Лидер продаж в встиме, если не это популярность, то что тогда?
Ты хоть сам пробовал поиграть? Весьма достойная игра.
Ты хоть сам пробовал поиграть? Весьма достойная игра.
thenafig курильщика?
Это известный певец такой, да?
Лидер продаж в встиме, если не это популярность, то что тогда?
Ты хоть сам пробовал поиграть? Весьма достойная игра.
Ты хоть сам пробовал поиграть? Весьма достойная игра.
А по твоему корпоративные разборки из-за непопулярной франшизы? На консолях пострелять больше и не во что особо.
Чел, колда супер популярная игра и это объективно, тут ты даже мнение вставить свое не сможешь либо будешь по факту не прав. Мне самому колда как игра вообще не нравится и даже бесит чутка, что люди продолжают кататься на этом конвейере но как есть.
Ну окей. Колда модерн варфейр только продано 30 миллион копий. А там куча частей. Посмотри топ 50 продаж https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80
Так её расхайпили потому что она хорошая.
Ух, ахуеть логика.
А ну, давай назови, по твоему мнению, хорошую игру. Я ща с твоим же "подходом" её разъебу
А ну, давай назови, по твоему мнению, хорошую игру. Я ща с твоим же "подходом" её разъебу
Согласен, что изометрические RPG не для глупых, вот тебе и не зашло.
И о чудо, всёчто ты сказал можно блядь сказать про ВСЕ игры, к примеру моя подруга не любит шутеры от первого лица, и в её глазах они ВСЕ плохие, но делает ли это шутеры от первого лица плохими?! Нет, не делает. Изометрия на самом деле жанр не для всех (но Лариан делает только изометрии), но то что лично ты не можешь с этим справится не делает игру объективно плохой.
Вокруг Ведьмака 3 тоже было много "хайпа", и Ведьмак 3 тоже по факту игра не для всех, средневековье, 3 лицо, секс на лодке, единороге, лугу, в волшебном мире, найдутся люди которым не нравится что я перечислил и основные черты Ведьмака 3, делает ли это игру плохой?! Да нет, если тебе не нравится игра, твое право, но объективной оценкой это назвать будет очень сложно.
И о чудо, всёчто ты сказал можно блядь сказать про ВСЕ игры, к примеру моя подруга не любит шутеры от первого лица, и в её глазах они ВСЕ плохие, но делает ли это шутеры от первого лица плохими?! Нет, не делает. Изометрия на самом деле жанр не для всех (но Лариан делает только изометрии), но то что лично ты не можешь с этим справится не делает игру объективно плохой.
Вокруг Ведьмака 3 тоже было много "хайпа", и Ведьмак 3 тоже по факту игра не для всех, средневековье, 3 лицо, секс на лодке, единороге, лугу, в волшебном мире, найдутся люди которым не нравится что я перечислил и основные черты Ведьмака 3, делает ли это игру плохой?! Да нет, если тебе не нравится игра, твое право, но объективной оценкой это назвать будет очень сложно.
"Ларисе делает только Изометрии" ни разу не правда, да все их прям выстрелившие игры это пошаговые РПГ, однако у них за плечами есть как минимум экшнрпг от третьего лица дивинити 2эго дракон с и Дейтсимртсэкономическая стратегия драгон командер (как они продались это другой вопрос но они делали не только Ориджинал Син)
В большинстве своей изометрии, и благодаря изометрии они прославились, то что ты перечислил я играл, и да это хорошие игры. Но какой смысл выдирать из контекста, и доебыватся до того, что только в контексте имеет смысл?! Большинство игр Larian это изометрия, и если есть ровно 4.5 игр из 16 игр созданных Larian, да может я не совсем точно выразился, но ни как это не искажает смысл всего выше мной сказанного, особенно если усваивать это в контексте.
пошаговых РПГ 3, (дилогия диванов Ориджинал син и Балдурс), второй диван и драгон командер уже сказанно, и диванный диван и бейонд диван экшн Рпг похожие на дьяблу с особеностями, итого пошаговых у нас 3 из семи (не если Энхенсд эдишн считать за отдельные игры то тогда и Дивинити 2 считай сразу за три игры ведь у нас есть оригинальная довйка, драгон найт сага и девелопер кат)
ну вообще странно что мемов кроме медведя не прибавилось а ведь материала много (тот же Гнев праведников сразу оброс мемами с Камелией) и слабо верится что никто спойлерить не хочет (что бы прям вообще никто) странно это. (хотя игра мне очень понравилась и я доволен прохождением за мрачного урку.)
Ну так игре всего 3 дня и первый акт довольно длинный, большинство забавных моментов были и в раннем доступе. Так что шутить пока не сильно о чём есть.
Справедливости ради, лидеры продаж частенько меняются на момент релиза какой-нибудь крупной и ожидаемой игры. например, тот же Нью Ворлд был топ1 в первый день релиза и сейчас мы видим насколько игра не популярная и какие оценки имеет. Также и на твиче можно заметить, что балдурсы в первый день у популярных стримеров собирали дофига зрителей, а сейчас кол-во зрителей уменьшилось в полтора-два раза, и это при том что процентов 30 стримеров дропнуло игру. видимо, смотреть и/или играть 100 часов пошаговых боёв - всё-таки не для каждого. да и сидя в конфе ДнДшников задротов я тоже вижу, как у них горит жопа с балдурсов, мол что от ДнД там только название. На мой взгляд, игра хорошая, красивая и качественная. Но я отдаю себе отчёт что это всё тот же диван, а диваны далеко не для всех (я лично сам диван прошёл только после шести дропов и только в пати).
И слава темным богам, что от ДНД там только название. Давай взглянем правде в глаза - ДНД в сути своей душная, сложная вещь, которая подходит далеко не всем.И это я говорю как человек играющий в ДНД, и который ДНД любит.
ну невервинтер найтс 2, к примеру, больше тяготеет к оригинальному 3,5. и игра была очень хороша и уважаема даже теми, кто не шарит в днд
ДнД сложная вещь? Лол. ДнД - наоборот слишком упрощённая вещь, чтобы живой мастер и живые игроки могли проводить расчёты без калькулятора. В ДнД даже нет разницы между "не попал" и "не пробил броню".
ДнД нахер не надо тащить в компьютерные игры, в компьютерных играх можно сделать что-то более реалистичное с кучей расчётов, которые комп сделает за игрока автоматически.
ДнД нахер не надо тащить в компьютерные игры, в компьютерных играх можно сделать что-то более реалистичное с кучей расчётов, которые комп сделает за игрока автоматически.
Ну да, рулбук страниц на 300 для игрока и такой же для мастера типиен для каждой простой детской настолки)
В рулбуке для игрока из обязательного прочитать надо страниц двадцать, и то полно людей, которые и их не читали, полагаясь на мастера.
она не для всех. с ее то боевкой и механиками
>>Популярное? Нет. Ну как бы Расхайпленное - да
Вода не водяная.
Вода не водяная.
эээ...расхайпленное=популярное, ало
А первый диван грехов был один хуй пижже
Особенно приятно было читать про успехи бг3 после статьи на стопгейме с биографией Свена. В кои-то веки человек получил то чего заслуживает
Это очень похоже на банальный вброс. Кроме тона и самой ошибки (о которой бы уже кипел форум стима) на это указывает и карикатурно большой срок ее исправления (всмысле ГОД? даже какие-нибудь EA и прочие фирмы известные багами фиксят критические Game breaking ошибки в течение считанных дней).
К слову, поломать себе ошибкой сейвы звучит как проблема из прошлого. Не переживай, играй, игра отличная.
К слову, поломать себе ошибкой сейвы звучит как проблема из прошлого. Не переживай, играй, игра отличная.
Акт 2 работает норм.
Второй акт 2 не сломан. Все отлично играется. По контенту не хуже первого. Есть квесты, которые не говорят тебе в лоб, как их пройти, что для меня плюс. Может у него такие квесты не рабочие?))
Единственное что, у многих замечаются проблемы с производительностью при долгой игре. Даже на ССД с 4090 стримлеры жалуются на падение фпс до 30 после часов эдак пяти игры.
Да, есть просадки после долгой игры. Но у меня самого все ок, хотя я играл за 3 дня 30 часов. А вот у супруги - раз в 3-4 часа стабильно перезапускает комп
На релизе Хогвартса была похожая беда: у меня на 1660s всё летало без нареканий, а у супруги на 1050m были лютейшие артефакты графики. Через несколько недель пофиксили.
В очередной раз убедился, что покупать игры на релизе - это ссать себе на лицо.
В очередной раз убедился, что покупать игры на релизе - это ссать себе на лицо.
По поводу ребута компа - удали драйвера, которые игра предлагала обновить потому что они "охуеть специально сделаны для бг3, ваще пушка, качай не думай".
Недавно другу чинил внезапные ребуты под нагрузкой, и, кто бы сомневался, дело в хуёвых драйверах на видяху :)
Недавно другу чинил внезапные ребуты под нагрузкой, и, кто бы сомневался, дело в хуёвых драйверах на видяху :)
перезаходишь в игру и все снова норм.
вообще тупо и неприятно конечно, но хотя бы чинится элементарно
вообще тупо и неприятно конечно, но хотя бы чинится элементарно
У меня вообще при попытке загрузки сохранения через пару часов игры, бг намертво глохнет. Но я вообще лох и играю с ссд, а хдд.
Так что приходится тщательно выбирать что делаю и не сейвскамить :)
Так что приходится тщательно выбирать что делаю и не сейвскамить :)
Ты же врубил режим hdd в настройках?
Конечно, я ж не дурак.
Спасибо всем за ответы, буду играть
Также скорее всего большинство проблем успеют починить до того момента как ты дойдёшь до второго акта, там очень долгий первый акт.
Ну вот у меня есть два висящих квеста, вот метка, иди за наградой, но сам квест пройден, больше диалогов нет.
Камера скачет, но не фатально.
Так проблем нет, кроме личного оптимизона.
Ну и оставшаяся беда, что начинают разговор с тем, кто ближе, три раза пришлось перезагружаться.
Камера скачет, но не фатально.
Так проблем нет, кроме личного оптимизона.
Ну и оставшаяся беда, что начинают разговор с тем, кто ближе, три раза пришлось перезагружаться.
А что за квесты?
Сейчас не вспомню, но это не главный сюжет, побочки. Хотя может стоило перезагрузить игру и всё прошло бы, играл я прилично, может потому заглючило.
И в какой-то момент поиск ловушек стал странно себя вести, чеки начинаются, когда мина уже в шаге от меня, хотя скрытые предметы ищутся за 7 шагов.
И в какой-то момент поиск ловушек стал странно себя вести, чеки начинаются, когда мина уже в шаге от меня, хотя скрытые предметы ищутся за 7 шагов.
Бля, только щас понял, что стоит выставить ограничение на частоту кадров, чтоб не так больно железу было.
Хз что у тя за версия. Но в первом хотфиксе было овердохрена исправлений. Если пиратка - патчи (стим, на гог пока вроде не выкатили в сеть). Сам столкнулся с +/- теми же багами что и в предрелизе были. Но даже с ними можно спокойно играть.
Лицензия у меня стимовская(и гоговская есть)
Ну так у кого проблемы есть, у кого нет.
Вот у меня квест с гарпиями нормально прошёл, а в стиме уже есть тема с "пацан стоит и не начинает диалог".
У кого-то Уилл не реагирует на Карлах.
У выбравшего серого дворфа нет ответа другому серому нужным реактивити(можно ответить как обычный дворф, но там ты "я лучше себе глотку перережу, чем отдам кровные поганому двергару").
Ну так у кого проблемы есть, у кого нет.
Вот у меня квест с гарпиями нормально прошёл, а в стиме уже есть тема с "пацан стоит и не начинает диалог".
У кого-то Уилл не реагирует на Карлах.
У выбравшего серого дворфа нет ответа другому серому нужным реактивити(можно ответить как обычный дворф, но там ты "я лучше себе глотку перережу, чем отдам кровные поганому двергару").
Да какой там. Даже не рядом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_продаваемых_компьютерных_игр
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_продаваемых_компьютерных_игр
So? Ты выдвигаешь мысль, что играет в игру пускай 1 млн, но купили то 240 млнов?
Ну да так обычно и происходит, у кого-то ещё отпуск не начался, у кого-то пока ещё есть дела, у других часовые пояса не сходятся. Почти 1 млн это одновременно играющих, у других игр тоже одновременный онлайн даже близко не равен количеству купивших.
Тогда явно 240кк не за горами.
Тем более если мы смотрим на количество продаж, а не на пиковый онлайн, то надо бы время выждать, ибо не все предзаказывают или покупают в первый день, а в идеале ещё и дождаться выхода на консоли (6 сентября) и ещё там время прождать. Не говорю, что БГ3 точно попадёт в список выше, но кто его знает кроме разрабов, у которых на руках данные о продажах? Я верю что у игры есть шансы попасть (впрочем и без этого мне игра нравится, а продажи у неё должны быть хорошими).
фифа всё равно рвёт всех
не тот жанр, слишком сложная игра для нормисов
Да за 3 дня побили рекорд майнкрафта, который продается 12 лет
700000 одновременно играет. Очень высокий показатель.
Это еще не учитывает таких, как я, которые играют иссключительно оффлайн.
Самая ебанутая раздача на рутрекере - чуть ли не 15к на скачку в первый день было ждунов
Это сейчас спустя пару дней 12к, в первый день было 30к.
Утро 4 августа
4 августа 12:40
видос — огнище, автор крассава
"Балдур сильно медленнее чем 2 дивинити. В большинстве своем из-за катсцен и бросков куба. Система днд всё же обязывает."
А в Дивинити кубика тип не было? Или если не писать прямым текстом и показывать визуально, а не делать расчёты за кадром, как во всех играх с системой рандома, то у ДнД-шников стоять не будет?
А в Дивинити кубика тип не было? Или если не писать прямым текстом и показывать визуально, а не делать расчёты за кадром, как во всех играх с системой рандома, то у ДнД-шников стоять не будет?
В балдуре анимированный куб используется в небоевых проверках. В дивинити же все эти проверки идут по принципу "Хватает - прошел, нехватает - не прошел". Банальный пример с саркофагом, в дивинити там тупо лок по статам и всё. Разве нет? Я что-то не заметил, как при выстреле из лука мне приходится бросать куб, чтобы узнать попадет или нет. Так что да, в дивинити куба не было. Разве что в убеждениях в первой части.
Я лично не вижу проблемы с кубом. В диско элизиуме он пусть и меньше времени тратит, но всё же тоже есть. И как проблему ему это не обозначал никто.
Можно было бы сделать галочку "Бросать д20 на фоне", но слабо верится что подобное решение сделало бы лучше.
Скучно? Либо поменяй отношение к игре, либо поменяй игру.
Я лично не вижу проблемы с кубом. В диско элизиуме он пусть и меньше времени тратит, но всё же тоже есть. И как проблему ему это не обозначал никто.
Можно было бы сделать галочку "Бросать д20 на фоне", но слабо верится что подобное решение сделало бы лучше.
Скучно? Либо поменяй отношение к игре, либо поменяй игру.
"В балдуре анимированный куб используется в небоевых проверках. В дивинити же все эти проверки идут по принципу "Хватает - прошел, нехватает - не прошел". Банальный пример с саркофагом, в дивинити там тупо лок по статам и всё. Разве нет? Я что-то не заметил, как при выстреле из лука мне приходится бросать куб, чтобы узнать попадет или нет. Так что да, в дивинити куба не было. Разве что в убеждениях в первой части."
То есть тебе таки надо видеть кубик, потому что все эти разбросы урона проверки статов и прочие мелочи ты не учёл.
Диалог, ок, берём систему хоть из Фолыча третьего. Рандом с бонусами от статов, получите распишитесь, всё вы ДнД.
"Можно было бы сделать галочку "Бросать д20 на фоне", но слабо верится что подобное решение сделало бы лучше."
И чемодан без ручки тоже всех устроил-бы, но к нему зачем-то сделали ручку.
То есть тебе таки надо видеть кубик, потому что все эти разбросы урона проверки статов и прочие мелочи ты не учёл.
Диалог, ок, берём систему хоть из Фолыча третьего. Рандом с бонусами от статов, получите распишитесь, всё вы ДнД.
"Можно было бы сделать галочку "Бросать д20 на фоне", но слабо верится что подобное решение сделало бы лучше."
И чемодан без ручки тоже всех устроил-бы, но к нему зачем-то сделали ручку.
В дивинити куба не было вовсе. В бг3 куб появляется там, где ему место. В ответственные моменты, так сказать. Тебе не надо кидать его на спасбросках, типа нахождения всяких спрятанных штук в моменте. Тебе не надо кидать его каждый раз при расчете урона. Я хз где его можно еще кинуть, но там тоже не кидается.
Я вот не пойму, для тебя реально куб такая проблема? Тебя одолел д20? Серьезно?
Я вот не пойму, для тебя реально куб такая проблема? Тебя одолел д20? Серьезно?
При расчете урона он вполне кидается, как и в расчете попадания, логи на дадут соврать да в Балдуре весь бой записывается (ну как минимум узнать что ты промахнулся из-за того что выкинул однерку на попадание труда не состовляет в нижнем левом углу все есть надо только посмотреть) это не плохо я к этому вполне привычен (тот Же второй Невервинтер плавал помню.)
Дивинити 2 только в аддоне стала норм. А в основной игре сюжет - тупое говно тупого говна.
Я третий день играю и чувствую что играю в Дивинити 2, но с дурацкой системой очков действий. Визуально местами тоже прям дивинити 2. Редактор персонажей разочарование, но можно гениталии выбрать, афигеть(нет)!!! Еще очень мелкий текст напрягает, особенно тот что на темном фоне каким то серым шрифтом, возможно конечно это только моя проблема с моим компом. Из того что понравилось это кат сцены и диалоги, классно сделано. выглядит живенько.
Навыкручивают там настроек на своих мониторах, а потом у них игры вырвиглазные.
Эм... И в чем заключается атмосфера БГ? Это максимальное ванильное хай-фентези приключение
вот я тоже играю магом. уже после 3 боя захотел играть орком варваром с большой дубиной, ее хоть перезаряжать не надо.
За короткий отдых восстанавливаются в основном классовые абилки и заклинания с предметов. Классовые же ячейки у упомянутого тобой приста не восстанавливаются.
И это самая, что ни есть, CLASSIC rpg, да. В днд поиграй. Там на тебя во время отдыха дм еще и разбойников спустит, а у тебя ячеек нет вообще.
И это самая, что ни есть, CLASSIC rpg, да. В днд поиграй. Там на тебя во время отдыха дм еще и разбойников спустит, а у тебя ячеек нет вообще.
Я не знаю про какую ты реанимацию говоришь, но актуальная версия ДнД по прежнему содержит такие же правила отдыха (только ещё более анальные).
Как бы, да, Ларианы несколько адаптировали систему для компьютерной игры, но мне кажется минимум глупо ожидать, что игра, которая заявлена по конкретной системе, с самой системной не будет соотноситься.
Как бы, да, Ларианы несколько адаптировали систему для компьютерной игры, но мне кажется минимум глупо ожидать, что игра, которая заявлена по конкретной системе, с самой системной не будет соотноситься.
У персонажа должно быть не более 2 доступных спелов требующих концентрацию, т.к. расчет на то, что один из них будет висеть как баф пока тебе в табло слишком сильно прилетит. Так же стоит сразу изучить ритуальные спелы - они бесплатны если кастовать вне боя, а там очень крутые штуки есть. Крафт представлен алхимией не просто так. Тут расходники (свитки, зелья, бомбы) ГОРАЗДО больший импакт вносят чем в ДОСе. Многие зелья дают опять же способность до долгого отдыха или очень серьезно бафают. Есть расходники и афиксы на снарягу которые эти очки заклинаний такк или иначе восстанавливают. Разумеется то, что требует ячейку заклинаний - по определению что-то очень сильное и должно использовать в правильный момент что бы повлиять на исход боя. Для спама есть кантрипы
Со свитков которые вносят большим импакт чем в Оригинальном грехе я поржал конечно.
Мне не нужен спам, сломать игру я и без бомб могу, я задродствую в подобное уже бог знает сколько. Я и магом-то сломать игру к хуям могу, мне просто блять неудобно отдыхать каждые 2-3 боя потому что "патронов нету", а не потому что надо всем восстановиться.
Кстати монах элементалист это тот-же маг по сути, только проблем с перезарядкой нет и ничего, сильнее чем есть баланс не ломается, а перекуров после респека на него, стало меньше.
Мне не нужен спам, сломать игру я и без бомб могу, я задродствую в подобное уже бог знает сколько. Я и магом-то сломать игру к хуям могу, мне просто блять неудобно отдыхать каждые 2-3 боя потому что "патронов нету", а не потому что надо всем восстановиться.
Кстати монах элементалист это тот-же маг по сути, только проблем с перезарядкой нет и ничего, сильнее чем есть баланс не ломается, а перекуров после респека на него, стало меньше.
Не представляю даже как ты приравнял магов и монаха элементалиста, у первых такая библиотека скилов, что монаху и не снилась. В бою да, монах более гибкий. Но классы не только по способности к бою сравниваются. Так и скажи, что тебе нужно просто побольше скилшотов да побольнее.
>отдыхать каждые 2-3 боя потому что "патронов нету" - может в этом и проблема? Ты не думал, что тратить все ресурсы за 3 боя это немного "неэкономно"? Но тут действительно сделали как раз проще, потому что глобального таймера нет. В первых двух частях это и останавливало тебя от долгого отдыха, т.к. время двигалось, а в третьей можно хоть после каждого боя.
Я лично пошел на первых долгий отдых на 1/3 прогресса до 4 лвла. Причем у двоих ячейки не восстанавливались от короткого отдыха. И игралось нормально, без каких то абузов, планомерно, по мере необходимости растратил всё до конца и только потом пошел на отдых
>отдыхать каждые 2-3 боя потому что "патронов нету" - может в этом и проблема? Ты не думал, что тратить все ресурсы за 3 боя это немного "неэкономно"? Но тут действительно сделали как раз проще, потому что глобального таймера нет. В первых двух частях это и останавливало тебя от долгого отдыха, т.к. время двигалось, а в третьей можно хоть после каждого боя.
Я лично пошел на первых долгий отдых на 1/3 прогресса до 4 лвла. Причем у двоих ячейки не восстанавливались от короткого отдыха. И игралось нормально, без каких то абузов, планомерно, по мере необходимости растратил всё до конца и только потом пошел на отдых
Хз, как в Балде, но если она полностью на системе днд, то на более высокмх уровнях короткий отдых будет давать тебе больше ништяков. Как например восстановление половины ячеек заклинаний.
Хз я пока не заметил. Я сейчас пройду один раз и забью на полгода, пока модов с улучшениями для людей не накатят. Потому что игра-то хорошая, но пиздец какая неудобная местами.
Казуал, да? На XCOM не было ни одного нарекания в сторону осков действий, а они там практически такие же. Миллиарды копий настольной игры, очень странные дела, снятые целиком про кампанию в днд - это главный показатель того, что костыли из ДНД устарели.
С другой стороны, как бы ты предложил реализовать поочередные ходы так, чтоб это было интересно, быстро и сбалансированно?
С другой стороны, как бы ты предложил реализовать поочередные ходы так, чтоб это было интересно, быстро и сбалансированно?
Хотя бы как в дивинити например? Сделать кд на скилы и пусть они обновляются после боя. Да и есть ли смысл в пошаговости? Биотвари уже давно придумали боевку с активной паузой, какой смысл а пошаговости если всё что ты пошагово делаешь это лупишь автоатакой?
Реализация активной паузы хороша только в Планескейп и первой драгонаге. Меня коробит активная пауза, у которой темп боевки скачет как шлюха на хую. Да и перезарядка скиллов уже подзадолбала. ММО какое-то
Одна из лучших виртуальных реализаций днд, как игромеханически так и графически, а они, блять, про писюны которые вообще никакого отношения не имею к геймплею. Верните меня в 90-ые, нулевые, когда геймеры были в среднем старше и разборчивее...
я совсем большой, чесна чесна. ДнД вообще не интересовался никогда, но в дивинити играл и мне нравилось. так что сравнить я могу только с ДоС.
Не были они разборчивее, просто разбираться было не в чем
Драконис кстати тоже очень годная игра была, жалко что в нее поиграло человека три по всему земному шару
И теперь путают её с оригинальным косинусом. Который даже не сиквел оригинального синуса, и непонятно, на кой чёрт у него в названии цифра 2.
Помню в далёком 2011 году эта тварь отказывалась грузиться на моем компе(бесконечная загрузка после роликов), поэтому ознакомился с ней году этак в 2016, и блин это была прикольная игруха (хотя и со своими не очень моментами) но та же механика чтения мыслей мне прям очень вкатила, да и история была прикольная.
А что за игра то?
А что за игра, друг спрашивает
так написано же Divinity 2 ego draconis (игра имеет свои косяки и не приятные моменты предупреждаю за ранее, однако имеет она и прикльные моменты. (в дополнении отлично показана к примеру польза овощей в рационе....)
Лично мне не понравился темп повествования в основной игре. Вот смотри, игрок, ты драконоборец из ордена драконоборцев, орден - твои братюни, ой, ты оказался драконом, братюни теперь считают тебя своим врагом, съёбывай в совершенно другую локацию и заводи себе новых братюнь, а теперь мы снова тебя заберём из обжитых мест, переселяйся в башню и возьми с собой восемь подручных, выбери их сам из шестнадцати кандидатов, а остальные умрут, убил восемь человек, молодец, теперь летай по ущелью в драконьей форме и разваливай вражеское ПВО...
Отдельные части игры настолько мало стыкуются друг с другом, что как будто взяты из диздоков совсем разных игр. Побочки есть, но они слабо привязаны к сюжету.
В отличие от основной игры, аддон гораздо более связный, и да, квест про заколдованные овощи забавный.
Отдельные части игры настолько мало стыкуются друг с другом, что как будто взяты из диздоков совсем разных игр. Побочки есть, но они слабо привязаны к сюжету.
В отличие от основной игры, аддон гораздо более связный, и да, квест про заколдованные овощи забавный.
В какой игре еще можно спасать мир отрядом нудистов из мускулистых женщин и карлика?
Самый длинный член в отряде очевидно не у карлика?
У него родимого - аж до колен!
В Пасфайндере?
Вроде как нет, если не носишь брони то все равно ходишь в одежде (внешний вид Класса)
А, ты про это.
Оставлю тут свое никому ненужное мнение но..Я задрот циферок и билдов, после вотра мне жесть как скучно в Бг3. Играть в это вроде даже интересно, рассказывают интересно, голос у нарраторши такой, что у меня аж трусы сползают как только она говорить начинает. Опций в диалогах приемлемо достаточно чтобы я возможно даже пошёл потом на 2е прохождение не за дрову. Но с механической точки зрения игра вырвиглазно скучная. Визовские сабклассы? нет мы не дадим тебе ни прибавок к DC ни спельчиков школы, ни дебафов на противоположную. Спеллслоты? 4, нет мы не дадим тебе модификатор от стата к спелслотам, кушай зельки, покупай свитки. Покрафтить свитки? не, нету. 12 кап в 5е значит что ты или статки возьмёшь и 1 фит или будешь сидеть без статов но с 2-3 фитами. и то, никогда, ибо 4-8 это очень долгий путь. Оных же фитов 3 штуки из которых 1,5 полезные да. У меня не столько претензий к игре как к самой 5е, ибо механически игра от этого превращается в обрезок ДОСов или очень оказуленный ВоТР.
Совокоты прям так годно упоролись в перенос правил, что в нытье о "сложно, сложно, непонятно", можно было купаться. :) Вот бы по механике path 2e сделали игру.
Боюсь, Ларианы это не совсем про билды и циферки, а больше про нарратив и какое-никакое погружение. Хотя, в дос2 механики взаимодействия с окружением были очень хороши, на мой взгляд. Но и там какой-то глубины и сложности механик не было.
Боюсь, Ларианы это не совсем про билды и циферки, а больше про нарратив и какое-никакое погружение. Хотя, в дос2 механики взаимодействия с окружением были очень хороши, на мой взгляд. Но и там какой-то глубины и сложности механик не было.
Зато куча манчерства с лонвольф билдами, тут статец там статец, циферки, здесь бонус, там навык, с одинблейдовскими "оверхолами" ещё чуть больше простора для йобабилдов. А вот нарратив в дос2 был..пресноват, собсно как и в 1й части, задорный местами, но его художественная ценность, мягко говоря, оставляла желать.
>>Зато куча манчерства с лонвольф билдами.
Механика игры сама подталкивала тебя к отсутствию вариативности. Поэтому билды через пробитие лишь 1 типа брони всегда были лучше чем попытки скрестить ужа с ежом. Где уж тут развернуться манчкиновской душе.
Я, помнится, проходил дос2 на ласт сложности патей маг+воин, просто ради того, чтоб оно не было таким лёгким. Ибо те же два мага ваншотают всё что движется за пару раундов и уже как-то неинтересно. Воины с некромантией из той же оперы.
А вот в том же пафе, чтоб пройти его на нечестном, я изъёбывался с билдами и манчкинил как только мог. В досе же тебе дали довольно простую механику, и чтоб всех нагибать ты просто должен её придерживаться.
Механика игры сама подталкивала тебя к отсутствию вариативности. Поэтому билды через пробитие лишь 1 типа брони всегда были лучше чем попытки скрестить ужа с ежом. Где уж тут развернуться манчкиновской душе.
Я, помнится, проходил дос2 на ласт сложности патей маг+воин, просто ради того, чтоб оно не было таким лёгким. Ибо те же два мага ваншотают всё что движется за пару раундов и уже как-то неинтересно. Воины с некромантией из той же оперы.
А вот в том же пафе, чтоб пройти его на нечестном, я изъёбывался с билдами и манчкинил как только мог. В досе же тебе дали довольно простую механику, и чтоб всех нагибать ты просто должен её придерживаться.
уж с ежом отлично скрещивались даже в ваниле, просто ёрли у тебя отвратительный, с 9го-10го лвла физмаг и магмаг вполне себе работали даже лучше чем два пур мага, ибо кнокапы и вотэтовсё. Там проблема просто в курве сложности, как и почти во всех црпг - ёрлигейм самая сложная часть. Тот же анфейр в вотре нечестный только первые 11-12 лвлов, за исключением йобабоссов опциональных, конечно, там да, хоть иди респекайся под них специально. В остальном мой пурнекровизард прососал как то первые 8 лвлов, дальше было не сильно нечестно.
Так в том и суть манчкинства, нет? Ты должен максимизировать всё что только можно, чтоб игра перестала тебя ебать. Ну или абузить механики, которые позволяет игра. Те же бомбы алхимика нечестные за счёт того, что это ренж атака касанием, и попасть ими проблемы не составляет. А вот милишником небольшого уровня ты не попадёшь по монстру с ~50 брони, практически без вариантов.
Но это всё равно интересно, пытаться сделать себе "идеальный билд" :)
А когда сложности нет, смысла в манчкинстве мало. Ну убиваешь ты монстра за 1 удар а не за 5... Разницы 0, ибо ты его так и так убиваешь без проблем.
Но это всё равно интересно, пытаться сделать себе "идеальный билд" :)
А когда сложности нет, смысла в манчкинстве мало. Ну убиваешь ты монстра за 1 удар а не за 5... Разницы 0, ибо ты его так и так убиваешь без проблем.
я люблю брать изначально неоптимальные билды, например если мне цвет спелов нравится, или цвет циферок урона, или "вон тот ствол который не сделан чтобы из него стрелять но всё равно прикольно", и жать из них всё говно, оставаясь в рамках цвета спелов. зачастую это приводит к тому что "монкдип-мутейшнвориор-дракосорк" неможно сделать, приходится выкручиваться какими то другими способами. Это добавляет сложность даже в дос2, но там курва сложности всё равно сыплется к 10-12лвлам какую бы хуйню ты не билдил. Но играться в механики всё равно интересно.
Те же бомбы алхимика нечестные за счёт того, что это ренж атака касанием, и попасть ими проблемы не составляет.
Зато бомбы и спэллы кончаются.
Я как-то в Пасфайндере понял, для чего нужны физики не кастеры и полу кастеры. Когда собрал пачку просто кастеров чистых.
У меня просто а концу энкаунтера на битве с боссом кончились нахер все касты вообще всего, а тут на тебе босс, а я с голой жопой.
Пересобрал пати, теперь у меня пара физиков автоатаками разносили всякий мусор, а кастеры вмешивались только на самых огромных пачках и боссах.
Зато бомбы и спэллы кончаются.
Я как-то в Пасфайндере понял, для чего нужны физики не кастеры и полу кастеры. Когда собрал пачку просто кастеров чистых.
У меня просто а концу энкаунтера на битве с боссом кончились нахер все касты вообще всего, а тут на тебе босс, а я с голой жопой.
Пересобрал пати, теперь у меня пара физиков автоатаками разносили всякий мусор, а кастеры вмешивались только на самых огромных пачках и боссах.
с другой стороны кубики меня ебали и на коре, просто на анфейре чуть чаще горит жопа.
> Кто вообще будет романсить Шедоухарт
Натуралы. Других вариантов для романса всё равно нет, насколько я понял статьи в интернете.
Натуралы. Других вариантов для романса всё равно нет, насколько я понял статьи в интернете.
Большая Женщина пусть и в шрамах но вполне приятная.
Но нужно охладить трахание.
Что за Большая Женщина? В гайде её нет.
https://wotpack.ru/romany-v-baldur-s-gate-3-vse-otnoshenija-so-sputnikami/
(сам я не играл, если что)
https://wotpack.ru/romany-v-baldur-s-gate-3-vse-otnoshenija-so-sputnikami/
(сам я не играл, если что)
Гайд времён Бэты большая Женщина это Карлах, любит говорить матом, и иногда горит с разных вещей.
Да, они даже в комментариях написали, что гайд составлен по бета-версии. Но опубликован какого-то хера уже после релиза, и гайдов новее гугл не находит.
Другие кампании делают выводы: Нужно больше медведей просто!!!!
по боевой системе эта игра сделала огромный шаг назад в сравнении со второй дос
я вообще этого мува от лариенов не понимаю, вот были в первой дос тупые механики, по типу нокдаунов/чармов с шансом на прок, потом во второй части они все это поправили и сделали играбельным, и тут бац получите распишитесь
делать в бою по факту нечего, просто молись что бы не дали стан, молись что бы не выдали криту, и молись что бы у самого крита прокнула, а я в этом бою нафига нужен?
с ловушек у меня кстати отдельно горит, должен микрить этих идиотов по одному, потому что они просто обожают забегать в них и терять фул хп на ровном месте, тупо тормозит геймплей и раздражает игрока
я вообще этого мува от лариенов не понимаю, вот были в первой дос тупые механики, по типу нокдаунов/чармов с шансом на прок, потом во второй части они все это поправили и сделали играбельным, и тут бац получите распишитесь
делать в бою по факту нечего, просто молись что бы не дали стан, молись что бы не выдали криту, и молись что бы у самого крита прокнула, а я в этом бою нафига нужен?
с ловушек у меня кстати отдельно горит, должен микрить этих идиотов по одному, потому что они просто обожают забегать в них и терять фул хп на ровном месте, тупо тормозит геймплей и раздражает игрока
А мне кажется, что система с физ маг бронёй из дос2 хуйня. Сначала стакаешь как можно больше одного типа урона, а потом не выпускаешь из стана, и вот и вся тактика.
Касательно мольбы на криты и станы - это проблема 99,9% игр с рандомом. Что пока у тебя нет инструментов, то остаётся только молиться на рандом. Как только уровни подрастут, на рандом станет похуй.
Так работало в Пасфайндере, и в икс коме и вообще почти везде где есть рандом.
Касательно мольбы на криты и станы - это проблема 99,9% игр с рандомом. Что пока у тебя нет инструментов, то остаётся только молиться на рандом. Как только уровни подрастут, на рандом станет похуй.
Так работало в Пасфайндере, и в икс коме и вообще почти везде где есть рандом.
ощущения развития от роста уровней кстати тоже нет, разница между Астарионом первого уровня и Астарианом шестого уровня только в размере полоски хп
Вот это ты сказанул. В днд прям очень сильный поверспайк от левелапов идёт. Да, некоторые классы более заметные/менее заметные, ну и прирост качества разнится от уровня к уровню, нон ебейший. Берём Астартона. С уровнем он приобретает: выбор подкласса, что меняет его стиль игры, добавление скрытых атак, деф механик.
Надеюсь все небольшие компании наконец поймут, что для заработка бабла вполне можно делать годные АА или Б игры.
И не нужно для этого продавать жопы и души издателям. Краудфайдингом, стримом и сарафанным радио можно сделать всё что нужно.
И тогда наконец этот рак игровой индустрии, придумавший всё дерьмовые тренды в играх, наконец вымрет за ненадобностью.
И не нужно для этого продавать жопы и души издателям. Краудфайдингом, стримом и сарафанным радио можно сделать всё что нужно.
И тогда наконец этот рак игровой индустрии, придумавший всё дерьмовые тренды в играх, наконец вымрет за ненадобностью.
хорошей игре хорошие продажи! Очень рад за Ларианов
Игруха топ!
Но кстати насчет оптимизации есть замечания. На моей 4080 и 5800x3d в пещере друидов например были микрофризы. Да, на максималках, но были, плюс некоторые прически в катсценах бесоебило сильно)
Все это мелочи в сравнении с тем качеством которое мы получили, но все равно не отметить было бы не честно.
Но кстати насчет оптимизации есть замечания. На моей 4080 и 5800x3d в пещере друидов например были микрофризы. Да, на максималках, но были, плюс некоторые прически в катсценах бесоебило сильно)
Все это мелочи в сравнении с тем качеством которое мы получили, но все равно не отметить было бы не честно.
Раз в 4-6 часов перезапускать игру надо. По крайней мере мне это помогало.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!