Все же было бы неплохо, если бы по сюжету можно было подлечить ее шрамы и ожоги.
Во вселенной ДнД совсем не обязательно ходить таким обезображенным, если ты совсем не бомж.
Во вселенной ДнД совсем не обязательно ходить таким обезображенным, если ты совсем не бомж.
Ммм. По идее убрать такие застарелые шрамы это что-то типа заклинания регенерации(ей же отрубленные конечности приращивают), а это уже 7 круг. Стоит такое явно дорого.
здесь начинается интереснейшая дискуссия:
- Если шрам считать застарелой болячкой - то Greater Restoration (5)
- Если шрам считать раной - то Heal (5)
- Если шрам считать существенной потерей части тела - да, Regenerate (7)
- А если божественным знаком (Как было с Валерией в Патфайндер:Кингмейкере) - то может и Miracle / Wish (9) потребоватся
- Если шрам считать застарелой болячкой - то Greater Restoration (5)
- Если шрам считать раной - то Heal (5)
- Если шрам считать существенной потерей части тела - да, Regenerate (7)
- А если божественным знаком (Как было с Валерией в Патфайндер:Кингмейкере) - то может и Miracle / Wish (9) потребоватся
В 5ке малое и улучшенное восстановление лечит вполне конкретный перечень состояний. Хил чисто восстанавливает хп, а шрам его явно не тратит. Разве что рассматривать его как снижение максимальных хп и тогда да, восстановление подойдёт, но в игре наверняка такого штрафа не будет.
Т.е. регенерация таки выглядит самым подходящим.
Т.е. регенерация таки выглядит самым подходящим.
Ок, свиток или зелье регенерации.
Я понимаю, что на момент начала игры она всего лишь рядовой солдат без гроша в кармане, но по сюжету разрабы могли бы сделать возможность порешать проблему.
Чувиха классная, но шрамов аж пиздец, как много.
Можно было бы сделать квест на определнном этапе отношений - поговорить через убеждение, объяснить, что не во всех культурах это привлекательно, а еще ограничивает ловкость в бою, что для варвара важно.
А то того полуорка в ресторане аж перекосило :)
Я понимаю, что на момент начала игры она всего лишь рядовой солдат без гроша в кармане, но по сюжету разрабы могли бы сделать возможность порешать проблему.
Чувиха классная, но шрамов аж пиздец, как много.
Можно было бы сделать квест на определнном этапе отношений - поговорить через убеждение, объяснить, что не во всех культурах это привлекательно, а еще ограничивает ловкость в бою, что для варвара важно.
А то того полуорка в ресторане аж перекосило :)
мне ее шрамы ту картинку с Озен напомнили.
Свитки и зелья как правило дороже чем заплатить непосредственно за применение заклинания.
Ну а сделать такую возможность разумеется можно, тут даже правила как таковые не важны, было бы у разрабов желание.
Ну а сделать такую возможность разумеется можно, тут даже правила как таковые не важны, было бы у разрабов желание.
А если срезать поврежденную кожу, а поверх heal-ом - они залечит в новенькую и гладкую или восстановит шрамы?
Вопрос из этого разряда.
Штрафы к броскам/потеря классовых способностей, не? Особенно колдуны/жрецы.
Вообще, любопытная идея для конфликта персонажа. Например, у барда не получаются выступления и он ищет вдохновение у потусторонних сущностей (выбор между остаться бардом или перекатываться в колдуна).
Вообще, любопытная идея для конфликта персонажа. Например, у барда не получаются выступления и он ищет вдохновение у потусторонних сущностей (выбор между остаться бардом или перекатываться в колдуна).
На тему колдуна нарушающего контракт - вот БГ3 выйдет, поглядим как Вилл будет разбираться со своей Мидорой, пойдя путём добра и никому не вредя.
Про варваров, возможно тоже - Чего будет, если постоянно вразумлят Карлах и требовать её соблюдать закон.
Что еще смешнее, даже с клериком, есть шанс что БГ3 даст на это посмотреть, - Если ШХ совсем отвернется от Шар и пойдет путём Селунэ. (Впрочем, таже самая Викония послала Ллос и получила заклинания от Шар, и подсылаемых убийц)
Про варваров, возможно тоже - Чего будет, если постоянно вразумлят Карлах и требовать её соблюдать закон.
Что еще смешнее, даже с клериком, есть шанс что БГ3 даст на это посмотреть, - Если ШХ совсем отвернется от Шар и пойдет путём Селунэ. (Впрочем, таже самая Викония послала Ллос и получила заклинания от Шар, и подсылаемых убийц)
Нарратив и здравый смысл.
Со жрецом или друидом я бы во первых ввёл определённое ограничение. Например, чтобы жрец бога Солнца и Порядка в моей игре не мог создать зомби, потому что бог, которые дарует божественные чудеса, такой силы бы ему ни за что не дал. Если бы игрок бы делал поступки против идеалов, я далее бы насылал сны, говорящие о том, что персонаж творит хуйню относительно своего пути, бог недоволен. И, наконец, если бы игрок укрепился в своём решении идти против постулатов своей веры, я бы его поддержал в этом и заявил, что он лишается этих сил, пока не искупит вину.
Бард, по сути, отчасти учёный, если закапываться в древний лор днд, магия которого основана на чаропеснях эльфов, адаптированных под человеческую культуру. Т.е. у него есть формулы. Худобедно колдовать может, но на всякие выступления я бы дал помеху.
Монах по моему мнению должен содержать дух в равновесии, типа внутренний баланс и покой, а потому какие то фишки управления ЦИ бы у меня для него стали недоступны.
Колдун играет в очень опасную игру, ведь его покровитель не даром так добр о к людям, время придёт, по счетам платить будем... Ну, покровитель так или иначе может иметь какие то рычаги влияния.
А по поводу варваров, у меня в играх есть философии сосуществования с гневом и его направления, так что найду что с ним поделать.
Со жрецом или друидом я бы во первых ввёл определённое ограничение. Например, чтобы жрец бога Солнца и Порядка в моей игре не мог создать зомби, потому что бог, которые дарует божественные чудеса, такой силы бы ему ни за что не дал. Если бы игрок бы делал поступки против идеалов, я далее бы насылал сны, говорящие о том, что персонаж творит хуйню относительно своего пути, бог недоволен. И, наконец, если бы игрок укрепился в своём решении идти против постулатов своей веры, я бы его поддержал в этом и заявил, что он лишается этих сил, пока не искупит вину.
Бард, по сути, отчасти учёный, если закапываться в древний лор днд, магия которого основана на чаропеснях эльфов, адаптированных под человеческую культуру. Т.е. у него есть формулы. Худобедно колдовать может, но на всякие выступления я бы дал помеху.
Монах по моему мнению должен содержать дух в равновесии, типа внутренний баланс и покой, а потому какие то фишки управления ЦИ бы у меня для него стали недоступны.
Колдун играет в очень опасную игру, ведь его покровитель не даром так добр о к людям, время придёт, по счетам платить будем... Ну, покровитель так или иначе может иметь какие то рычаги влияния.
А по поводу варваров, у меня в играх есть философии сосуществования с гневом и его направления, так что найду что с ним поделать.
Так, извините за спойлеры.Но, насколько я помню в игре, в первом акте, можно было убрать личинку с помощью ведьмы, при этом лишившись глаза. И это накладывало какой то штраф. Так что может и конечности лишиться можно будет. Или ещё чего то.
СПОЙЛЕР
.
.
.
Не совсем верно. Она сначала берет плату глазом, а потом пытается вылечить, попутно обнаруживая кое-что. Короче она личинку не вынимает.
.
.
.
Не совсем верно. Она сначала берет плату глазом, а потом пытается вылечить, попутно обнаруживая кое-что. Короче она личинку не вынимает.
Просто там мелким шрифтом было про удаление крит шанса со 100% вероятностью, а всё остальное уже как пойдёт.
— Почему ты всё время на мои сиськи пялишься?
— Я только до них глазами и достаю...
— Я только до них глазами и достаю...
Это пока к делу не приступил - там по всем осям отмаштабируется
А на что ещё тут смотреть-то?
После последней презентации Larian люди думают, что BG3 это dating sim.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться