коммунизм - социалисты
Он хочет чтобы запостили ту самую картинку
Можно ещё ваху приплести тогда вообще топик будет
Как раз ваха была бы в тему. Боги там пораждения смертных.
Слева Император, справа эклезиархия.
Валерия Ильинична, как вам реинкарнация?
коммунизм - та же религия
Потому что вера в рай на Земле в неопределённом будущем. Остальное Зюганов подтвердит: https://360tv.ru/tekst/obschestvo/iisusa-hrista-nazvali-kommunistom/
а почему рай?, вот смотри был феодализм,сменился на кпитализм, капитализм более прогрессивнее и совершеннее, почему не может быть более прогрессивной формации чем капитализм?
зюганов вообще не коммунист и не марксист, кпрф не коммунистическая партия, эту партию с трудом левой то можно назвать, там кроме названия ничего коммунистического нет
зюганов вообще не коммунист и не марксист, кпрф не коммунистическая партия, эту партию с трудом левой то можно назвать, там кроме названия ничего коммунистического нет
Более прогрессивная форма может быть, но то что ей является коммунизм никак не доказано, и на практике даже опровергнуто.
Священная книга, написанная пророком.
Отбитые фанатики, устроившие войну, и не одну.
Нуль доказательной базы.
Отбитые фанатики, устроившие войну, и не одну.
Нуль доказательной базы.
почему священная? почему пророк? капитал написан та тех же научных принципах как и теория эволюции дарвина, это пик научной мысли того времени
у Дарвина эмпирические доказательства были, например галапогосские вьюрки. Это при том что экономика - менее точная наука, чем биология, и требует даже больше эмпирических доказательств.
*псевдорелигия.
Религия подразумевает веру в сверхъестественное.
Религия подразумевает веру в сверхъестественное.
поздравляю ты изобрел понятие идеология
Заебись!
Ну вот, теперь мы попали в #Марксистский кружок! Ты доволен?!
Теперь понятно откуда вдруг процесс плюсов/минусов резко вектор поменял. Ы.
с другой стороны - религиозность существует во всех традиционных культурах и с доисторических времен. есть культ предков у первобытного человека, есть верования в каком-то отдаленном племени в амазонских лесах, есть христианская вера распространенная по всем континентам среди самых разных людей. стало быть концепт Бога как некой трансцендентной сущности, устанавливающей нормы и имеющим влияние на человеческую жизнь - присущ человечеству в целом и является частью его психики. поэтому утверждения типа "человек сам создал себе Бога" или "вера в Бога исключительно навязанный одним людям другими паттерн" - такие себе, с запашком.
>присущ человечеству в целом и является частью его психики
>человек сам создал себе Бога
По моему второе утверждение прямо следует из первого. Как ты их умудрился противопоставить?
>человек сам создал себе Бога
По моему второе утверждение прямо следует из первого. Как ты их умудрился противопоставить?
Может, он имеет в виду, что акт создания требует намерения создать, а тут намерения не было?
имею в виду, что "сам создал" - сознательно как, например, политические партии, а вера в Бога является частью психики человека.
Вы пытаетесь рассуждать, но делаете это не правильно.
"религиозность существует во всех традиционных культурах" - Факт. Но следует ли из этого "концепт Бога как некой трансцендентной сущности, устанавливающей нормы и имеющим влияние на человеческую жизнь присущ человечеству в целом"? Нет. Характеристики, количество, силы и обязанности богов различны у различных культур. Концепт бога тоже различен во многих религиях. Однозначно можно сказать, что человек склонен мистифицировать явления, над которыми у него нет контроля.
Можно делать любые выводы из изначально неверного утверждения, но они не будут иметь смысл.
А теперь попробую порассуждать я.
Примем за факт, что "религиозность существует во всех традиционных культурах" и то, что религии при этом разлины. и различаются очень сильно, в том числе в концепции и роли бога, рассмотрим два случая, не рассматривая истинность каждого из них.
1. Если бога нет, то вероятно склонность к мистицизму обусловлена каким-то механизмом, необходимым (или который был необходим длительное время) человеку для выживания. В этом случае все массовые религии - просто эксплуатация эволюционной особенности ровно в той же мере, в какой публичные дома эксплуатируют инстинкт размножения.
2. Если бог или боги существуют, то можно сделать вывод, что верования людей в реальности их не интересуют, иначе он(и) бы занимали позицию отличную от безучастного наблюдения, и мы бы чаще видели очевидные проявления божественного вмешательства. В этом случае любая массовая религия, которая навязывает людям нейкую "божественную волю" - просто эксплуатация божественных сущностей в той же мере, в какой производители контрафакта используют известные бренды.
И да. Вне зависимости от факта существования бога, любая Авраамистическая религия - высококонцентрированный политиконаполненный булшит с ароматом мошенничества.
И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
— Мф. 21:12, 13
"религиозность существует во всех традиционных культурах" - Факт. Но следует ли из этого "концепт Бога как некой трансцендентной сущности, устанавливающей нормы и имеющим влияние на человеческую жизнь присущ человечеству в целом"? Нет. Характеристики, количество, силы и обязанности богов различны у различных культур. Концепт бога тоже различен во многих религиях. Однозначно можно сказать, что человек склонен мистифицировать явления, над которыми у него нет контроля.
Можно делать любые выводы из изначально неверного утверждения, но они не будут иметь смысл.
А теперь попробую порассуждать я.
Примем за факт, что "религиозность существует во всех традиционных культурах" и то, что религии при этом разлины. и различаются очень сильно, в том числе в концепции и роли бога, рассмотрим два случая, не рассматривая истинность каждого из них.
1. Если бога нет, то вероятно склонность к мистицизму обусловлена каким-то механизмом, необходимым (или который был необходим длительное время) человеку для выживания. В этом случае все массовые религии - просто эксплуатация эволюционной особенности ровно в той же мере, в какой публичные дома эксплуатируют инстинкт размножения.
2. Если бог или боги существуют, то можно сделать вывод, что верования людей в реальности их не интересуют, иначе он(и) бы занимали позицию отличную от безучастного наблюдения, и мы бы чаще видели очевидные проявления божественного вмешательства. В этом случае любая массовая религия, которая навязывает людям нейкую "божественную волю" - просто эксплуатация божественных сущностей в той же мере, в какой производители контрафакта используют известные бренды.
И да. Вне зависимости от факта существования бога, любая Авраамистическая религия - высококонцентрированный политиконаполненный булшит с ароматом мошенничества.
И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
— Мф. 21:12, 13
Во тьме ночной, при свете дня
Вертел богов я на хую!
Вертел богов я на хую!
есть мнение, что та же картинка, но ровно наоброт
мнение религиозных проповедников
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться