Сам по себе трейлер норм, неизвестно что за игра выйдет, но хейта если честно не понимаю, кринж есть, но в духе ГТА.
Хоть кто-то из них не говноед
Сам по себе трейлер норм, неизвестно что за игра выйдет, но хейта если честно не понимаю, кринж есть, но в духе ГТА.
Да пока нифига непонятно, на самом деле)
А комикс больше о завышенных ожиданиях)
А комикс больше о завышенных ожиданиях)
Игра выходит через 2а года на консьный бетатест, а там еще года через два решим надо оно нам или нет)
А чего тут не понимать. Кто хайпит, кто хейтит. Это спорт сам по себе. С сабжем это вообще никак не связано, главное, чтобы сабж был достаточно известным, чтобы привлекать внимание.
обычно трейлер нужен чоб понять что игра тебе нужна, но по трейлеру нихуя это не понятно.
Только вот это не релизный трейлер. Я бы даже это тизером назвал
Да не, вполне тизер, но не трейлер никак. Это для затравочки, народу и этого хватило
А что может быть непонятно с новой частью ГТА? там можно будет ездить на транспорте и струлять. Будет всяческое, как в прошлых частях, только больше и немного нового. Ну и до выхода игры накопится ещё и новых трейлеров, и показа реального геймплея. Так что за день до релиза можно будет полное представление о игре сложить
Так это вроде первый трейлер, игра через год-два выйдет вообще.
Так я сравнивал с первым трейлером гта5
В духе гта только если начал с пятой части и других в жизни не видел. Ближе к духу сеинтс роу
А что ты ожидал.
Рокстар уже давно ни чего не выпускало. Упор идет в Онлайн.
Ремастер старой игры вышел плохо.
Поэтому нет завышенных ожиданий, скорее сомнение, а выйдет что-то нормальное?
Фанаты конечно суться кипятком, но на то они и Фанаты.
Любое сомнение для фаната Хейт, но был мальчик?
Рокстар уже давно ни чего не выпускало. Упор идет в Онлайн.
Ремастер старой игры вышел плохо.
Поэтому нет завышенных ожиданий, скорее сомнение, а выйдет что-то нормальное?
Фанаты конечно суться кипятком, но на то они и Фанаты.
Любое сомнение для фаната Хейт, но был мальчик?
Игра может и хорошей выйдет но трейлер и в правду не очём, просто куча чёрных жоп большую часть времени.
Плохо что ли? Хорошо!
А бывают трейлеры о чем?
Нихуя себе, реалистичный Майами?!
Желаю каждому "Анти-СЖВшнику" чередование поноса с запором до конца жизни. Ничем, блядь, не лучше своих конкурентов.
Желаю каждому "Анти-СЖВшнику" чередование поноса с запором до конца жизни. Ничем, блядь, не лучше своих конкурентов.
Ну возможно, только возможно потому что игра про преступность)
Братишка, я тебе покушать принес: вот трейлер GTA SA, посчитай негров там
Если основных персонажей каждый раз не считать то только пятнадцать, а если считать то тридцать семь.
Завязывай разговаривать с копипастой, я даже трейлер не смотрел, просто картинка смешная в тему
После просмотра тоже подумал, что ни о чем и решил пересмотреть трейлер 5 части. Пейзажи, пальмы, микро кусочек ограбления. по сути то же самое.
Плюсую, их трейлеры всегда были поверхностными, небоскрёбы, тачки, бандиты, но никто не сомневался что выйдет годнота.
но жопы нарисованы отлично
и ляхи сочные, даже у белых дам, еще б физику филейных частей как в стритфайтере сделали б
Объясните, люди добрые, а в чем конкретно хайп?
Скачок между 3 и 4 частью реально был космическим, новый уровень в развитии видеоигр - огромный город, куча механик, длинный и мрачноватый сюжет. Внутрииговые такси/интернеты/мобилки, социальное взаимодействие.
5 часть я лично не прошел, каюсь, хватило на пару часов. Понимаю, что игра на свое время (да и даже сейчас) - качественная, красивая, идеально отполированная. Но нет изюминки, глазу не к чему зацепиться - сдержанный дизайн, обычный себе сюжет, механик в открытом мире то куча, но я для себя не нашел ни одной "фишечки" и геймчейнджера. Если лет 15 назад сам факт "огромной карты, на которой можно заниматься кучей разной фигни" еще был чем-то необычным, то после 2010-х уже и убисофт запустил конвеер, и ТЕС получил новую, более дружелюбную, итерацию. Уже на момент 5ой части ГТА существовали куда более самобытные игры в открытом мире, но тут уже на вкус и цвет.
Что было потом с самой ГТА5? 10 лет доили онлайн режим - скинчиками, ДЛСшками ивентами. В него не играл, но подозреваю, что там все это время была сетевая движуха "а ля фортнайт".
И вот вышел новый трейлер. На нем - классическая ГТАшно-фортнайтная тусовка с историей сильной смуглой женщины. Не сомневаюсь, что игра будет богатой на механики, красивой и с минимумом багов. Но будет ли она радикально отличаться от Вотч догс, Хорайзонов, Асассинс Кридов, Фаркраев?
Такое ощущение, что хайп по ГТА6 - исключительно от людей, которые со времен ГТА5 не играли в видеоигры вообще.
Скачок между 3 и 4 частью реально был космическим, новый уровень в развитии видеоигр - огромный город, куча механик, длинный и мрачноватый сюжет. Внутрииговые такси/интернеты/мобилки, социальное взаимодействие.
5 часть я лично не прошел, каюсь, хватило на пару часов. Понимаю, что игра на свое время (да и даже сейчас) - качественная, красивая, идеально отполированная. Но нет изюминки, глазу не к чему зацепиться - сдержанный дизайн, обычный себе сюжет, механик в открытом мире то куча, но я для себя не нашел ни одной "фишечки" и геймчейнджера. Если лет 15 назад сам факт "огромной карты, на которой можно заниматься кучей разной фигни" еще был чем-то необычным, то после 2010-х уже и убисофт запустил конвеер, и ТЕС получил новую, более дружелюбную, итерацию. Уже на момент 5ой части ГТА существовали куда более самобытные игры в открытом мире, но тут уже на вкус и цвет.
Что было потом с самой ГТА5? 10 лет доили онлайн режим - скинчиками, ДЛСшками ивентами. В него не играл, но подозреваю, что там все это время была сетевая движуха "а ля фортнайт".
И вот вышел новый трейлер. На нем - классическая ГТАшно-фортнайтная тусовка с историей сильной смуглой женщины. Не сомневаюсь, что игра будет богатой на механики, красивой и с минимумом багов. Но будет ли она радикально отличаться от Вотч догс, Хорайзонов, Асассинс Кридов, Фаркраев?
Такое ощущение, что хайп по ГТА6 - исключительно от людей, которые со времен ГТА5 не играли в видеоигры вообще.
Обычный ГТА-шный хайп. Всегда таким был и таким же и остался, просто у людей память короткая.
ГТА - самая продаваемая серия игр после Майнкрафта.
"А вот 4-я и 5-я не зашли. Скорее всего, из-за отсутствия русской озвучки" - Wat? то есть в Сити и Андреасе она была?
В Андреасе, где "охлади траханье", но была озвучка?
В Андреасе, где "охлади траханье", но была озвучка?
Да ни в одной жта не было озвучки локализованной. Рокстары не дают свои игры переозвучивать.
В вайс сити точно была. Но скорее всего фанатская.
Скорее всего? Лол
Если женские персонажи разговаривают тем же мужским голосом, что и мужские, то да, скорее всего, фанатская)
Пиздежа во время поездок там было гораздо меньше.
Так и размах в играх(как и игровое железо с носителями информации) были совсем другие....
Какая тут связь?
На PS3 256 мб видеокарта и 256 Ram. Там есть GTA 5.
На PS3 256 мб видеокарта и 256 Ram. Там есть GTA 5.
Я о том, что разработчикам тогда надо было выбирать: или делать игру с упором на сюжет и диалоги/или делать игру с упором на геймплей. Камнезвёзды в те времена брали компромиссом. Сейчас же они могут давить и тем и другим одновременно, т.к. им позволяют и технологии и бюджет.
А причём тут третья мыльница, я не понял т.к. они выходили на вторую плойку...
А причём тут третья мыльница, я не понял т.к. они выходили на вторую плойку...
В SA было мало пиздежа во время поездок? Серьезно? Там же в в большей части миссий нужно кудат ехать и в половине из них ехать с кем-то и, как бы молча никто не ездит - всегда различные обсуждения всего подряд.
"всегда различные обсуждения всего подряд."
Но в 4-й и 5-й на сюжет гораздо больший упор сделан, в то время как в SA обычный разговор типа "Ё, нигга Карл, балласы совсем попутали, поехали их накуканим"
Но в 4-й и 5-й на сюжет гораздо больший упор сделан, в то время как в SA обычный разговор типа "Ё, нигга Карл, балласы совсем попутали, поехали их накуканим"
Так это не "Пиздежа во время поездок там было гораздо меньше", а ты его просто не слушал и не парился. А тут решил начать, но чтот тебе помешало.
Ибо в 4-5 тоже можно пиздеж не слушать а ехать по задачам миссий и получать сюжет из разговоров до и после экшона
Ибо в 4-5 тоже можно пиздеж не слушать а ехать по задачам миссий и получать сюжет из разговоров до и после экшона
так ни в 1 гта ж нет никакой озвучки, кроме как английской, разве нет? последние 2 части мне мой средненький уровень англ позволяет +/- понять о чём идет речь во время геймплея, а в какой-то из старых, точно помню, в меню был лог субтитров, в котором если чо пропустил, последние N сабов можно было прочитать
А я не понимаю как можно слушать насквозь фальшивых русских актёров. Если разработчики крупных игр могут дрессировать актёров на тыщах дублей, то локализаторы забивают хер, лишь бы чуть напоминало оригинал. А ведь важно не только что сказано, но и как оно сказано.
Дропнул 5 часть именно из-за отсутвия озвучки, в игре, по сравнению с прошлыми частями, слишком много разговоров во время миссий, а одновременно читать субтитры и отстреливать врагов как то неудобно, уж лучше слушать фальш, зато не пялится пол игры в нижнюю часть экрана
ну уж под одну гребёнку не греби. Есть и отличные русские озвучки. Но есть и дрянь, конечно. Для такой огромной игры как ГТА сделали бы дрянь, тут я согласен
Есть. Но "лучше оригинала" нет.
Игра - это развлечение. И когда в игре, как в ГТА и РДР , тебе нужно и играть и умудряться читать субтитры, то это не идёт на пользу ни геймплею ни истории. И тут уж честно говоря я был бы согласен чуть поступиться игрой актёров но получить комфортный и адекватный опыт.
Тоже смотрел Трудности перевода на Стопгейме?)
Смотрел конечно.
Так в чем проблема заниматься локализацией самим как это делают многие игроделы?
Так это всё равно делает отдельная команда, хоть и теперь внутри студии. Да, должно быть меньше "сломанного телефона" в работе, но всё равно на локализации выделяют намного меньше средств, чем на запись оригинала, всё равно на озвучке будут те же актёры, что и везде. Плюс локальные особенности, вроде того что не принято материться у нас в озвучке. Да, некоторые это делают, но далеко не все, да у тех кто делает это часто фальшиво звучит, будто детишки решили перестать слушаться взрослых и матерятся напропалую, потому что раньше им запрещали. Те, кто обходится без мата используют словечки вроде "грёбаный", которые вообще в жизни никто не использует. Вот и получается, что лучше всего выходит у двуязычных разработчиков, которые сразу пишут игру на 2 языка, вроде как в случае Метро было. Или у СДПроджектов... наверное. В польские версии их игр я не играл.
Тем, что актеры скорее всего либо все те же самые
Либо играют все так же одинаково херово, что можно заменить нейронкой, никто не заметит разницы
Оффтоп, но мне этим нравилась озвучка второй халфы, даже с багами, от самых валв. Когда пришла бука и переделала озвучку, озвучка не только стала звучать вообще не так как оригинал, но и превратилась в очередную работу все тех же актеров из телевизора, которые уже 20 лет озвучивают все на свете
Либо играют все так же одинаково херово, что можно заменить нейронкой, никто не заметит разницы
Оффтоп, но мне этим нравилась озвучка второй халфы, даже с багами, от самых валв. Когда пришла бука и переделала озвучку, озвучка не только стала звучать вообще не так как оригинал, но и превратилась в очередную работу все тех же актеров из телевизора, которые уже 20 лет озвучивают все на свете
Про хайп выше, а так - ну все верно (кроме скачка между 3 и 4), ничего принципиально нового не ожидается, просто ГТА - определенный эталон качества в своем жанре. Ничего сверхвыдающегося или инноваторского уже давно нет, но все сделано на хорошем уровне, а это тоже важно, поддерживает целостное восприятие игры.
Например, этот ваш Baldur's Gate, который до сих пор хайпят - тоже ведь из этой серии - ничего принципиально нового в жанр cRPG он не принёс, просто на редкость качественный представитель?
Так-то я тоже ГТА 5 раз прошел, онлайн побегал, понял что ни о чем, и забыл. Но в 6-ку играть однозначно буду.
Насчет скачка между 3 и 4, не было там ничего принципиального, насколько помню. Внутриигровые механики и "миниигры" появились как минимум в SA, социальное взаимодействие тоже уже было (dating, например). В 4 просто этого стало больше. Мрачноватый сюжет - вообще вкусовщина. Реально новое слово были 3 и SA. 3 фактически основала новый жанр, SA добавила очень много в плане внутриигровых взаимодействий. Дальше уже эволюционное развитие, more the same.
Например, этот ваш Baldur's Gate, который до сих пор хайпят - тоже ведь из этой серии - ничего принципиально нового в жанр cRPG он не принёс, просто на редкость качественный представитель?
Так-то я тоже ГТА 5 раз прошел, онлайн побегал, понял что ни о чем, и забыл. Но в 6-ку играть однозначно буду.
Насчет скачка между 3 и 4, не было там ничего принципиального, насколько помню. Внутриигровые механики и "миниигры" появились как минимум в SA, социальное взаимодействие тоже уже было (dating, например). В 4 просто этого стало больше. Мрачноватый сюжет - вообще вкусовщина. Реально новое слово были 3 и SA. 3 фактически основала новый жанр, SA добавила очень много в плане внутриигровых взаимодействий. Дальше уже эволюционное развитие, more the same.
Генерация повреждений техники, физика тушек, физика попаданий по телу, физика воды, у вертолетов можно хвост оторвать, смена аркадного жанра на более реалистичного
Действительно ничего со времен SA к 4 части не поменялось
Действительно ничего со времен SA к 4 части не поменялось
Насколько помню, это все на тот момент уже не было инноваторским, было в других играх, в ГТА это занесли больше как дань моде.
Мое личное мнение, кстати, что игре это больше повредило, чем помогло.
Мое личное мнение, кстати, что игре это больше повредило, чем помогло.
Это в каких? На моей памяти гта4 была первой игрой с именно генерацией повреждений от столкновений, подобной физики воды вообще нигде не помню в то время, а всего остального вообще нигде не было на таком уровне и лишь изредка встречалось сильно позже
Half-Life 2 как минимум за 4 года до того.
Но в целом может ты и прав, смутно сейчас вспоминаю какой-то хайп по поводу физики тогда был, наверно и правда было что-то новое.
Но в целом может ты и прав, смутно сейчас вспоминаю какой-то хайп по поводу физики тогда был, наверно и правда было что-то новое.
В ХЛ2 у тушек максимально базовая физика падения мертвого тела, у гта4 нпс реагируют на попадания в конечности, сами тушки реалистично падают, довольно продвинуто скользит при падении на большой скорости
Пажжи, у человека галоперидол еще не всосался, а ты его перегружаешь своими адекватными суждениями.
"Мое личное мнение, кстати, что игре это больше повредило, чем помогло."
"Мое личное мнение, кстати, что игре это больше повредило, чем помогло."
Я даже не буду тебя хуесосить за галоперидол, потому что это и правда слегка странно. Я сам всегда топлю за реализм, но вот конкретно тут у меня не сложилось.
Примерно так это объясняю. ГТА всегда отличалась несерьезностью и легким долбоебизмом, в том числе и в геймплее. Тупо весело было гонять по карте от ментов, стрельба, взрывы, вот это все, хотя с точки зрения геймплея это все не имело никакого смысла и не приносило никаких наград.
Четверка резко посерьезнела, в том числе и в геймплее, уже той легкости в замесах не было, приходилось реально напрягаться, использовать укрытия, и в целом как-то фан потерялся, а геймплейной мотивации по-прежнему никакой. То есть эта часть игры для меня просто исчезла.
Тут вообще не претендую ни на какую объективность, чисто личное мнение, специально в первом комменте это отметил.
Примерно так это объясняю. ГТА всегда отличалась несерьезностью и легким долбоебизмом, в том числе и в геймплее. Тупо весело было гонять по карте от ментов, стрельба, взрывы, вот это все, хотя с точки зрения геймплея это все не имело никакого смысла и не приносило никаких наград.
Четверка резко посерьезнела, в том числе и в геймплее, уже той легкости в замесах не было, приходилось реально напрягаться, использовать укрытия, и в целом как-то фан потерялся, а геймплейной мотивации по-прежнему никакой. То есть эта часть игры для меня просто исчезла.
Тут вообще не претендую ни на какую объективность, чисто личное мнение, специально в первом комменте это отметил.
> Но будет ли она радикально отличаться
А зачем?
А зачем?
А в чём радикально отличаться ГТА6 должна? Там и между 3 и 4 не сильно радикальные отличия, не знаю, что ты там космического увидел. Графику улучшили, да, физику сделали хорошую, несколько новых механик добавили, какие-то убрали, типа качалки, например. Между 4 и 5 тоже самое, улучшили графику, порезали физику (видимо в целях оптимизации), добавили новых активностей, убрали раздражающие постоянные звонки от друзей из 4, с которыми постоянно тусить надо, чтобы не падало отношение. И в 6, я уверен, будет аналогичная ситуация. Естесственно она будет похожа чем-то на те же Вотч догс, Сейнтс ров, Слиппинг догс, Мафии и тд, так как они во многом похожи на другие игры серии гта.
Качественный скачок был между ГТА2 и ГТА3 с ее ответвлениями, а дальше все было количественно и обрастало графоном.
В 4 управление авто стало дубовым.
Оно стало не дубовым, а наоборот — более реалистичным. Но посыпались жалобы на "дубовость" авто, и потому в пятой части Рокстары плюнули на реализм и сделали машинки снова более аркадными и весёлыми.
После всех частей до этого в 4 части управление казалось непривычным. Поэтому и жалобы были, наверное. Не могу говорить про реалистичность - за рулём не сидел.
Охуенный трейлер. Особенно момент где баба-нигер жопой на тачке трясет. Столько мишеней.
блять этот трейлер прет изовсюду
Очередной симулятор гопника готовится к выходу?
Я в ГТА не играл, но теперь точно поиграю.
толстый_повар_загадочно_улыбается.пнг
толстый_повар_загадочно_улыбается.пнг
мужчина_в_костюме_улыбается_повару_в_ответ.жпг
Так это тизер был
Personal responsibility
Разработчики какбэ говорят нам: "ваши ожидания — ваши проблемы"
Да посрать пока что на неё, ведь она для соснолей. Вот когда будет для ПК, тогда и поговорим.
С каждым разом ГТА всё больше становится похожим на какой-то клоунский клон ГТА типа Сейнтс Роу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!