Ну так это для души. Это как в старом запорожце ковырятся с мужиками в гараже.
Так они тоже делали скайрим. вместе с Тоддом.
Доделывали, за Тоддом. И переделывали.
Мне вот интересно, а кто из мододелов Скайрима, за столько лет, таки решил уйти дальше и начать делать своё?
Не глобал мод типа Фронтира(лол), а именно свою игру.
Разработчики мода Long War, для XCOM1-2 сейчас пилят свою Terra Invicta, а у TES-мододелов есть такие команды?
Не глобал мод типа Фронтира(лол), а именно свою игру.
Разработчики мода Long War, для XCOM1-2 сейчас пилят свою Terra Invicta, а у TES-мододелов есть такие команды?
Forgotten City из мода перекочевал в отдельную игру. Еще есть Enderal: Forgotten Stories - у неё есть отдельная страничка в стиме.
Движок Беседки позволяет мододелам хорошо заполнять себе портфолио и не редко когда Беседка зовёт их к себе.
Движок Беседки позволяет мододелам хорошо заполнять себе портфолио и не редко когда Беседка зовёт их к себе.
Я где-то читал, что срдеи разработчиков Старфилда были и бывшие модеры. Но это уже, пожалуй, пример истории с несчастливым концом.
Там наверное те модеры, которые позволяли свои моды продавать. Ну а так как в том же Скуриме платные моды говно, то ничего удивительного.
Ну, челики что делали Nehrim и Enderal (ендерал имхо вовсе в разы лучше скурима) говаривают что делают что-то своё.
Хотя тут ничего не скажу ибо не слежу за свитками ну очень давно
Хотя тут ничего не скажу ибо не слежу за свитками ну очень давно
А что конкретно они починили? Я просто никогда не играл в скайрим с модами, потому что комп калькуляторный и боюсь что то ставить
Давно не запускал Скайрим, и совсем не помню когда в последний раз играл без модов и патчей. Там ещё какие то официальные патчи вроде выходили, поэтому не смогу точно назвать баги, которые есть в игре и сегодня. Я обычно ставил неофициальный патч с нексуса, который чинил сразу кучу всего, и про многие баги попросту не знаю.
Дохрелион правок в камьюнити патче обычно, квесты ошибки и тд итп. В том же эндерале довольно хорошо повышающий производительность для старого издания скайрима мод на многопоточность. Как грится беседка забила хуй и даже настройку яркости не запилила в старфилде например. Править всегда есть что после криворучек
Ты про enderal?
Это про криминальное чтиво текст.
Так это Торантино создал скайрим?!
- Знаешь как они называют трехфунтовую порцию сыра?
- Не знаю, как?
- Головка сыра.
- Головка сыра?
- У них там в империи метрическая система.
- А как они называют сладкий рулет?
- Сладкий рулет у них сладкий рулет.
- Не знаю, как?
- Головка сыра.
- Головка сыра?
- У них там в империи метрическая система.
- А как они называют сладкий рулет?
- Сладкий рулет у них сладкий рулет.
В этом и заключается юмор. Если бы это просто был бы кусок текста, он бы не имел никакой юмористической ценности. Но поскольку это переделанный диалог с Тарантино, то у него повышается шутливость. Как-то так шутки и работают.
-Вы не переживаете, что так и не создали ничего лучше скайрима?
-Ты ебало то завали.
-Ты ебало то завали.
-А ты не переживаешь что твоей ПеКа - кусок неспособного вытянуть старфилд говна?...
- Так и на ПС5 лагает!
- Так и на ПС5 лагает!
Так и задумано. Потому что консолехолопы должны страдать!
У них и так геймпады и игры по 6к
Кому как, а мне Эндерал оказался лучше Скайрима.
Без Скайрима не было бы Эндерала. А так - естественно Эндерал лучше во многом, сюжетно уж точно. Просто с нуля бы такое они не сделали. Архолос меня тоже увлек чуть ли не больше, чем Готика в свое время, но он стоит на плечах Готики буквально)
По-моему Эндерал это попытка сделать из Скайрима Готику.
Понимаю...
-Вы не переживаете, что так и не создали ничего лучше скайрима?
-Не переживаю. Ты, главное, его купи!
-Не переживаю. Ты, главное, его купи!
Немецкая студия SureAI, которая сделала Enderal
Enderal безусловно очень крутой, но от Скайрима там двигло (вместе с механиками каста магии и боевкой) и некоторые ассеты, в остальном по духу это очень разные игры. Эндерал более линейный и компактный, у тебя всегда есть общее направление куда тебе идти и на всем этотм пути тебя встречают интересные места и квесты. В Скайриме ты сам себе выбираешь путь и хрен его знает где ты окажешься через пару часов. Я бы хотел увидеть Эндерал на более продвинутом двигле, если я правильно помню главного автора Эндерала в итоге переманили к разрабам римейка Готики (или к Пираньям, не помню)
Эндерал это скорее Готика, чем Скайрим. Так что не удивительно, что Николас Лицау, который занимался диалогами, озвучанием, скриптами и музыкой в Enderal, сейчас сценарист Gothic Remake от Alkimia Interactive и THQ Nordic.
этим тоддом говардом был альберт эйнштейн
О как о Скайриме то заговорили. Лучшее что Говард сделал, куда-то делись истеричные вопли о том как все порезали и упростили которые стояли по всему рунету на релизе и да пару лет спустя.
Посмотрим еще как о Старфилде будут говорить когда хейтеры успокоятся да сама беседка патчей понавыпускает.
Посмотрим еще как о Старфилде будут говорить когда хейтеры успокоятся да сама беседка патчей понавыпускает.
Там половину (если не больше) игры надо допиливать судя по обещаниям Говарда. На мой взгляд проблема старфилда в том что Тодд дохуя пиздит и процент пиздежа в играх беседки всё увеличивается. А графоний для фанатов это самое малое к чему они прикапываются.
По сути, ситуация со Старфилд чем-то сродни киберпанку. Я не про горы багов, а про саму реализацию. Я не следил за разработкой киберпанка и оценивал игру "здесь и сейчас", мне в целом понравилось, но насколько я понимаю, значительная часть негатива была связана в т.ч. с тем, что маркетологи напиздели и, например, показывали возможность передвигаться по стенам руками-ножницами, метро там и т.д.
Тут нам дали игру про космос без самого главного - космоса. Я сам пока не дошёл своими ручками, но судя по инфополю, даже в mass effect 1-2 было веселее кататься между планетами. Космос что-то вроже придатка. Не такого ждёшь от игры, которая делает упор на исследовании космоса.
Тут нам дали игру про космос без самого главного - космоса. Я сам пока не дошёл своими ручками, но судя по инфополю, даже в mass effect 1-2 было веселее кататься между планетами. Космос что-то вроже придатка. Не такого ждёшь от игры, которая делает упор на исследовании космоса.
Киберпанк интересный, старфилд хуета постная. В этом разница
Если в игровой индустрии сохранится текущая тенденция "с каждым годом хуевее и хуевее", то лет через 5 стоковый Старфилд даже без всяких модов будет считаться культовой игрой, которую будут вспоминать с теплотой.
Прямо как Фаллаут 76 *пека-фейс*
Да вон посмотри, к примеру, что говорят про киберпанк в последние месяцы. Интернет как будто бы стал жертвой бурной эпидемии синдрома Альцгеймера. Люди готовы возносить памятники польскому шутеру про киборгов просто за то, что игры, вышедшие позже, пробили очередное дно.
Но там всё же было что-то, что сумело зацепить души людей.
Старфилду похвала не светит никогда, бо это такое тупое говно тупого говна, что просто ужас и пиздец
Я вошёл в историю видео-игр. А еще продал самый дорогой в мире Скайрим. Так что нет, не переживаю.
Ох доприкалывается Говард, Лорианы возьмут и сделают пошаговый Скайрим с тентаклями и медведями
нее. им еще с балдой пыхтеть и пыхтеть. сначала косяки править, которых ох как немало оказалось и некоторые довольно серьезные. потом моды и дополнения пилить. так что к этим Тод может смело в бане жопой поворачиваться. не до него.
Вот только есть такой маленький шанс, что в результате применения модов балда превратится в скайрим )
Переиграл и уничтожил.
"Я не боюсь человека, который продал 10000 разных игр. Я боюсь человека, который продал одну игру 10000 раз" (с)
Ну вообще-то создали - Морровинд.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!