Я не против, просто если интересно и весело, то и симулятр камня имеет право на существование?
в целом да) Как скам или дейз. Но многое будет взято с зомбоида и доведено до ума.
А релизиться планируется в стим?
А зачем покупать модели, когда есть куча бесплатных и хороших? Вот анимации бесплатные - это да, пока не так много.
Во всех таких симуляторах или слишком хардаорно и бегаешь бомжом с ржавым пистолетом и 3 патронами от кучи мусора до кучи мусора, в надежде найти хоть гнилое яблоко и пить воду из лужи или ходишь как рембо с 30 пулемётами и только специально усиленные враги-губки для впитывания сотен пуль представляют угрозу. Как баланс этот организовывать - не имею представления, но в бабджи начали кидать больше лута и транспорта, а то дохнет от зоны куча людей, так как лутать нечего и бежать несколько км голым и без оружия, хилок вообще не интересно, лучше сразу в новую катку.
Стим да, в планах.
По возможности беру бесплатные. Для демки это самое то, но когда будет все серьезно - нужно будет думать о правах.
Я планирую не делать упор на поиски хорошего - оно конечно будет, но это будет не основой. Основа будет потребление персонажа и его состояние. А перс будет той ещё занозой. Выбор особенностей и перков будут давать плюсы и минусы - плюсами пользуемся, с минусами сражаемся.
У меня немного иной взгляд на хардкорное выживание. Стандартная беготня возможно по хотелке игрока (её можно будет настроить).
Какой движок используете?
unigine
Почитал про него - какой-то прям очень узкоспециализированный выбор. Не поделитесь, почему он, а не что-то вроде анрила/юнити?
Юнити и анриал рассматривал, даже на юнити начинал делать, но утонул в поиске инструментов. Тут выходит так: или делаешь всё сам как тебе нужно (начиная с физики), или имеешь уже нужный пакет для работы зная как они работаю и то что они не будут конфликтовать друг с другом. Ну ещё делать подобные базовые вещи самому или покупать плохо для стабильности движка и проекта, а если это сделано разработчиками движка - то стабильность выше.
Юниджайн из коробки предоставляет мне то, что нужно для данного проекта. В нем все так, как мне нужно. Конечно не хватает пару вещей, но они появятся в скорых пару лет, так как они сами вернулись в гейм дев и работают с похожим кор геймплеем. Сам движок хорош в огромные пространства, в оптимизацию огромных пакетов и прочие прелести. Они хорошо показали себя как технический движок и бенчмарки.
Я не против, просто если интересно и весело, то и симулятр камня имеет право на существование?