть растения, рыбы, птицы, которые считались вымершими, что как бы объясняет, НО (как говорится), это не объясняет другие острова (хотя, может быть основной остров немного спустился и остальные острова заработали, если только так), не объясняет гребанные "слезы дракона", которые занимают огромную местность, приздец какие важные для сюжета и которых в прошлой игре точно не было (хотя, можно наверное снова объяснить тем, что белый дракон как сказать обновил их, так как у неё маршрут как раз совпадает с местами слез). Ну как то так.
На островах звёздочках есть таблички и их можно перевести, там корочь лор нахреначен. Как Рауру и Сония поженились и все в таком духе. В самых последних рассказывается то, что главный остров специально подняли очень высоко в небо (Минеру), учтоб Ганондорф, его миазмы или его твари (и все равно херу там, треглавые уроды туда спокойно добрались) не нашли это место. И дракоша вокруг него все это время летал, а после катаклизма остров немного спустился к земле (как пример насколько высоко - над дозорным фортом есть остров звёздочка - это, сук, самая высокая точка в игре, туда где-то два часа игрового времени лететь, его даже с земли не видно) и белый дракон стал круги вокруг Хайрула наворачивать (после того, как встретил Линка). И вроде бы норм, там как раз есть растения, рыбы, птицы, которые считались вымершими, что как бы объясняет, НО (как говорится), это не объясняет другие острова (хотя, может быть основной остров немного спустился и остальные острова заработали, если только так), не объясняет гребанные "слезы дракона", которые занимают огромную местность, приздец какие важные для сюжета и которых в прошлой игре точно не было (хотя, можно наверное снова объяснить тем, что белый дракон как сказать обновил их, так как у неё маршрут как раз совпадает с местами слез). Ну как то так.
о, не знала про этот супер-высокий остров, надо слазить.
про объяснение летучих островов понятно. я еще не все доперевела, видела только инфу что храм времени специально подняли а про остальное хз. только упоминания что зонаи когда-то с неба спустились и видимо им было где там жить.
геоглифы можно списать на "близкое присутствие белого дракона пробудило эти узоры и их стало видно бла-бла-бла" а можно забить и не вникать в лор слишком глубоко. видно что разрабы не парятся, ставят геймплейные и игровые моменты выше лоровых, так что копаться в лоре особого смысла нет. обидно конечно, я люблю копаться в лоре и искать там всякие секреты, но шопаделаеш.
про объяснение летучих островов понятно. я еще не все доперевела, видела только инфу что храм времени специально подняли а про остальное хз. только упоминания что зонаи когда-то с неба спустились и видимо им было где там жить.
геоглифы можно списать на "близкое присутствие белого дракона пробудило эти узоры и их стало видно бла-бла-бла" а можно забить и не вникать в лор слишком глубоко. видно что разрабы не парятся, ставят геймплейные и игровые моменты выше лоровых, так что копаться в лоре особого смысла нет. обидно конечно, я люблю копаться в лоре и искать там всякие секреты, но шопаделаеш.
А там нихрена нет. Табличка упала (кстати, довольно таки веселый момент, я даже пытался их полете сфоткать, особенно табличку, которая в глубины падала) и "звезда" пустая стоит. Единственное ради чего можно туда забраться - это оценить масштабы Харула, оттуда прям все видно, включая парящие острова.
А как пишет Games Workshop?
"Хуячте реткон половины бэка, лишь бы минек продать. А на книжную серию вообще похуй, пишите что хотите, пусть там хоть гвардота тёмных эльдаров и ХСМ убивают, нам вообще до пизды."
Мы выпускаем новую миньку. Напишите как она нагибает и с описанием поподробнее чтоб точно никто не перепутал
Но только если это минька империума. Релиз же минек остальных фракций используйте для того, чтобы их нагнул империум. Потому что нам нужно, чтобы спейсмаринов не прекращали покупать.
Не просто империума а УЛЬТРАМАРИН !!!
Космоволкам и ТА тоже нужно урвать кусочек.
А всяких железноруких да, можно и унизить по приколу.
А всяких железноруких да, можно и унизить по приколу.
Неа, есть Ультрамарины а всем остальным по 15 % " экранного времени " , Шрамам , Саламандрам и прочим потенциально интересным ребятам вообще никакого, чтобы не портить их интересность )
Та не только. Тау под новые миньки еще гнули. Раньше так точно.
минька спейсмарин *
И эту миньку мы подрисовываем с боку на все старые картинки, типо она всегда была тут.(вроде так сделали с центами)
Берем сперва укропу... Потом Льва за жопу...
Отряд термосов нурглячх, бычий хуй и два собачьих
Чуток из ДоВ..... И лор готов
Отряд термосов нурглячх, бычий хуй и два собачьих
Чуток из ДоВ..... И лор готов
Марвел и ДиСи явно перепутаны местами. Это Марвел заморачивается параллельными мирами, периодически их сталкивая, и еще даже не трогала свои закрома, а это реально сотни ноунеймов, проходных мутантов (тут, ладно, с лицензией были пролемы) и нуворишей. А ДиСи, снова перезапустив киновселенную, снимает фильм про ебаного Синего Жука.
Тут же определенно про комиксовый лор говорится, а не киношный.
И тут явно жирный намёк на NEW 52 и на Бэтмена, который смеётся.
Хотя у Марвел я бы поменял текст на: "Давайте вернем Супериур Человека Паука. Да опять. Снова. В очередной ебанный раз."
И тут явно жирный намёк на NEW 52 и на Бэтмена, который смеётся.
Хотя у Марвел я бы поменял текст на: "Давайте вернем Супериур Человека Паука. Да опять. Снова. В очередной ебанный раз."
Она милая, ниче не знаю.
Тем временем вселенная Мортал Комбат насчитывает десятки бойцов (возможно даже пару сотен), а в новой экранизации вводят нового героя, который никому не всрался.
Сотни бойцов? Похоже, авторы китайских Мортал Комбатов на Денди уловили фишку
Чёт я перегнул. Выдаёт 77 играбельных бойцов. Как вариант ещё выгрести персонажей из фильмов/сериала/мультсериала - то будет больше сотник.
Тоже не выйдет. Все экраинизации дублируют игровых кроме старого сериала Легаси (вроде), да и там за ГГ Кунг Лао и основная масса известных персонажей.
Старый - смотря для кого. Для кого Легаси старый, а для кого Завоевание.
Сериал Смертельная битва: Завоевание ввёл как минимум 9 новых персонажей.
Не говорю, что прям больше сотни, но ещё один персонаж в фильме - дурная затея.
Сериал Смертельная битва: Завоевание ввёл как минимум 9 новых персонажей.
Не говорю, что прям больше сотни, но ещё один персонаж в фильме - дурная затея.
А я его и имел ввиду. Но там как бы прошлое, все дела, поэтому ввод новых персов был оправдан. Да и сам сериал был будто про девочек в латексе больше, чем про драчки.
ну, как заморачивается... сделали всё посильное, в комиксах я, наверное и не вспомню настолько плохого впихивания мультивселенной, разве что веномверс, зато есть фильмы про Шан Чи, Капитана Марвел(причём даже не про того, который Мар-Велл) и про Вечных(которые хоть и важные, но ввести их так...)
Мультивселенные - это в первую очередь Человек-Паук. Этот постоянно тусит со своими альтерами. Плюс Крушение Ультимейт с переходом Моралеса в основную.
А фильмы... Тут дело в условности кинопроизводства. Неуверенность в успехе, отсюда и тяга к знаковым аркам, которые могли бы привлечь зрителей (в итоге, наверное, самое мощное, что у Марвел выходило, Гражданская война с кучей вопросов и участников, вылилась в какие-то дворовые разборки раз на раз), эксперименты, внесение новых персонажей, все это в попытках как-то увязать в единое повествование. На самом деле титаническая работа, но многим приходится и жертвовать.
А фильмы... Тут дело в условности кинопроизводства. Неуверенность в успехе, отсюда и тяга к знаковым аркам, которые могли бы привлечь зрителей (в итоге, наверное, самое мощное, что у Марвел выходило, Гражданская война с кучей вопросов и участников, вылилась в какие-то дворовые разборки раз на раз), эксперименты, внесение новых персонажей, все это в попытках как-то увязать в единое повествование. На самом деле титаническая работа, но многим приходится и жертвовать.
согласен, что в первую очередь это паук, но было и довольно много других хороших арок, затрагивавших эту тему- "возвращение Таноса", "Новые Мстители: всё умирает", да даже "Марвел: Зомби"; также согласен, что уложить весь сюжетный багаж марвел в, на самом-то деле, горстку фильмов- титаническая работа, хотя подчас и халтурная(в сюжетном плане), а вот с внесением новых персонажей и экспериментах у меня много вопросов- особенно почему было не добавить Уорлока перед "Войной Бесконечности"- он отличный персонаж для перехода к новой фазе
Потому что его некуда было всовывать. К тому же пиздец какой неактивный. Его и сейчас-то добавили скорее потому что в космосе у Марвел все довольно скудно. Сентри заскакивал, Нова обитает, Марвел уже обабел и просочился в фильмы. И как-то особо больше и не вспомню из серьезных и тем более полпулярных.
У Паука хоть какое то лорное натягивание совы на глобус можно сделать - типа есть паутина, связывающая миры, теория струн заменяется на теорию паутины, и вот по этой паутине один паук может при каких то обстоятельствах прийти в гости к другому.
Мультивселенная и просто постоянные перезагрузки делает происходящее в комиксах абсолютно неважным. Авторы выпускают что угодно потому что у этого нет последствий. Человек паук съел тету Мэй - ок, это вселенная Марвел зомби. Гражданская война, герои и часть злодеев работают на страну, остальных ловит щит - лол, нет, пара линеек комиксов и все по прежнему. Тони Старк стал злодеем и пытается незаметно получить политическую власть над миром - всем плевать, столкновение вселенных, перезагрузка. Веном у паука? Веном у Эдит? Веном у Флеша? Веном работает на правительство? Веном убит человеком-факелом? Как я могу сопереживать персонажам если все события произошедшие с ними отменят или отретконят, к тому же из-за 15 ретконов их прошлого я даже хз что это за персонаж кроме пары узнаваемых черт.
Герои комиксов - это не совсем персонажи. Скорее архетипы современного мифа. У каждого есть какие-то черты, которые не меняются, и, уже отталкиваясь от этих черт, авторы рассказывают тебе какую-то историю.
Такими их сделали в основном ДС и Марвел по сути вместо того чтобы рассказывая историю с достойным финалом бесконечно для образы которые старше меня.
И, не считая ловушки уже расказанных историй, в этом нет ничего плохого.
Square Enix: просто выпускают Final Fantasy XXXL, забив хуй на существование остальных частей
Фф это не одна вселенная, а множество разных же.
Это скорее постоянные ребуты с присутствием неизменных элементов, такие как некоторые персонажи и частично бестиарий.
А затем фанбои бегут объяснять почему на самом деле все продуманно и логично, мастерски выдавая лень и похуизм за глубокий замысел.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!