Я бы поспорил с этим. Если только ты не утка.
Я бы поспорил с этим. Если только ты не утка.
А разве в старфилде нет телепорта сразу в корабль?
Не работает при перегрузе
Фетшеймящая телепортация!
И как же этот навык назывался в скайриме?
player.modav carryweight 99999
tgm проще
ну это желательно вкл выкл постоянно чисто для перемещения. помню в ф4 строил строил и чет заметил, что я забыл про тгм и по факту весь опыт проебал, потому что при строительстве в тгм он не начисляется
coc [location name]
еще бы знать наизусть все технические названия локаций
Во всех играх беседки была консоль tgm, и пр коды. Чего уж.
Кто играл, я правильно понял, это Скайрим в космосе? Со всеми багами и костылями движка Morrowinda?
Это Скайрим из одних локаций без космоса и открытого мира. Просто портаешься через экран загрузки по локациям.
Скорее фоллоу 4 в космосе. Так же отвратная стрельба, крафт и строительства. Ну конечно из того, что я на тытрубе видел.
Мне Ф4 зашел…
да тебе и на кресте норм было
Если есть друзья, с которыми можно скооперироваться, то вполне норм.
Иисус скооперировался с друганами и куда это его привело?
Стрельба это один из немногих аспектов ф4, которые хороши
Стрельба в Ф4 - она как желудь среди говна. В игре столько хренового что от стрельбы вообще ничего не ждешь - и вот так она норм, но даже в симуляторе курьера от Кодзимы стрельба лучше.
В старфилде желудь кто-то переварил, увы. Как можно было усрать то что худо-бедно работало в предыдущих играх, да при наличии консультантов из id Software - загадка века.
В старфилде желудь кто-то переварил, увы. Как можно было усрать то что худо-бедно работало в предыдущих играх, да при наличии консультантов из id Software - загадка века.
Ну, стрелять/убивать боль-мень удобно, но с технической части примитивное говно. Сплошной хитскан, притом на примере железнодорожной винтовки мы можем видеть, что могли сделать и прожектайл и баллистику. Хуй.
Дальше уже личные визуальные фи. Анимация сделана одним кольцом, а не поделена на сегменты типа выброса гильзы и прочего. Из-за этого все составные стрельбы сплошной рассинхрон. Звук выстрела, вспышка, движение затвора и даже счетчик боеприпасов - все живет своей жизнью. Особенно это выпирает, когда меняешь дефолтную скорострельность ресиверами или с лег.свойством.
Дальше уже личные визуальные фи. Анимация сделана одним кольцом, а не поделена на сегменты типа выброса гильзы и прочего. Из-за этого все составные стрельбы сплошной рассинхрон. Звук выстрела, вспышка, движение затвора и даже счетчик боеприпасов - все живет своей жизнью. Особенно это выпирает, когда меняешь дефолтную скорострельность ресиверами или с лег.свойством.
Хороши? Ты хоть в один шутер играл кроме каловдути? Ну там же постная убогая хуйня без капли воображения.
Это настолько невнятные претензии, что их, можно сказать, нет
А ты поиграй в буллет шторм, в ред факшн 1, халву, Дюка Нюкема 3д, дед спейс.
И если после этого ты скажешь, что в 4м фолыче и старфилде великолепная интересная и разнообразная стрельба, то мои полномочия всё.
И если после этого ты скажешь, что в 4м фолыче и старфилде великолепная интересная и разнообразная стрельба, то мои полномочия всё.
Слишком жирно
как раз таки стрельба в ф4 заебись. только если ты не фанат ф3, где пока не прокачаешь навыки стрельбы хотя бы до максимума, что бы не промахиваться каждым вторым выстрелом
Я в 4 фоллауте побегал-побегал в поисках всяких тюбиков с клеем, плюнул и врубил чит на ресурсы, после чего стало вполне играбельно.
Но кому-то это нравится. Жаль что беседка превратилась в такой же конвейер проходняка. Только у одних вышки и аванпосты, у других крафт и строительство базы.
Хз, как по мне классическая игра "от Тодда" - не шедевр, но и не говнише. Просто какая есть. 4й Фолл тоже был средненький но местами весьма ничего. Подожду скидок(а заодно и патчей) и поиграю - благо у беседки обычно долго ждать их не приходится.
Хейта вообще не понимаю - Тодд сделал то, что Тодд делает последние лет 20. Выпускает Обливионы под разными скинами. С чего вдруг у людей были иные ожидания?
Хейта вообще не понимаю - Тодд сделал то, что Тодд делает последние лет 20. Выпускает Обливионы под разными скинами. С чего вдруг у людей были иные ожидания?
Не, раньше может я бы и сделал скидку на это. Но, сейчас когда мелкие студии делают игры в разы лучше то извини Тоддик, пошёл на юх. Куча денег, огромная команда, а выходит скайрим с модом на космос, вы блять серьёзно? Понимаю, что хейчу прям сильно но так же понимать надо, что если будем это хавать, то дальше будет только хуже, во ти все дела.
А что на торренте забанили? Зачем платить за говно?
Я бы сказал это No Man Sky на движке Беседки, вот что это. Если NMS зашел, то и это будет отлично, я бы назвал это NMS2 с городами, квестами и прочим. Того хейта игра конечно не заслуживает, но и звезд с неба не хватает, есть интересные моменты, а есть крайне унылые. Из действительно серьёзных минусов игры это: Хуёвейший неудобный интерфейс-инвентарь уровня дефолтного скайрима(как будто не существовало модов и дальнейшего его обновления), очень плохая карта, а порой её ОТСУТСТВИЕ, да тут нет карт локаций!!!, своеобразная прогрессия и менеджмент ресурсов, всё остальное играбельно, собирание мусора, отстрел врагов, дефолтные квесты и т.д. Я не много играл, поэтому не скажу больше, это опыт на 6 часах игры.
Ну и конечно мы привыкли к космофэнтези с инопланетянами, анамалиями, научной фантастике, космосом в ргбт расцветке, тут всего этого нет, есть только фракции людишек отличающиеся только по расцветке. Ну и конечно пресноватый мир без серьёзных конфликтов, что бы никого не дай боже не обидеть. Вот это тоже большой минус.
Целая фракция - Малиновый флот, мной уже вырезана, нашествие "чужих", которые по лору уничтожали города, остановлено геноцидом через генномодифицированный вирус, скандалы интриги расследования в корпоративных войнах с имплантами на управление людьми.... и это только 20 часов геймплея, а я даже мейн квест не проходил
Заскриптованная детская миссия атятя наказать плохих парней и вырезать фракцию это немного разные вещи. Когда я в отместку решил вырезать этих охуевших которые решили завербовать меня таким способом, я просто не смог убить ключевых персонажей, они просто ползали на четвереньках. После, я загрузился и принял эту миссию и разочаровавшись в несвободе действий пока к ней не прикасался. Возможно в дальнейшем там есть способ стать на сторону плохих парней, но я в этом сильно сомневаюсь.
В NMS космос- это космос, а планеты- это планеты, а небольшие закрытые локации, как в Starfield'е (сужу по видосам и отзывам). Это всё же ближе к Fallout 4 в космосе. Упор на строительство и стрельбу
ну уж не надо преувеличивать, посадка и подлет к планете конечно нормальные там, но назвать клетушку 2 на 2 метра "солнечной системой" я ну никак не могу
так что планеты и околопланетные полеты в НМС норм, а космоса там тоже нет, увы
впрочем он крайне мало где сейчас нормальный есть
вы лучше скажите мне что с космосом в Старфилде, есть там спутники планет, астероиды? и какие типы планет там есть (ну типа газовые гиганты, безатмосферные планеты), а то в обзорах одну и ту же хрень мусолят
так что планеты и околопланетные полеты в НМС норм, а космоса там тоже нет, увы
впрочем он крайне мало где сейчас нормальный есть
вы лучше скажите мне что с космосом в Старфилде, есть там спутники планет, астероиды? и какие типы планет там есть (ну типа газовые гиганты, безатмосферные планеты), а то в обзорах одну и ту же хрень мусолят
>> вы лучше скажите мне что с космосом в Старфилде, есть там спутники планет, астероиды? и какие типы планет там есть (ну типа газовые гиганты, безатмосферные планеты), а то в обзорах одну и ту же хрень мусолят
Визуально есть много чего, хотя сам космос выглядит как говно (тупо серо-сине-чёрная дымка и по ней насрано белых точек, типа звёзд), на практике - на любой планете есть от силы 3-4 точки, куда можно через загрузку сесть на своём корабле, из них три будут нагенеренным говном типа "заброшенный аванпост" или "шахта по добыче говна" (причём далеко не факт, что в шахту можно будет зайти, просто 2-3 домика натыкано и пара неписей\роботов с одной строчкой диалога).
Если на планете нет "точки интереса", то и всё, сосите хуй, игорьки, сесть вы туда не сможете.
В любом случае вне городов твой персонаж будет бегать в скафандре и по большому счёту похуй, что там вокруг тебя, условная "недружелюбная среда".
"Полетать" можно максимум вокруг орбиты или станции, и то недалеко. Говорят, какой-то стример пытался семь реальных часов лететь по системе от одной планеты к другой... так и не долетел.
Визуально есть много чего, хотя сам космос выглядит как говно (тупо серо-сине-чёрная дымка и по ней насрано белых точек, типа звёзд), на практике - на любой планете есть от силы 3-4 точки, куда можно через загрузку сесть на своём корабле, из них три будут нагенеренным говном типа "заброшенный аванпост" или "шахта по добыче говна" (причём далеко не факт, что в шахту можно будет зайти, просто 2-3 домика натыкано и пара неписей\роботов с одной строчкой диалога).
Если на планете нет "точки интереса", то и всё, сосите хуй, игорьки, сесть вы туда не сможете.
В любом случае вне городов твой персонаж будет бегать в скафандре и по большому счёту похуй, что там вокруг тебя, условная "недружелюбная среда".
"Полетать" можно максимум вокруг орбиты или станции, и то недалеко. Говорят, какой-то стример пытался семь реальных часов лететь по системе от одной планеты к другой... так и не долетел.
Формально похуй на точки интереса, можно просто сесть в поле если хочется, но и делать там особо нечего будет. Игра сгенерирует несколько построек на растоянии в ~400 метров от места посадки и хочешь иди, не хочешь не иди квестов или уникального контента там нет. Так же на многих планетах генерируют особые места с псевдо уникальными штуками (Останки подводной жизни на Титане например). Это всё можно сканировать и продавать потом инфу об этом, мне такое никогда не нравилось, но если подобным в NMS занимался, то тут тоже можно
"Недружелюбные среды" действительно звучат как говно, любой скафандр может перемещаться как по Меркурию так и по Плутону и всё равно на них. В игровой механике это выражается в том, что тебе банально режут выносливость за каждый экстремальный элемент (радиация, температура и тд). Единственное как это тебя ограничивает - нельзя поставить аванпост без прокачанного перка
Астероиды есть, но присесть на них нельзя, вокруг них иногда крутятся космические станции или корабли (то же самое и про газовые гиганты)
Без скафандра ходить действительно нельзя (но хотя бы добавили автоматически снимаемые шлем и скафандр)
Есть приятный редактор кораблей, но это разбивается об неприятные бои в космосе. Делал кораблик только чтобы внутри было приятно находиться и чтобы много места было, но формально там много всякого (пушки, щиты, реакторы и тд), можно собрать что-то красивое
Есть квесты в лучших традициях беседки, в разное время слышу как "шедевр" так и "говно скучное", поэтому расписывать не буду, если нравился скайрим с фаллаутом, тут тоже есть на что посмотреть
Главная сюжетка (опять же в лучших традициях) не очень, за неё могут дать жирные вещи, но заниматься ей неинтересно
Фракционные квесты хороши, приятно, что можно использовать разные диалоговые опции в зависимости от того, к кому ты вступил.
Есть также варианты диалогов зависящие от трейтов, которые ты берёшь в начале игры
Нельзя сказать, что это сделает тебе уникальные диалоги, но это всё равно приятнее чем скайримские диалоги и на милю лучше чем фоллаутский сарказм
Я бы сказал, что мне нравится стрелять, душнил не понимаю, в своё время поиграл в разные шутеры и ничего кардинально плохого про старфилд сказать не могу, приятное улучшение того, что было в фаллауте 4, хочется конечно модов на ребалансы урона от пушек как в том же фаллауте, но это я подожду уже после релиза
Приятно, что враги стали меньше походить на губки, приятно, что убрали автолевелинг. Если не играть на очень сложном, то практически не оказываешься в ситуациях, где ты должен пол часа расстреливать одного полубосса, на очень сложном однако ситуация примерно та же, что и в фоллауте
Графика как ни странно тоже подалась вверх, болванчики пользуются мимикой, плащи дергаются как плащи, текстурки вещей приятно разглядывать. При всём при этом никакого прорыва отметить не могу, всё это по отдельности я уже видел на лучшем уровне где-то ещё, но относительно беседки прогресс виден
В целом я остался доволен, провёл в игре пока что 40 часов, почти не занимался основной сюжеткой, думаю ещё на столько же у меня в квестлоге сейчас лежит неначатых квестов
Я бы игру сравнивал именно с фоллаутом, потому что тут рафинировали многие хорошие механики оттуда и если они нравятся, то и старфилд зайдёт. Если нет - то можешь смело пропускать, новых механик не так много, чтобы оправдать трату времени на всё остальное
"Недружелюбные среды" действительно звучат как говно, любой скафандр может перемещаться как по Меркурию так и по Плутону и всё равно на них. В игровой механике это выражается в том, что тебе банально режут выносливость за каждый экстремальный элемент (радиация, температура и тд). Единственное как это тебя ограничивает - нельзя поставить аванпост без прокачанного перка
Астероиды есть, но присесть на них нельзя, вокруг них иногда крутятся космические станции или корабли (то же самое и про газовые гиганты)
Без скафандра ходить действительно нельзя (но хотя бы добавили автоматически снимаемые шлем и скафандр)
Есть приятный редактор кораблей, но это разбивается об неприятные бои в космосе. Делал кораблик только чтобы внутри было приятно находиться и чтобы много места было, но формально там много всякого (пушки, щиты, реакторы и тд), можно собрать что-то красивое
Есть квесты в лучших традициях беседки, в разное время слышу как "шедевр" так и "говно скучное", поэтому расписывать не буду, если нравился скайрим с фаллаутом, тут тоже есть на что посмотреть
Главная сюжетка (опять же в лучших традициях) не очень, за неё могут дать жирные вещи, но заниматься ей неинтересно
Фракционные квесты хороши, приятно, что можно использовать разные диалоговые опции в зависимости от того, к кому ты вступил.
Есть также варианты диалогов зависящие от трейтов, которые ты берёшь в начале игры
Нельзя сказать, что это сделает тебе уникальные диалоги, но это всё равно приятнее чем скайримские диалоги и на милю лучше чем фоллаутский сарказм
Я бы сказал, что мне нравится стрелять, душнил не понимаю, в своё время поиграл в разные шутеры и ничего кардинально плохого про старфилд сказать не могу, приятное улучшение того, что было в фаллауте 4, хочется конечно модов на ребалансы урона от пушек как в том же фаллауте, но это я подожду уже после релиза
Приятно, что враги стали меньше походить на губки, приятно, что убрали автолевелинг. Если не играть на очень сложном, то практически не оказываешься в ситуациях, где ты должен пол часа расстреливать одного полубосса, на очень сложном однако ситуация примерно та же, что и в фоллауте
Графика как ни странно тоже подалась вверх, болванчики пользуются мимикой, плащи дергаются как плащи, текстурки вещей приятно разглядывать. При всём при этом никакого прорыва отметить не могу, всё это по отдельности я уже видел на лучшем уровне где-то ещё, но относительно беседки прогресс виден
В целом я остался доволен, провёл в игре пока что 40 часов, почти не занимался основной сюжеткой, думаю ещё на столько же у меня в квестлоге сейчас лежит неначатых квестов
Я бы игру сравнивал именно с фоллаутом, потому что тут рафинировали многие хорошие механики оттуда и если они нравятся, то и старфилд зайдёт. Если нет - то можешь смело пропускать, новых механик не так много, чтобы оправдать трату времени на всё остальное
>> можно собрать что-то красивое
При этом весьма досадно, что чисто косметический обвес, типа всяких обтекателей, крышек и стоек в массе своей тупо бесполезен, хотя некоторые обтекатели могут быть по размерам вдвое, а то и втрое больше модуля грузового отсека, бака или малых жилых модулей. Ладно, на часть из них можно вешать оружие или использовать в качестве соединительных элементов, и то - хлеб.
Плюс, ранги скиллов, чтобы получить доступ к деталям категорий Б и Ц, нужно мало того что вложить с десяток уровней в ветку техники, так ещё и челленджи делать на повышение ранга. Равно как и пилотировать купленые посудины, на которых такие детали уже стоят.
Например, ранг пилотирования - "уничтожьте 5 вражеских кораблей". Как найти эти самые корабли? А прыгать туда-сюда между системами, авось прокнет случайное событие с пиратом. Ну или целенаправленно квест искать, шоб там было что-то про космобои.
При этом весьма досадно, что чисто косметический обвес, типа всяких обтекателей, крышек и стоек в массе своей тупо бесполезен, хотя некоторые обтекатели могут быть по размерам вдвое, а то и втрое больше модуля грузового отсека, бака или малых жилых модулей. Ладно, на часть из них можно вешать оружие или использовать в качестве соединительных элементов, и то - хлеб.
Плюс, ранги скиллов, чтобы получить доступ к деталям категорий Б и Ц, нужно мало того что вложить с десяток уровней в ветку техники, так ещё и челленджи делать на повышение ранга. Равно как и пилотировать купленые посудины, на которых такие детали уже стоят.
Например, ранг пилотирования - "уничтожьте 5 вражеских кораблей". Как найти эти самые корабли? А прыгать туда-сюда между системами, авось прокнет случайное событие с пиратом. Ну или целенаправленно квест искать, шоб там было что-то про космобои.
Есть терминалы с редиент квестами на взрыв пиратских кораблей, если начнёшь сюжетку авангарда UC открывается ещё и пиратские квесты на лут кораблей. Короче гринд, но ничего невозможного нет
Скайрим был интереснее.
Как же заебали называть Старфилд Скайримом в космосе. Скайрим сделан на основе ахуенной вселенной с богатейшим лором. Примерно то же самое и с Фолычем. А Старфилд судя по всему - безыдейная хуета на старом движке. Уже почти неделя прошла с релиза(то, что нищебродское издание за 70 бачей еще не доступно, не отменяет фактический релиз игры), а я кроме скринов с всратыми рожами еще толком ничего не видел по игре. Где арты со знаковыми местами из игры? Где арты с персонажами? Где мемчики не только про пучеглазых неписей? Старфилд показал, что современная беседка не может в новую вселенную и интересных персонажей. Так что сравнивать Старфилд со Скайримом и Фолычем - это жесткое оскорбление последних.
>> Где арты со знаковыми местами из игры?
Нет их, этих знаковых мест (ну разве что где-нибудь на планете может попасться время заката и освещение "типа красиво" выглядит на фоне пустыни. Из поселений - разве что город Неон, да и то выглядит как дженерик около-киберпанк сеттинг, а ля Дэус Экс (который хьюман революшн), разве что кроме жёлтого цвета ещё фиолетовый в палитре нашёлся. Да, снаружи на артах город выглядит интересно со своей формой то ли аквариума, то ли купола, но... угадайте шо? Хуй вы на город посмотрите с достаточного расстояния, ибо полёты в игре только через кат-сцену.
>> Где арты с персонажами?
Персонажи, блять, максимально пресные, разве что русский нигра-ВДВшник в тельнике может быть несколько меметичен. Ну и доёбывающийся фанат "луковица", которого перенесли из Обливиона и тут сделали аж целым трейтом.
>> Где мемчики не только про пучеглазых неписей?
Опять же, мемчики типа "полный трюм картохи" сюда перекочевали из прошлых беседкиных игр, собственные... с этим сложно, разве шо будут обыгрывать хуеву кучу загрузочных экранов.
Нет их, этих знаковых мест (ну разве что где-нибудь на планете может попасться время заката и освещение "типа красиво" выглядит на фоне пустыни. Из поселений - разве что город Неон, да и то выглядит как дженерик около-киберпанк сеттинг, а ля Дэус Экс (который хьюман революшн), разве что кроме жёлтого цвета ещё фиолетовый в палитре нашёлся. Да, снаружи на артах город выглядит интересно со своей формой то ли аквариума, то ли купола, но... угадайте шо? Хуй вы на город посмотрите с достаточного расстояния, ибо полёты в игре только через кат-сцену.
>> Где арты с персонажами?
Персонажи, блять, максимально пресные, разве что русский нигра-ВДВшник в тельнике может быть несколько меметичен. Ну и доёбывающийся фанат "луковица", которого перенесли из Обливиона и тут сделали аж целым трейтом.
>> Где мемчики не только про пучеглазых неписей?
Опять же, мемчики типа "полный трюм картохи" сюда перекочевали из прошлых беседкиных игр, собственные... с этим сложно, разве шо будут обыгрывать хуеву кучу загрузочных экранов.
А этот хлам правда настолько важен? В Скайриме я носил чисто бижутерию, да артефакты - перегруз был только от костей, но и тогда мне не впадлу было часть выбросить. В Fallout 4 я вертел местный крафт из рандомного мусора, да и из-за отвратительных неписей, я не особо в нем задерживался. Вот и тут пара пушек, патроны, деньги, аптечки.
кредит сам себя за хату не выплатит, тащить должен каждый болт
А чо, вызов корабля как в NMS не прикрутили? Или по лору игры такое невозможно и фантастика?
так там даже прямого управления кораблем почти нет. ты не садишься и не взлетаешь сам. просто тыкаешь в точку на планете.
Вызов корабля? Там людям мобильные телефоны не завезли, я натурально к неписю бегал 6 раз туда сюда чтобы рассказать ему что случилось в 100м в разговоре с другим неписем.
Мобильные телефоны бы отрезали 1/3 квестов
Принеси/убей/поговори
Принеси/убей/поговори
Блин, а вот так вот вспомнить - именно мобильные телефон на моей памяти были только во втором Far Cry и во всяких GTA подобных игра, в остальных в лучшем случае просто радио.
В dying light по-моему хорошо идёт повествование через рацию.
Киберпанк
в киберпанке. там все равно надо бегать,но не до тупизны скатывается,плюс лором обоснование есть хотябы
А теперь представь если бы каждый сраный гиг нужно было лично идти закрывать у фиксера тет-а-тет.
В ста метрах ещё ничего (хотя бы загрузок не было, наверно).
Картина маслом:
На орбите одной из планет висит огромный по игровым меркам корабль, планета шлёт сигналы сос, типа помогите разобраться с этой хуйнёй, подробности - залетай к нам на пост охраны, расскажем
*одну кат-сцену посадки и загрузку спустя*
- Короч, разберись с кораблём, выйди попробуй ты на связь, нам не отвечают
*одну кат-сцену взлёта спустя*
- Помехи в эфире, помехи в эфире, так, бля, падажжите, вас не слышно, стыкуюсь!
*одну кат-сцену стыковки и загрузку спустя*
Ага, колонисты, где-то шароёбились, оборудование допотопное... чо? Чтобы те колонисты уступили вам свою планету? Вы чо, ебобо? Ну лан, мне всё равно надо от вас улетать (стоп, блять, кольт 1911, калаши и винторезы в 24-м столетии, в космосе? Беседка, вы тож ебобо?)
*одну сцену отстыковки и уже две загрузки спустя, ибо бежать к другому неписю через лифт*
- А, дирехтур вас ждёт....
*игра крашится*
Вангую, дальше там ещё туда-сюда нужно было бы через кат-сцены с загрузками бегать. Хотя, что, блять, мешало, с орбиты тебе со своего корабля связаться с планетой? А... операция же секретная типа (что нихуя не мешало рассылать СОС на общедоступной частоте каждому входящему в их систему кораблю)
Картина маслом:
На орбите одной из планет висит огромный по игровым меркам корабль, планета шлёт сигналы сос, типа помогите разобраться с этой хуйнёй, подробности - залетай к нам на пост охраны, расскажем
*одну кат-сцену посадки и загрузку спустя*
- Короч, разберись с кораблём, выйди попробуй ты на связь, нам не отвечают
*одну кат-сцену взлёта спустя*
- Помехи в эфире, помехи в эфире, так, бля, падажжите, вас не слышно, стыкуюсь!
*одну кат-сцену стыковки и загрузку спустя*
Ага, колонисты, где-то шароёбились, оборудование допотопное... чо? Чтобы те колонисты уступили вам свою планету? Вы чо, ебобо? Ну лан, мне всё равно надо от вас улетать (стоп, блять, кольт 1911, калаши и винторезы в 24-м столетии, в космосе? Беседка, вы тож ебобо?)
*одну сцену отстыковки и уже две загрузки спустя, ибо бежать к другому неписю через лифт*
- А, дирехтур вас ждёт....
*игра крашится*
Вангую, дальше там ещё туда-сюда нужно было бы через кат-сцены с загрузками бегать. Хотя, что, блять, мешало, с орбиты тебе со своего корабля связаться с планетой? А... операция же секретная типа (что нихуя не мешало рассылать СОС на общедоступной частоте каждому входящему в их систему кораблю)
Всмысле вызов, там тебе от корабля далеко убегать никто и не разрешит)
ну не знаю, полтора километра уже достаточно для того, что бы иметь желание вызова корабля
Корабль тут - статичный "аванпост", который загружается с тобой на локацию\космодром и всё, улететь можно только через кат-сцену, в атмосфере на нём никак не переместиться никуда. Хотя... ты даже в свой корабль будешь через, блять, экран загрузки заходить.
Вау, я видел такие технологии в KotOR, в 2003-м году...
Причём, что самое тупое, из корабля через остекление кокпита или иллюминаторы ты можешь видеть локацию и неписей, т.е. вроде бы доступно должно быть, по логике... но вот вам хуй, только через загрузку.
Представь моё лицо, когда я забежал в корабль пиратов на планете, перебил экипаж, захватил корабль, а я уже в космосе и смотрю на планету вдалеке через иллюминатор.
Ага. Автоматом при переходе из трюма\посадочной рампы внутрь корабля происходит взлёт. Что, почему, схуяли? "Патамушта". Даже если под инвизом забраться в корабль, вокруг которого ходит патруль из членов его экипажа.
И в далёком будущем нихуя нет транспорта или возможности вызвать грузовой челнок? Прогресс свернул в ебеня какие-то.
tgm
А до такой примитивной и простой фичи - как послать сигнал на корабль чтобы он сам прилетел на автопилоте у них фантазии не хватило, или никогда на читали про или не играли в Elite Dangerous.
Беседка прикрутила в дефолтном управлении кораблём ролл на A D и какую то ненужную херню на q e, они в космос только на ютубе летали.
Это ж надо анимировать или хотя бы просто кодить перемещение крупного объекта и всё такое... нахуя? Корабль - статичный аванпост, скажите спасибо, что точку фаст-трэвела на него вообще смогли повесить.
А, ну и просчитывать, куда корабль может сесть, а куда - нет, т.к. тут можно хоть челнок себе сделать, хоть - ёбаный космический танкер с кучей грузовых отсеков.
Да, сделать по аналогии с МЕ какой-нибудь челнок\шаттл\катер, который бы отделялся от основного корабля, тоже оказалось слишком сложной задачей.
А, ну и просчитывать, куда корабль может сесть, а куда - нет, т.к. тут можно хоть челнок себе сделать, хоть - ёбаный космический танкер с кучей грузовых отсеков.
Да, сделать по аналогии с МЕ какой-нибудь челнок\шаттл\катер, который бы отделялся от основного корабля, тоже оказалось слишком сложной задачей.
Весь бюджет видимо ушел на маркетинг и на добавление местоимения (pronoun).
оффтоп, но кто в теме подскажите для калькуляторов чуть производительней чем бухгалтерский Citizen (у меня сейчас i7 4770k, GTX1650, ram 16Gb) - реально запустить?
Просто не вижу смысла выкачивать,если не хватит железа на просто поиграть.
Просто не вижу смысла выкачивать,если не хватит железа на просто поиграть.
можно выжать 35-40 не очень стабильных фпс с фср2 с нативным дх11 через замену родного фсра, но ты не захочешь в это играть.
скачай на нексусе 512ые текстуры и фпсов 40+ будет
Вот это я понимаю. Как 13 лет назад.
ну я видел комент где точто на 1650 запускали. вообще игра не требовательная и если фолл и скайрим запускался то и это пойдет
У меня даже F76 работает вполне сносно. Ок буду пробовать.
Я пробовал запустить на GTX1650. Уперлось в видеокарту, 5-30fps при низком разрешении и все на минимум.
Эээм... Корабль?
*прописывает tcl, tgm*
*прописывает tcl, tgm*
А как же более изящные - killall на всю локацию?
Угомонись уже, поехавший. Всем плевать что у тебя горит от проходняка.
Какой-то ты агрессивный. Сходи покакай, я не знаю.
Ты как из анона вылез?
как человек, который ловит лютые кринжи с игры и который ее тупо спиратил(не пытаюсь отыграть деньги), я тебя минусую, потому что ты еблан
надеюсь сытно покормил тролля
надеюсь сытно покормил тролля
В игру не играл, но я бы попробовал поискать труп, сложить лут в него и потом телепортироваться.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!