Прошу рассказать про приобретение персонажей на аутсорсе

Добрый день. Я давно хотел делать игры, и даже начинал делать собственную пару лет назад, но понял, что с тогдашним уровнем знаний и умений не вывезу и отложил в долгий ящик до накопления опыта. После этого начал плотно изучать ue5 в связке с блендером и в качестве основного проекта решил сделать ремейк Karryn's Prison в 3D. На текущий момент я сделал первый уровень из 5 из основной игры, а также некоторые системы, типа сна, перемещения между уровнями, диалоговая система и прочие мелочи, типа интерфейса.
Сейчас я столкнулся с такой проблемой: я не могу создать хорошего персонажа Карин. То, что у меня получается с помощью подручных средств меня не устраивает. Максимум, что я смог сделать, это сгенерировать и настроить персонажа с помощью одной блендеровской модели. Но тут возникают проблемы с тем, что это максимально базовый персонаж, и он не похож на Каррин (я бы хотел получить стиль, похожий на Overwatch), ну и конечно же анимации... Я пытался настроить скелет, но из-за недостатка опыта постоянно вылезают проблемы, типа неправильных весов или неправильно соединенных костей. Учитывая, какая это огромная область изучения, я подумал - может стоит попробовать у кого-то эту модель купить?
Теперь, когда я закончил с введением, мой вопрос (или, скорее, вопросы) как приобретается персонаж на аутсорсе и сколько это мне будет примерно стоить?
Из требований:
Персонаж должен быть похож на Карин (желательна стилизация под персонажей Overwatch, но не обязательна)
У персонажа должны быть гениталии, грудь и зад, параметры которых (размер, отверстия, соски и т.д.) настраиваются с помощью Shape keys
У персонажа должен быть детальный скелет (в том числе должны быть кости для лица и для гениталий)Персонаж должен быть сделан в Блендере
Я помню как здесь шутили, что если ты заказчик, то ни в коем случае не давай предоплату, а если ты работник - ни в коем случае не делай ничего без предоплаты, но как на самом деле действовать в таких ситуациях я не знаю, поэтому хотел бы узнать подробности самой процедуры и стоит ли вообще в это лезть, потому что где-то слышал, что полноценный новый персонаж стоит ~1000$. У меня, конечно никаких концепт-артов не требуется и продумывания характера не требуется, а сам персонаж нарисован в ОЧЕНЬ большом количестве поз, но мой проект все же некоммерческий, так что если там речь о таких суммах, я вряд ли это смогу потянуть.
Спасибо за внимание и прочтение.
КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,unreal engine 5,Разработка игр,Игры,персонаж,покупка