В настройках кстати есть пункт с "кармическим кубом", который предотвращает длинные цепочки из провалов или успехов в проверках навыков.
И толку? Зашел, глянул, оказывается опция включена, а все сто ралится не выше 5.
это карма, кубики же кармические
Знатно ты в прошлых жизнях нагрешил... Я даже захотел пожить за тебя в них хотя бы денёк.
жду спидранов с модом на вечную единицу у себя и 20 у противника
Псевдорандом – полная хрень для DnD. Кубик должен быть кубиком, случайность – случайностью. Если персонаж неудачник, так и помрет неудачником, значит жизнь придала ему эту черту.
Не знаю, конечно, какие там формулы, но можно ли считать 11 неудачных взломов подряд, где надо выкинуть больше 10, из которых 3 крит неудачи, достаточной цепочкой для активации кубика, или это сжалился кто-то выше этого самого кубика.
Я как то играл в дынду с кхе кхе друзьями. И вот у меня метовая сборка на 5 уровень, бросок на +8 - +9. Я не прошёл за всю сессию ни одной проверки и только один раз кританул в бою нанеся противнику боссу 50 урона с тычки и убив его мгновенно, что мастер скривил ебало, когда я озвучил цифру дамага. Все мои друзья вливали по 7 - 15 урона с тычки
Когда играл без отдыха все выходные, успел прикрыть глаза на 10 минут, а утром встал на работу
Блин, ну в моменте с сальтухой стоило сделать, чтобы выпала 20ка. Вот тогда было бы прям забавно и оригинально.
так выпала же
Он не досмотрел
Та не, в начале.
Ну что и требовалось доказать - повседневная жизньс механиками Балдурс Гейт 3 это Диско Элизиум
Вот только Гарри отжигает почти каждый день, а у тебя последние двадцать лет унылая однообразная жизнь: дом-работа-магаз-дом...
В игре есть разные баффы, вдохновение позволяющее перебросить кубик и бонусы к хар-кам. Я почти не встречал ситуаций когда нужно было перезагружаться.
А ты убил демона на наутилусе, и залутал его легендарный меч?
Зачем его убивать если ему можно просто приказать бросить меч, подобрать и спокойно уйти
Зачем нужен этот меч если за него никого не надо убивать?
Как никого не убивать?
Бля. Чего теперь, заново проходить!!?
Да. Скастовал на него приказ дропнуть оружие и зарубил его же мечем.
Эти бонусы - ни о чём. При сложности бонус +2 это +10%. Стандартная сложность = 50%. Если проверок больше одной - это довольно низкие шансы даже с бонусами. Да, чаще ты будешь проходить проверки, если ты умелец, но в среднем треть контента отвалится, а это дофига.
Выбирай правильного персонажа для ситуации - харизматичного для разговоров, ловкого для взлома и краж и т.д. Бонус от характеристик + навык + 1d4 наставление + 1d6 вдохновление барда + заклинание дружба в разговорах творят чудеса.
Легендарные артефакты в днд имеют бонус +3,так что меч очень хорош
Тем временем провал проверки на внимательность и упущенный поцелуйчик с Шедоухарт.
Играем в коопе, условились, что перезагружаемся только в романтических линиях. Пока я ждал первые обнимашки с Карлой, не проходя ни одной проверки и лутая "Карлах одобряет это", друг говорил, что проверки 3 или 4 с Шедоухарт завалил, при диалогах с ней. Будучи диким колдуном с чертой на удачу.
Играем в коопе, условились, что перезагружаемся только в романтических линиях. Пока я ждал первые обнимашки с Карлой, не проходя ни одной проверки и лутая "Карлах одобряет это", друг говорил, что проверки 3 или 4 с Шедоухарт завалил, при диалогах с ней. Будучи диким колдуном с чертой на удачу.
Если надоело сейвскамить скачай трейнер и поставь постоянное выпадение 20-ки при проверке навыков. Сам так делаю. А то когда рандом руинит прохождение и лишает контента, это не тоже самое, когда сидишь за настольной рпг с живым мастером, который любой неудачный бросок игрока может интересно обыграть.
Вот тут не хватает той фигни что они в диванити грех оригинальности сделали, когда при проверке навыков используются лучшие для этого статы члена группы, благодаря чему разные фишки можно качать разным пацанам а лезть в ивенты основным чаром, не боясь необходимости кидать кубы на мудрость воином, а на силу магом.(или это было путеискателе: злось праваков?)
Да, это было в ДОС:2
В дивинити это появилось потом, с фичами из гифтбага
вот и хорошо что не сделали. теперь в переговорщика надо качать одного гг и думать через что играть а не раздать всей партии понемножку и абузить эту систему.
а то прикинь чел договаривается с бабой-дроу кто кого доминировать будет и такой "щащаща падажи я позову свего кента и он тебя убедит"
а то прикинь чел договаривается с бабой-дроу кто кого доминировать будет и такой "щащаща падажи я позову свего кента и он тебя убедит"
Кого ты звать собрался, у тебя всегда три тела за спиной стоят, в затылок дышат, засунув языки в жопу и вообще старательно делают вид - что их не существует.
Если уж и выбирать, то пусть прямо добавят пункт - что бы твой напарник мог вмешаться посреди разговора.
Ведь в днд всегда один чел говорит а остальные тупо молчат и ничего не делают ?
И только не надо что то писать про баланс в одиночной игре.
Если уж и выбирать, то пусть прямо добавят пункт - что бы твой напарник мог вмешаться посреди разговора.
Ведь в днд всегда один чел говорит а остальные тупо молчат и ничего не делают ?
И только не надо что то писать про баланс в одиночной игре.
Пашёл нахуй
Если хочется посмотреть весь контент, то смотри стримеров всяких. А если хочется в игру поиграть, то играй.
Вообще в этом-то и кайф!
Ребята из Лариан даже ввели возможность перекинуть кубики за очки "вдохновения", чтобы в важнейших моментах можно было переиграть. В этом же вся красота игры – элемент случайности не дает игрокам быть идеально правильными, праведными добрячками и сверхудачливыми занудами.
У каждого персонажа своя история со своими неудачами. А если к этому ты додумаешь какой-нибудь хотя бы легкий ролплей и характер персонажа и будешь отыгрывать один раз добрячка, второй раз злыдня – получатся уникальные истории.
Крч, это самая изюминка, возьми себя в руки, перестань жать F9 и наслаждайся!
Ребята из Лариан даже ввели возможность перекинуть кубики за очки "вдохновения", чтобы в важнейших моментах можно было переиграть. В этом же вся красота игры – элемент случайности не дает игрокам быть идеально правильными, праведными добрячками и сверхудачливыми занудами.
У каждого персонажа своя история со своими неудачами. А если к этому ты додумаешь какой-нибудь хотя бы легкий ролплей и характер персонажа и будешь отыгрывать один раз добрячка, второй раз злыдня – получатся уникальные истории.
Крч, это самая изюминка, возьми себя в руки, перестань жать F9 и наслаждайся!
Просто современные игроки инфантильные и не умеют проигрывать. Вообще. Им нужно получать везде победы. А потом к психологам долгие очереди, потому что от этого и большинство проблем. И поэтому так ценны и интересны разные рогалики, где каждая твоя ошибка, или прихоть судьбы играет роль и не игнорируется.
Нужно еще иметь в виду, что большинство людей воспринимают проверку навыка, т.е. бросок кубов, как проверку ТОЛЬКО их персонажа. Хотя все проверки - это симуляция самой ситуации. Крит провал для мастера барда на выступление вполне может обозначать, что посреди выступления его перепутал с вражеским шпионом пьяный охраник и сорвал выступлдение. Это не ошибка самого персонажа, а из серии - хуйня случается. Натуральная 1.
Ты прав. Но было бы лучше, если бы критические провалы и успехи в навыках были дополнительной опцией в настройках. Я думаю в этом случае все остались бы довольны.
Эта опция называется сейв лоад.
А я всё-таки думаю что сделать это дополнительной опцией, как кармический кубик, было бы отличной идеей. Тем более что это просто отсебятина от Ларианов, ведь в стандартных правилах пятерки критического провала или успеха при проверке навыков нет.
Король, снимаю шляпу и поддерживаю.
Когда ошибка именно от выбора игрока тогда ещё ок (хотя я всё ещё не вижу ничего плохо в том, что бы по гайду избежать разочарования от долгоиграющих последствий вплывающих после 10 часов игры). Тут то проблема в рандоме от кубов и всякие бонусы не спасают.
И да, что плохого в желании стремится к идеальной концовке. Разочарования и в реальной жизни хватает.
И да, что плохого в желании стремится к идеальной концовке. Разочарования и в реальной жизни хватает.
Балдурс Гейт 3 это симулятор плохого дня. При проверке на убеждение выбрасываешь натуральную единицу, потом заваливаешь проверку на запугивание, бой начинается с того что по тебе проходит критический удар, на что ты отвечаешь критическим промахом и поскальзываешься на луже с маслом в которую затем прилетает алхимическая колба. 10 медведей из 10.
Т.е. обычный кампейн в ДнД
Да. Примерно так. Только вот ДМа, который протащит твою партию по сюжету тут нет.
Сжалившегося ДМа здесь заменяет сейвскам
Я стараюсь перезагружать, только тогда, когда вся партия умирает. В противном случае, все неудачи и ошибки остаются при мне. Мне пришлось зарезать 3-ех гоблинов за бочку самогона, чтобы взорвать стену, т.к первую я случайно разбил, а потом я понял что в стену нужно кинуть бомбу, по итогу - 3 лишних трупа. Забавная ситуация.
Если хочешь сюжет без помех то почитай книжку.
Игры, особенно ролевые, и интересны тогда, когда никто не знает чем обернётся та или иная ситуация. Потому что игроки это элемент хаоса, а хаос привносит что-то новое.
Игры, особенно ролевые, и интересны тогда, когда никто не знает чем обернётся та или иная ситуация. Потому что игроки это элемент хаоса, а хаос привносит что-то новое.
Вообще-то провалы навыков в диалогах - это даже весело. Бесит только один расклад - когда единицу в профильных навыках ролишь.
Плохо что нет выборочной прокачки навыков, лажа это. Треть силы волшебника в этом была.
Можно подробней, что за выборочная прокачка?
В смысле когда тебе каждый уровень дают очки навыков и ты выбираешь куда их вкладывать. Обычно, к стандартному количеству очков плюсуется модификатор интеллекта (что логично) и волшебник может качать до капа не один два навыка как воин, а четыре - шесть.
А тут вообще хрен знает как навыки качать кроме повышения характеристик.
А тут вообще хрен знает как навыки качать кроме повышения характеристик.
Так работает пятая редакция. Здесь уровень владения скилами растет через специализации в них и стандартный модификатор, который увеличивается на определенных уровнях.. Это наоборот позволяет даже исключительно тупому барбариану хоть что-то уметь больше чем в двух скиллах.
Я знаю. Но блин, преимущество интеллекта в скиллах было логичным. У волшебника и так прилично ограничений и мултикласс смысла не имеет.
Объективно в игре 90% активных скиллов это лютый мусор.
За паладина вообще вся панель забита, а юзал 3-4 скилла всего.
За паладина вообще вся панель забита, а юзал 3-4 скилла всего.
Вот опять же, в невервинтере большая часть была полезна. Тот же волшебник, изучивший изготовление оружия и брони лютые вещи крафтил.
Я пытался юзать разные скилы, но желание отпало, когда почти все из них требуют концентрации, которая сбивается первой же тычкой по тебе, в то время как враги, словив плюшку на пол хп - *Концентрация испытание пройдено*. Приказ у меня первый раз сработал в подземке первого акта. Второй раз за все время он сработал на крылатого мужика в трактире, который правда все равно забил магичку ладошками не хуже, чем дубиной. В итоге у меня паладин это мешающаяся консерва с бочками и поющим мечом.
Потому что 5 я редакция. Самая удобная, но и самая казуальная.
Кинь Д20 чтоб чихнуть
* протягивает куб д6
- этот кидай. На д20
- этот кидай. На д20
1. Вы чихаете, но забываете открыть рот. Вдруг вам кажется, что у вас в горле взорвалась пороховая бомба, вашу грудную клетку наполняет неприятное теплое ощущение и изо рта сочится кровь. У вас разрыв гортани и внутреннее кровотечение в лёгких.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться