Отличный комментарий!
Эффективный менеджмент
Оказывается выпустить недоделанную игру и хорошо заработать можно только один раз (cyberpunk 2077), но после редфола понадобился еще старфилд чтобы точно это понять.
Прикол в том, что СР2077 был хотя бы играбелен и по доступной цене, без всяких ULTRASPACEDELUXEXYETA edition. А Deluxe-издание RedFall стоило !100!!!баксов!!И обещанный контент народ до сих пор не получил...
Ну а старфилд.....ну мы все и так знали чем всё обернётся....
Ну а старфилд.....ну мы все и так знали чем всё обернётся....
Старфилд это главное разочарование года, потому что реально ждали что выйдет лучше. Это про какую нить Смуту все знали что выйдет хуета и получили ее. А вот от старфилда многие реально ждали хорошего
Ладно бы ты ее в 2016 купил.
А что от меня ожидать то?
Я наигрался в Red dead redemption 2 1000 часов в сингл!Я вообще больной!
Я наигрался в Red dead redemption 2 1000 часов в сингл!Я вообще больной!
"Старфилд это главное разочарование года, потому что реально ждали что выйдет лучше."
Я не знаю кто и чего ждал(ну кроме чела выше), но я лично, уже после одного давнего интервью, где Беседка говорила что они решили проблему диалогов, сделав героя опять немым, уже понял что будет хрень. Потому что в том-же Фолыче 4 проблема была не в том что герой был говорящий, а что диалоги были говно.
И если они вот так "решили проблему", то и остальная игра будет такой-же. И не ошибся.
Я не знаю кто и чего ждал(ну кроме чела выше), но я лично, уже после одного давнего интервью, где Беседка говорила что они решили проблему диалогов, сделав героя опять немым, уже понял что будет хрень. Потому что в том-же Фолыче 4 проблема была не в том что герой был говорящий, а что диалоги были говно.
И если они вот так "решили проблему", то и остальная игра будет такой-же. И не ошибся.
Я, конечно, говорю с послезнанием, но то, в каком направлении будет развиваться Беседка было понятно уже после Обливиона. Это явно прослеживается в интервью и промо материале.
После Обливиона был как минимум Скайрим. А на него сложно что-то плохое после третей его покупки. Но если по факту плохие тенденции у Беседки пошли только начиная с 76 фолыча. Все думали что раз старфилд это сингл, то с ним будет все нормально. Реальность показала что мысли были напрасными
Ну так Скайрим - это логичное продолжение этого развития и окончательное развенчание копиума для тех, кто не смотрел промо материал обливиона, где все говорят как охуенно срезать углы при разработке и думал что беседка вернётся к "корням".
Скайрим - был хорошей работой над ошибками Обливиона.
Первые звоночки, что у Бетесды не всё в порядке, были с 4 фолыча. Она получилась очень спорной: там есть очень хорошие штуки, так и сделанное на отвали. [сарказм]
Старфилд берёт не самое лучшее из формулы 4 фолача и к тому же ещё лажает в новых для студии механиках и идеях.
Первые звоночки, что у Бетесды не всё в порядке, были с 4 фолыча. Она получилась очень спорной: там есть очень хорошие штуки, так и сделанное на отвали. [сарказм]
Старфилд берёт не самое лучшее из формулы 4 фолача и к тому же ещё лажает в новых для студии механиках и идеях.
я после первого показа игры и новостей, что сохранили свой движок, ждал, что со старфилда выйдет хуета. хотя, справедливости ради, ты прав, я не ожидал, что получится прямо настолько плохо
> потому что реально ждали что выйдет лучше
Что? Кто, блять, от Бесезды ждал чего-то лучше? Особенно кто ждал чего-то стоящего после первых геймплейных роликов?
Я очень надеюсь, что ТЕС 6 закэнселят или что они даже не начинали ее делать, потому что я не хочу, чтобы после стольких лет ожидания 6 часть серии свитков вышла очередной бесездовской парашей.
Что? Кто, блять, от Бесезды ждал чего-то лучше? Особенно кто ждал чего-то стоящего после первых геймплейных роликов?
Я очень надеюсь, что ТЕС 6 закэнселят или что они даже не начинали ее делать, потому что я не хочу, чтобы после стольких лет ожидания 6 часть серии свитков вышла очередной бесездовской парашей.
Мистер Тодд и мистер Эмиль не могли не сделать говно "аля Скайрим" Но в космосе, у них не получается делать игры по другому
Ну не знаю, как по мне было понятно сразу по двум причинам.
Первая - это всратый сеттинг. Непонятно зачем они в какой то реализм ударились.
А вторая - это то, что большая часть контента на генерации держится. Многие любят беседку за то, что ты куда не пойдешь - всё равно на что то наткнешься, а в старфилде пустота и пустота.
Из за этого игра просто не интересной вышла. Будь в ней прикольный сеттинг и намного больше в ручную сделанного контента, многие бы были готовы простить всякие костыли по типу отсутсвия взлета с планет и сами планеты в виде png.
Первая - это всратый сеттинг. Непонятно зачем они в какой то реализм ударились.
А вторая - это то, что большая часть контента на генерации держится. Многие любят беседку за то, что ты куда не пойдешь - всё равно на что то наткнешься, а в старфилде пустота и пустота.
Из за этого игра просто не интересной вышла. Будь в ней прикольный сеттинг и намного больше в ручную сделанного контента, многие бы были готовы простить всякие костыли по типу отсутсвия взлета с планет и сами планеты в виде png.
И даже с уже встроенным cock traisingом
Он необходим, чтобы рендерить impressive cock Сильверхенда
А я и не ругаю киберпанк, это моя любимая сингл игра за последние лет 10 наверно и купил я её по предзаказу, и прошел почти без багов на релизе. Но она реально была не доделана и прожекты это усиленно скрывали до самого выхода.
Тодд со своим "ит джаст воркс" заигрался когда-то и не может остановится.
Тодд со своим "ит джаст воркс" заигрался когда-то и не может остановится.
Вот кстати да!
Меня, тогда, это конкретно бесило:
Киберпанк вышел не идеальным, но поиграть можно. Но все сразу начали мешать проджектов с говном.
А вот кудрявый со своим Уёбищем 76 вышел сухим из воды, хотя драмы там было раз в 10 больше....
Меня, тогда, это конкретно бесило:
Киберпанк вышел не идеальным, но поиграть можно. Но все сразу начали мешать проджектов с говном.
А вот кудрявый со своим Уёбищем 76 вышел сухим из воды, хотя драмы там было раз в 10 больше....
Киберпанк накачивали хайпом долго, а 76ой вышел в том же году когда заанонсился. И СР на консолях был прям пиздец в сравнении с ПК, что добавило пожару, а 76 был дерьмовым равномерно.
Тут, кстати, нюанс. Если насчёт 76 никаких надежд не витало, то в связи с хайптрейном, киберпанк исследовали чуть ли не под микроскопом. Так что, отчасти, народ сам виноват т.к. хотел от игры того чего по факту уже не было. Скажу сразу - я не отрицаю что игру безбожно порезали. Но факт остаётся фактом...
А че бы не исследовать? у киберпанка вводные данные такие, которых не было ни у кого до этого в истории. Самая дорогая игра, куча лет разработки, куча обещаний, студия с большим запасом доверия. А выходит дикий багодром с урезанным контентом, пустым миром, копами, спавнящимися за спиной. Я наоборот считаю что комьюнити слишком легко спустило проджектам весь проеб, особенно когда первоначальное "мы выпустим еще много бесплатных длс" превратилось в "на самом деле одно и платное"
Прикол в том, что киберпанк был отличной игрой со старта. И неиграбелен он был только на сонсолях.
Киберпанк на самом деле настолько всем понравился, что люди спроецировали на него свои собственные корованы. И беспрерывно ныли, что в игре что-то не так, даже когда уже почти все баги пофиксили давным-давно. Настолько он их волновал. Во всяком случае это моё мнение. Я например так и вёл себя.
На редфол всем сразу же стало кристаллически похуй. Потому что он во всех отношениях говно. Никого он не волновал в такой степени, чтобы его обсуждать, не говоря уж о том чтобы ещё и играть в это.
Киберпанк на самом деле настолько всем понравился, что люди спроецировали на него свои собственные корованы. И беспрерывно ныли, что в игре что-то не так, даже когда уже почти все баги пофиксили давным-давно. Настолько он их волновал. Во всяком случае это моё мнение. Я например так и вёл себя.
На редфол всем сразу же стало кристаллически похуй. Потому что он во всех отношениях говно. Никого он не волновал в такой степени, чтобы его обсуждать, не говоря уж о том чтобы ещё и играть в это.
Киберпанк, конечно, вышел несравнимо всратым, но какой-нибудь балдур 3 и рогтрейдер тоже нифига не законченными продуктами вышли и ничего, успх имеют
да не был он всратым вы заебали, да, далеко от севершенства, да случиласиь софт лок баги, но это со старта была достаточно нормальная красивая игра с контентом
*если купивший не консольщик.
я прошел кп на пс4 даже не прошке,играл с первой минуты как она доступна для игры была. да, не идеально,но даже в том состоянии это была полностью проходибельная игра. а патч первого дня и последуюшие достаточно много багов правили.
Был. И таким оставался на протяжении нескольких лет. Перки они даже починить не смогли и переделали их с нуля. То же самое с крафтом. Если бы всё работало как надо их бы не трогали.
Ещё судя по некоторым комментам с патчами у некоторых игра начала работать даже хуже. Во что я, честно говоря, могу поверить.
У них даже спустя кучу лет единственное ДЛС было местами кривое на релизе - встречал и софтлок с пропавшим лифтом и тупящий ИИ и сломанное доп. задание, с багом который, судя по тому сколько я встретил о нём упоминаний, было бы невозможно не встретить при QA тестах.
Ну и нам обещали не "нормальную красивую игру", а чуть ли не святой грааль гейминга. Получили же мы забагованный Фаркрай в сайфай обёртке, огромным пустым городом с аванпостами и отыгрышем хуже чем в Ассассинах.
Я Юби-дрочильни люблю навернуть, как и многие, но ожидали мы не этого.
Ещё судя по некоторым комментам с патчами у некоторых игра начала работать даже хуже. Во что я, честно говоря, могу поверить.
У них даже спустя кучу лет единственное ДЛС было местами кривое на релизе - встречал и софтлок с пропавшим лифтом и тупящий ИИ и сломанное доп. задание, с багом который, судя по тому сколько я встретил о нём упоминаний, было бы невозможно не встретить при QA тестах.
Ну и нам обещали не "нормальную красивую игру", а чуть ли не святой грааль гейминга. Получили же мы забагованный Фаркрай в сайфай обёртке, огромным пустым городом с аванпостами и отыгрышем хуже чем в Ассассинах.
Я Юби-дрочильни люблю навернуть, как и многие, но ожидали мы не этого.
к кп есть к чему приебаться, и у меня у самого етсь много вопросов, но всратой после того что мы в последушие года после кп видели...нет у меня просто язык не поворачивается ее так называть
То, что индустрию колбасит от "эффективного" менеджмента, не значит, что надо теперь прощать проёбы поменьбше.
Такими темпами можно дойти до вообще сказочных рассуждений о том, как хорошо, что Юбисофт и Сони отбирают купленные игры, а закрывать студии это хорошо.
Вон микротранзакции я смотрю уже много где оправдывают. Мол, они на геймплей не влияют (расходники то, ага) и что в японских играх типо они всегда были, так что можно и простить.
Вот так понапрощаешь, а потом просыпаешься обложенным играми сервисами, p2w донатом за щекой и батлпассами в каждой дырке.
Такими темпами можно дойти до вообще сказочных рассуждений о том, как хорошо, что Юбисофт и Сони отбирают купленные игры, а закрывать студии это хорошо.
Вон микротранзакции я смотрю уже много где оправдывают. Мол, они на геймплей не влияют (расходники то, ага) и что в японских играх типо они всегда были, так что можно и простить.
Вот так понапрощаешь, а потом просыпаешься обложенным играми сервисами, p2w донатом за щекой и батлпассами в каждой дырке.
но тем не менее не следует скатыватсья в двойные стандарты и опускаться до пинания проектов, особенно когда их не брсоают в помойку,пытаются исправить и так далее.
В ассассинах был отыгрыш?
Имхо, отыгрыш был, разве что, в первой части где ты не был имбой с хилками. А в последних 3.5(Мираж я не считаю за полноценную) всё решают ебучие циферки.
Имхо, отыгрыш был, разве что, в первой части где ты не был имбой с хилками. А в последних 3.5(Мираж я не считаю за полноценную) всё решают ебучие циферки.
В диалогах и сюжете очевидно. В Одиссее и Вальгалле отыгрыша куда больше чем в КП77, где ты только по особым праздниками можешь выбрать варианты ответов и поведения.
В Ассассинах ты можешь более менее отыгрывать характер персонажа и его отношение к собеседникам. Пригрозить можешь, обматерить и т.д. В КП77 же Ви всегда либо ноет, либо мямлит по предписанному диалогу. Чё уж там я помню всего одно место, где ты можешь запугать собеседника - рандомный энкаунтер с тёрками Альдельдо и какими-то гопниками.
Многие квестовые ветки в Ассассинах так же там могут завершаться по-разному. Разве что только концовка всегда одна, но ты можешь по ходу сюжета повлиять на то, кто в конце останется в живых. В Одиссее ты можешь остаться один, с матерью, спасти брата, не убивать сводного брата и отчима. В Вальгалле ситуация схожая.
В КП77 же ты просто выбираешь из концовок в зависимости от того сколько квестов ты прошёл. Единственный выбор который ты можешь принять по ходу кампании, это спасти Такемуру, чтобы он появился в одной из концовок. Всё.
Какой никакой отыгрышь у тебя есть только в миссии Мальстрёма и в ДЛЦ.
В Ассассинах ты можешь более менее отыгрывать характер персонажа и его отношение к собеседникам. Пригрозить можешь, обматерить и т.д. В КП77 же Ви всегда либо ноет, либо мямлит по предписанному диалогу. Чё уж там я помню всего одно место, где ты можешь запугать собеседника - рандомный энкаунтер с тёрками Альдельдо и какими-то гопниками.
Многие квестовые ветки в Ассассинах так же там могут завершаться по-разному. Разве что только концовка всегда одна, но ты можешь по ходу сюжета повлиять на то, кто в конце останется в живых. В Одиссее ты можешь остаться один, с матерью, спасти брата, не убивать сводного брата и отчима. В Вальгалле ситуация схожая.
В КП77 же ты просто выбираешь из концовок в зависимости от того сколько квестов ты прошёл. Единственный выбор который ты можешь принять по ходу кампании, это спасти Такемуру, чтобы он появился в одной из концовок. Всё.
Какой никакой отыгрышь у тебя есть только в миссии Мальстрёма и в ДЛЦ.
А в киберпанке нет отыгрыша, в привычном понимании, потому что тебе просто не кого отыгрывать.
У Ви специализация соло, с дополнительными и опциональными плюшками. Он повышает знания в определенных сферах, но быть конкретно СОЛО он не престаёт. Технически, он - мультикласс, который универсален в любой ситуации. И, ВНЕЗАПНО, тут уже и появляется подобие отыгрыша, которое зависит от твое стиля игры.
Хочешь - танкуй, стелси, хакай и т.д., т.к. большего в игре не предусмотрено. Таже предыстория даёт тебе определённый бонус, но не характеризует тебя как персонажа. Ты мог выбрать корпората, но вести всю игру себя как быдлан и т.д.
Ви - чистый холст, с минимальным набором личности, которого вполне хватает для отыгрыша
У Ви специализация соло, с дополнительными и опциональными плюшками. Он повышает знания в определенных сферах, но быть конкретно СОЛО он не престаёт. Технически, он - мультикласс, который универсален в любой ситуации. И, ВНЕЗАПНО, тут уже и появляется подобие отыгрыша, которое зависит от твое стиля игры.
Хочешь - танкуй, стелси, хакай и т.д., т.к. большего в игре не предусмотрено. Таже предыстория даёт тебе определённый бонус, но не характеризует тебя как персонажа. Ты мог выбрать корпората, но вести всю игру себя как быдлан и т.д.
Ви - чистый холст, с минимальным набором личности, которого вполне хватает для отыгрыша
Я не играл в киберпанк когда от только вышел. Ничего не могу сказать о том, чем он «был». Я добрался до него только около года назад. И со всей ответственностью заявляю, что это лучшая игра, в которую мне удалось поиграть за более чем 35 лет практически ежедневного гейминга. Не знаю, что там обещали её авторы и чем оказались не довольны массы игроков - вообще пофиг. Но ощущения от игры, от реализации всех её элементов были именно такие - я просто сидел и балдел. После него играть в другие игры, воспринимать обычную подачу квестов/диалоги/задания стало напряжно. Так что, как минимум для меня, оно граль гейминга.
На выходе он был ОЧЕНЬ всратыи
Не то что-бы я защищал Балдур, но он был рабочим по большей части. С ним сыграло злую шутку то, что в раннем доступе был только первый акт. Творчество совокотов менее рабочее, но то-же подыхает стабильно под конец. А Киберпанк меня аж во времена Чистого неба вернул своими багами.
Ну с уровнем багов Чистого Неба ты прям загнул....
Дав остановимся на Зове Припяти
Дав остановимся на Зове Припяти
Ну окей, плюс-минус.
ЗП на релизе был вполне сносным. Я даже зелёных жуков не ловил вроде бы. А так квесты делались и сдавались, пушки палили, механики и артефакты работали.
Да и в ЧН меня донимали только вылеты (и отсутствие индикатора выносливости в HUD блджать!)
Да и в ЧН меня донимали только вылеты (и отсутствие индикатора выносливости в HUD блджать!)
Если все три сравнивать, то КП77 проигрывает хотя бы уже потому, что над БГ3 и Роугтрейдером разработчики работают и патчи выпускают. Для КП же несколько лет выходили скинчики курточек и раскраски для машин. А уже после выпуска ДЛЦ попёрли какие-то дополнительные фишки типо метро, когда уже все прошли игру вместе с дополнением.
Блин, пора поиграть
А давай сравним со стейком
- БГ3 и РТ - ты ожидал прожарку Well Done и все специи разом, а тебе принесли Medium Well и мельницы со специями доносят по одной
- Старфилд - ты ожидал прожарку Well Done и все специи разом, а тебе привели живую корову. Мол еще года 2-3 и моддеры обеспечат тебя офигенным стейком.
- Редфолл - ты ожидал прожарку Well Done и все специи разом, а тебе принесли лепешку коровьего говна, мол, хотел штуку из коровы на тарелке - вот тебе штука из коровы на тарелке.
- БГ3 и РТ - ты ожидал прожарку Well Done и все специи разом, а тебе принесли Medium Well и мельницы со специями доносят по одной
- Старфилд - ты ожидал прожарку Well Done и все специи разом, а тебе привели живую корову. Мол еще года 2-3 и моддеры обеспечат тебя офигенным стейком.
- Редфолл - ты ожидал прожарку Well Done и все специи разом, а тебе принесли лепешку коровьего говна, мол, хотел штуку из коровы на тарелке - вот тебе штука из коровы на тарелке.
Хорошие аналогии.
Я в этих ваших стейках нихуя не понимаю, но точно знаю что киберпанк вышел такой же коровой как старфилд
Хотя к чему ты вообще это всë?
Хотя к чему ты вообще это всë?
При всей кривости игры, основная сюжетная линия cyberpunk была готова, я прошел игру за 4 вечера, только положительные эмоции получил. Вот сейчас в недоделанный Hades2 бегаю, пока игрой доволен. Так что недоделки разные бывают.
Не-не, у них слегка другое:
>нет игр
>покупаешь студии
>студии выпускают игры
>не устраиваешь играм вообще никакого маркетинга либо просто вываливаешь анонс одновременно с релизом
>закрываешь студии
>говоришь в интервью, что нужны игры типа Hi-Fi Rush, хотя буквально только что закрыл студию, которая ее сделала.
>нет игр
>покупаешь студии
>студии выпускают игры
>не устраиваешь играм вообще никакого маркетинга либо просто вываливаешь анонс одновременно с релизом
>закрываешь студии
>говоришь в интервью, что нужны игры типа Hi-Fi Rush, хотя буквально только что закрыл студию, которая ее сделала.
Я орал как тварь с этого
Блин, ребят, ну хорошая же игра была? Да? Ну и мы так думаем
*закрываем нахуй их*
Блин, ребят, ну хорошая же игра была? Да? Ну и мы так думаем
*закрываем нахуй их*
Какой хороший конь, какой хороший конь что приносит нам награды и деньги...
*Приставляет к голове коня ружье*
Но пора коню на покой
*Приставляет к голове коня ружье*
Но пора коню на покой
Главная проблема иксбокса в том, что это всего лишь подразделение макрософтов, у которых то появляется желание вкладывать деньги в разработку игр, то пропадает. Если бы это была контора, которая зарабатывает ТОЛЬКО на играх, то перед ними не стояло бы такого вопроса, вкладываться в игры или нет. Правда тут уже можно пойти по пути юбисофтов и других ребят, которые занимаются хуйней.
Только выиграли.
this strategy called... JOPA
утром:
1. игры не выпускат
2. конферецния
3. обещания Фила Спенсера
4. покупка студия
вечером:
1. игра не выпускат
2. коференция
3. студия закрыват
4. интревью дават
5. profit
1. игры не выпускат
2. конферецния
3. обещания Фила Спенсера
4. покупка студия
вечером:
1. игра не выпускат
2. коференция
3. студия закрыват
4. интревью дават
5. profit
Профита тоже нет...
За всё, как всегда, заплатят корпоративные пользователи продуктов МС.
Да, если бы не близкомонополное положение винды, МС всралось бы давно и крепко со своими индусами.
Как же они скайп угандонили. На нормальном среднем телефоне нажатие кнопки номера под секунду! Это какая то стратегия "набери номер телефона"
Как же они скайп угандонили. На нормальном среднем телефоне нажатие кнопки номера под секунду! Это какая то стратегия "набери номер телефона"
Ну так оно, небось, по каждому нажатию запускает копию винды в виртуалке, выполняет действие, и завершает работу этой винды.
Близко но не совсем так.
Оно в браузере изполняется, на html + JavaScript. Типа кроссплатформенно.
И оно даже работало бы более менее.
Но под кроссплатформу нужны квалифицированные программисты, а у МС только индусы которые там маленькую Индию построили с круговой порукой.
Ну вот и результат
Оно в браузере изполняется, на html + JavaScript. Типа кроссплатформенно.
И оно даже работало бы более менее.
Но под кроссплатформу нужны квалифицированные программисты, а у МС только индусы которые там маленькую Индию построили с круговой порукой.
Ну вот и результат
Вспомним Nokia …
ну то есть они просто следуют стратегии вальв? ну там где основные заработки с продажи игр в своем магазе и прочих подписок
киберпанк был хорошей игрой но все ждали шедевр. если разрабы напрягутся то допилят смуту до киндом-ком - в ней всё же что то есть по атмосфере. в старфилде не нашлось ничего чтобы хоть чуть зецепило. фаляуты? после отхода сперва в спин-офы а потом в 3д это уже очень длительное паразитирование на 1 и 2 части, вы уже дохлую лошатьд давно ебёте. последнее что поиграл с удовольствием это довольно сырая инсомина - всё хорошо но разрабам не хватило времени и денег. колони шип - сложновато местами, но то что надо (им тоже не хватило времени и денег но это не так заметно). ну и ундерайл - наиболее близкий к оригиналам фаляута.
лучше бы микрософт выдавал гранты перспективным студиямчем лил деньги в непонятно что. гранты небольшим студиям будут не особо выгодны, но и шан совершить крупную лажовую покупку будет убран
лучше бы микрософт выдавал гранты перспективным студиямчем лил деньги в непонятно что. гранты небольшим студиям будут не особо выгодны, но и шан совершить крупную лажовую покупку будет убран
Обидно, что майки диверсифицировали игровое направление своей компании, купив много разработчиков и дав им вроде как свободу(хотя с редфолл вроде как сказали что бы побыстрее выпустили уже), но почему то всё равно действуют основываясь на результатах пары обсёров. Г-логика. Так еще и закрывают тех кто реально добился чего то. Пипец тяжело в крупной компании решения принимать, у них там по ходу все играют в глухой телефон и до самых важных людей доходит какая то ерунда и в итоге дебильные решения принимаются.
Рофл теперь наверно вишневые вообще не выпустят силксонг потому что будут думать что после релиза их закроют. И не важно насколько успешная игра получится
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
>нет игр
>покупаешь студии
>студии выпускают игры
>не устраиваешь играм вообще никакого маркетинга либо просто вываливаешь анонс одновременно с релизом
>закрываешь студии
>говоришь в интервью, что нужны игры типа Hi-Fi Rush, хотя буквально только что закрыл студию, которая ее сделала.