У этого недопонимания, которое косит под Драгонагу, проблем намного больше, чем черный эльф.
У предыдущего недопонимания проблем было не меньше, но все схавали. И этот схавают.
На предыдущее хотя бы на стадии трейлеров были какие-то надежды. Как минимум в плане графики Инквизиция смотрелась неплохо. В вейлгард же не хватает только анонса на мобилки, чтобы все стало на свои места
Не стоит принижать. Окружение выглядит охуенно как по мне.
По десяти годам производственного ада. По игровому директору трансгендеру. По "пансексуальности всех компаньонов"(прямая цитата). По ещё даже большей казуализации боёвки.
>По "пансексуальности всех компаньонов"(прямая цитата)
В BG3 буквально также. Это существует чтобы любой игрок мог романсить
В BG3 буквально также. Это существует чтобы любой игрок мог романсить
Только в отличие от персонажей BG3, этих романсить как-то не хочется. Наоборот, хочется от них избавиться (что позволят сделать, пускай и в конце игры).
Ну вот в DAI не дали заромансить Хардинг и меня это расстраивает.
Хардинг единственная, кто выглядит нормально в этом цирке уродов. Как появится игра на просторах пиратских морей, буду навёрстывать упущенное, кусать кактус и плакать
Ну пансексуальность - это хорошо, можно ебать кого угодно без модов!!!
на пансексуальность компаньонов похуй, у этого подхода есть плюсы и минусы и ничего особо страшного оно не делает. а вот по остальным согласна. десять лет производственного ада, геймдиректор трансгендер а также названия разработчика и издателя не просто настораживают а дают почти 100% гарантию что выйдет унылая вокнутая хуйня
ну тогда успокою хотя бы про 10 лет. Никто её 10 лет не разрабатывал, это финансово невозможно, такой долгострой надо продать тиражом с GTA5. Пару-тройку недель назад один из ведущих разработчиков то ли Mass Effect, то ли Dragon Age рассказывал, почему игры порой анонсируются задолго до того, как над ними начнут работать, как происходят первые этапы проработки концепта (считанными человеками) и через сколько лет после анонса игра может добраться до непосредственно производства
хз, конкретно с драгонягой 4 много лет уже то и дело всплывают истории что ее просто кучу раз переделывали и начинали заново. так что может и буквально 10 лет пилили потихоньку. про какие-то большие игры рассказывали что их реально разрабатывали стопицот лет, просто поначалу, как ты и говоришь, этим занималась маленькая команда, делали ядро игры и всякие базовые штуки, а уже за пару-тройку лет до релиза на проект перекидывали вообще всех кого можно. но в итоге все еще можно насчитать дохуя лет которые проект висел в разработке и людям работавшим над ним платили деньги.
вдобавок, современные ААА-издатели творят хуйню, переделывают проекты по сто раз, тянут время, выпускают говно в жанре который устарел года три назад (привет убисофту с его баттлроялями) а потом говорят что проект не окупился поэтому мы закроем еще пять студий и уволим еще тысячу человек. в голливуде ща делают примерно то же самое, снимая и переснимая по кругу, от чего финальный результат выходит какой-то сракой непонятной.
так что я бы не сказала что это невозможно. что это тупо и так делать не надо - факт. что так не делают - а хуй знает. может и делают, в индустрии собралось многовато идиотов.
вдобавок, современные ААА-издатели творят хуйню, переделывают проекты по сто раз, тянут время, выпускают говно в жанре который устарел года три назад (привет убисофту с его баттлроялями) а потом говорят что проект не окупился поэтому мы закроем еще пять студий и уволим еще тысячу человек. в голливуде ща делают примерно то же самое, снимая и переснимая по кругу, от чего финальный результат выходит какой-то сракой непонятной.
так что я бы не сказала что это невозможно. что это тупо и так делать не надо - факт. что так не делают - а хуй знает. может и делают, в индустрии собралось многовато идиотов.
Ну во-первых, не 10 минут, а 20. А во-вторых, это уже не РПГ, а экшен с ее элементами, который больше напоминает третьего ведьмака. Лично для меня - да, этого хватило, чтобы собрать свое субъективное мнение. Геймплейные трейлеры для этого и существуют, разве нет?
>>Что там по ним определять, кроме арт-стиля первой локации или количества слотов под активные навыки?
Арт стиль не определяет первую локацию, арт-стиль определяет стиль всей игры. Первую локацию определяет, внезапно, дизайн локации. Количество слотов под активные навыки? Большую часть времени персонаж просто закликивает стандартной атакой мобов, лишь иногда используя навык. Сами разработчики говорят, что это самая экшн-ориентированная часть в серии, что активно показывают в трейлере.
>>Начиная с сиквела
И в сиквеле, и в Инквизиции нужно было постоянно использовать те самые навыки и следить по КД за скиллами напарников, для чего и была все еще нужна активная пауза. Часть РПГ элементов все еще составляла большую часть геймплея. И это показывали с первых геймплейных трейлеров. В вейлгард же, по отзывам поигравших в первый час, можно вообще забить на паузу и просто рубить мобов в соло. Да, персонаж активно кувыркается, уворачивается, парирует удары и это все еще может быть весело и кому-то это может даже понравится больше, чем спамить паузу каждый раз, чтобы раздать команды своей пати. Я обожаю серию ведьмака, но там геймплей с самого начала был про закликивание врагов двумя атаками и увороты с вкраплениями знаков. Лично мне хотелось бы от партийной РПГ чего-то другого, нежели Век Драконов: Дикая Охота.
В дао ты тоже первые лвлы закликиваешь врагов 1 атакой лол
Так первые лвлы от того и первые, не будут же тебе весь арсенал в хорошей рпг давать с самого старта. Ты, считай, бомж, который нихуя не умеет, с чего бы тебе финтить и ебашить как берсерк?
Оу е, кайфовый микроменеджмент напарников в DAI, потому что ИИ тупой как пробка.
У этого недопонимания, которое косит под Ассасин, проблем намного больше, чем черный самурай.
А помните, помните? https://www.videogameschronicle.com/news/ghost-of-tsushima-devs-to-be-made-permanent-ambassadors-of-the-real-island/
Ягоды вспомяники.jpg
Ягоды вспомяники.jpg
Кстати, свит бэби инк это бездари которых нанимают чтоб они прописывали ходячие стереотипы, и вот эти охуенные причесочки их идея
Кстати, знаешь что забавно? Эти свит-бэби убрали со своего сайта список компаний-партнёров. Список игр, над которыми "работали", пока оставили - хотя он и стал заметно меньше. Похоже, их уже однозначно воспринимают как токсичных.
Неважно, есть другие, а есть уже внедренные в компании вроде Ниля Cuckмана
Свит бэби инк это вымогатели, которые набиваются в партнёры и требуют выкуп за "не поливать грязью".
о курва
Дроу из гетто Мензоберранзана
на лбу как будто рожки проклёвываются
Босмер значит
Мужик справа лучше бы в драгон Эйдж вписался чем пидор слева. Я могу весь сюжет и характер левого по одному его ебалу рассказать, настолько это распространенная внешность и архетип черного персонажа в фэнтези.
Левый и в правого бы тоже не вписался
Извините, а можно вопрос? Вот обычно "остроухих" рисуют с вытянутой частью под 45 или вертикальнее - поскольку у человекообразных эльфов ухи неподвижны, это выглядит логично - приопустить ухи ты можешь запрокинув голову назад, при этом ты мало теряешь в поле зрения. Но у сабжа, если нужно приподнять ухи, тебе придётся оглядывать окрестности через аж горильи бровные дуги.
Как в их вселенной работает физиология?
Как в их вселенной работает физиология?
Как часто ты приопускаешь уши и зачем?
Намеренно - примерно 4-10 раз в неделю, чтобы прислушаться к направлению источника важного для меня звука, а что?
вот бы и сделали игру про мир где все негры и они непримиримые расисты
Просто некоторые недостаточно чёрные...
Это эльф цвета коры дуба. он так лучше в кустах сливается с окружением.
Эльф цвета говна
Я это... Спал в берлоге. Мне так интересно стало. А в чём шум? Ясуке этож каноничный перс из японской истории не?
Японцы так не считают, доказательства что он был самураем, да и еще Дайме (суперсамурай), как бы википедия - которую подредактировали к его анонсу, интересно кто?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!