Погоди через 4 месяца вроде дольют вырезанный контент.
Ну, баги еще встречаются, хотя я за все время не сказать, чтоб встретил хоть один сильно критичный, который ломал бы игру. Но это все еще очень хорошая игра. Не прям идеальная, но очень хорошая.
У меня случилось два критичных, о чем я узнал уже после конца когда стал спойлеры читать
*мини спойлеры ниже*
Во втором акте не напал на конвой и он навсегда исчез. Пришлось нырять в темноту в пошаговом режиме чтобы прорваться в башню, где нашел уже фонарь
После босса второго акта у меня забаговался *ключевой персонаж акта* и она не перешла в третий акт полностью, тем самым не было ветки с магом. *известно кто* не сменила цвет волос и тд
Ну и куча мелких багов в репликах "меня послал к тебе ХХХ" - хотя в реальности я ещё не встречал ХХХ и понятия не имею о чем мой персонаж говорит. Но игра все равно прошлась и она клевая
*мини спойлеры ниже*
Во втором акте не напал на конвой и он навсегда исчез. Пришлось нырять в темноту в пошаговом режиме чтобы прорваться в башню, где нашел уже фонарь
После босса второго акта у меня забаговался *ключевой персонаж акта* и она не перешла в третий акт полностью, тем самым не было ветки с магом. *известно кто* не сменила цвет волос и тд
Ну и куча мелких багов в репликах "меня послал к тебе ХХХ" - хотя в реальности я ещё не встречал ХХХ и понятия не имею о чем мой персонаж говорит. Но игра все равно прошлась и она клевая
А и в третьем акте волшебный сундук перестал быть волшебным и я потерял все предметы что в нем хранились (остались навсегда столовыми приборами)
Как ты вообще его взял? На релизе он неподъемный.
Хммм нет, у меня он весил десятку и я весь акт его таскал и носил в нем бочки и артефакты на продажу. Пока в тыкву все не превратилось без предупреждения
Это же тот сундук с балкона башни в андердарке? У меня он весил 100 или 200 кг, я не смог его в инвентарь запихнуть.
не в третьем акте. А после патча
если точнее патч пофиксил два бага
Fixed a bug where adding items to the Chest of the Mundane changed the weight of an item. (перестал менять вес)
Fixed an issue where the Chest of the Mundane stopped functioning as intended once you arrived in Wyrm's Crossing. (теперь работает в 3 акте)
Fixed a bug where adding items to the Chest of the Mundane changed the weight of an item. (перестал менять вес)
Fixed an issue where the Chest of the Mundane stopped functioning as intended once you arrived in Wyrm's Crossing. (теперь работает в 3 акте)
Ну вот получается патч пофиксил баг от которого я пострадал
У меня только лаэзель жопой ходила
Такого не было, но в катсценах саммоны некоторые стояли в Т-позе
у меня тпозы в катсценах были, когда я поставил на хдд её ...ну типа пошаговая игра, нахер ей ссд. оказалось надо.
150 гб, нахер ей ссд рил
Есть ещё баг с облаками которые летают с бешкной скоростью, но это наверно потлму что в игре не предусмотрена возможность смотреть наверх
И четвёртый акт до сих пор не доступен.
У меня на плойке игра вылетает по завершению миссии по бегству с Железного Трона. Благо хоть квест не основной
Вот у меня был баг с конвоем, но другой. У меня этот самый предмет, который должен дропнуться, дропнулся, я его поднял, и он исчез нафиг. Пришлось переигрывать кусок.
Я шел по локации - там конвой. Мне игра предлагает опцию "спрятаться и посмотреть что будет" я выбираю. Конвой поговорил и ушел - как оказалось навсегда. Даже полностью зачистив всю локацию его больше нигде не было
В конце, все умрут от ядерного взрыва. Может быть.
Взрыв от горы бочек, что лутал на протяжении всей игры.
тут таки есть бочки с "туманом смерти"?
Нет, но есть ультра радиоактивный труп который уничтожает всё живое некро уроном.
Еще можно украсть бочку супер пороха у гномов.
Но это на один бум, а труп можно использовать несколько раз
Жаль сундук с посудой пофиксили
Лучше, тут есть бесчисленное количество взрыволпасных бочек урон которых полезен даже в лейте
спидраннеры такой исход чуть больше чем за 3 минуты исполняют.
Мой опыт был такой.
Первый акт без проблем.
Второй с незначительными, комичными багами.
Третий в пригороде более-менее, затем много сломанных триггеров по квестам, персонажам.
Первый акт без проблем.
Второй с незначительными, комичными багами.
Третий в пригороде более-менее, затем много сломанных триггеров по квестам, персонажам.
Не. Последний патч ничего толком не пофиксил
Да ты охуел, в одном только третьем акте 10-15 фпс добавилось. Если учесть что до этого было 35-40 фпс в самых загруженных местах, то эти доп феписы буквально сделали последнюю часть играбельной
35-40 фпс в пошаговой рпг неиграбельно, дожили нахуй...Не отрицаю, что в том числе и зависть с моей стороны играет ибо в 20 фпс на реально тяжелых местах все падало, но с неиграбельностью ты загнул
Что меня действительно очень бесило это то что портреты зависят от настроек графики, приходится перед повышением уровня менять настройки, повышаться и назад. Вот почему нельзя было просчитывать портрет один раз с Макс настройками и сохранять. При этом портрет скукоживает не только гг которого менять можно но и сопартийцев
Стоит брать только от того, что это как минимум лучший релиз 23 года в принципе. Да, после раннего доступа. (который вообще то доступен всем)
Вырезанный контент - обыденность для крупных игр, особенно тех, которые делаются в командах без эффективных менеджеров. Без него игра всё еще хорошо выглядит. Особенно на фоне релизов в этом году, опять же.
Единственное что - надо быть готовым к долгой боевке. Чем дальше в лес (ха), тем медленнее бои. Вот это реально может испортить впечатление.
Вырезанный контент - обыденность для крупных игр, особенно тех, которые делаются в командах без эффективных менеджеров. Без него игра всё еще хорошо выглядит. Особенно на фоне релизов в этом году, опять же.
Единственное что - надо быть готовым к долгой боевке. Чем дальше в лес (ха), тем медленнее бои. Вот это реально может испортить впечатление.
У Ларианов все последние игры такие. И если Dos2 я ещё осилил, то первый несколько раз бросал на середине - он меня просто душил боевками в какой-то момент. В БГ3 такое же? Вместо исследования зачищаем карту в правильной последовательности?
Нет, в бг3 не так.
Даже на тактике после получения 5 уровня игра превращается в прокатиться катком по врагам.
Файтов сильно меньше чем в том же дос2, и, лично мне, они не надоедают, а наоборот каждый раз интересно попробовать что-нибудь новенькое.
Даже на тактике после получения 5 уровня игра превращается в прокатиться катком по врагам.
Файтов сильно меньше чем в том же дос2, и, лично мне, они не надоедают, а наоборот каждый раз интересно попробовать что-нибудь новенькое.
А ты всякую рандомную херню набирал или почему боевки душили? К середине игры у ларианов как правило бои можно закончить за пару минут, а если манчкина собрал так вообще ваншотить все живое
Если честно то такое количество артефактов самых разных и *почти* бесплатный (а фактически бесплатный) бесконечный респек, что не-имбу создать сложно
Если у Оригинальных Грехов была своеобразная рельса, то у Ворот Балдура она прям эфемерная. Пролог, 1 акт, 2 акт, 3 акт. Самый прямолинейный отрезок - пролог, очевидно. Остальное вариативно, вплоть до скипа 80% содержимого акта. По крайней мере путь назад не обрезается. А то я лично переходя из 1 акта во второй испугался плашки из разряда "Вы уверенны что готовы продолжить путь дальше?", зачистил нахер всё в доступных локациях 1 акта и двинул дальше. Как потом оказалось - зря боялся.
ну к третьему то обрезается
А вот за это спасибо, значит боялся не зря.
Пока не зайдешь на план Шар - можно свободно между всеми актами перемещаться. Только Хальсин уходит, если из Лунных башен перейти в другую локацию до выполнения его квеста, даже если ты туда и обратно.
Не зря.
Если ты пройдешь в другой регион, сработают определенные триггеры. Например караван тифов, если им не поомочь с гобами, при переходе во второй акт, отправится в путь и весь сдохнет. Их трупы в первом акте на мосту будут вроде.
Если ты пройдешь в другой регион, сработают определенные триггеры. Например караван тифов, если им не поомочь с гобами, при переходе во второй акт, отправится в путь и весь сдохнет. Их трупы в первом акте на мосту будут вроде.
Баги, о которых люди говорят, это в основном мелочи типа "у меня в квестлоге отображается две взаимоисключающие записи" или "Гейл наорал на меня не по делу" или "фит для древкового оружия всё ещё не работает".
Вырезанный контент - местами заметно, но поскольку в целом контента там выше крыши, это не сильно критично.
Закончил проходить пару недель назад, доволен, базовый особо не встретил(было пара мелких визуальных. Пройди один раз за добряка, а потом через годик за Тёмное Желание(видно что контент для злого гг менее допилен)
можно играть за добряка Темное желание (тогда ГГ не выбивается из пачки припизднутых персов в пачке)
Багов не встречал, а вот вылеты раз в час-другой. Раздражает.
Прошел 2,5 раза, удовольствия масса, хз что там за беда.
Первые два акта можно играть спокойно, онни прекрасны. Третий акт- лютый кошмар в багах. Мне многие доказывают обратное, но видимо мне очень везет. На 5900х и 3070 фпс местами дай бох 30, спутники вечно тупят и застревают на месте, боссы могут сами прыгнуть в рандомную яму и умереть. Очень часто появляются баги с ботами в Т-позе, как гг так и рандомные неписи. Спутники абсолютно игнорируют события сюжета и ничего не говорят нового. И НЕ ДАЙ БОХ ТЫ ВЫПОЛНИШЬ КВЕСТ НЕ В НУЖНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, скрипты изойдут на говно и будут сходить с ума, говоря тебе еплики или ивенты которы едолжны произойти в прошлом ил ибудущем (нет я серьезно, зайдешь в ту дверь и все, пизда скриптам).
Может мне так везет на баги. Но третий акт ПИЗДЕЦ как нуждается в патчах.
Может мне так везет на баги. Но третий акт ПИЗДЕЦ как нуждается в патчах.
Да, реально тебе не везет. У меня есть проседания фпс на той же 3070, но с последним патчем пофиксили. С багами так сильно как у тебя - тоже нет. Две вещи случились - один квест не триггернулся, пофиксил просто перейдя в следующую квестовую локацию. И Шэдоухарт подзависла в ее личном квесте, не происходила сцена в лагере - пофиксил скидыванием ее в пропасть)
Про концовки: разработчки обещали потом добавить эпилоги. Типа как в фоллаутах рассказывали что произошло после концовки.
Если есть силы терпеть и во что поиграть, то лучше подождать пока эпилоги добавят. Та концовка, которая сейчас в игре просто дико всратая и ощущается как обрубок. Будто они финальный диалог за день на коленке доделывали. К тому времени и баги с оптимизацией окончательно выправят.
Если ты не следил за игрой с её зачатков, не смотрел интервью и не читал ничего про её разработку, то тебе будет глубоко похуй на "вырезанный контент", ибо ты даже не знаешь что там должно было быть. Игра и без него достаточно интересная
Жди дифинитив эдишн или что-то вроде - игра уже сейчас хороша, но станет ещё лучше и для первого прохождения эмоции от "окончательного издания" будут ярче, когда и концовки будут, и баги вычистят, а может и квестов добавят. Тебе некуда спешить, просто жди.
конец сентября, мелких багов там просто уйма, крупных - меньше. один компаньон все еще поломанный, остальные слегка(например меня гейл во второй главе, начал ругать за один момент, который можно выбрать только в третьей). в целом играбельно, если и брать - то только чтобы поддержать разрабов(я только по этому и делал предзаказ раннего доступа). онлайн ее проходить скучно, единственный смысл этим заниматься, это пофаниться с друзьями.
Давно купить стоило.
в 3 акте к сутенеру за шлюху пояснять - пришел, убил этого фокусника конечно - но шлюха там и осталась стоять в доме, а баба ейная у меня в лагере прописалась, как этот скрипт пофиксить то ?
Прошёл почти два раза, очень крутой экспириенс, вариативность происходящего на высоте, а тактических возможностей просто нереально много.
На текущий момент было 3 патча, в основном фиксят баги и баланс, вырезанный контент пока не сильно разблокируют, но и без него контента овердофига и за 2-3 прохождения всё равно можно не найти некоторые секретные локации. Пока что, 3 акт самый багованный, особенно когда стартовал сейв в патче 1, а теперь играешь в патче 3, некоторые вещи ведут себя странно. Очень много вещей пофиксили и занерфили (иногда по правилам настолки, иногда просто чтобы не ныли, что получаемые в игре предметы слишком имбовые). ИИ врагов хороший на самой высокой сложности, а вот ИИ нейтральных персонажей вызывает плач местами (например, веду непися, он останавливается в месте перед боем и говорит, мол дальше не пойду - опасно и убегает в панике вперёд от моих саммонов, которые выглядят как ангелы и элементали в доспехах и триггерит бой с четырьмя довольно сложными врагами, и т.д.), ИИ союзников максимально ущербный (по сути, тот же ИИ врагов, только пачки врагов сбалансированы под игрока и потому ИИ союзников делает что-угодно, но не атакует самых главных врагов, пока не перебьют самых слабых их миньонов, которые могут быть бесконечными).
На текущий момент было 3 патча, в основном фиксят баги и баланс, вырезанный контент пока не сильно разблокируют, но и без него контента овердофига и за 2-3 прохождения всё равно можно не найти некоторые секретные локации. Пока что, 3 акт самый багованный, особенно когда стартовал сейв в патче 1, а теперь играешь в патче 3, некоторые вещи ведут себя странно. Очень много вещей пофиксили и занерфили (иногда по правилам настолки, иногда просто чтобы не ныли, что получаемые в игре предметы слишком имбовые). ИИ врагов хороший на самой высокой сложности, а вот ИИ нейтральных персонажей вызывает плач местами (например, веду непися, он останавливается в месте перед боем и говорит, мол дальше не пойду - опасно и убегает в панике вперёд от моих саммонов, которые выглядят как ангелы и элементали в доспехах и триггерит бой с четырьмя довольно сложными врагами, и т.д.), ИИ союзников максимально ущербный (по сути, тот же ИИ врагов, только пачки врагов сбалансированы под игрока и потому ИИ союзников делает что-угодно, но не атакует самых главных врагов, пока не перебьют самых слабых их миньонов, которые могут быть бесконечными).
Играю на средней сложности, враги регулярно суицидятся об мою Стену огня. Но я не жалуюсь, это каждый раз смешно)
На тактике они раньше вообще до последнего не шли сквозь стены и прочие опасные области. Было и забавно, но и бесило, что иногда ИИ тупо застряёт, если не может пройти к игроку через стену кинджалов. Сейчас вроде поправили немного и они иногда бегут напролом. На средней же противники просто напролом бегут.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Только без спойлеров, пожалуйста.