Тоже вливаюсь в Инктобер
Как-никак за моей спиной уже четыре полных его списка, начиная с 18-го по 21-ый включительно. 23-ий буде первым за моё время пребывания на Джое.
Рисовать буду всякие приколы из моего сайфайного сеттинга. Краткие описания будут в самом посте, подробные — в комментах.#1 — Dream. Ксеношиз
#4 — Dodge. Суперсолдатская нежить-фурри тренируется применять свои гипертрофированные реакцию и скорость на полигоне с автотурелями.
1) Dream — машина снов. Характерное для «условной современности» мира Нулл Спейса устройство, способное неинвазивными нейроэлектрическими передатчиками создавать сновидения у большинства находящихся в состоянии сна существ. В основном используется в терапевтических и развлекательных целях, но нищо не мешает при должном уровне доступа устроить кому-нибудь кошмар.
2) Spiders — инженерные дроны. Среди технологически продвинутых космических цивилизации инженеры, работающие на заводах, стройках и прочих предприятиях, чаще управляют роем рабочих дронов, чем сами орудуют инструментами. Самые малые из роботов имеют паукообразную внешность и применяются в наиболее тонких работах в тесных условиях, например внутри узких труб. Наиболее известен ряд моделей УорКсаУэр (WXW) производства одной из конкрикских корп — они известны в межвидовом сообществом под ласковым прозвищем «шарики-умельцы», когда представители вида их создателей, не имея способности привязываться к машинам, зовут их «злоебучими мячиками-пироманьяками» за то, що эти дроны, будучи оставленными на автоматическом режиме работы, могут обработать сварками гораздо больше, чем нужно, и устроить пожар. В основном, эту проблему имеют старые модели WXW.
3) Path — Алмазный путь. Один из трёх торговых маршрутов, расположенный в Нулевом пространстве между секторами Кзи и Кардис. Носит своё название в честь череды звёздных систем со множеством планет с крайне высоким содержанием углерода, которые являются самым дешёвым источником естественных алмазов во всём Нуле. Его очень сильно облюбовали «дикие» корпы, поэтому там всё обставлено их станциями и флотами. Благодаря этому на Алмазном пути низкая активность рейдеров, но при этом здесь очень часто случаются корпоративные войны.
4) Dodge — тренировки Пустых. У Психократии было множество проектов суперсолдат, и проект «Некронавтика», связанный с внедрением таинственного вещества, известного под кодовым названием «Катализатор», в живые организмы с последующими сращиванием и реанимацией оных, был претендентом на место наиболее успешного. Существа, известные как Пустые, были результатом второй серии проекта (N-2) — они совмещали невероятную живучесть реанимата с высоким интеллектом их роевого разума отряда и чудовищными ловкостью и уворотливостью. Будучи в полностью рабочем состоянии, Пустые могли без особой аппаратуры предсказывать движение направленных в них снарядов и уклоняться от них. Практиковаться в этом им давали на специальных полигонах, уставленными пулемётными автотурелями.