Как-то давненько ничего не выкладывал. Попытки сделать движение, пластику тела и складок удивительно растягивают процесс. Как всегда - буду рад вашим отзывам и советам.
Контраста светлых и темных участков мало? I mean, лучше усилить сами штрихи (подняв контрастность всего изображения) или перештриховать отдельные места, сделав темные участки более насыщенными (подняв контраст отдельных мест), оставив остальное так же?
Да, может быть дело в фоне, можно попробовать что-то темнее. Хотя если это фишка такая то ок.
Я не уверен что усиление контраста и увеличение штрихов в тени поможет считываемости, Можно попробовать играть со своим изобразительным языком и делать более толстую линию в контурах объектов и там где они начинают загораживать друг друга, например рукав футболки и сама футболка. Это повысит считывание силуэта, но важно не переусердствовать, чтобы не укатиться в мульт-стиль. Сори что рисую поверх рисунка, это лишь для наглядности, что имею ввиду. Рисунок нраица :3
Не спец по рукам, но нет ощущения что она сжимает меч
Ведущая всегда плотно у гарды, левая может быть где угодно, хоть сразу за правой, хоть на яблоке меча.
Посмотри как самураев в стойке рисуют, у них обычно предплечья оголены и видно каждый мускул
Спасибо! Возможно, первоисточник в том, что я постоянно зеркалил эту работу в процессе (благо в крите одной кнопкой) и право-лево менялось. А научиться делать напряжение кистей да, это очень дельная мысль, надо найти, как это делать.
Очень не согласен с автором выше
Ведущая рука не должна быть плотно у гарды, а вторая рука должна быть ближе к навершию, чтобы создавать рычаг для ускорения. К сожалению смотреть на картинки из древних фехтбуков не совсем информативно без вникания в текст и интерпретации. Меч же сжимать строго вредно, руки очень быстро устанут, рукоять сжимается только в момент нанесения удара, но никак не в позиции.
Тч работа крутая, респект
P.S. если уж совсем душнить по технике - колено ноги в боевой стойке не должно выходить за носок
Говорю по личному опыту.
Чем ближе рука к точке баланса, тем лучше контроль, положение второй руки зависит исключительно от стойки.
Ты частично прав, но точка баланса находится на расстоянии ладони от гарды, но за нее обычно не хватают. И я бы согласился что можно и палец за гарду перекинуть но без плотных перчаток и/или развитой гарды я б так делать не стал. Но в целом да, это зависит от хвата, но при удержании оружия двумя руками - это избыточно, ты и так помогаешь второй рукой. По поводу расстояния между ладонями же - я зацепился за "хоть сразу за правой". Таким образом мечом эффективно пользоваться просто невозможно, минимальное расстояние - еще одна ладонь, но не могу придумать ни одной ситуации в позиции защиты или атаки где было бы удобнее его уменьшить (при адекватной длине рукояти, офк)
Ты фехтуешь или теоретик?
Собственно даже интересует есть ли опыт спаррингов с серьёзными оппонентами
Да
А если без шуток то сам фехтую спортивными шпагой, саблей и хемашной шпагой в основном. Но иногда берусь за федр, но редко, но очень много общаюсь с ребятами которые плотно занимаются именно длинным мечом, и многие нюансы я у них узнаю и постоянно сравниваю со своими снарядами. Ну а так-же читаю статьи и книжки, но в основном про "легкое"
Чем ближе к точке баланса, тем лучше контроль + есть возможность положить большой палец на шильду. Если ведущая находится ниже, то я не представляю как можно пальцем дотянутся до клинка)
Да, если класть палец на шильду, но даже в этом случае не надо упирать гарду в руку - будет больно
Ну и сжатая рука и напряжение просто лучше смотрится.
И тут не могу согласиться - проф. деформация требует правдивости всегда и везде хд
Keril, я не согласен с Frogi. Мне твой рисунок напомнил о Matt Galas, и на мой взгляд он(рисунок) хорошо передает движение.
Где на видео хоть один боевой удар?
0:44 - неплохой укол
А на рисунке она с кем-то бьётся?
всё круто.
p.s. кто мы такие что бы тебе советовать и критиковать, ты и сам лучше нас всё знаешь.
вы - потребители контента, а художники с опытом - компетентные и авторитетные профи, которые могут помочь качать лвл
очевидно же
шикарно, но почему они у тебя на парней похожи ?
суровые девушки
когда перед ударом резко устал...
чтоб научится пластику тут нужно жесты рисовать, тут ключ в количестве а не в качестве.
и заодно я бы посоветовал тебе от этого штриха избавится он усугубляет ситуацию с динамикой.
для начала штрихуй огибая поверхность и подчеркивая динамику.
да уж, штрих, который тут глорят по сути минус, а не плюс