Гайд на FVT по модулю Midi Quality of Life Improvements (Midi Qol)

Вообще Русификатор на FVT сделан не плохо и модули тоже переведены так что можно и самому разобраться, НО обещание есть обещание и пофигу что прошло пол года...
Поехали)
ПС, в конце будет файлик с .json с моими настройками, если лень читать тонну текста 
Внимание, Все настройки производятся по пути:
 - Настройки -> Настройка параметров -> Midi QOL -> Настройки Midi QOL -> Настройка рабочего процесса

Зачем вообще нужен этот модуль?

Ну, он удобный, Особенно если ты ленивый Дм, Очень помогает ускорить игру и убрать скучную рутину. А если по подробней то:
1. Объединить бросок атаки и урона в 1 лист. Как по мне очень удобно. Бонусом можно сразу бросить атаку и урон, а не 3 раза тыкать. 
Объединить в 1 лист:
 - Прочее -> Объединение бросков в одну карточку/Сжимать броски атаки/урона
Автоматический ролл кубиков:
 - GM -> Автобросок атаки -> [Галочка] (Убирает кнопку Атака в листе) 
 - GM -> Автобросок урона -> Да (Убирает кнопку Урон в листе)
 - GM -> Автоперемотка урона -> [Галочка] (Не будет диал
огового окна, ролять крит или обычный, при крите будет само ролять х2 кубиков)
Пс, Автоперемотка атаки убирает диалоговое окно с ударом с преимуществом или помехой, как по мне это лучше оставить.
Повторить тоже самое в вкладке Игрок (или не повторять, если людям нравиться кидать кубики)

2. Облегчение жизни ДМа

В 8 зомби летит фаербол? А потом сидеть и за каждого бросать спасбросок... В общем звучит скучно, АВТОМАТИЗИРУЕМ
 - Процесс -> Автовыбор целей при размещении шаблона -> да - игнорировать побежденных - Процесс -> Автопроверка испытания -> Да - только GM видит результат - Процесс -> Отображать СЛ испытания -> [Галочка] - Процесс -> Запрашивать игроков совершать бросок испытания -> на ваш выбор (Мне Let Me Roll That For You нравится) - Процесс -> Запрашивать GM совершить бросок испытаний (обе) -> Авто
Результат: 
1. Бросается условный фаербол
2. Если персонажи ДМа, то автоматический бросаются все кубики
2.1 Если персонаж игрока, то красивое диалоговое окно
испытание
X Закрыть
Ваш GM запросил бросок для
Анна
Причина: DC 15 испытание Fireball
		V		V		
		Испытание:		
	Л	Л,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,настольная игра,Игры,гайд,длинопост
3. После броска ВСЕХ спасбросков, у Дм такое окно в чате. Можно поставить и у игроков, но зачем?)
Немиил

2 м назад ш
(Огонь)
8d6
24
Fireball СЛ 15 Ловкость испытания: Желатиновый куб не проходит: 1
Анна не проходит:11 Akra не проходит: 4 Aoth проходит: 17 Quillathe не проходит: 11 ^ Randal не проходит: 12
З-йкруг С, Ж, Р (A tiny ball of bat guano and sulfur) 1 Действие 20 футов сфера
4. Решаем судьбу выживших (Например Aoth прошел и получает только 50% урона, а у Анны сопротивление)
т л * & @
СатетаБТег К: СатетазСег		10м назад ■
ПЗ не обновлены	Множитель Прим.Отм.	
969-24(24)=945	Расчёт	300
® 48-24(24)=24	х1/2	3 00
^ 21-21(24)=0	Расчёт	300
“ 31-12(24)=19	х1/2	300
Ш 28-24(24)=4	Расчёт	300
5®44-24(24)=20	Расчёт	300
Все		00,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D,
5. Галочка и profit (Стрелочка позволяет перераспределить урон, если была ошибка)
,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,настольная игра,Игры,гайд,длинопост


То же самое можно сделать с атакой оружием и КД
 - Процесс -> Автопроверка попадания атаки -> проверять - только GM видит результат
Анна
Длинный меч
Сейчас ш
Атака	(Режущий)
1с120 + 5 + 4	4с!6 + 5
26	12
Попадание по (26/20) Желатиновый куб
Военное ближнее Надето Умелый 1 Действие 5 футов
батета51ег	Сейчасм
К: Сатетаэтег
ПЗ не обновлены Множитель Прим.Отм.
&
969-12(12)=957
Расчёт ^,Dungeons & Dragons,Подземелья и

3. МАКСИМАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Ну в общем, с этим модулем можно автоматизовать всё, НО спрашивается зачем тогда вообще играть... Крайне не рекомендую, но если очень хочется, то:
Автоматизация сопротивления (будет автоматически смотреться на сопротивление цели, как по мне гораздо удобней просто 1/2 в уроне выставить):
 - Процесс -> Принимать невосприимчивость -> Да
Автоматизация отнимания ХП:
 - Процесс -> Автонанесение урона цели -> Да и отображать карточку урона
Автоматизация концентрации (Тут интересней игроку самому следить, можно сделать красивый статус который можно включать/отключать, но можно и автоматизавать):
 - Поддержка концентрации -> Включить автоматизацию концентрации -> [Галочка]
 - Поддержка концентрации -> Снимать концентрацию про провале испытании -> [Галочка]
Остальные по желанию, ибо правил в днд много
Автоматизация Реакции (Казалось бы, зачем, пусть игрок сам думает что у него есть, а не напоминалка, АУ кастани Щит):
 - Ответные действия -> Проверять ответные действия ИГРОКОВ/GM -> Включить
Остальное по желанию
4. Пара полезных фишек
Прочее -> Карточки чата используют имя токена (Ролплеееей)
Прочее -> Использовать портрет актера в карточках чата (Удобно ориентироваться)
Механики -> Отмечать раненым при ПЗ ниже 30% (Удобно, когда не хочешь палить хп)
Механики -> Добавить эффект при 0 ПЗ -> Добавление эффекта наложением (Сразу понятно кто труп)
5. В общем всё? Видимо да, единственное что я хотел бы заменить, чем больше автоматизации, тем точнее должны быть настроены токены... В 1 и 2 я привел самые базовые пункты, где не сильно нужно настраивать лист. Но и там нужно прописать нормально хотя бы оружие (или импортировать из компендиума), так что не советую включать слишком много автоматизации, особенно игрокам, ибо пусть сами бросают кубы и сами несут ответственность за фейлы, а не доверять всё компу). 
Мои настройки:
https://drive.google.com/drive/folders/1Px5HILwcJ7WV4azHhSS0moSKlBhoHanV?usp=sharing

Спасибо что дочитали)
Привет себе из будущего, который будет это читать когда модули опять слетят)