И голые кровожадные нимфоманки.
Вот обидно, что ни разу не попадалось ни одной фигуристкой, сиспотной хоть с парой адекватных перков. Все лысые и плоские. Тьху!
Тоже считаю плюсом, это просто скрин с вики раздела игровых событий
а что не так с зарослями амброзии в игре?
ну так и с древней опасностью проблем нет никаких, это даже плюс, я обычно если на карте не могу найти древнюю опасностью ебашу в соседнюю местность делать новое поселение
Когда только начинала первые партии, то мне сгенерировало рядом с поселением какие-то древние руины с кракозябрами и саркофагами. Подумала, что в саркофагах что-то ценное и после зачистки от жуков(?) отправила туда одного чувака вскрывать все саркофаги разом. Оттуда вывалились какие-то древние чуваки из аннабиоза, убили моего поселенца и пошли громить мою базу, вырезая всё живое. Когда почти всех умертвили - на горизонте появился сын одного из поселенцев, желая спасти мое приключение, но так же был жестоко убит прицельным выстрелом в голову, а я наблюдала за тлеющим поселением с охереванием на лице.
Собственно, пока что это была последняя партия в римворлд, мне теперь надо собраться с духом на следующую :D
Собственно, пока что это была последняя партия в римворлд, мне теперь надо собраться с духом на следующую :D
древние хрени можно не вскрывать, пока не готов..
Или вкрыть ровно тогда, когда на базу пришёл другой рейд. Чтоб потом добить выживших.
Вообще поначалу можно выставить "мирный" сценарий, чуть отстроиться и потом уже переключить на что-то повеселее. Переключается прямо в процессе игры.
Или вкрыть ровно тогда, когда на базу пришёл другой рейд. Чтоб потом добить выживших.
Вообще поначалу можно выставить "мирный" сценарий, чуть отстроиться и потом уже переключить на что-то повеселее. Переключается прямо в процессе игры.
На тот момент я не знала, что это опасно, да и рассказчик у меня была Фиби. Я тогда неплохо отстроилась, могла держать оборону и неплохо торговала. Возможно сильно расслабилась и поэтому нарвалась на неприятности.
всё гораздо более изично, ждёшь торговый караван, потом вскрываешь древнее зло, берёшь пешку с дальнойбойкой(даже лук пойдёт) и не заходя внутрь ебошишь по саркофагам, и пускай господа оттуда пиздятся с жителями древнего зла, победитель имеет честь получить пизды от торгового каравана
Любой умерший на твоей территории представитель фракции даёт минус к отношениям.
Причина не важна.
Так что торговцев так подставлять - плохая идея.
Причина не важна.
Так что торговцев так подставлять - плохая идея.
не, у меня не минусили репу за это, т.е когда от животных подыхали, да, а вот за это нет
да и репу там отнимают не особо сильно, восстановить репу не особо сложно, можно в расход пустить караван "племенной" они один хрен бесполезные
я их обычно при генерации мира ещё убираю.
Реально, нафиг они нужны вообще, разве что отходы, стрелы всякие и каменные блоки скупать, которые остальным не нужны.
Реально, нафиг они нужны вообще, разве что отходы, стрелы всякие и каменные блоки скупать, которые остальным не нужны.
я оставляю их на генерации, чтобы было разнообразие
Рейд Шедоу Леджендс!
ренди на самом деле пусич по сравнению с ебанутой Фиби, которая в лейте дает пососать свой немытый налет с 4 сторон и в каждом отряде есть штурмовые топоры и тактика со стеночками killroom выходит из игры
а ещё приходят дядьки с гранатами начинают точить самую тонкую стенку в твоей горной базе
Ко мне недавно такие пришли. На их пути на краю карты была одинокая скала и они, как в первом Хищнике, минут 5-7 палили в неё из всего оружия, попадая под свой же friendly fire, раскрошив половину скалы, развернулись и ушли, видимо недовольные.
Рейд это не только сытный ужин но и новая одежда из человеческой кожи. Помню когда играл последний раз, это был соло дикарь, разводивший в горах трумбо. меховые жирафы оказались более прожорливые чем я расчитывал, и зиму мы смогли пережить только благодаря рейдам и тому что приготовленная человечина мясом не считается, и трумбычи её могут есть.
вот про мясо не знал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться