Emotional Damage - это когда тебя, могучего варвара, сбрасывает в бездну любой рандомный противник и ты жмёшь кнопку перезагрузки или тратишь дорогущие свитки воскрешения
Или в лаву - вообще збс, поднимаешь, а перс стоит в лаве
Можно включить режим боя и вытащить персонажа, сам так пару раз доставал.
Не подумал, точно, спасибо) Просто в бою воскрешал и ход выпадал персу не сразу, не успевал сходить. А после боя тупанул)) Хм, интересно, а труп можно уменьшить, чтоб его можно было магической рукой метнуть...
Я тогда попытался выпить элексир защиты от огня, чтобы вытащить танком тело. Ага, эффект "плавление" показал, что я лох и иду нахер.
Лава считается легким неудобством.
Точно, лавовый элем! Я забыл ему втащить. Спасибо пидор!
Так ты сам выбираешь, куда его воскресить
Или когда ты решил прыгнуть вон на ту платформу за сундуком, а в итоге, из-за того, что твой персонаж коротконогий, ты не можешь запрыгнуть обратно. Я уже не рад тому, что открыл для себя прыжки
В таких случаях (особенно до того как нашел сапоги на увеличение дальности прыжка) моего полурослика-барда спасала Карлах. Ею прыгал туда же куда и хоббит, брал за шкирку мелкого пиздюка и вышвыривал его оттуда. Я прям представлял как каждый раз Карлах закатывала глаза, когда ей приходилось так спасать полурослика.
А че так можно было что ли?
По моему я сейчас самый краткий обзор игры сделал
Это еще в двух крепостях было.
я сразу как только играя на дракониде обнаружил кнопку "метнуть" сразу подумал о том чтобы карликами раскидываться, щас вот ищу себе в напарники гнома воина чтобы швырять его во вражину вот будет потеха
Так ты можешь и врагами кидаться. Гоблины, гномы, хоббиты, все что меньше 50 кг вроде по весу. Я хотел в Гримфордже дварфов в лаву поскидывать, но ублюдки слишком тяжелые оказались.
Да это я и так знаю я так рофлил когда с другом играл, карликов ему подкидывал а он по ним на лету стрелял
Подкачав силу можно метать и существ среднего размера. Людей, эльфов.
Я так недавно наткнулся на место, куда могут запрыгнуть Карлах и Лазиель, но не Астарион с Шадоухарт... Последних пришлось полиморфнуть в полуросликов, чтобы швырнуть наверх... Вот где реальный эмоциональный урон
Туманный шаг, зелье прыжков, полет, заклинание прыжков, ткнуть ближайший телепорт
Вариантов хватает
Вариантов хватает
У меня же зелье полёта было...
У меня с хобгоблином в лагере гоблинов было то ещё шоу Бенни Хилла. Этот паскуда бросал персонажей метров на 20 несколькими разными атаками (оружием 1 цель, волной всю пачку). Так он весь бой только и делал что носился по всей арене и толкал персонажей в яму (благо разработчики не решились там бездонную пропасть делать). А бежать из этой ямы обратно до босса хода 4 надо с рывками на каждом.
У нас эту битву надо было сопровождать звуками из мультика, когда кто-то подскальзывается на банановой кожуре, так как один из гоблинов на выходе из зала скастовал грязь, а красный бугай и дроу перманентно валялись там (плюс мой чародей накинул проклятье на ловкость) и ловили урон от огненных шаров, стрел и насмешек). Успел только скинуть Астариона к паукам, но к тому времени он уже был достаточно сильным, чтобы почти в одно хлебало размотать членистоногих.
Ну у меня жрицу прирезали в ее комнате, дроу съел медведь, а вожака гоблинов выкинула Калах.
Хэхэх, я этого мудака убивал с балок, которые под потолком, у нас была ровно обратная ситуация, этого мудака на подъеме ждали Карлах и Шадоухарт и как только этот пидрила поднимался, кто-нибудь из них скидывал его вниз.
Лол, я его с трона Карлахой в бездонную яму за его стулом скинул, он даже опомниться не успел. Видимо, это было правильным решением.
У него колотушка прикольная, юзал вплоть до Гримфорджа
Что ж, а это мы оставим для второго прохождения.
Можешь объяснить как работает воскрешение в DnD( просто полный нуб в этом). Что мешает использовать свиток воскрешение на человеке, который умер естественной смертью (от старости), что будет?
У всех воскрешающий заклинаний есть чётко прописанные правила, что они не наботают на тех, кто умер от старости.
Думаю, если чисто нарративно всё таки попытаться, то оно сработает, но вернёт умершего в момент перед смертью, и тот просто сразу же умрёт. Снова.
Думаю, если чисто нарративно всё таки попытаться, то оно сработает, но вернёт умершего в момент перед смертью, и тот просто сразу же умрёт. Снова.
Не сработает. Вообще. Душа умершего от старости уже во власти богов
Ну ты не воскресишь обычным способом если душа не хочет вернуться. Есть некоторые игровые условности. Например жрец 5 левела способный воскресить кого то который умер не дольше чем минута назад за драгоценный камень в 300 золотых- что примерно стоит как полный латный доспех в средние века- это ахуеть какая редкость среди нормальных людей и не только. Что уже говорить о персонажах 10 уровня которые могут воскресить тушку умершую в течение 10 дней за МНОГА золота. Это минимум глава церкви в среднем развитом городе. А ещё он может это делать при наличии расходников- золото то шут с ним, а попробуй найти драгоценный камень такой стоимости- и делать это аж 3 раза в день. То есть за год гипер супер поп может за охулиард денег воскресить чуть больше 1000 человек. С словием что от тела что то осталось и душа хочет вернуться. А иногда душу просто сжирают, запечатывают и тд-и возвращаться некому. В случае гибели от старости/ лавы, когда тела по факту нет, нужно идти к друидам которые тебе вырастят новую тушку рандомной рассы- при этом это всё ещё супергипер друид, которому это очень многое чего стоит, это нарушает естественный порядок вещей, ты из не нашего круга и вообще иди ка ты на... из нашей священной рощи, тебя здесь не ждут.
Для 10 уровня персонажа нужно получить 64000 опыта. Убисство мирного человека от 5 до 10,вооруденные от 10 до 50. Вот представь сколько нужно жрецу выкосить народа чтобы воскресить одного.
Для 10 уровня персонажа нужно получить 64000 опыта. Убисство мирного человека от 5 до 10,вооруденные от 10 до 50. Вот представь сколько нужно жрецу выкосить народа чтобы воскресить одного.
Спасибо за развернутый ответ
> Для 10 уровня персонажа нужно получить 64000 опыта. Убисство мирного человека от 5 до 10,вооруденные от 10 до 50
То есть их как раз имеет смысл хилить-воскрешать на старости, чтобы заново не ... набирать 64000 опыта?
То есть их как раз имеет смысл хилить-воскрешать на старости, чтобы заново не ... набирать 64000 опыта?
Да имеет.
А это к вопросу какого черта в днд так часто фигурируют личи. И мумии. Лич- нежить маг, мумия- нежить клирик. И то и то путь к извращенному бессмертию. Служние напрямую богам смерти или контракт с кем то с их пантеона замедляет старение в пропорции постарел на год за 10 лет, при этом персонаж "условно" живой- не ест, ни пьёт, не спит, не моргает, иногда что то говорит.
И да, долгоживущим расам по большому счёту пофиг, а все остальные подыхать не особо любят. Служение светлым богам и всякая разная магия продлевает жизнь, но образ жизни который обязывает обычно не даёт возможности помереть тихо в постели, да мало кто до 100 лет доживает. Кроме того популяция сильных волшебников и жрецов прекрасно поддаётся самоконтролю численности за счёт бытовой грезни и воин. А там враг постарается чтобы восрексить было невозможно. Например нежить не воскрешается- так как проклята. По типу сначала упокой, тем самым сняв проклятие, а потом воскрешай в живом теле. Достаточно цель убить, отрезать голову, поднять её в виде черепа, уйти в закат. Голову можно отрастить обратно, а вот душа привязано к другому месту.
А это к вопросу какого черта в днд так часто фигурируют личи. И мумии. Лич- нежить маг, мумия- нежить клирик. И то и то путь к извращенному бессмертию. Служние напрямую богам смерти или контракт с кем то с их пантеона замедляет старение в пропорции постарел на год за 10 лет, при этом персонаж "условно" живой- не ест, ни пьёт, не спит, не моргает, иногда что то говорит.
И да, долгоживущим расам по большому счёту пофиг, а все остальные подыхать не особо любят. Служение светлым богам и всякая разная магия продлевает жизнь, но образ жизни который обязывает обычно не даёт возможности помереть тихо в постели, да мало кто до 100 лет доживает. Кроме того популяция сильных волшебников и жрецов прекрасно поддаётся самоконтролю численности за счёт бытовой грезни и воин. А там враг постарается чтобы восрексить было невозможно. Например нежить не воскрешается- так как проклята. По типу сначала упокой, тем самым сняв проклятие, а потом воскрешай в живом теле. Достаточно цель убить, отрезать голову, поднять её в виде черепа, уйти в закат. Голову можно отрастить обратно, а вот душа привязано к другому месту.
Истинное воскрешение таки сработает даже на нежить, существо восстанет в том виде, в каком было до становления ею.
Для истинного нужно согласие жертвы.
Х.з я пару раз юзал, их 90% резистят. Лучше просто огненную стрелу кинуть.
Видимо нам очень везет, мы насмешками врагов добиваем))
Кто-нибудь подскажите, я на пиратке наиграл тридцать часов, если я куплю игру в стим, то получится сейвы перенести?
вполне может быть. у меня пиратские сейвы на стим-версии подтягивались в ряде игр (начиная от вальхейма, заканчивая грим давном)
если пиратка релизная, то скорее всего да. А вот если дорелизная, то нет
По идее да, у них вообще кросс-сейв значится (Steam/GoG/PS5. Вероятно Mac и Xbox тоже будут).
Но важно чтобы сейвы пиратки были релизной версии а не с бетки,
Решил купить? Увожаемо
Но важно чтобы сейвы пиратки были релизной версии а не с бетки,
Решил купить? Увожаемо
Я скачал где-то через неделю после релиза. Не был уверен что она мне зайдет. Она мне понравилась настолько чтобы купить, но не настолько чтобы заново начинать) Осталось решить как деньги в стим закинуть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться