это началось не вчера, вспомните Соруша и его супердушные квесты. Я не спорю, сам квест шикарен, и лора в нем довольно много, но это не отменяет почти полное отсутствие кислорода в тонких щелях между кипами бессмысленного текста.
Я уже давно не играю, но могу сказать, что душные и бессмысленные тексты идут еще со 2.2 где еще тогда уже мемы были про то, что в Фонтейне придётся будет изучать целую высшую математику.
в иназуме были душные пазлы.
Они впринципе и остались. Одна из душных вещей, которая остаётся ещё с релиза, это необходимость переключатся на нужного персонажа с нужной стихией.
Ну и конечно не забываем про замечательный рандом в ежедневках. Где, к примеру, надо сотню раз помочь Элле Маск проверить один и тот же стишок и просто провести до лагеря хиличурлов. Я ачивкодрочер, и я уже вот сколько времени, с самого релиза игры, не могу выполнить ачивку, где надо просто 5 раз пустить одуванчики по ветру. За все время что я выполнял ежедневки в моде, мне это задание выпало 2 раза!!!
Ну и в целом сами ежндневки, тот ещё высер конечно. Попрыгать на грибах, побить грибы. Пробежать километр, чтоб кончать одного моба. КАЕФ.
Ну и в целом сами ежндневки, тот ещё высер конечно. Попрыгать на грибах, побить грибы. Пробежать километр, чтоб кончать одного моба. КАЕФ.
Бля, нахуй вы вообще в геншин играете, если скипаете все тексты?
Перечитал твой текст. У тебя как с головой вообще? Откуда эти бредовые мысли про 3!!, даже более того 5!11! пять блядь, минут скипания текста.
Перечитал твой текст. У тебя как с головой вообще? Откуда эти бредовые мысли про 3!!, даже более того 5!11! пять блядь, минут скипания текста.
Я лично уже не вчитываюсь в диалоги ивентов, которые с вратами на арену, ибо они все по одному шаблону: ученый/изобретатель проводит исследование, денег у него не хватает, но добрый ГГ готов за порцию цыпленока в медовом соусе поучаствовать в эксперименте, который по словам исследователя "надежный и безопасный".
Ну и каждый раз читать одно и то же нытье художника без вдохновения и офисных планктонов Фонтейна очень утомляет. После долгого нытья художника и просьбы купить чесночный багет я подумал "А может ну нахер этот Фонтейн? Путь тонет в водах Первозданного моря".
Ну и каждый раз читать одно и то же нытье художника без вдохновения и офисных планктонов Фонтейна очень утомляет. После долгого нытья художника и просьбы купить чесночный багет я подумал "А может ну нахер этот Фонтейн? Путь тонет в водах Первозданного моря".
"А может ну нахер этот Фонтейн? Путь тонет в водах Первозданного моря"
А как же Навия ?
А как же Навия ?
Сорь, но не зацепила. Будет жалко разве что Чада Ризли.
У Джотаро есть целый корабль, с ним все будет хорошо.
Если он только будет работать, иначе Джотаро придется под ОРА-ОРА-ОРА грести веслами.
Ебать-копать-пиздец-блеять, прикинь, геншин состоит не только из скучных диалогов. Там ещё есть норм диалоги, норм сюжет, исследования открытого мира, испытания, сражения, и я хочу видеть только это.
У меня с головой все заебись. А про 5 минутный скип диалогов я не с потолка придумал. В большом ивента прошлого патча я натурально потратил больше 5 минут на скип диалогов. Одной рукой я долбил ЛКМ как ненормальный, а второй успел пролистать всё новое на реакторе, прочитать все сообщения всех групп в телеге, и даже от отчаяния открыть YTshorts.
У меня с головой все заебись. А про 5 минутный скип диалогов я не с потолка придумал. В большом ивента прошлого патча я натурально потратил больше 5 минут на скип диалогов. Одной рукой я долбил ЛКМ как ненормальный, а второй успел пролистать всё новое на реакторе, прочитать все сообщения всех групп в телеге, и даже от отчаяния открыть YTshorts.
Прикинь, да, в геншине много отличных диалогов, отличных сюжетов, только вот их не видите, так как скипаете все подряд,а потом жалуетесь, какой душный ивент, целый час скипал.
А про 5 минутный скип ты написал про конкретно этот ивент, скип диалога которого занимает от силы 30 секунд. Что как бы демонстрирует твои рассказы про скипы других ивентов.
А про 5 минутный скип ты написал про конкретно этот ивент, скип диалога которого занимает от силы 30 секунд. Что как бы демонстрирует твои рассказы про скипы других ивентов.
Ахуеть, а ты умеешь писать без матершины? Нихуясе.
И нет. В геншине как раз таки мало отличных диалогов и сюжетов. И не надо быть гением, чтобы понять где надо скипать, а где можно и почитать/послушать.
Про этот ивент я писал потому что это был самый недавний подобный случай и потому что конкретно в тот момент я пригорел. И нет, тогда скип занял точно не 30 секунд. Потому что я тогда реально пригорел и смотрел на часы, я конечно не замерял с точностью до секунды, но это реально заняло больше 5 минут. Ведь нельзя скипнуть весь диалог, ниииит. Надо скипать каждую реплику отдельно. А если персонаж идет, машет рукой, кивает головой или пердит, то скипнуть реплику нельзя вовсе. А в целом подобных моментов полно, при чем не только ивентовых.
И нет. В геншине как раз таки мало отличных диалогов и сюжетов. И не надо быть гением, чтобы понять где надо скипать, а где можно и почитать/послушать.
Про этот ивент я писал потому что это был самый недавний подобный случай и потому что конкретно в тот момент я пригорел. И нет, тогда скип занял точно не 30 секунд. Потому что я тогда реально пригорел и смотрел на часы, я конечно не замерял с точностью до секунды, но это реально заняло больше 5 минут. Ведь нельзя скипнуть весь диалог, ниииит. Надо скипать каждую реплику отдельно. А если персонаж идет, машет рукой, кивает головой или пердит, то скипнуть реплику нельзя вовсе. А в целом подобных моментов полно, при чем не только ивентовых.
В геншине как раз много таких сюжетов, диалогов и ТД. Просто ты видать в глаза долбишся, я тебе даже помогу:
>["Новый" ивент, где просто черт знает где появляются ворота на арену, но перед этим обязательно надо поболтать с хер знает кем. Скип разговора занимает минут 3-5. Палец отваливаться начинает от нажатий скипа.
А больше всего я сгорел на большом ивенте прошлого патча]
Твой текст. Пишешь ты, в первой половине, очевидно про текущий ивент с воротами. Пишешь про 5 минут. Когда скип там занимает пару секунд.
>["Новый" ивент, где просто черт знает где появляются ворота на арену, но перед этим обязательно надо поболтать с хер знает кем. Скип разговора занимает минут 3-5. Палец отваливаться начинает от нажатий скипа.
А больше всего я сгорел на большом ивенте прошлого патча]
Твой текст. Пишешь ты, в первой половине, очевидно про текущий ивент с воротами. Пишешь про 5 минут. Когда скип там занимает пару секунд.
Нет, я писал про другие ворота. Не конкретно эти. Если ты вдруг не знал, то в геншине было много ивентов про ворота. И не во всех из них диалоги скипались за 30 сек.
Пидец, я каждый раз как в первый, в ахуе, от того какие инфузории-туфельки в фандоме.
Ахуеть, пазлы ему душные. Трудно блядь между персонажами переключаться. Пиздец - одна из ключевых фишек геншина - взаимодействие стихий, а ему душно блядь переключиться на нужную стихию. Пиздец.
Ахуеть, пазлы ему душные. Трудно блядь между персонажами переключаться. Пиздец - одна из ключевых фишек геншина - взаимодействие стихий, а ему душно блядь переключиться на нужную стихию. Пиздец.
К слову, большая часть пазлов со стихиями обычно требуют стихию региона, а те, что требуют несколько стихий, попадаются не так часто. Помню почти весь Сумеру пробежал с Коллеи и в редких случаясь менял группу целиком. Да и после Инадзумы пазлы вообще для малолеток стали. Даже в Фонтейне щедро раскидали рядом с пазлами все эти пневмы и усии, хотя могли бы вынуть переключаться на ГГ и Линетт (которую тоже бесплатно выдали, кстати).
Именно. Уже давным давно все пазлы максимально упростили, но кому-то видать и это тяжело.
Идеальные Фурина мейны
Пидец, я каждый раз как в первый, в ахуе, от того какие инфузории-туфельки в фандоме.
Ахуеть, душниле, душно в душном комьюнити. Трудно блять не душнить хотя бы по поводу душных механик. Пиздец, мне надо тратить время на переключения отряда, чтоб поменять персонажа, чтоб решить одну загадку с пиро факелами на весь новый регион, а потом опять переключать отряд и менять персонажа, чтоб продолжить играть так как хочется. Ну пиздец блять, просто пиздец блядь.
Ахуеть, душниле, душно в душном комьюнити. Трудно блять не душнить хотя бы по поводу душных механик. Пиздец, мне надо тратить время на переключения отряда, чтоб поменять персонажа, чтоб решить одну загадку с пиро факелами на весь новый регион, а потом опять переключать отряд и менять персонажа, чтоб продолжить играть так как хочется. Ну пиздец блять, просто пиздец блядь.
Мда, какой же ты валянок. Тяжко ему персонажа переключить. Ну так пройди мимо этого "одного факела на весь регион, боже как я задолбался", раз тебе трудно напрячь бедный, уставший от скипов диалогов пальчик.
Да трудно и что? И прикинь, да, я просто прохожу мимо, напоследок мысленно харкнув в рожу тому китайцу, который эти факела расставил.
А разрабам трудно сделать головоломки, которые я пройду любой пачкой? Или им миллиарды деняг на голову давят и они не могут до этого додуматься?
А разрабам трудно сделать головоломки, которые я пройду любой пачкой? Или им миллиарды деняг на голову давят и они не могут до этого додуматься?
Ух, герой. Крепкий удар.
Специально для вашего уровня развития партия разработать головоломку - вы подходить, нажимать кнопку "Решение" - получать сундук. Так вы сможете пройти любую головоломку ваш пачка. Удар!
Специально для вашего уровня развития партия разработать головоломку - вы подходить, нажимать кнопку "Решение" - получать сундук. Так вы сможете пройти любую головоломку ваш пачка. Удар!
При чем тут уровень развития, когда я писал про удобность решения головоломок? Ты совсем ебобо?
Ты либо сам валянок, либо читаешь жопой. Хотя скорее всего оба.
Хорошо, объясню МАКСИМАЛЬНО просто.
игре есть норм головоломки, которые решаются любым персонажем. Например, в крепости меропид есть головоломка, где надо ВНЕЗАПНО думать. Я её в скриншоте снизу скинул. Такие головоломки мне НРАВЯТСЯ. Такие головоломки ПРИКОЛЬНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ.
А я все это время писал, что мне не нравятся "головоломки" где надо, к примеру, тупо поджечь 4 факела. А я, например, играю через физ пачку, ну или в моем отряде просто нет пиро персонажа. Значит, для того, чтобы решить эту головоломку, мне надо переключаться на другого персонажа и тратить время. Мне это НЕ нравится.
Воть, надеюсь, что я довел до тебя эту простую мысль, валенок-долбаеб.
Кстати еще вспомнил одну тему, которая меня озадачивает. Вот недавно был ивент про поэзию, где была серия испытаний. В нем игрок или два игрока, просто колдуя стрелы из руки, расстреливали вазы, бочки и т.д.
Вопрос, а почему бы не сделать такую механику, когда я например начинаю испытание по расстрелу бочек в открытом мире. Мне бы такая фича понравилась, т.к. мне не особо нравится игра с лучниками в пачке.
Ты либо сам валянок, либо читаешь жопой. Хотя скорее всего оба.
Хорошо, объясню МАКСИМАЛЬНО просто.
игре есть норм головоломки, которые решаются любым персонажем. Например, в крепости меропид есть головоломка, где надо ВНЕЗАПНО думать. Я её в скриншоте снизу скинул. Такие головоломки мне НРАВЯТСЯ. Такие головоломки ПРИКОЛЬНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ.
А я все это время писал, что мне не нравятся "головоломки" где надо, к примеру, тупо поджечь 4 факела. А я, например, играю через физ пачку, ну или в моем отряде просто нет пиро персонажа. Значит, для того, чтобы решить эту головоломку, мне надо переключаться на другого персонажа и тратить время. Мне это НЕ нравится.
Воть, надеюсь, что я довел до тебя эту простую мысль, валенок-долбаеб.
Кстати еще вспомнил одну тему, которая меня озадачивает. Вот недавно был ивент про поэзию, где была серия испытаний. В нем игрок или два игрока, просто колдуя стрелы из руки, расстреливали вазы, бочки и т.д.
Вопрос, а почему бы не сделать такую механику, когда я например начинаю испытание по расстрелу бочек в открытом мире. Мне бы такая фича понравилась, т.к. мне не особо нравится игра с лучниками в пачке.
Еблан, ты сколько в игру играешь? Год, два, три?
До сих пор не понял, что главная, или по крайней мере одна из главных фишек геншина - элементальные мать его взаимодействия. В том числе и воздействия на оружейние. Поджечь траву, заморозить воду, что-бы пройти. Раздуть огонь из одного факела на окружение, и ТД и тп. Множество головоломок завязано на это, куча елементальных постаментов, но нет, ты у нас двухизвильный на физ пачке лол, у которого мозг взорваться и рука отвалиться, за секунду переключиться на ту же Эмбер, после чего вернуться обратно.
От концерта того, что можно играть разными персонажами, а не месяцами бегать одной пачкой, у тебя наверно голова вообще взорваться.
До сих пор не понял, что главная, или по крайней мере одна из главных фишек геншина - элементальные мать его взаимодействия. В том числе и воздействия на оружейние. Поджечь траву, заморозить воду, что-бы пройти. Раздуть огонь из одного факела на окружение, и ТД и тп. Множество головоломок завязано на это, куча елементальных постаментов, но нет, ты у нас двухизвильный на физ пачке лол, у которого мозг взорваться и рука отвалиться, за секунду переключиться на ту же Эмбер, после чего вернуться обратно.
От концерта того, что можно играть разными персонажами, а не месяцами бегать одной пачкой, у тебя наверно голова вообще взорваться.
И все равно найдутся нытики, которым "тяжко"
птздец тут срачь развёлся, вставлю свои пать копеек. диалоги хуйня, как по мне нормальные диалоги закончились на Инадзуме. До сих ппор жалею что слили Райден. А ведь такой тиран классный был. А так ко-ко-ко люди страдают... Да и хуй с ними! покажите мне тирана который жаждет власти и идёт к ней, а не я сука медитирую а там всем куклка рулит, я всё исправлю, блять как я тогда сгорел. А дальше пошёл цирк для детсадовских детей, скипаю нахуй всё.... хотя я уже пол года где то не играю, сгорел. Жду Фурину, выбью и буду пиздить хачапуриков. А диалоги нахуй, этого графамана китайского который клепает диалоги надо в котёл сука при жизни запихать и варить на медленном огне.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
"Новый" ивент, где просто черт знает где появляются ворота на арену, но перед этим обязательно надо поболтать с хер знает кем. Скип разговора занимает минут 3-5. Палец отваливаться начинает от нажатий скипа.
А больше всего я сгорел на большом ивенте прошлого патча, который с игрушками связан. Там 5 минут скипаешь один диалог, бежишь к другому, скипаешь 3 минуты, и так каждый новый этап ивента. Забавно что само прохождение испытаний ивента занимает меньше времени.