Хорошо бы всю игру так
Атмосферы оригинала не осталось, и по моему дело не только в скайфайном дизайне, но и в анимациях.
Тут бы систему прицеливания с доводкой как в Helldivers 2, где оружие догоняет прицел камеры, да самой реплике добавить инерции в движениях.
Однако за контент все равно лайк, фантворчество по Сигналису безумно радует своим наполнением :)
Тут бы систему прицеливания с доводкой как в Helldivers 2, где оружие догоняет прицел камеры, да самой реплике добавить инерции в движениях.
Однако за контент все равно лайк, фантворчество по Сигналису безумно радует своим наполнением :)
Мне кажется, тут все просто на очень раннем этапе. Например, стойка не очень понятная. Вида сбоку не хватает, но локоть руки, в которой пистолет, по идее должен быть выпрямлен.
какой еще ранний этап. в редакторе за 3 минуты накидали и всего делов.
такой фигни три состава каждый месяц от мамкиных разработчиков в стиме выходит.
такой фигни три состава каждый месяц от мамкиных разработчиков в стиме выходит.
Пиздец. Я думал людей предпочитающие кинематографичность контролю не существует и что в современных играх разработчики снижают контроль для красоты трейлеров а на игроков плюют.
Ну в том же Helldivers 2 инерция оружия и персонажа часть геймплея, как тайминги атак в Соус-лайках.
Я думаю тут скорее вопрос о том, как разработчики подходят к таким вещам, динамическое прицеливание отличное решение для сохранения атмосферы в хоррорах, тем более что в оригинальном Signalis оно тоже есть, просто при взгляде сверху это не так бросается в глаза.
Я думаю тут скорее вопрос о том, как разработчики подходят к таким вещам, динамическое прицеливание отличное решение для сохранения атмосферы в хоррорах, тем более что в оригинальном Signalis оно тоже есть, просто при взгляде сверху это не так бросается в глаза.
Я предпочитаю более сложные системы прицеливания и стрельбы, чем "навел точку и выстрелил", так как это попросту скучно. Как только в игре появляется оружие с медленно летящим снарядом или снаряд летит по параболе, то я предпочту его. Мне нравиться когда отдача колошматит камеру и творит ужасный разброс, ведь тогда нужно стрелять очередями, учитывать дистанцию. Мне даже моушен блюр нравиться. Неописуемое удовольствие когда у меня нет волшебного прицела посреди экрана. Мне нравиться использовать укрытия, так как я начинают чувствовать, что окружение часть процесса, а не декорации.
Главное про лезбух не забыть.
Если что, можно будет сделать моды с ними)
так только в них же суть и хайп этой игры?
Ну это все равно что единственной сутью NieR назвать фансервис.
Always has been
ну да 3d фансервис с елементами тетриса
И десяток концовок, и оправдание в духе "хороший сюжет", и боёвка, и повышение скила для снятия юбки.
Моделька персонажа намекает.
Хотя у автора какое то корейское юри, а не суровое немецкое Butch und Femme.
Хотя у автора какое то корейское юри, а не суровое немецкое Butch und Femme.
Ваш сигналис немножко дед спейс.
Always has been ™
Ты верно подметил. Думаю в такой атмосфере было бы ваще крипово. Там и так саспиенс нагнетается будь здоров.
Ты верно подметил. Думаю в такой атмосфере было бы ваще крипово. Там и так саспиенс нагнетается будь здоров.
Он про то, что это накрутили мод на дедспейс ремейк.
Понять не могу... Разве в игре была такая озвучка?
Айзек? Ты?
Сильно изменился за лето.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться