Просто оставляю это здесь, маленький всратый хоррор, буду рад отзыам, любымСкачать можно бесплатно с ичьо ссылка ниже:https://1ncors.itch.io/experimen... / Игры :: инди :: horror :: itch :: indie games
Скриншоты охрениозные, выглядит очень круто. Голова страшная, бр-р.
Бро, только начала, я б тебе даже на волонтерила тело для персонажа и чутка интерфеса подстилизовала под мясо, а то грустно немного
Пошто буллсквида освежевали? =(
ну не с шкурой ж его жрать
Для начала скажу что до конца не прошел, остановился после подбирания ключа, но, насколько я понял, это буквально перед концом игры. Атмосфера годная и звук очень сильно её тащит. Но после того самого подбирания ключа весь страх выветрился, так как я начал умирать пытаясь добраться до места куда его нужно вставить ибо выносливости не хватает чтобы убежать от мелких врагов, а без выносливости, на дефолтной скорости бега, они просто быстрее тебя, да и негде считай от них мансить в узком коридоре, может быть они на свет фонаря реагируют или есть способ их отвлечь на пару секунд, но если и есть то я не догадался до него. Также момент с наездом камеры на мертвеца за дверью я не понял, точнее не понял какой реакции этот самый момент пытается добиться от меня, так как мертвецов вокруг к этому моменту полно, а значит напугать не входит. Ещё момент с инстакилом при открытии неправильной двери не понравился, дверь конечно выделяется своим красным свечением снизу намекая на опасность, но всё равно не кажется очевидным что это моментальная смерть, может если дать возможность закрыть дверь если среагировать быстро, чтобы смерть была как-бы близко, но не наступила настолько внезапно, но это моё имхо и никому неинтересные хотелки. Ну в конце-концов чем чаще ты в хорроре умираешь, тем быстрее страх выветривается.
Не пойми меня неправильно, вышло вполне хорошо, просто расписал мысли которые накопились в процессе прохождения. Удачи тебе в твоём проекте!
А, ну и пока не забыл, в тексте, что персонаж говорит после подбирания желтого ключа, небольшая ошибка в РУ-локализации, написано "Что-то мне подсказывается". Скорее всего ты итак знаешь, но мало ли.
Спасибо огромное за то, что поиграл, и за такой развёрнутый отзыв, жаль, что расстроил с концовкой. С моментальной смертью у двери на будущее учту.
Мне понравилось в концовках, что очевидное самоотверженное "правильное" решение со взрывом комплекса является плохой концовкой и наоборот эгоистичный поступок сбежать является хорошей концовкой.
Так же добавлю, что механика с едой абсолютна необязательна или я вообще не понял зачем она, чтобы просто ты попадался в ловушке в погоне за едой?
Саунд дизайн и эмбиент тоже были хорошими, все звуки плоти были мерзкими.
Я не сдюжил, дошел до момента где с фонариком спускаешься по лестнице, у меня просто глаза начали болеть от этого
Первая картинка - подросший протагонист из Бладборна)
Балдёж пили ещё!
Спасибо, обязательно буду!)
Игра в целом прикольная, понравилась атмосфера. Не хватает сохранений, как и комментатор выше, я перестал играть после подбора ключа. Решил сделать перерыв из-за монстра с зубами на животе, который меня постоянно убивал, но теперь придется всё заново проходить, если хочу узнать концовку. Не хватает настройки контрастности, слишком уж темно, у меня ещё и монитор перед окном и из-за солнца играть ещё тяжелее было, но и без солнца что-то увидеть сложно. В начальной комнате можно добавить звук мерцания лампы, а то не совсем понятно, это у героя в глазах темнеет или лампа мерцает. Понравился антураж, некая секретная пост-советская лаборатория, очень круто. Ещё не очень понравилось, что герой очень медленный и вступление в начальной комнате затянутое. Нашел ещё опечатку(на скриншоте). В целом получилось довольно круто, я бы посмотрел ещё на твои будущие игры.
Огромное спасибо за отзыв! В будущих играх планирую расширить настройки. Про сохранение не подумал, действительно стоило оставить возможность выйти и продолжить с контрольной точки. В след. играх учту, ещё раз спасибо за то, что поиграл)