Бабадзаки!
Согласен. Соулслайк игры для баб
Мне оба по ДУШЕ!
"кривое управление это сложность" а можно ссылочку где он это говорил. Хочу почитать
Ну то есть он такого не говорил, а ты сам додумал и сам обиделся. Молодец. Я соулсхейтеров примерно так себе и представлял.
Но ведь в соулсах действительно уебищное управление и камера
Как фанат соулсов подтверждаю. Камера действительно параша ебучая, но между - "мы косорукие японцы и у нас в каждом ебучем проекте подобного жанра камера кусок ублюдства" и "я бибидзяки и я сделал это специально, что бы было сложна" есть разнится. А управление норм я хз в чем проблема, разве что разбег с последующим прыжком выполняется по ублюдски.
Но ведь управление можно забиндить под себя и не пользоваться локом камеры там где это неудобно.
+ охуенные японские камеры ,которые показывают, всё кроме того что нужно(
ты знаешь я тоже думал что в соулсах пиздец с камерой пока не поиграл в ксянь юань сворд.
И да проблема камеры это порой беда всех игр от третьего лица, везде она бывает бесоебит со страшной силой в соулсах просто когда такое случается ощущается сильнее потому как тебя ебнуть могут всегда в любой момент. Потом соулсы все таки рпг, и там на удивленее вполне можно перекачаться так что даже при давольно кривых руках большинство боссов не вызовут проблем, особенно это в элдене заметно, там столько читерных убивай пушек добавили, ток отобрать их сначала надо
И да проблема камеры это порой беда всех игр от третьего лица, везде она бывает бесоебит со страшной силой в соулсах просто когда такое случается ощущается сильнее потому как тебя ебнуть могут всегда в любой момент. Потом соулсы все таки рпг, и там на удивленее вполне можно перекачаться так что даже при давольно кривых руках большинство боссов не вызовут проблем, особенно это в элдене заметно, там столько читерных убивай пушек добавили, ток отобрать их сначала надо
Кривое управление это Blade of darkness после ее любой солс детский высер и идеальное управление.
Меня шторм не разбудил, чё там за история с сыном Миядзаки?
сын снял мультик средней паршивости, но Tetrix почему-то обиделся на папу.
Сын тоже пытается снимать, а батя в интервью сказал, что получается так себе. В общем-то, не знаю, зачем от сына требовать быть таким же гениальным режиссером, может, он хорош в чем-то другом.
Он демонстративно встал и вышел посередине фильма с премьерного показа, поговаривая, что его сын еще не готов. Естественно это видели все и это большой урон репутации, он как бы дал разрешение всем обосрать эту работу.
чем тебе вторые демонодуши не угодили?
1) тем что он практически не притрагивался к ним -в этот момент он занимался бладиком.
2) это должна была быть отдельная игра но формы решили не рисковать и залили туда фансервиса и отсылок на души дав соответствующее название.
3) после первых душ левел дизайн во вторых просто отвратительный (см. пункт 1) в бладике он тоже похуже, но все же похож.
4) сломанные статы у брони.
В общем вторую часть люди любят за нормальное (вроде бы) управление на ПК и улучшенный ПВП по сравнению с первой частью.
2) это должна была быть отдельная игра но формы решили не рисковать и залили туда фансервиса и отсылок на души дав соответствующее название.
3) после первых душ левел дизайн во вторых просто отвратительный (см. пункт 1) в бладике он тоже похуже, но все же похож.
4) сломанные статы у брони.
В общем вторую часть люди любят за нормальное (вроде бы) управление на ПК и улучшенный ПВП по сравнению с первой частью.
чем мне не вкатил второй дарк, если отбросить ебатню которая со вторым дарком у меня вышла даже большая чем с настройкой играбельности первого не ремастера(я лично считаю ремастер первого дарка более крутым чем "ебическое издание" второго как раз потому что ремастер первого Дарка установил и играешь, с ним единственные манипуляции я проводил лишь для того что бы сделать картинку темнее, в то время как со вторым дарком мне пришлось долго лазить в инете что бы это говно запустилось на весь экран и то были некоторые проблемы от костылей которыми этого удалось добиться, да в "ебическом издании они поменяли местами некоторых мобов и прочее но зачем если игра работает через какое то очко и требует 60 гц монитор?)
потом я присмотрелся к мувсету оружия, и блять мувсеты там качества "соулслайков" гг просто что то там делает мечем с автодоводкой (по памяти чем то похож на surge 2) и играть желание как то пропало.
потом я присмотрелся к мувсету оружия, и блять мувсеты там качества "соулслайков" гг просто что то там делает мечем с автодоводкой (по памяти чем то похож на surge 2) и играть желание как то пропало.
2е души ,должны были стать вторыми демонами, но что-то пошло не так, и с середины разработки начали подстраивать мир под дарк соулс, а не демон.
2 пункт кстати не правда. Намко заставили это напечатать в артбуке, так как это было частью рекламной кампании третьего дарка. играли на хейте ко 2 дарку, прокатило.
Все пункты притянуты за уши. Ну не делал DS2 Миядзаки и что? Игра от Фромов на их уровне и по их стандартам. Что значит "отвратительный левел дизайн"? Где конкретно? Если докапываться, то он и в первой части местами хромал.
Я не говорю, что игра идеальная. Там есть проблемы с перекатами для которых надо качать отдельную характеристику. Проблемы с магией к которой у некоторых врагов абсурдный резист. Но в каждой части DS есть свои проблемы.
При этом плюсы серии никуда не делись. Мир интересно исследовать, с боссами "весело" сражаться. Если брать DLC, то там вообще одни из моих любимых боссов в серии
Я не говорю, что игра идеальная. Там есть проблемы с перекатами для которых надо качать отдельную характеристику. Проблемы с магией к которой у некоторых врагов абсурдный резист. Но в каждой части DS есть свои проблемы.
При этом плюсы серии никуда не делись. Мир интересно исследовать, с боссами "весело" сражаться. Если брать DLC, то там вообще одни из моих любимых боссов в серии
Боже блядь. Нормальные вторые души, не плохие, не хорошие - нормальные. От парочки средних проектов на серию, жанр и тд. жопа не отваливается. У левого бябядзяки фильмы тоже не одного уровня "качества" срдняк тоже есть
Для меня они были хорошие. Я бы перечислил все их плюсы, но не хочу
Не по этому убрать. Вторые души делал не Миядзаки, а Танимура. Миядзаки в это время полностью Бладборном занимался.
Откуда оригинальная картинка?
Нашел
Oyasumi Punpun в теги
Ошибся, это Токийский гуль
Мне показалось, что персонажи слева и справа из разных тайтлов
Слева The ice guy and his cool female colleague
Ждём Унесённые призраками в декорациях Анор Лондо
А потом начинаешь читать с ними интервью и всё меняется. Миядзаки становится ебанутый, а Миядзаки нормальным.
Как со всем японским контентом: чем расслабленей атмосфера, тем депрессивней автор, чем депрессивней контент, тем расслабленней автор.
Ищут в своём творчестве того, чего не хватает в реальной жизни.
Как со всем японским контентом: чем расслабленей атмосфера, тем депрессивней автор, чем депрессивней контент, тем расслабленней автор.
Ищут в своём творчестве того, чего не хватает в реальной жизни.
>чем расслабленей атмосфера
На картинке мультик про то как у девочки родителей превратили в свиней, а ей приходится работать в борделе. И так во всех мультик Мемезяки, я не знаю чем надо смотреть его мультики чтобы не видеть там хтонический пиздец, который прямо как в жизни.
На картинке мультик про то как у девочки родителей превратили в свиней, а ей приходится работать в борделе. И так во всех мультик Мемезяки, я не знаю чем надо смотреть его мультики чтобы не видеть там хтонический пиздец, который прямо как в жизни.
Ну хз. Там вроде раз на раз не приходится. Служба доставки кики вообще без антагонистов, ходячий замок типичная диснеевская история, а вот Навсикая из долины ветров уже пиздецом отдает.
Особенно манга по Навсикае, по которой и сделано аниме. Миядзаки тогда разошёлся.
>Ведьмина служба доставки
Детский труд, в 13 уехала от родителей в никуда, чуть не умерла в первую же ночь, с жильем чисто повезло, иначе бы неизвестно где бы жила.
>Ходячий замок
Там война на фоне, с бомбардировкой городов
Детский труд, в 13 уехала от родителей в никуда, чуть не умерла в первую же ночь, с жильем чисто повезло, иначе бы неизвестно где бы жила.
>Ходячий замок
Там война на фоне, с бомбардировкой городов
Девочку бросает семья, она становится древней бабулькой, которая скоро помрёт от старости, государства ведут войну из-за того, что принца превратили в пугало, мирный город осыпают ковровыми бомбардировками, а самый выдающийся волшебник постепенно превращается в хтонического монстра.
А то, что антагонистов нет — так это естественно для всех фильмов Миядзаки. По-моему прямой антагонист у него последний раз был в замке Лапуты. Во всех более поздних фильмах есть персонажи не стремятся к очевидно дурному, у многих даже мотивация предельно возвышенная и благородная. Противник у Миядзаки неосязаем, как концепция войны, или находится внутри самого персонажа — страхи, переживания, сомнения.
А то, что антагонистов нет — так это естественно для всех фильмов Миядзаки. По-моему прямой антагонист у него последний раз был в замке Лапуты. Во всех более поздних фильмах есть персонажи не стремятся к очевидно дурному, у многих даже мотивация предельно возвышенная и благородная. Противник у Миядзаки неосязаем, как концепция войны, или находится внутри самого персонажа — страхи, переживания, сомнения.
Принцесса мононоке
но второй же делает буквально одно и то же
Нее Sekiro, Elden Ring и BloodBorne делал не Хидетака, а его злобный брат близнец Мудатака Бабадзаки
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться