и да и нет, не все смотрели условного Шрека, играли в книгу гитлера или игру тодда. А если сделать их обязательными к просмотру - есть вероятность, что они не будут уже такими интересными для детей. Не говоря уж о наличии компа с нормальным железом, который не у всех родителей есть
Я в Геншине сундуки с помощью триангуляции находил.
А ведь это действительно лучший способ обучения для мелких пиздюков
и да и нет, не все смотрели условного Шрека, играли в книгу гитлера или игру тодда. А если сделать их обязательными к просмотру - есть вероятность, что они не будут уже такими интересными для детей. Не говоря уж о наличии компа с нормальным железом, который не у всех родителей есть
Разбор произведения вполне можно дать как выбор ученику. Он заранее выбирает интересное ему произведение, и готовит свой доклад. Что в посте, что так, это требует некой осведомлённости самого преподавателя о современной культуре. Что в нынешние времена редкость.
У них на это тупо нет времени.
нет на что? что бы учителям находить в каждом произведении занавески, что бы до них многосмысленно доебатся?
Они слишком заняты проверкой работ учеников, составлением учебных планов, мероприятий на основании всей той гениальной чухни, спускаемой от министерства "просвещения". А как же забыть про отчёты! Тысячи их, на каждый чих ученика и министра Кравцова. И упаси вас Господь, если в классе попадётся ученик из "неблагополучной семьи". Количество бумажной работы увеличивается в четверо. А если их несколько?!
В общем, нормальная такая чиновничья по переводу бумаги в на хрен не кому ненужную макулатуру, для папочек в архивах. Если бы не было вечно во всём мешающих детей, было бы даже терпимо.
P.S. А "Значение цвета занавесок" это учительский мем, ещё со времён СССР. Это классика, это знать надо!
В общем, нормальная такая чиновничья по переводу бумаги в на хрен не кому ненужную макулатуру, для папочек в архивах. Если бы не было вечно во всём мешающих детей, было бы даже терпимо.
P.S. А "Значение цвета занавесок" это учительский мем, ещё со времён СССР. Это классика, это знать надо!
Ну да, а то что синие занавески появляются в каждом произведении автора перед смертью героя, и то что мать автора повесилась на синей занавеске у него на глазах, на это похуй .
"что хотел сказать автор" по-современному называются "отсылки" и "пасхалки". И что бы их выкупать нужно либо чтобы кто то объяснил "что, да как, да почему", т.е. чтобы учитель рассказал и заинтересовал поиском деталей и нюансов (а они нынче зайобаны бюрократией и демотивированы низкой зар.платой и им за редким исключением не особо до этого), либо жить в то время когда они были актуальны,
Накину примеров
на джое был пост про то что картина "сватовство майора" для современников была смешным мемчиком и набором гэгов.
https://stime.reactor.cc/post/4643451
вот описание всех нюансов изображенных на картине и есть то самое "что хотел сказать автор живший два века назад" которое от нас требуют на уроках литературы. Только получается что для понимания контекста нужно было бы жить в то время либо уже в школе каким то образом иметь соответствующее высшее образование. Откуда я могу знать все приколы дедов трёхсот летней выдержки?
Ну и пример попроще: фраза "дедушка отправил духа принести ведро клиренса" не понятна людям которые не служили в армии и даже не интересовались армейскими приколами, хотя "лопата" про ведро клиренса намекает где нужно смеяться. И то больше история про шамана-приколиста выходит, а не про неуставные отношения.
Подводя итог можно сказать что "то что хотел сказать автор" это отсылки для читателей с тем же информационно-культурным багажом что и у автора (исключая всякую психонавтику), то есть на уроках литературы (по задумке\в идеале) нас пытаются влить в определенную группу с объединенную общими культурными событиями. Беда в том что тогда книг было меньше и изучали их плотнее.
Это как дети девеностых(в союзе) наверняка смотрели одни и те же тв-предачи, те же мультики, ходили в кино на теже фильмы.
И можно подойти к любому и задать вопрос а ты смотрел %название_передачи_из_90-х% и скорее всего тебе ответят утвердительно.
А сейчас? Что нас сильно объединяет в информационно культурном плане? А между прочим у людей в подкорке зашито объединятся в группы и дружить против когото.
отсюда и интернациональные мемы про "вам не понять если вы родились после..", "чем связаны ручка и магнитофонная кассета?
В итоге, если совеременным языком то на уроках лит-ры нам по сути говорят: хочешь в этот фэндом (а куда ты денешься с подводной лодки?)? Изволь прочитать местную вики целиком и полностью. Иначе нихрена не поймёшь что значит "На инсте гейта минусовый хуррик, в бубле, в агре".
Накину примеров
на джое был пост про то что картина "сватовство майора" для современников была смешным мемчиком и набором гэгов.
https://stime.reactor.cc/post/4643451
вот описание всех нюансов изображенных на картине и есть то самое "что хотел сказать автор живший два века назад" которое от нас требуют на уроках литературы. Только получается что для понимания контекста нужно было бы жить в то время либо уже в школе каким то образом иметь соответствующее высшее образование. Откуда я могу знать все приколы дедов трёхсот летней выдержки?
Ну и пример попроще: фраза "дедушка отправил духа принести ведро клиренса" не понятна людям которые не служили в армии и даже не интересовались армейскими приколами, хотя "лопата" про ведро клиренса намекает где нужно смеяться. И то больше история про шамана-приколиста выходит, а не про неуставные отношения.
Подводя итог можно сказать что "то что хотел сказать автор" это отсылки для читателей с тем же информационно-культурным багажом что и у автора (исключая всякую психонавтику), то есть на уроках литературы (по задумке\в идеале) нас пытаются влить в определенную группу с объединенную общими культурными событиями. Беда в том что тогда книг было меньше и изучали их плотнее.
Это как дети девеностых(в союзе) наверняка смотрели одни и те же тв-предачи, те же мультики, ходили в кино на теже фильмы.
И можно подойти к любому и задать вопрос а ты смотрел %название_передачи_из_90-х% и скорее всего тебе ответят утвердительно.
А сейчас? Что нас сильно объединяет в информационно культурном плане? А между прочим у людей в подкорке зашито объединятся в группы и дружить против когото.
отсюда и интернациональные мемы про "вам не понять если вы родились после..", "чем связаны ручка и магнитофонная кассета?
В итоге, если совеременным языком то на уроках лит-ры нам по сути говорят: хочешь в этот фэндом (а куда ты денешься с подводной лодки?)? Изволь прочитать местную вики целиком и полностью. Иначе нихрена не поймёшь что значит "На инсте гейта минусовый хуррик, в бубле, в агре".
Я понимаю что ты наверное не видел нутряк работы учителя, но у них правда нет времени на такие приколы. Бумажной волокиты там буквально больше, чем всего остального. Я думаю там даже есть журнал заполнения журанлов
И в итоге 3-5 учеников сделают что-то годное о том, что им нравится, 15 человек сделают доклад о том, о чем им насоветовала мамка и 5 человек вообще нихуя не сделают. Итого на каждый доклад уходит по минут 5 времени, а значит на весь класс это два урока уйдет, во время которых 80% учеников нихуя не будут слушать, а будут хуи пинать*
Пробовала, проходили.
В пятых классах больше пездюков еще делают о том, что им нравится; к девятому мне открытым текстом говорили: марьиванна, дайте нам просто 100500 заданий письменных, у нас еще 100 уроков на завтра делать, экзамены на носу (и с машкой еще погулять, а с мишкой повейпить за углом), неохота и некогда нам этой хуйней заниматься
*несмотря на все минусы, я эту хуйню делала каждый год)
Пробовала, проходили.
В пятых классах больше пездюков еще делают о том, что им нравится; к девятому мне открытым текстом говорили: марьиванна, дайте нам просто 100500 заданий письменных, у нас еще 100 уроков на завтра делать, экзамены на носу (и с машкой еще погулять, а с мишкой повейпить за углом), неохота и некогда нам этой хуйней заниматься
*несмотря на все минусы, я эту хуйню делала каждый год)
книгу гитлара играла почти вся соверменная мелочь и подрастающие пиздюки. Еще и стримьі смотрели
По крайней мере хоть что-то про игру знают практически все.
Вы все забываете что есть очень приличное количество людей которые вообще про любую игру ни слухом ни духом. Многих девочек вообще ваши компьютерные игры не ебут
Всякие три в ряд и прочий телефонный трэш подойдут как основа для обучающего материала разве что младшим классам. Дальше без Шрека уже никак.
Три синих кристалла в ряд символизируют тоску героя по родине
Предлагаешь на уроках разбирать глубокий лор кэнди крэш?
>Многих девочек вообще ваши компьютерные игры не ебут
ТНН.
ТНН.
В первый раз даже название слышу
Оно всё даже на свиче есть. И на умном унитазе тоже.
Зато анализ серии Смешариков «что такое красиво» на литературе мне запомнился на всю жизнь
Ну вообще-то было много уроков литературы, на которых было всем реально интересно. У меня в классе по крайней мере. А плохоц учитель все сможет неинтересным сделать
Нихрена.
В первом случае будет нытье что на кой оно надо если просто можно кидать шарик.
В втором - большинство не играло в Скайрим (Тодд, когда Скайрим на мобилки?) и для них это какая-то чушь.
В третьем все превратиться в поиск цвета занавесок.
В целом когда необходимо знать произвидение у школьников начинаються проблемы и нытье. Я понял это в класе шестом, когда задавали Робинзона Крузо. Я то читал и до этого, книга классная и все такое. Но большинству было глубоко похуй.
В первом случае будет нытье что на кой оно надо если просто можно кидать шарик.
В втором - большинство не играло в Скайрим (Тодд, когда Скайрим на мобилки?) и для них это какая-то чушь.
В третьем все превратиться в поиск цвета занавесок.
В целом когда необходимо знать произвидение у школьников начинаються проблемы и нытье. Я понял это в класе шестом, когда задавали Робинзона Крузо. Я то читал и до этого, книга классная и все такое. Но большинству было глубоко похуй.
Ну давай попробуй заставь замер посмотреть Шрека или сыграть в Скайрим, будут ебучку свою воротить от того, что это старьё и не мейнстрим. Вот каловдути модерн варфейс 18 и ассасина крид 2142 - это стильно можно молодежно, а не это ваше говно мамонта.
Ну так то Шрек - это достаточно взрослый мультик про семейную жизнь, когда твоя прекрасная принцесса превращается в огриху (а тебе и норм). А дальше первой серии еще и шуток стало меньше, не понимаю, зачем их детям смотреть.
В моей деревенской школе рекомендовали Ил-2 Штурмовик, это давно уже было, когда игрушка была актуальна. Типа, для ознакомления с военной техникой. Сейчас какие-нибудь танчики можно. Оно, конечно, с точки образования ничего не даст, но может зародить интерес у пиздюка, которому все похуй. Потому что одно, когда тебе буквами про это скучно написано, а другое - когда вот перед глазами ездит.
В моей деревенской школе рекомендовали Ил-2 Штурмовик, это давно уже было, когда игрушка была актуальна. Типа, для ознакомления с военной техникой. Сейчас какие-нибудь танчики можно. Оно, конечно, с точки образования ничего не даст, но может зародить интерес у пиздюка, которому все похуй. Потому что одно, когда тебе буквами про это скучно написано, а другое - когда вот перед глазами ездит.
А в Oxygen Not Included можно делать автоматизацию того уровня, как нам преподавали в универе. Только гораздо веселее и нагляднее. Окси, конечно, не для всех, но прямо сейчас на 75 месте по популярности в Стиме.
Kerbal Space Program - настолько точное воспроизведение орбитальных механик, насколько это имеет смысл в игре. У меня по математике с физикой были на пятерки, и только в игре я понял, насколько местами мои представления орбитальных механиках были глупыми.
А вот по поводу Шрека - там все этапы развития персонажа (моежт не все-все 12) есть, и показана обычная жизнь и тяга/зов к странствию и сопротивление путешествию и новые враги и напарники и даже смерть героя и вход в пещеру и возвращение...
И вообще подобных разборов, к сожалению, у нас не было, было бы хоть интереснее структурировать писанину графоманскую на 4 тома...
И вообще подобных разборов, к сожалению, у нас не было, было бы хоть интереснее структурировать писанину графоманскую на 4 тома...
а вот по поводу книги гитлера...
разрабы, кажется гугла, создавали моды, иллюстрирующие различные физические принципы
в том числе квантовые
например, блоки вели себя совершенно иначе, если на них кто-то смотрел
зы: scp плагиаторы
разрабы, кажется гугла, создавали моды, иллюстрирующие различные физические принципы
в том числе квантовые
например, блоки вели себя совершенно иначе, если на них кто-то смотрел
зы: scp плагиаторы
Эм... Ну так-то и порталы тоже чуть-чуть физики...
И препод в ВР рисовал в ХЛ Аликс на доске уравнения...
И препод в ВР рисовал в ХЛ Аликс на доске уравнения...
Да и не только физика.
Хз, насколько желтушная новость, но...
Хз, насколько желтушная новость, но...
Как минимум если играли и даже в полуха слушали сюжет, то там есть персонаж - Гладос, в первой части это не очень хорошо переданно. Вот во второй уже 3 персонажа: Витли, Глэдос и создатель аперчурисаенс. Ну и ещё Кэролайн...
А как же куб, а как же торт.
Четыре имя, а персонажа три. И ошибки нет
Тормент???
Рассказать студентам про вселенную, в которой силой воли можно содаватьи изменять все? Или про безысходность и обреченность?
Может, продемонстрировать, что период детства (Сиджил) - единственный, красиво прописанный в жизни, а потом пойдет беготня и гринд до конца, а после этого в ад нахуй?
Рассказать студентам про вселенную, в которой силой воли можно содаватьи изменять все? Или про безысходность и обреченность?
Может, продемонстрировать, что период детства (Сиджил) - единственный, красиво прописанный в жизни, а потом пойдет беготня и гринд до конца, а после этого в ад нахуй?
>беготня и гринд до конца
учиться хорошо надо было!
учиться хорошо надо было!
Видел охранительный мод по палеонтологии, созданный целой командой палеонтологов. Очень неплохо помогает изучать палеонтологию, я хочу сказать.
Я с ним тоже играл, и он тоже интересный, но нет, этот https://legacy.curseforge.com/minecraft/mc-mods/prehistoric-nature/screenshots . Их кстати можно совмещать. Если Fossil and Archealogy более
по "экшену", тут уже просто по красоте, тематике и самим животным (Хотя это зависит от времени - вряд ли тебя в зарождении жизни кто-то укусит, но чем ближе к нашему времени, тем конечно все становится опаснее). Но как я сказал, ничего не мешает их использовать вместе. И этот мод пиздец огромный - и это еще динозавров с эрой млекопитающих еще не закрыли...
по "экшену", тут уже просто по красоте, тематике и самим животным (Хотя это зависит от времени - вряд ли тебя в зарождении жизни кто-то укусит, но чем ближе к нашему времени, тем конечно все становится опаснее). Но как я сказал, ничего не мешает их использовать вместе. И этот мод пиздец огромный - и это еще динозавров с эрой млекопитающих еще не закрыли...
Что ты там усложняешь...написано же, рост. Пара метров где-то там есть.
Дак это бакалвря там можно написать про "мамку ебал" - как эту фразу видоизменяют из-за фильтров и прокатит.
О чём писать ёбанным филологам? "Свободная касса" на 26 языках?
О чём писать ёбанным филологам? "Свободная касса" на 26 языках?
Филологам до хрена о чем писать есть. Это пиздец интересная наука. А то, что ты написал - это скорее к переводчикам относится, которые ни хрена ни филологи.
Вспоминается серия "Чудес Науки", где парни попросили Лизу, чтобы в школе преподавали сиськи и пиццу. Естественно, они всрали и эти предметы.
Вот как тот сериал назывался! Пойду пропаду на пару дней на каком-нибудь сайте с сериалом, спасибо!
Тут такой нюанс, что увлечения с возрастом меняются. В детстве и молодости я бы все отдал, чтобы связать свою жизнь с играми. И страсть эта была где-то до 30лвл, причем я пробовал и пытался в геймдев, и даже что-то получалось, но все равно было разочарование на фоне того, что медиа - это паразитический инструмент эскапизма при капитализме. Контента триллион, и производить его еще больше не хочется. Зачем мне делать игры, когда у меня у самого несколько сотен непройденных. А искусством ради любви, а не денег, я могу и просто так заниматься.
Сейчас с удовольствием пошел бы в ученные, чтобы сделать этот мир лучше, но я уже слишком стар для такого превозмогания.
Детям нужно преподавать детские вещи, а взрослым - взрослые. Но у нас все наоборот - в школе разбирают науку, а будучи великовозрастным на ютубе тебе дают аналитику Шрека, потому что ты приходишь после работы и хочешь расслабиться деградацией, а не еще больше нагружать голову.
Сейчас с удовольствием пошел бы в ученные, чтобы сделать этот мир лучше, но я уже слишком стар для такого превозмогания.
Детям нужно преподавать детские вещи, а взрослым - взрослые. Но у нас все наоборот - в школе разбирают науку, а будучи великовозрастным на ютубе тебе дают аналитику Шрека, потому что ты приходишь после работы и хочешь расслабиться деградацией, а не еще больше нагружать голову.
Поэтому в детстве и преподают науку, потому что потом точно никто не будет изучать, а так есть шанс заинтересовать будущего учёного. Мозг ребёнка как губка - усваивает быстро и много
///медиа - это паразитический инструмент эскапизма при капитализме/// - во-первых, не всегда, во-вторых, это не обязательно плохо.
ускорение прогресса выводит на первые планы по важности навыки обучения. на мой взгляд, наиболее эффективно это для детей в форме игры, для взрослых - в форме применения изучаемого навыка в реальной жизни.
я сам закончил играть где-то после 35, просто обнаружил что я буквально заставляю себя прокачать персонажа. а потом в какой-то момент смены работы обнаружил что иногда даже интереснее прокачивать самого себя. кроме того, позитивный эффект в плане увеличения доступных благ ощущается в реале. впрочем, не всегда повышение дохода означает повышение потребления. иногда это просто дает создать комфортную финансовую подушку. например, в какой-то момент, выгорев в силу создавшихся в жизни непреодолимых обстоятельств, мне удалось довольно расслабленно устроить себе саббатикал длиною больше, чем в год. несмотря на опасения, я не остался в яме вечно, а наоборот смог затем перескочить на более высокий уровень.
ускорение прогресса выводит на первые планы по важности навыки обучения. на мой взгляд, наиболее эффективно это для детей в форме игры, для взрослых - в форме применения изучаемого навыка в реальной жизни.
я сам закончил играть где-то после 35, просто обнаружил что я буквально заставляю себя прокачать персонажа. а потом в какой-то момент смены работы обнаружил что иногда даже интереснее прокачивать самого себя. кроме того, позитивный эффект в плане увеличения доступных благ ощущается в реале. впрочем, не всегда повышение дохода означает повышение потребления. иногда это просто дает создать комфортную финансовую подушку. например, в какой-то момент, выгорев в силу создавшихся в жизни непреодолимых обстоятельств, мне удалось довольно расслабленно устроить себе саббатикал длиною больше, чем в год. несмотря на опасения, я не остался в яме вечно, а наоборот смог затем перескочить на более высокий уровень.
Играм по жизни не повезло быть качественным, встроенным в жизнь хобби. Если человек связывает свою жизнь с литературой, ему с нуля в распоряжение попадает сто тысяч слов, и что то интересное из их переставлений относительно друг друга да получится. А чтобы сделать игру нужно 20 лет кромешного труда, в котором упражнения в воспроизведении художественного ядра игры уходит на последний план, оставляя взамен только режиссерские или программерские бюрократии.
Никакая игра уже не выходит под заголовком "первая из грядущих", все игромеханические правила делаются с нуля, и все реализации пространственных задач являются стереотипным повторением прошлых, потому что нельзя рисковать, нельзя выделяться. Тоесть видеоигровой язык мало того что не углубляется новыми знаками, как язык текстовый, речевой, так еще и воспроизводить его надо с нуля, всегда, со штатом в сотню программистов, которые, суки, редактор карт жадничают сделать, чтобы Васян с кучей времени сам кудато подвинул этот день сурка.
В этом феномен игровой импотенции. Игры умнее не стали, а сделать их умнее одному человеку нет ни сил ни времени ни навыков ни технологий. Вот когда выйдет универсальный движок, на котором любая бабушка сможет реализовать все доступные сейчас жанры, в течении короткого времени, с бюджетом 1 бутерброд, тогда можно будет говорить о том что игры сняли свои барьеры.
Я в детстве мечтал стать ученым, казалось это невероятно крутым. Но кто я и где ученые? Пошел в ИТ.
Сейчас понимаю, что наука на 99% - это грантоедство на нищенской зарплате, в ИТ интересные задачи найти проще.
Сейчас понимаю, что наука на 99% - это грантоедство на нищенской зарплате, в ИТ интересные задачи найти проще.
если бы Фиона не стала огром
Заменить анализ условного Болконского на Шрека - это шило на мыло а не параллельная вселенная
Задание на каникулы: пройти игру This War of Mine и сделать выводы.
angry birds - теормех и сопромат
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!