Пояснение: в четвертой редакции АоСа убирают параметр храбрости. Теперь даже скавены не бегут без приказа
ЛОЛ
Они там совсем уже ку-ку в своё богадельне?
Просто солдаты АоСа уже не боятся смерти. Они уже заебались/лишились страха/под наркотой/ под майндконтролем/имеют слишком сильную волю/осознают что победить нужно любой ценой
да и вообще, они никогда не боялись врага - нам про это просто не говорили. а если и говорили, то недостаточно внятно. и врали.
Так было всегда
Можно посмотреть новость?
Комиссары в 40к видимо костыль исправляющий этот баг.
Они чем там обкурились?
Справедливости ради, они ни в одной редакции ни одного из этих вархаммеров, не смогли сделать "мораль" хоть сколько-нибудь полезной или интересной, поэтому в этот раз дизайнеры просто плюнули на это со словами "ну и пожалуйста, ну и не нужно".
Чтоб мораль работала нужны сложные механики(подавление огнём, потеря управляемости при получении потерь и т.п.), а толстым детям оно сложно. До 8ки были такие механики, но там с других сторон были проблемы.
Чтобы не было сложно, оно должно нормально работать а работало оно всегда через пень колоду. Да и правила той морали только ленивый не игнорировал.
Это и есть "с других сторон были проблемы". Общих правил и механик сделали много. Но вот следовали им 1.5 кодекса.
В FoW не плохо реализовано. Есть подавление от попаданий и есть отступление если осталось мало плашек в отряде(для пехоты) или перезалезание экипажа в подстреленный, но не уничтоженный танк и опять же отступление если от отряда мало что осталось.
В FoW не плохо реализовано. Есть подавление от попаданий и есть отступление если осталось мало плашек в отряде(для пехоты) или перезалезание экипажа в подстреленный, но не уничтоженный танк и опять же отступление если от отряда мало что осталось.
"Ту самую" мораль из 7- редакций (как и бласты, как и арки) сложно перенести в упрощенную спортивно-ориентированную игру, которой попыталась стать ваха после 2017. В этом по своей сути ничего плохого нет, но за эти 3 редакции 40к они так и не справились с добавлением каких-либо рабочих механик для лидерства и с каждой редакцией оно всё больше ощущается как действительно лишний балласт.
Из них, я считаю, "лучшей" мораль была в 8ке, когда она хоть что-то делала и у тебя были, хоть и бесполезные, но возможности сделать "бомбы на лидаке", но когда ты замечал, что большинство отрядов в игре состоят из 1-5 моделей, которые умрут раньше, чем провалят лидак, как и была универсальная возможность автоматически пройти один тест лидерства, резко терялось желание страдать дурью и вместо "жутких" юнитов просто взять побольше дакки.
В 9ке они взяли ту же систему и сделали её ещё хуже. У тебя был и 1/6 шанс просто проигнорировать любые потери, так и система, что чем меньше у тебя осталось бойцов в отряде, тем меньше их из этого отряда убежит, при том, что миссии выполнять может даже один боец, абсурдна по своей изначальной сути.
Про 10ку я даже говорить не хочу.
Из них, я считаю, "лучшей" мораль была в 8ке, когда она хоть что-то делала и у тебя были, хоть и бесполезные, но возможности сделать "бомбы на лидаке", но когда ты замечал, что большинство отрядов в игре состоят из 1-5 моделей, которые умрут раньше, чем провалят лидак, как и была универсальная возможность автоматически пройти один тест лидерства, резко терялось желание страдать дурью и вместо "жутких" юнитов просто взять побольше дакки.
В 9ке они взяли ту же систему и сделали её ещё хуже. У тебя был и 1/6 шанс просто проигнорировать любые потери, так и система, что чем меньше у тебя осталось бойцов в отряде, тем меньше их из этого отряда убежит, при том, что миссии выполнять может даже один боец, абсурдна по своей изначальной сути.
Про 10ку я даже говорить не хочу.
Так стоп, из фэнтези убрали мораль как таковую а из 40к убрали цены на спец оборудование или только оружие, я не в курсе?
Я понимаю что игру хотят упростить, но не слишком ли это сильное упрощение?
Я не рекламирую конечно, но что-то не зря я в SW:Legion перешел, хотя там тоже свои заскоки есть, особенно с укрытиями. Да и мораль тоже понерфили, раньше войска пытались свалить с поля боя, теперь они просто тормозят и теряют действия, что конечно неплохо, но как-то не то. Возможно игрокам не заходит мораль, хз.
Я понимаю что игру хотят упростить, но не слишком ли это сильное упрощение?
Я не рекламирую конечно, но что-то не зря я в SW:Legion перешел, хотя там тоже свои заскоки есть, особенно с укрытиями. Да и мораль тоже понерфили, раньше войска пытались свалить с поля боя, теперь они просто тормозят и теряют действия, что конечно неплохо, но как-то не то. Возможно игрокам не заходит мораль, хз.
В SWL система приказов напрягает. У меня как-то деструперы на дно провалились и ловили плюхи весь ход так и не постреляв.
Уж лучше в ересь уходить, там нормальные правила, со всем что детей пугает. Иня, арки стрельбы, шаблоны.
А 10ка 40к реально ощущается варкраем уже каким-то.
Уж лучше в ересь уходить, там нормальные правила, со всем что детей пугает. Иня, арки стрельбы, шаблоны.
А 10ка 40к реально ощущается варкраем уже каким-то.
Тебе накинули 4 с лишним сапрессов и ты не откидал 5+. Специально для таких людей, которых напрягает мораль, у империи существует Вейдер (который в слоте командира).
Для скирмиша он все таки жирноватым ощущается. Жрет 200 очков из 500, потом просто активаций не хватает чтобы зачистить дешевый спам оппонента.
Тебе на 500 никидали 4+ сапрессов? Кто? Или в них всю игру стреляли и ты ни разу 5+ не откинул?
Синдикат на спаме бомжей. Ну и рак кубов на них был капитальный, обычные штурмовики больше сделали по итогу.
Я за конфедератов играю, Б1 передаёт приказы Б1, а он передаёт приказы Б1 и так до бесконечности. Проблем с активациями не было особо, ну только иногда с DSD1 но он обычно на подхвате или можно добвить T-series самому дальнему отряду бомжей и если цепь приказов прервётся, её можно начать с другой стороны.
Я пробовал за альянс поиграть, но что-то я не понял в чем их фишка. Челики из Rogue one совсем не тащат, тачанка как-то дорогая по очкам и юниты броню не носят.
Я пробовал за альянс поиграть, но что-то я не понял в чем их фишка. Челики из Rogue one совсем не тащат, тачанка как-то дорогая по очкам и юниты броню не носят.
Ну в случае аосу хочется сказать, да и срать как-то. Батлшок фаза была, в сути своей, доп.фазой нанесения урона и то что её убрали наверное даже к лучшему.
По правде говоря, батлшок фаза уже в тройке померла фактически, потому что и юнитов на каждого из игроков не то чтобы прям много(потому что юниты дорогие в птс). И у тех не многочисленных юнитов, брейвери в среднем в районе 7, потому что армий "бомжей" в игре типа 2.5 инвалида.
Касательно 40к, то там да сделали варгир и оружие бесплатным. Правда гв сделало это максимально криво-косо, даже не переписав под это дело датакарты с учетом того что из коробки собирается.
-> Я понимаю что игру хотят упростить, но не слишком ли это сильное упрощение?
Ну в данный момент, по ощущениям, 4ка аоса стало игромеханически сложнее. Но для полного вывода, все же надо ждать полную редакцию. А вот 40к... Ну, бесплатный варгир это скажем так далеко не актуальная проблема 10тки.
По правде говоря, батлшок фаза уже в тройке померла фактически, потому что и юнитов на каждого из игроков не то чтобы прям много(потому что юниты дорогие в птс). И у тех не многочисленных юнитов, брейвери в среднем в районе 7, потому что армий "бомжей" в игре типа 2.5 инвалида.
Касательно 40к, то там да сделали варгир и оружие бесплатным. Правда гв сделало это максимально криво-косо, даже не переписав под это дело датакарты с учетом того что из коробки собирается.
-> Я понимаю что игру хотят упростить, но не слишком ли это сильное упрощение?
Ну в данный момент, по ощущениям, 4ка аоса стало игромеханически сложнее. Но для полного вывода, все же надо ждать полную редакцию. А вот 40к... Ну, бесплатный варгир это скажем так далеко не актуальная проблема 10тки.
+
Разборки говна и мочи, в общем.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться