Световые мечи маленькие . Цвет брони у него другой. Не хватает потёртостей и многих важных мелких деталей. Если уж ты потратил кучу времени на моделирование такого сложного персонажа, то уж довести всё до идеала это должно быть самим собой разумеющимся .
Спасибо, у светящегося меча длинна должна быть чуть больше метра (Возможно кажутся маленькими потому что он стоит полностью выпрямленный). По поводу мелких деталей в частности текстур, я никогда не видел чтобы под сабдив делали текстуры. А довести до идеала в теории можно, но я скорей презентую себя как моделлер сложных шейпов и я просто хочу сменить работу
Ну понятно что сабдив это просто метод изготовления самой модели .
Я говорю даже не о материале его брони а просто о цвете ... который не белый а кремово-желтоватый с песчаным оттенком.
Насчет мечей - пропорции дело очень сложное, знаю по своему опыту, но если ты видишь что не смотря на заданные характеристики они выглядят маленькими то их следует сделать больше, что соответствовать любой картинке Генерала из интернета.
Можно еще заметить что твои световые мечи имеют заточенную остроконечную форму ... видимо тебе " так нравится больше " .
Удачи с работой.
Я говорю даже не о материале его брони а просто о цвете ... который не белый а кремово-желтоватый с песчаным оттенком.
Насчет мечей - пропорции дело очень сложное, знаю по своему опыту, но если ты видишь что не смотря на заданные характеристики они выглядят маленькими то их следует сделать больше, что соответствовать любой картинке Генерала из интернета.
Можно еще заметить что твои световые мечи имеют заточенную остроконечную форму ... видимо тебе " так нравится больше " .
Удачи с работой.
Да, спасибо еще раз
Кульно сделано. Что посоветую. Работать с анимацией. Если не получается в плавную попробуй по экспериментировать со стилями анимации. Попробуй прерывистую или резкую и прямолинейную, попробуй снизить количество кадров. В общем Экспериментируй. Может ебёнёшь себе стиль круче чем у Генки Тартаковского. Ещё не забывай про камеру. Вот у тебя ноги в кадр попали когда он руки раскладывал и стал похож на неваляшку, туда-суда качается. "Мелкие детали" просто нахуй! Забудь. Они потом сами придут, ты и не заметишь, а сейчас это будет просто тратой времени. НУ это если ты хочешь идти в сторону анимации. Если тебе интересны статичные кадры, то тут нужно больше работать с камерой.
В любом случае, Это хорошая работа. И я не сомневаюсь что это не конечный результат.
С любовью, ваш эксперт из интернета
В любом случае, Это хорошая работа. И я не сомневаюсь что это не конечный результат.
С любовью, ваш эксперт из интернета
Благодарю, я стараюсь идти во все отросли этого плана, пока только приуспел в моделинге и частично в риге, тяжелей всего даётся понимание ключей и анимация, это второй проект с анимацией по счету
Не советую идти во "все стороны сразу". В таком случае ты просто потратишь очень много времени, а результат может оказаться довольно вялением, А там и шанс перегореть интересном увеличивается.
Вон можно как пример взять 2D aниматоров. Огромная их часть в первую очередь работает над статичными артами и уже потом, (Если есть интерес) пробует себя в анимации.
Тоже самое и на оборот. Есть достаточно аниматоров которые в первую очередь работали над движениями всяких стигматов. А по итогу получили узнаваемый стиль статичного кадра.
Как-то так.
Вон можно как пример взять 2D aниматоров. Огромная их часть в первую очередь работает над статичными артами и уже потом, (Если есть интерес) пробует себя в анимации.
Тоже самое и на оборот. Есть достаточно аниматоров которые в первую очередь работали над движениями всяких стигматов. А по итогу получили узнаваемый стиль статичного кадра.
Как-то так.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться