sfw
nsfw
mrgusta
mrgusta
Рейтинг:
82.690 за неделю
Постов: 31
Комментов: 138
C нами с: 2017-04-09

Посты пользователя mrgusta

Что-то у меня разминочная посленовогодняя "быстренькая зарисовочка" растянулась на много лишних часов. Но так даже лучше.

Написал свои правила для Нарративных кампаний

У нас в городском сообществе настольных вархаммеристов давно возникали обсуждения по поводу создания какой-нибудь кампании сюжетной, так как, к нашему счастью, большинство местных игроков не приветствуют спортодроч, предпочитая им плюшевые пострелушки красивыми модельками.

Первый опыт такой кампании закончился не очень удачно, когда была попытка закосплеить первый ДоВ с его картой секторов на планете. Одна сторона получила преимущество и снежным комом прокатилась по остальным фракциям. С тех пор новых предложений по поводу того, как нужно проводить кампании, не появлялось.

Короче, я решил всё сделать сам.

Поэтому я написал книгу правил почти на 50 страниц для сюжетных игр. Кратко постараюсь пояснить за них.

Сам рулпак - https://vk.com/doc188340143_578623999

Основной акцент правил сделан на "героях". Каждый игрок создает себе одного или нескольких протагонистов, он выбирает их из своих персонажей, будь то капитан десантников, варбосс или ясновидец, каждый из которых получает развитие в виде новых способностей (где-то 7 таблиц по 9 разных способностей в каждой), а если он падет на поле боя, то его ожидает рулетка из 20+ вариантов непотребства. Также можно покупать специальные реликвии, выполнять свои амбиции зарабатывая славу, участвовать в квестах для поиска легендарного оружия участия в поединках и многое другое.

Для каждой (участвующей) фракции есть свой определенный свод правил. Хаоситы получили свою старую таблицу бунов на Д66, вместе с таблицей варп-шторма и демоническим оружием, а ИГ-шники - возможность прокачивать конскриптов в ветеранов.

Баланс тоже соблюден. У каждого героя есть (уровень). Если он слишком высокий, то его противник получает дополнительное преимущество в войсках.

Это не отдельный, новый формат игры, это просто "модульная" надстройка над основными правилами редакции, сейчас это можно сравнить с новомодным Крусейдом. Кстати, в чем отличие от крусейда? Очевидное - в крусейде ты прокачиваешь свою армию целиком, добавляя или удаляя конкретные юниты. В моем рулпаке ты играешь "своим" ростером, на любой формат, любым составом, ограничений практически нет.

Посмотреть, как всё это происходит можно в нашем паблике в вк, мы туда репорты выкладываем (иногда), а также там все миссии лежат (написанные тоже мною) - https://vk.com/club169995997

Вопрос: На кой оно вам надо?

Не знаю, честно. Я просто сделал книжку для нарративных игр и подумал, что это может кому-то ещё пригодиться. Никакого патента я не ставлю, если вы вдруг захотите что-то взять себе, пожалуйста, можете использовать всё, что найдете для своих игр. Если же у вас появится желание помочь мне, дополнить какие-то разделы, да и в принципе по любым вопросам сотрудничества - отпишите мне куда угодно, буду ждать.

Картинка взята с обложки рулпака.

Опять своих эльфов рисую

Король Растахан

Написал свои правила для Kill Team-а

Привет реактор. Пост для держателей миниатюр и книжек с правилами. Начну с предыстории, суть будет ниже.

Во времена 7й редакции очень нравилось в килтим играть, поэтому когда вышла 8ка (и все сломала) не смог ждать гв-шных правил и написал свои. Они были сыроваты, но мне понравились. Уже хотел попробовать распространять их в своем клубе, но тут вышел анонс,  а затем и сам вариант гв. И они мне ужасно не понравились, буду честным. Механика урона - отвратная. Стрельба двух стрелковых армий сводится к "у меня все реди"-"у меня тоже", стоим и стреляем друг в друга. Но мою инициативность мне это все равно сбило и я забыл про свой рулпак. А сейчас появилась такая замечательная возможность заняться писательством дома, вот я и достал из пыльной папки эти правила и дописал их. Мясо все еще с кровью, так как писал один и с живыми людьми тестировал всего пару раз, но мне нравится куда больше, чем гв-шный вариант.

Собственно. Если вы настольщик-вархаммерист и вам нечем заняться дома и у вас есть стол, пара банок из под пива и несколько минек с их правилами, то, как развлечение, предлагаю почитать и попробовать сыграть по этим, созданным ручным трудом, правилам килтима.

Они похожи на гв-шный вариант, но и отличий предостаточно. Например:
-Другая система ранений. Больше вариантов того, какой урон получил ваш боец и как на него это влияет.
-Огонь на подавление и залегание. Ваш боец падает лицом в грязь, чтобы иметь больше шансов защитить себя от шальной пули, но не сможет стрелять.
-Огнеметы и гранаты работают как огнеметы и гранаты - бьют по площади и игнорируют укрытия.
-Ближний бой переделан. Больше не нужно выбирать бойцов по очереди, они могут сражаться одновременно.
-Больше нельзя сказать, что вся армия "Ready" и стрелять первым. Стрельба идет по очереди, но с разными тактическими возможностями для балансировки.

Если вас заинтересовало что-то из этого, то крайне прошу попробовать поиграть или просто почитать и дать фидбек. Мне не на ком сейчас проводить опыты, поэтому ищу добровольцев тут. Там будут пояснения некоторых игровых моментов, но если будут вопросы, то, пожалуйста, задавайте их, я с радостью отвечу.

Сами правила: https://yadi.sk/i/1f03ienTSsyeQw 


P.S. Если ты ничего не понимаешь или просто проходишь мимо, то, все равно, пожалуйста, ткни на плюсик. Не потому, что я хочу обмазать себя лайками, а просто чтобы был больший охват людей и те, кто действительно смогут мне помочь, увидели этот пост. Благодарю.
,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки,,фэндомы