У меня вызывают вопросы
1.островатое левое бедро - для бедра это очень мало, для торчащей косточки - слишком много
2. правая рука должна быть выгнута - у тётей руки до упора разгибаются чуток в обратную сторону и вбок
3. правая нога кажется ниже колена коротковатой - даже с учётом перспективы должна быть одной длины до и после колена
это именно вопросы, я не дофига эксперт, а даже если бы и был (нет), то натура скажет вернее - просто призываю с ней свериться
Да не важно, эксперт или нет, спасибо в любом случае) Сейчас у меня глаз замыленный на эту работу, как отойдет, вернусь, поправлю. Спасибо еще раз
дай фотки особы, с которой нарисовано)
Очень нравятся твои работы,можешь подсказать,как такую штриховку выработать? Я сколько не пытаюсь - выходит довольно грязно
Приветствую. Мне кажется, грязь выходит, когда на одном участке накладывается несколько слоев штриха, особенно если разница в углах наложения небольшая. В этом плане то, что делаю я (а это ни в коем случае не претендует на какую то "грамотность") отличается от академичного карандашного рисунка, где так тон и набирают. Как можешь видеть, я далеко не всегда кладу штрих по форме, я делаю скорее стилизованные теневые участки, часто обобщая разные участки и формы. У меня есть выбранные направления, вертикальное и под 45, и большая часть работы сделана в них.
Важно - я говорю именно графике, состоящих из черных линий, без тонов серого. В качестве пособия тут, наверное, стоит обратиться к гравюрам и художникам типа Пиранези и Дюрера. Попробуй найти их работы и покопировать какие то куски. Если хочется дать акценты и набрать в каких то местах тон - это стоит делать за счет большей толщины линий, большего нажима, а не плотности штриха. Плотный штрих стоит позволять только в самых черных местах рисунка, малых по размеру (большие плотно заштрихованные черными линиями куски действительно выглядят неаккуратно), чаще всего это для деталей лица используется.
Надеюсь, ответ будет полезен)
Ответ очень полезен,спасибо огромное,пошел курить Пиранези и Дюрера ^_^
Нраица!
Нравится мне такой стиль рисования. Старые гравюры напоминает.
не знаю почему, но Давину напомнило. Нос похож, что ли
1.островатое левое бедро - для бедра это очень мало, для торчащей косточки - слишком много
2. правая рука должна быть выгнута - у тётей руки до упора разгибаются чуток в обратную сторону и вбок
3. правая нога кажется ниже колена коротковатой - даже с учётом перспективы должна быть одной длины до и после колена
это именно вопросы, я не дофига эксперт, а даже если бы и был (нет), то натура скажет вернее - просто призываю с ней свериться