С сохранениями xcom превращается в день сурка. Я бы даже сказал в грань будущего.
бля целый фильм отсылка
Причем, понимая механнику перерасчета шансов, даже не нужно будет ставить режим, где сейвы дают иной результат - прошел на одну клетку дальше/походил другим персом/почесал яйца другой рукой - уже рол будет другой с теми же процентами.
Вспомнился Эадор.
Переигрываешь битву с существами 4-го уровня, меняя действия, пока не выбьешь что-то нужное.
Переигрываешь битву с существами 4-го уровня, меняя действия, пока не выбьешь что-то нужное.
А я всегда по чесноку принимал то говно что мне дадут
я бы вообще запилил мод на 100% твоего попадания и 100% промахи вражин... Ган-ката назвал бы )))
Не во Врата Штейна и на том спасибо.
Спорно. Обосраться-то каждый может, в этом нет ничего веселого. И при первой катке без сохранений ты 100% сольешься.
Зато по беку
Ну по беку ты как минимум должен штурмануть подземную базу, исследовать пси-технологии и развить первого пси-агента хотя бы на пару-тройку уровней. То есть пройти примерно 2/3 игры. При этом (опять же, по беку), не уничтожить Экзальт.
Не соглашусь, когда все разом мажут в упор - это хороший демотиватор дальше проходить, если бы не сейвы, мб вообще бы вернул бы деньги и не прикасался бы к игре
Дальше не проходить*
Ты вроде всё верно сказал. Ты демотивирован (то есть лишён мотивации) дальше проходить
Играл во второй без сейвов на максимальной сложности. После того как включил мозги и стал играть не в лоб, а через тактику внезапно оказалось, что проблема промахов малость раздута. Не, досадные промахи все равно есть, но не так часто чтоб терять из-за них солдат, максимум в лазарет можно улететь.
Было бы хорошо играть в хардкорный пошаговый шутер, если бы вероятности попаданий правильно учитывались и супер-ветераны спецвойск не промахивались из лазерных винтовок на дистанции прямой видимости при шансе попадания 99%. При чём регулярно! Из-за чего до ветеранства доживали только персонажи, которые полигры валялись в лазарете.
И при этом враги попадают нормально, лезут из всех щелей и что хуже всего - спавнятся в рандомных точках сброса, включая уже зачищенные сектора и прямо за твоей линией обороны в 3 метрах от персонажей. Как же это бесило всё... Моё мнение, именно заёбывающие баги стрельбы и враги, которые появляются изниоткуда, убивали весь кайф тактического мышления и передвижения. Даже оставляя по 2-3 персонажа на прикрытие секторов сзади в режиме ожидания не давало результата, т.к. они стреляют все сразу по первому противнику промахиваются и остальная пачка просто загрызает со спины критами половину отряда.
Я в другой XCOM что ли играл?
На нормальной сложности промахи были, но я спокойно прошел игру без дикой дрочки сейвов 2 командами. От чего у вас так жопа горит, промахи каждый ход что ли были?
На нормальной сложности промахи были, но я спокойно прошел игру без дикой дрочки сейвов 2 командами. От чего у вас так жопа горит, промахи каждый ход что ли были?
Да хз, у меня просто статистически нереальные промахи были, если брать средний шанс попадания 80% и это прям бесило, когда у тебя 5 человек с шансом попадания 80% не могут добить последнего сектоида с парой хп... Во второй части было как-то поадекватнее, но всё же та же шляпа.
Мне прям зашла модель боя из Silent Storm, где пуля была самодостаточной сущностью, а очередь соотвественно выпускала их в конусе. И в результате промахов было меньше, но и шанс попадания там был порядка 30% из ППшек и когда летит куча пуль, то одна могла попасть, а могла попасть в другого врага за спиной первого и т.д.
Мне прям зашла модель боя из Silent Storm, где пуля была самодостаточной сущностью, а очередь соотвественно выпускала их в конусе. И в результате промахов было меньше, но и шанс попадания там был порядка 30% из ППшек и когда летит куча пуль, то одна могла попасть, а могла попасть в другого врага за спиной первого и т.д.
Кек, промахнуться из дробовика на расстоянии в 1 метр, классика хкома
как уклониться от дробовика на расстоянии в метр? ну резко присесть и дёрнуться в строну, распластаться за укрытием.
Все дробинки попали в броню
Ну по логике хсом, достаточно просто стоять выпучив глаза.
По фактам, в "новых" xcom'ах из дробовика сложно или даже невозможно промахнуться на расстоянии в 1 метр, если не настаканы дебафы на точность, так как у дробовиков довольно жирный баф на точность в упор. Точные значения не помню, но вроде как, как минимум, +30, но быстро снижается с расстоянием и переходит в штраф.
сложно != невозможно, возможно ебать как, ютуб в помощь
шанс попадания 99 наверное без уклонения врага считался -это косяк игровой механики. одно дело в прямой видимости стрелять в живой танк а другое дело в кого то ловкого и вертлявого. ну да анимации уклонения и порядок движений недопилили
>Из-за чего до ветеранства доживали только персонажи, которые полигры валялись в лазарете.
Бля прям как в жизни
Бля прям как в жизни
Ну типа есть Chaos Gate, можешь попробовать. Там шанс попадания 100% всегда, от расстояния зависит только наносимый урон.
Там конечно тоже есть свой идиотизм. Серые Рыцари, элит а из элит, на полном серьезе получают ранения из стабберов ноунейм культистов. Но, справедливости ради, помереть десантник от такого может только если игрок будет откровенно прокручивать ходы. В целом, если там придрочиться к системе "обнаружения патрулей", странному овервотчу и понимать как работает казнь, то бои там выглядят вполне адекватно. Я бы даже сказал более адекватно чем в XCOM, где шайка-лейка из 6 солдат всухую выносит более крупные отряды куда более развитых пришельцев.
Там конечно тоже есть свой идиотизм. Серые Рыцари, элит а из элит, на полном серьезе получают ранения из стабберов ноунейм культистов. Но, справедливости ради, помереть десантник от такого может только если игрок будет откровенно прокручивать ходы. В целом, если там придрочиться к системе "обнаружения патрулей", странному овервотчу и понимать как работает казнь, то бои там выглядят вполне адекватно. Я бы даже сказал более адекватно чем в XCOM, где шайка-лейка из 6 солдат всухую выносит более крупные отряды куда более развитых пришельцев.
Как только собираешь персонажа, который делает крит с 95% шансом и наносит 17 урона.
Или найти пушку на 17 дальности и игнором брони.
Бли тогда превращаются в тотальный отстрел всего в рамках видимости
Или найти пушку на 17 дальности и игнором брони.
Бли тогда превращаются в тотальный отстрел всего в рамках видимости
> не промахивались
> при шансе попадания 99%
> При чём регулярно!
Можно пожалуйста сводную таблицу всех выстрелов? Потому что если речь про ХСОМ2 то там на всех уровнях сложности кроме легенды подсчет смещен в сторону игрока и при этом есть еще и flat-бонус. Даже интересно увидеть эту регулярность
> при шансе попадания 99%
> При чём регулярно!
Можно пожалуйста сводную таблицу всех выстрелов? Потому что если речь про ХСОМ2 то там на всех уровнях сложности кроме легенды подсчет смещен в сторону игрока и при этом есть еще и flat-бонус. Даже интересно увидеть эту регулярность
Конкретно охренительные ситуации с шансами попадания были в первом ХСОМ, во втором чуть получше. И я вряд ли тебе найду сейчас сейф 5-летней давности и буду сидеть собирать статистику наново.
Просто статистика собиралась уже. В первом ХСОМ рандом крутит неприятно, это согласен. Во втором этого в целом нет. Есть конечно приколы псевдорандома, но одно тотальное невезение, рак кубов и все такое за забег - можно простить
Нус кто-то ценит свое время, и вот ощущение что кучу часов убил зря, получив раздражение вместо удовольствия - такое себе.
я рот ебал жопу рвать в компьютерной игре, которая создана для развлечения. играл только с сейвами, перепроходил раз 5 и всегда интересно, потому что механики в игре крутые. а если ты из тех гениев, которым нужны спец условия для «правильной игры» (вот этот бред ебанутых, когда в хорор игры только ночью и в наушниках, в хком без сейвов, в экшен только на высокой сложности, иначе не раскроется) то можешь сразу нахуй пойти и не мешать людям играть в удовольствие
Enemy Within может быть. Но Xcom 16года, особенно с дополнениями, без сохранений - абсолютно душнявая ссанина.
Ради любопытства: что насчёт версии 94 года (той что UFO)? Или в неё нет такого интереса пробовать?
Я не играл в сознательном возрасте в, ну наверное скажем "оригинальные игры". Я вспомнил что играл в UFO Defense в детстве когда завёл 12 года игру. Помню что было весело и сложно. К сожалению всё что я могу сказать про оригинальный хсом.
Стоп, так тред не о классическом XCOM!?
А если серьёзно, в первую часть без сейвов вполне реально играть, хотя и тяжело. Но за пару часов пройти вполне реально. Вроде бы мировой рекорд - вообще быстрее чем за час. Вот в Terror from the Deep уже сложнее, там рандом может проблем в самом начале подкинуть.
А если серьёзно, в первую часть без сейвов вполне реально играть, хотя и тяжело. Но за пару часов пройти вполне реально. Вроде бы мировой рекорд - вообще быстрее чем за час. Вот в Terror from the Deep уже сложнее, там рандом может проблем в самом начале подкинуть.
Посмотри на ютубе - она оооооочень медленная, даже по меркам 20 летней давности. Варик 2 смотрится бодро, хком уфо - разве что вне миссий менеджемнт базы смотрится интересно. А так - дрочишь кадетов с 70+ точностью, а потом плачешь, т.к. самые первые пришельцы ваншотают с попадания а укрытий как таковых нету. И еще - враги не собираются пачками, а разбегаются по карте и кемперят из тумана войны. Можно сказать, мало того что игра медленная, так и ты еще сам себя будешь подтормаживать, ибо весь отряд будет бегать скопом, иначе постреляют из тумана войны как слепых котят. Не рекомендую...
Такие себе придирки. Из тумана войны стреляют только ночью, потому что пришельцы видят дальше в темноте, но у тебя есть зажигательные патроны и гранаты, что-бы этот недостаток превратить в преимущество. А если в тебя стреляют, то дрочить надо не кадетов с точностью, а кадетов с реакцией. И все такое прочее. В отличие от нового икскома, в старом есть дохерища нюансов, от чего в него гораздо залипательнее играть.
На мобилке норм игралось, лол. Накати x-piratez или x-files и пропади на пару месяцев.
Игрок проходящий XCOM lomg war без сохранений на сложности Ветеран
Тоже вспомнил эти ролики.Это пипец чуть что не так и все полетело по одному месту
Бедный чувак если бы он только знал
деньги явно не стоили тех нервов
деньги явно не стоили тех нервов
Эта история лучше сюжета самой игры. Не пойму, чего тебя заминусовали.
Видать местные Пептара не любят. А зря. У него и байки неплохие.
Люди просто не любя видел и минусят даже не смотря они даже не знают кто это
я кстати тоже не знаю кто это просто эти видео как то посмотрел
я кстати тоже не знаю кто это просто эти видео как то посмотрел
Чувак убил 720 часов и дохулиард нервов, чтобы заработать 120 000 р., чтобы купить видюху, потому что очень ждал выхода Киберпанка...
Он же в начале сказал. Он считал себя задротом, ну позадротит чуток, ну пройдет с 4-5 раза. Тоже мне проблема. А потом уже эта история расползлась и отступить уже было нельзя. Засмеют
Да при чём тут задрот. Кто из нас не задрот. Я просто представил как он после всего этого запустил на новенькой видюхе Киберпанк на релизе и начал наслаждаться...
Киберпанк спустя полгода вышел после того как он это закончил. Так что он уже остыть успел. Кстати я тоже запустил его на видюхе купленной под него и особых проблем не испытал
Суть моего негодования только в том, что чувак пыхтел а игра в итоге говно. Особенно на старте.
Это как прикол когда в свитках зачищаешь огромный склеп с кучей опасных монстров и в последней комнате в огромном сундуке на который падает свет лежит помидорка. А в случае с Киберпанком еще и гнилая.
Это как прикол когда в свитках зачищаешь огромный склеп с кучей опасных монстров и в последней комнате в огромном сундуке на который падает свет лежит помидорка. А в случае с Киберпанком еще и гнилая.
Ну не знаю. Почему КП говно? Вот сейчас с нормальной оптимизацией и багфиксами, а не со старта. Вот я только сейчас его играть начал и мне очень нравится. Причем я и сюжета еще толком не видел, мне он уже одними побочками нравится. например идешь непися спасать, а там не очередной болванчик с каменным лицом, а реальная игровая сцена с уникальными анимациями и историей.
На мои ощущения, по сравнению с всякой аванпостойвой хуетой, которую сейчас даже ленивые делают, КП - это просто божественно недостижимый уровень.
На мои ощущения, по сравнению с всякой аванпостойвой хуетой, которую сейчас даже ленивые делают, КП - это просто божественно недостижимый уровень.
720 часов это 90 рабочих дней, т.е. 3 месяца игры по 8 часов без выходных за 40 тыщ в месяц. Если игра хорошая я бы и сам согласился.
Плюс он же стримил все это, а значит еще копеечка падала и серьезная. Ну это конечно не в поле пахать или у мартена стоять. Но нервы не восстанавливаются, они ценнее. А значит это не значит что это хороший вариант
Да восстанавливаются эти ваши нервы. Чего ты нагнетаешь
Нууу, если поделить одно на другое, получится 167 рублей в час, люди за меньшее работают в чем-нибудь типа макдака, не самый плохой расклад
в маке жопа так не горит
Ох не факт. Как зайдет какое нить тупое и выебистое.
Ты с людьми работал хоть раз?
я в больничке работаю что ты знаешь вообще про работу с людьми если не работал с детьми и стариками 70+
Ну я хуй его знает тогда, что ты за извращенец. Я б лучше 720 часов поиграл в игру за деньги, чем работал в макдаке или в больнице. Но каждому свое, наверное
Он еще донаты получал. 120к - это премия.
Так... купил?
Накатил я как то на X-Com 2 мод Long War и это какой то ужас, вроде бы шло все хорошо, но как только мою базу уронили и начали штурмовать то гг, там столько пришельцев набежало, что даже с сейв скамом не вывезти было
Потому что к тому моменту когда тебя уронят, ты должен был насейвскамить себе имба сборки оперативников
Ох уж эта мания проходить всё идеально без потерь. Тип, там же оперативники не ограничены, прокачиваются относительно быстро, но подавить подсознательное стремление к безошибочному прохождению не получается
Меня же эти таймеры гробили морально. Всегда успевал, конечно, но оставалось ощущение, что какой-то мудак пинками подгоняет.
Ну так, подпольная деятельность же! Нет времени на долгие операции, враг тупо пришлёт подкрепление, и твоя ячейка будет разбита. Как по мне, шикарный инструмент именно в стилистике второй части.
Уу сука таймер ебаный как же бесит
Где мои чужики поиграю в чужиков лучше
Где мои чужики поиграю в чужиков лучше
Ну тогда логичнее было запускать таймер после обнаружения отряда. В части миссий кстать так и было, но насколько помню не во всех. Но вот почему не во всех это вопрос.
Не помню, давали ли там объяснения, но и так, в принципе, понятно. Твой десантный корабль долго в воздухе рядом не провисит, его заметят и собьют, либо через n времени в этой местности начнётся какой-то движ вражеский, либо ещё что-то. Не знаю, у меня не возникало вопросов к таймеру.
Вопросов к нему не много, там сам факт кончающейся циферки заставляет нервничать
Дешевый способ держать в напряжении. Есть Phantom doctrine, тоже подполье, и прекрасно играется без этого зажимания яиц в тисках.
Ну вот видишь, сколько людей, столько и мнений. Кому-то таймер не зашёл, а мне прям очень зашёл, конкретно в рамках второй части.
Да, вот только дело в том можно играть для удовольствия, на время, без таймера. А вот не спеша играть с таймером и получать удавольствие - очень сложно.
ожидаемый эффект, ставки повышаются - повышается вовлечённость. Миллион игр про это, целыми жанрами. Но в ребутах Хком почему-то решили не решать проблему "Если дать игрокам сейвы, игроки будут их абузить" вместо того, чтоб разрешить сохраняться перед боем, но не во время боя, при необходимости снизив количество противников, размер карт и т.д.
Игрокам, которые не хотят абузить сейвы из принципа, дана кнопка "Айронмен" в начале игры. Все остальные вольны поступать как им удобно.
это уже психология. "Зачем усложнять жизнь самому себе" против "Игра работает так и только так"
Открою тебе маленький секрет. Если человек захочет сейвскамить - он будет сейвскамить. Просто материться будет в два раза больше, потому что придётся переигрывать целую миссию, а не последние n ходов. Хули там, люди вон в ДД или соулсах сейвскамят через альт+ф4 иногда. Ну и в чём тогда смысл такого "хардкора"?
если человек уж очень хочет грабить/убивать, он будет это делать не зависимо от существования закона, но существование закона отсеет часть таких желающих, возможно даже бОльшую.
Если закрыть по Alt+F4 Dungeon of the Endless, твой процесс сбросится. Кулхацкеры может и пойдут взламывать сейвы, но остальным достаточно одной попытки так сбежать из игры, чтоб принять это как данность.
"В чём тогда смысл такого хардкора", лучше спрашивать не разработчиков, а этих вот неопределившихся игроков, которые не понимают или отрицают то, что конкретная игра не для них (или отсутствие в ней "сюжетного" режима)
Если закрыть по Alt+F4 Dungeon of the Endless, твой процесс сбросится. Кулхацкеры может и пойдут взламывать сейвы, но остальным достаточно одной попытки так сбежать из игры, чтоб принять это как данность.
"В чём тогда смысл такого хардкора", лучше спрашивать не разработчиков, а этих вот неопределившихся игроков, которые не понимают или отрицают то, что конкретная игра не для них (или отсутствие в ней "сюжетного" режима)
Предпочтения разные, если хотят сейвится в чем проблема? уберет это разраб будут патчи, моды и читы. Вообще как по мне это не самая здоровая политика "игрок должен играть именно только так хотим, или пусть в жопу идет". Как по мне в одиночных играх каждый дрочит как хочет.
я не за запрет сейвов, а что игры с меньшим количеством сейвов проходятся с бОльшим вовлечением. Пускай сейвы будут, просто не любой игре это на пользу.
"игрок должен играть именно только так хотим, или пусть в жопу идет" - ну, в целом это и есть создание игры. В игре будут только те правила, которые предусмотрели разработчики, а если поведение игрока отклоняется от желаемого, это фиксится по результатам плейтестов или разрастается до новой фичи. Что не отменяет возможности найти фановый шорткат в механиках, или эсплоитить их - feel free
"игрок должен играть именно только так хотим, или пусть в жопу идет" - ну, в целом это и есть создание игры. В игре будут только те правила, которые предусмотрели разработчики, а если поведение игрока отклоняется от желаемого, это фиксится по результатам плейтестов или разрастается до новой фичи. Что не отменяет возможности найти фановый шорткат в механиках, или эсплоитить их - feel free
"с шикарным таймером на миссиях" Таймер это очень странная штука - дали возможность в стелсе разведать карту, прикинуть как и где занять хорошую позицию и\или организовать засаду, но из за таймера нужно бежать сломя голову обезвреживать бомбу\хакать терминал итд. Все бы ничего, но цена ошибки очень высока - 3-6 недель в лазарете или смерть бойца при том что это не твоя вина, а игра заставила поступать безрассудно - это ппц. Таймер на миссиях можно удвоить, но тогда что он есть что его нет. В EW мелд был бонусом, в xcom2\wotc это обуза.
Ну так подпольные операции же! Ты уже не защищаешь Землю, используя все её ресурсы, как было в первой части. У тебя есть ограниченное время прийти на точку и сделать результат, пока враг не опомнился, и не прислал подкрепление. Как по мне, таймер идеально сработал в сеттинге второй части.
>защищаешь Землю, используя все её ресурсы
Кек, может оно так и было, но ощущалось будто мне лишь крошки со стола давали и то не хотя. При этом я ещё и благодарен за это должен был быть. Вторая часть в этом плане как по мне лучше. Отыгрышь повстанца получился интересным.
Кек, может оно так и было, но ощущалось будто мне лишь крошки со стола давали и то не хотя. При этом я ещё и благодарен за это должен был быть. Вторая часть в этом плане как по мне лучше. Отыгрышь повстанца получился интересным.
Вот тяжёлые выборы это да, это то что придало необычное ощущение, которого у меня не было при игре с сохранениями. До сих пор помню, как во время миссии в ЖД в Enemy Unknown я слишком сильно разделил свой отряд, излишне поверив в свою мощь, в итоге оказавшись в ситуации, где его разделили на два куска и окружили по отдельности. В итоге у тебя выбор, или сидишь надеясь на рандом, либо прорываешься пытаясь отряд соединить. Моя первая серьезная потеря, плакплак.
Ну хз, по моему мнению вся эта хуйня с прокачкой новых персонажей взамен погибших - это просто трата моего времени.
Тем более что умирают они чаще всего о просто потому что нарандомило так.
Тем более что умирают они чаще всего о просто потому что нарандомило так.
Так можно написать "Ну хз, все эти полоски хп в играх - это трата моего времени. Меня могут убить, приходится перепроходить куски игры, искать хилки. Тем более умираю я чаще всего из-за того, что враги меня убивают".
Если ты идиот и не можешь понять смысл написанного - это твои проблемы.
Ой, вместо новой механики мы просто добавили хп и брони тем же самым мобам так что ковырять их не минуту, а десять
ВЫНИПАНИМАИТИ ЭТАДРУГОЕ
Ой, вместо новой механики мы просто добавили хп и брони тем же самым мобам так что ковырять их не минуту, а десять
ВЫНИПАНИМАИТИ ЭТАДРУГОЕ
Ты путаешь теплое с мягким. Алекс говорил о вызове, что даёт игра, ты говоришь о искусственном удлинение(буквально, сколько раз нужно нанести атаку, чтобы уменьшить число хп). Если уж и переводить твой пример на икском, то мы просто в 10 раз умножаем кол-во хп пришельцев. А это не тоже самое, что шансы попадания.
Проблема легко решается понижением сложности, и ты получаешь аттракционов по избиению болванчиков без вызова.
Ещё из забавного там можно кастомайзить персонажа, за ветеранами, которые настреляли десятки чужих ты уже начинаешь искренне переживать. И тут рандомный крит из тумана войны на 1% попадания. В такой ситуации очко улетает в зрительный зал мгновенно
Ха-ха, привет из диско Элизиума
При всём уважении к Диско, оно тут вообще ни к месту. Тут речь о пермосмерти в TRPG.
И? Провалил - поднял статы, попробовал еще раз. Провалил - поднял статы - попробовал еще раз. На худой конец, есть еще наркота и алкоголь. После некоторых квестов сбрасывают статус провала и можно попробовать еще раз. Да в общем-то, и с провалом можно жить, просто будет другое прохождение. Игра на это и рассчитана. Чтобы провалить вообще все и зафейлить прохождение, нужно просто вообще не думая играть.
Проблема не столько в смертях персонажей, сколько в причине этого.
В 90% случаев это не ошибка игрока, а просто обосранный рандом нагенерил хуиты.
В 90% случаев это не ошибка игрока, а просто обосранный рандом нагенерил хуиты.
Чувак из видео выше говорит, что все зависит от человека
Ну когда у тебя бойцы промахиваются в 99%, а алени попадают в 1-2%, я даже не знаю как сюда человека приплести.
Ну почему-то когда твои бойцы попадают при 1-30%, а враги промахиваются при 90+%, то большая часть игроков на это не обращает внимание, и считает, что так и должно быть. Стоит этому хоть раз поменяться - всё, капец, игра нечестная, рандом хуёвый и так далее.
И часто ты стреляешь с шансом 1-30%? Я вот никогда.
Когда проходил без сейвскама, то да, стрелял часто, так как иногда выхода не было. И оказалось, что при 30% солдатики всё ещё чаще попадают, чем мажут. Иногда я даже знал наперёд, что он попадёт, несмотря на 20-30%, чисто интуитивно, и он попадал.
На самом деле часто. Интуитивно то оно понятно, что шанс попадания там низок, и это скорее пустая трата действия, но к концу прохождения я уже по опыту мог сказать, что даже теже 30 процентов далеко не значат что будет гарантированный промах, наоборот это было вполне оправданной попыткой, особенно в выгодных для себя условиях. В невыгодных ты либо меняешь позицию, либо опять же стреляешь, ибо другого выбора нет. Во второй половине игры для тебя гораздо большая проблема что будучи в невыгодном положение даже попадание тебе ничего не даст, ибо враги слишком жирные.
Просто люди недооценивают низкий процент. Тут ведь смотря как на эти шансы посмотреть. Кажется, что 30% не оч много, но вот ты бы, например, лег на операцию с шансом летального исхода 30%? Когда вопрос стоит таким образом, 30% уже не кажутся такой уж маленькой вероятностью.
Таким игрокам надо в Battle Brothers поиграть. Больше жаловаться на промахи не будут.
Ну так на то рандом и рандом. У тебя есть шансы, и ты играешь, учитывая эти шансы. Но "хуиту" обычно можно предсказать, предугадать и приготовиться, а если у тебя было аж "90%", то скорее всего тебе надо либо снизить сложность, либо играть ещё, и обучаться. Даже играя на высоких сложностях, у меня не было такого, чтобы казалось, что игра генерит хуету. Были очень интересные и необычные ситуации, из которых нужно было быстро соображать выход, не всегда идеальный, но в этом и интерес.
Давайте раскижете это игрокам в DD Где персонажи просто умирают
у тебя в принципе сейвов нет
у тебя в принципе сейвов нет
Просто скопируй папку эстейта.
Я всегда сейв скамлю где есть вариант проебаться не по своей вине. Серьёзно, если к следующему XCOMу эти дебичи разрабы не додумаются, как минимум, спиздить прицеливание из Phoenix Point, я это говно не покупаю.
лишь бы всё остальные "фишки" Phoenix Point оставили в этой помойке, до сих пор забагованный дисблансный проходняк с кучей гринда однотипных миссий (особенно оборона убежищ, прям фол4 в трпг) и со сказками про разработку тем сем самым создателем оригинального хком, который 20 лет нормальных игр то и не выпускал. 3.5 года от релиза с кидком в егс, а воз и нынче там.
Только вот Феникс это игра собранная на коленке за небольшие деньги собранные краутфандингом. Сравнить с иксом за энное число миллионов долларов плюс маркетинг и в целом с той же механикой от и до ?
что именно сравнить то?:) есть куча инди игр собранных одним человеком в которые крайне интересно играть. а есть за ещё большее количество миллионов фифы и ассасин криды.
Хcom с Long War замечательная игра, Phoenix Point - тягомотина c оп комбинациями классов.
Следил за ними ещё с первый новостей про сборы на Fig, но к сожалению замах на рубль, а удар на копейку=\
Хcom с Long War замечательная игра, Phoenix Point - тягомотина c оп комбинациями классов.
Следил за ними ещё с первый новостей про сборы на Fig, но к сожалению замах на рубль, а удар на копейку=\
Чел, далеко не все игроделы гении и талантливы. И одного гения вполне заменяет отдел не гениев, а более менее нормальное руководство делает отдел не гениев гораздо более эффективным, чем один гений.
Сеттинг феникса конечно понравился, но когда играл, геймплей показался ОЧЕНЬ сырым. Играл в Year one edition потом решил ДЛС не покупать да и желания возвращаться даже в пиратку желания не было. Очень огорчили особые миссии которые должны двигать сюжет, но на практике оказались просто повтором обычных миссий. Ни ролика, ни врагов необычных ни хотя-бы декораций новых. В качестве примера - посетить пещеру где появилась химера-лидер мутантов (не помню уже как их там) и нужно просто зайти в 3 пустых локи и типа их отсканировать, читай поставить солдатика в квадрат.
Имба-древние, которых еле-еле убил и на те, у них бесконечные подкрепления.
Игра считай на время, я понимаю что планета умирает, но вернуть часть населения и продлить себе хоть на чуть-чуть время было бы неплохо.
Сцилла. Дикая, читерская имба мать ёё. Она ходит на пол-карты снося здания своей тушей, она прыгает через всю карту, снося вообще весь террейн на пути и после этого еще и атакет, пускает дым и плодит мелких гадов на майнд-контроль. Это не считая кучи ХП и брони. Готов ты, не готов, всё равно ощущения что это не слишком честно.
Фракции, даже если более-менее сожительствуют, устраивают массовый замес и гражданочку под конец. Нет, я понимаю что вы там друг друга терпеть не можете но хотя бы не сразу начинайте, или сюжет подлатайте, что бы больше на правду было похоже а то сидят, срутся по переписке и вдруг такие, всё, похер на постапок, война и геноцид!
Фракция киборгов, последний бой с ними вообще ни о чем, стандартная карта и стандартный бой, даже без босса. Forgotten ones, та же фигня, но их как бы сделали, представили и (лол) походу забыли про их ветку.
Оруже не эволюционирует почти. Есть мусор, которым бандюги пользуются, есть стандартные пушки которые к середине игры устаревают + вариант каждой фракции который чуть получше (спорно) и второй вариант, который имеет какую-то фишку и... и всё. Потолок технологий низкий, достигается быстро, пришельцы через какой-то время просто давить броней+ХП.
Вобщем Сеттинг понравился, а сама игра как-то не очень. Может сейчас она и получше, но тогда как-то разочаровался под конец игры.
Имба-древние, которых еле-еле убил и на те, у них бесконечные подкрепления.
Игра считай на время, я понимаю что планета умирает, но вернуть часть населения и продлить себе хоть на чуть-чуть время было бы неплохо.
Сцилла. Дикая, читерская имба мать ёё. Она ходит на пол-карты снося здания своей тушей, она прыгает через всю карту, снося вообще весь террейн на пути и после этого еще и атакет, пускает дым и плодит мелких гадов на майнд-контроль. Это не считая кучи ХП и брони. Готов ты, не готов, всё равно ощущения что это не слишком честно.
Фракции, даже если более-менее сожительствуют, устраивают массовый замес и гражданочку под конец. Нет, я понимаю что вы там друг друга терпеть не можете но хотя бы не сразу начинайте, или сюжет подлатайте, что бы больше на правду было похоже а то сидят, срутся по переписке и вдруг такие, всё, похер на постапок, война и геноцид!
Фракция киборгов, последний бой с ними вообще ни о чем, стандартная карта и стандартный бой, даже без босса. Forgotten ones, та же фигня, но их как бы сделали, представили и (лол) походу забыли про их ветку.
Оруже не эволюционирует почти. Есть мусор, которым бандюги пользуются, есть стандартные пушки которые к середине игры устаревают + вариант каждой фракции который чуть получше (спорно) и второй вариант, который имеет какую-то фишку и... и всё. Потолок технологий низкий, достигается быстро, пришельцы через какой-то время просто давить броней+ХП.
Вобщем Сеттинг понравился, а сама игра как-то не очень. Может сейчас она и получше, но тогда как-то разочаровался под конец игры.
Прицеливание в Феникс поинт тот же рандом но только более скрытый по цифрам, и более наглядный по анимации
но тем не менее в упор ты никогда не промахнешься
Щитовики смотрят со смехом на твоё утверждение. По щиту точно не промохнешься, а вот выцелить руку
Стреляя из лазерных винтовок я попадаю куда нужно. Если в заборе есть дыра и разброс позволяет, туда и попадёт. Это хотя бы честно.
iron man дает крутые сценарии зажатости в угол иногда нужду в самопожертвование.
Iron Man либо выдержка и способность устоять от сейвскама :D Но да, когда нет сейвов/сейвскама, то ставки очень высоки, но в этом и кайф! Я не вспомню ни одной миссии в XCOM1, где я сейвскамил, но я помню несколько напряжённых миссий из XCOM2, где я уже не сейвскамил.
И все равно промахиваются?
Помню жопа сгорела с количества промахов при огромной вероятности и я бросил
(если из ста выстрелов попадают дай бог 30, это нихуя не 80%+, откуда там цифры взяты я просто не понимал)
Помню жопа сгорела с количества промахов при огромной вероятности и я бросил
(если из ста выстрелов попадают дай бог 30, это нихуя не 80%+, откуда там цифры взяты я просто не понимал)
Ironman сэйвскамится через альт+ф4 что первый что второй хсом. Правда нужно успеть нажать.
а смысл?
в большинстве случаев можно эвакуировался а потери легко восполняемы
в большинстве случаев можно эвакуировался а потери легко восполняемы
Лол, ни разу не хватало терпения дожить даже до момента, когда у тебя есть хотя бы пул ветеранов. У меня они гибли все подряд, без шансов, просто из-за тупого рандома промахов и спавна врагов за спиной отряда.
Майкер, залогинься.
Кто?
После лонг вор играть на максимальной сложности ванилу стало очень легко
В этот ебучий симулятор промахов можно играть без сейвскама!?
Думаю, можно, если предварительно установить коммьюнити фикс (мод) на исправление алгоритма попадания. Там был баг, который разрабы не только не исправили, а и перенесли во вторую часть без изменений.
Походу значит разрабы те еще тролляки, любят наблюдать зарево горящих пуканов по утрам
Без сейвов пытался пройти первый сталкер дошёл четинько до чс и вертолёт ёбнул,а сейчас пытаюсь в скайрим тупо аптечки хилл кражи всё без сейва,но тож трай за траем :с
новую часть х-сом не пилят, а вот ксенонавты-2 скоро выйдут уже. сейв-скам конечно убивает игру, но и без сейвовиграешь не в игру а в симулятор гемороя
Для себя я обычно старался сделать самоограничения на загрузку, типа, если завалилась вся миссия, убили всю команду и т.п. Просто если загружаться всегда, как только что-то пошло не так, это превратится в нудный дроч.
Только что потерял своего любимого бойца во второй части при рейде на второго Избранного. В принципе, я сам виноват, что взял на миссию снайпера, хотя по первому Избранному я знал, что битва будет на закрытой карте с пушом сильных врагов. Просто я из-за усталости не подумал и по привычке брал снайпера с маскировкой для разведки будущего помещения, чтобы на сканеры не тратиться. А так я забыл, что все мои бойцы вкаченные и жирные, а этот класс свое здоровье нифига не качает и валится с одного тыка. Нюансы.
Хз, что там сложного. Если поначалу только, то да. Но к концу игры мои оперативники были такими гигачадами-жидкими терминаторами, что планетян было даже немного жалко.
У меня однажды срака сгорела из-за 3 попыток подрят, когда враги стреляя по моим операм находящимся в полном укрытии и в дыму смогли 3 критами подряд одного убить, второго вывести в накаут и из-за этого третий впал в панику.
Всмысле без сэйвов? Еслиб я хотел проигрывать, я бы играл в пвп.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!