Первая готовая игра,вторая в раннем доступе
Эм... Дохера чем. Одно FPS другое TPS. В HD2 кооп на 4 тела, в STE на 16. В HD2 есть стратагемы, а в STE строительство базы. Фракции врагов: у HD их 2. Миссии. Баги: STE сейчас багов имеет много, хотя в у HD2 ща с серваками дикая проблема. У HD2 анонс техники был недавно.
у HD интеравктива на вид намного больше, чем у ST.
у HD интеравктива на вид намного больше, чем у ST.
В STE не играл (и даже не слышал), а вот в Адский десант залипаю с периодичностью с первой части.
- Френдлифаер, хаос и фан в коопе, особенно с рандомами
- Глобальная карта с секторами, где Супер-Землю с двух (надеюсь, будет с трех) сторон жмут жуки и киборги. И каждый игрок вносит свой вклад выполняя миссии на планетах, отодвигая врага от Земли. Если игроки забьют на кого-то из противников и тот подползет к центру - будет война за Землю, проиграли - вайп. Если зачистят обе вражеские фракции под ноль - победа, вайп, давай по новой.
- Довольно неплохой набор миссий разной степени боли в различных погодных условиях, от ебейшего мороза до лавового ада (по крайней мере так было в первой части, в hd2 видел пока только снег и джунгли)
- Фракции врага друг от друга отличаются по юнитам, что добавляет неплохо так разнообразия. Как мне показалось, жуки на первых уровнях куда легче, чем ебучие терминаторы с гранатометами.
- Неплохое разнообразие по оружию (только танки и шагоходы не завезли, скучно без них)
Ну и тематика, взятая со Звездного десанта, и вывернутая на максимум, с чего можно неплохо так угарнуть.
НО катать лучше по-любому с друзьями. Рандомы вроде ничего так, токсиков пока не успел поймать, а вот сервера и матчмейкинг - боль моя дырка задница, из-за чего выше среднего уровня не прыгнешь, т.к. дальше полнейший ад для соло, а игра отказывается находить тебе тиммейтов из 400к человек.
- Френдлифаер, хаос и фан в коопе, особенно с рандомами
- Глобальная карта с секторами, где Супер-Землю с двух (надеюсь, будет с трех) сторон жмут жуки и киборги. И каждый игрок вносит свой вклад выполняя миссии на планетах, отодвигая врага от Земли. Если игроки забьют на кого-то из противников и тот подползет к центру - будет война за Землю, проиграли - вайп. Если зачистят обе вражеские фракции под ноль - победа, вайп, давай по новой.
- Довольно неплохой набор миссий разной степени боли в различных погодных условиях, от ебейшего мороза до лавового ада (по крайней мере так было в первой части, в hd2 видел пока только снег и джунгли)
- Фракции врага друг от друга отличаются по юнитам, что добавляет неплохо так разнообразия. Как мне показалось, жуки на первых уровнях куда легче, чем ебучие терминаторы с гранатометами.
- Неплохое разнообразие по оружию (только танки и шагоходы не завезли, скучно без них)
Ну и тематика, взятая со Звездного десанта, и вывернутая на максимум, с чего можно неплохо так угарнуть.
НО катать лучше по-любому с друзьями. Рандомы вроде ничего так, токсиков пока не успел поймать, а вот сервера и матчмейкинг - боль моя дырка задница, из-за чего выше среднего уровня не прыгнешь, т.к. дальше полнейший ад для соло, а игра отказывается находить тебе тиммейтов из 400к человек.
Фан фаном, но у меня с первых анонсов появились оооочень большие сомнения по применению стратагем от третьего лица. Если твоя цель уебать всё-таки врага, а не своих - вид сверху по сути идеален. Целишься всего по двум плоскостям, да ещё и видишь место попадания хорошо. Как там во второй части с этим?
Кидаешь как гранату, куда упадет - туда и ебанет. Может отлететь тебе в ебучку и накрыть всю команду.
Пока что лучшая реклама игры
Да и в первой стратагемы улетали хер знает куда и падали на союзников.
В целом стало даже попроще, ведут себя как гранаты, отлетают от стен и т.д.
В целом стало даже попроще, ведут себя как гранаты, отлетают от стен и т.д.
Могут еще прилипать к противникам, но почему то не всегда. Видимо в конкретное место нужно попасть. Так можно особо жирных врагов тупо припасами прихлопнуть.
Или орбиталка прилипнет к жуку который в вас вбежит- вот где настоящая жесть.
у меня скорее вопрос: с чего такой внезапный хайп? В первую часть играло полторы калеки (судя по steamchart - в пике там и 7к игроков не было), а тут почти всё тоже самое, только от третьего лица.
И следом вопрос: почему такого хайпа не было у earth defence force? типа, тоже сражаешься с внеземной угрозой, просто нет социальной составляющей и враги намешаны в кучу (фракций нет, а на поле боя могут быть, как треноги, пришельцы, насекомые). тоже можно смести тиммейтов за наводчика или тяжа (чуть с меньшим успехом за рейнджера или летающего солдата). танки, вертолёты, роботы (правда, только два класса пилотировать могут)
ничего против хд2 не имею. прост интересно, с чего вдруг так
И следом вопрос: почему такого хайпа не было у earth defence force? типа, тоже сражаешься с внеземной угрозой, просто нет социальной составляющей и враги намешаны в кучу (фракций нет, а на поле боя могут быть, как треноги, пришельцы, насекомые). тоже можно смести тиммейтов за наводчика или тяжа (чуть с меньшим успехом за рейнджера или летающего солдата). танки, вертолёты, роботы (правда, только два класса пилотировать могут)
ничего против хд2 не имею. прост интересно, с чего вдруг так
Мемы, метакомментарии по поводу свободы и прочего, гиперболизированный пафос, веселый геймплей, хорошие геймплейные решения и, что самое главное, френдли фаер — как основа кооперативного режима
Какую из edf частей ты имеешь в виду? Парочка это блин чистое аниме, когда солдат в броне и тяночка в броне лифчике на джет паке, дизайном мне только одна зашла. Где посерьёзнее дизайн был
Ну наверно про основную серию, ответвления не в счет.
сам не играл, но посматриваю стримы.
Маркетинговый бюджет от сони.
Судя по всему, разрабы весь накопленый на первых хеллдайверах опыт полировки экшена вложили в новую игру. Такое количество совершенно незаметных мелочей работающих "как надо" я очень давно не видел.
Классов нет, есть разное снаряжение и набор "стратегем", что даёт возможность эксперементировать с тактиками и стратегией миссии, плюс два разных вида врагов с разным поведением. Стратегемы - это опции вызова артподдержки, турелей разных типо, минные поля и т.д.
Плюс совершенно выкрученная сатира "управляемой демократии", которая одновременно добавляет и юмора и пафоса происходящему и соотвествующий визуальный дизайн, очень согласованный внутри себя.
Ну и графон, при это довольно шустро работающий.
Маркетинговый бюджет от сони.
Судя по всему, разрабы весь накопленый на первых хеллдайверах опыт полировки экшена вложили в новую игру. Такое количество совершенно незаметных мелочей работающих "как надо" я очень давно не видел.
Классов нет, есть разное снаряжение и набор "стратегем", что даёт возможность эксперементировать с тактиками и стратегией миссии, плюс два разных вида врагов с разным поведением. Стратегемы - это опции вызова артподдержки, турелей разных типо, минные поля и т.д.
Плюс совершенно выкрученная сатира "управляемой демократии", которая одновременно добавляет и юмора и пафоса происходящему и соотвествующий визуальный дизайн, очень согласованный внутри себя.
Ну и графон, при это довольно шустро работающий.
про графон отдельно хочу отметить, бля ну он просто шикарен (гамму бы немножко подскрутить на некоторых планетах и вообще идеал), особенно мне нравится следы крофи свои и врагов на броне и плаще, еще как плащ себя ведет на воде и при беге, почти как реальный а не картонная доска
хз, едф я знаю что знаменит мемасиками про 6 кадров (только консольные версии). А так хрен его знает, иногда в едф творится такое, что остальным экшенам и не снилось.
ну так, последние года игроков кормили отборными ААА-играми за 70 даларов с потрясающей оптимезацией и полировкой от багов, с батл пасами и платными ДЛС в половину стоимости игры, вот как все прям наелись.
А тут прям просто хорошая, с сатирой и коопом, за 30 доларов и нормальной оптимизацией.
А тут прям просто хорошая, с сатирой и коопом, за 30 доларов и нормальной оптимизацией.
Я теперь везде вижу в других персонажах местного Фотошоп Мастера, где персонажи имеют схожий шлем с его шлемом...
Консулы это просто предыстория к Адским нырялам.
Через месяц еще EDF 6 выходит. Жуки будут наказаны
Кто-то может подсказать где приобрести в РФ адских нырял2? Эти сайты с ключиками выглядят все пааадааздрительно очень.
на плати ру, через подарок, выбирай продовца по оценкам, купил за 3к
увидимся на поле боя
увидимся на поле боя
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться