Отцы и дети, хули
а что он уничтожил?
Котел со смесью снотворного и слабительного
Раньше Кугат был нурглингом, но плюхнулся в котёл деда, когда тот делал очередное варево, но в итоге не помер, а превратился в великого нечистого(при чем в самого сильного великого нечистого). В итоге Нургл получил не тот результат которого ожидал, но остался доволен.
А в котле была чуть ли не крутейшая чума Нургла и Кугат ее всю сожрал, насколько помню.
Досёрбал батин суп
Значит, его дрисня после этого супа должна быть ещё смертоноснее, чем этот суп.
Любой демон это часть самого бога. Так что тут бог жалеет и проявляет милосердие к самому себе.
Т.е когда папка Кхорн пизданул тапком Скарбранда, да так что у него только половина лица осталась это он сам себя бил?
Да в некотором роде, а Тзинч регулярно наебывает сам себя, про Сланеш и говорить нечего
Самодурство и мастурбация.
Joyreactor
Самодурство и мастурбация.
Тзинч, так-то, вообще не очень любит, когда его последователи к нему прислушиваются и пытаются следовать его планам. Тзинчу по кайфу, когда игрушки своевольничают и пытаются идти против его воли (какой бы она ни была). Ну, или, по крайней мере, когда игрушки думают, что пытаются идти против его воли. Тут сложно сказать. Всем богам Хаоса по кайфу не результат, а процесс, но это совсем не мешает этим самым богам задвигать своим последователям какие-нибудь большие и эпические цели, к которым те будут идти долго и упорно.
Этот факт роднит Хаос с коммунизмом, если подумать.
Как бы то ни было.
Тзинчу нравится сам процесс обмана, изменений, наблюдений, обретения знаний и магической мощи, ему нравятся манипуляции, схемы и планы, процесс их воплощения в жизнь и чьи-нибудь попытки эти самые планы разрушить.
Кхорну по кайфу резня: бесконечное кровопролитие и войны, дуэли и берсеркерская ярость его последователей, в которой те особенно сильны. Однако, ему нравится не просто кровопролитие как таковое, он не котирует резню беззащитного мирняка и не ценит нечестные приёмы ведения войны. Ему нравится воинская доблесть и бой между равными, ведь не зря он регулярно воскрешает у себя во владениях погром-команду орков, которые, в поисках ультимативного, наикрутейшего пастука забрались аж в Варп. Он их воскрешает и каждый раз отправляет против них полчища демонов, чтобы насладиться зрелищем.
Нургл - немного другой случай. Он любит всех живых существ, но любит по своему. Он не зря считается извращённой интерпретацией бога Жизни, ибо даёт жизнь, пусть и особенную жизнь, своим последователям. Он считает, что только через единение с болезнями, отравой, гниением - только через это можно познать себя и принять тщетность существования. Всё сгниёт и всё сгинет. Но не сейчас. Надо радоваться и ценить это маленькое "сейчас", в котором ты существуешь.
Ну, а со Слаанеш - тут всё ещё интереснее. Её цели - это удовольствие, причём удовольствия бывают разные и я совсем не о плотских утехах и фетишах сейчас говорю, хотя без этого не обошлось, конечно. Удовольствия бывают, конечно, и в наркотиках, и в сексе, и в боли, боли как для себя так и для других, удовольствия бывают в стремлении к совершенству, удовольствия бывают в созидании и созерцании, бывают в мести и в гордости.
Это же Хаос. Всё просто только на первый взгляд.
Этот факт роднит Хаос с коммунизмом, если подумать.
Как бы то ни было.
Тзинчу нравится сам процесс обмана, изменений, наблюдений, обретения знаний и магической мощи, ему нравятся манипуляции, схемы и планы, процесс их воплощения в жизнь и чьи-нибудь попытки эти самые планы разрушить.
Кхорну по кайфу резня: бесконечное кровопролитие и войны, дуэли и берсеркерская ярость его последователей, в которой те особенно сильны. Однако, ему нравится не просто кровопролитие как таковое, он не котирует резню беззащитного мирняка и не ценит нечестные приёмы ведения войны. Ему нравится воинская доблесть и бой между равными, ведь не зря он регулярно воскрешает у себя во владениях погром-команду орков, которые, в поисках ультимативного, наикрутейшего пастука забрались аж в Варп. Он их воскрешает и каждый раз отправляет против них полчища демонов, чтобы насладиться зрелищем.
Нургл - немного другой случай. Он любит всех живых существ, но любит по своему. Он не зря считается извращённой интерпретацией бога Жизни, ибо даёт жизнь, пусть и особенную жизнь, своим последователям. Он считает, что только через единение с болезнями, отравой, гниением - только через это можно познать себя и принять тщетность существования. Всё сгниёт и всё сгинет. Но не сейчас. Надо радоваться и ценить это маленькое "сейчас", в котором ты существуешь.
Ну, а со Слаанеш - тут всё ещё интереснее. Её цели - это удовольствие, причём удовольствия бывают разные и я совсем не о плотских утехах и фетишах сейчас говорю, хотя без этого не обошлось, конечно. Удовольствия бывают, конечно, и в наркотиках, и в сексе, и в боли, боли как для себя так и для других, удовольствия бывают в стремлении к совершенству, удовольствия бывают в созидании и созерцании, бывают в мести и в гордости.
Это же Хаос. Всё просто только на первый взгляд.
мне вот интересно. я не в первый раз слышу, что Кхорн, мол, ценит воинскую доблесть и не любит, когда убивают мирных. но ведь кхорниты режут мирняк за милую душу, разве нет? и никаких штрафов за это не имеют.
Кхорн любит честные войны с насилием.
На резню мирняка ему насрать.
А дипломатию, многоходовочки, хитрость и вообще всё что не рубилово в лоб он презирает.
На резню мирняка ему насрать.
А дипломатию, многоходовочки, хитрость и вообще всё что не рубилово в лоб он презирает.
>А дипломатию, многоходовочки, хитрость и вообще всё что не рубилово в лоб он презирает.
И очень ценит такие качества в подчиненных. Да и демоны этому могут научится, о чем напоминает история Ка'Бандхи из Ереси.
Дворы четырёх богов многое позаимствовали у древней терранской аристократии. После Сигнуса Ка'Бандха приполз к подножию Трона из Черепов, раненый и намеренный вынести все насмешки бога войны. Он мог выдержать злорадство сородичей, отмечая тех, кто громче прочих хохотал в тени создателя, и запоминая их имена, чтобы расправиться с ними, когда пройдёт время позора. Каждый смешок, каждая ухмылка только подзадоривали его.
Но он не был готов к презрению. Повелитель не высмеял его, подобно своим придворным. Он не набросился на него в гневе, как это случилось с Бескрылым, с изгнанником Скарбрандом, посмевшим в глупости своей поднять топор на самого Кровавого бога. Облачённый в рунический доспех Кхорн, чья голова упиралась в окованные цепями небеса, рассматривал своего побеждённого чемпиона, что принёс вонь поражения в его священные владения в самых тёмных безднах варпа.
Ни наказаний. Ни насмешек. Ка'Бандха чувствовал, как взгляды прежних прислужников, словно черви, сверлят его распростёртое израненное тело. И там, перед придворными в обличьях тысяч различных тварей и чудовищ, Кровавый бог щелчком бронированных пальцев отринул опозоренного рыцаря.
Реальность превратилась в ничто, и когда он снова обрёл форму, двор Медного Повелителя был уже далеко.
Ярость, что поддерживала его существование и делала его самим собой, остыла, и нелегко было разжечь её вновь. Он прятался от собственных бывших прихвостней в глухих уголках владений Кровавого бога, где тени сливались с бесформенными эмпиреями. Там, в Смутных Пределах, он питался жалкими душами тех, кто погиб бесславно и чьей смерти никто не заметил. Только милость бога войны могла помочь ему возродиться. Оружие его пропало, броня раскололась, крылья были слишком искалечены, чтобы взлететь. Скрываться от сородичей казалось мудрым — в извращённом, животном смысле.
Иногда на него охотились. В Смутные Пределы врывались стаи хищников — те, кто раньше были ему равны, подзуживали своры меньших собратьев. Ка'Бандха прятался от погони, съёжившись в руинах воспоминаний о давно забытых городах-храмах. Он познал вкус унижения. И вместе с ним обрёл новое оружие, которое презирал прежде, когда полагался только на силу своей ярости. Ка'Бандха научился хитрости. (Отголоски Вечности)
И очень ценит такие качества в подчиненных. Да и демоны этому могут научится, о чем напоминает история Ка'Бандхи из Ереси.
Дворы четырёх богов многое позаимствовали у древней терранской аристократии. После Сигнуса Ка'Бандха приполз к подножию Трона из Черепов, раненый и намеренный вынести все насмешки бога войны. Он мог выдержать злорадство сородичей, отмечая тех, кто громче прочих хохотал в тени создателя, и запоминая их имена, чтобы расправиться с ними, когда пройдёт время позора. Каждый смешок, каждая ухмылка только подзадоривали его.
Но он не был готов к презрению. Повелитель не высмеял его, подобно своим придворным. Он не набросился на него в гневе, как это случилось с Бескрылым, с изгнанником Скарбрандом, посмевшим в глупости своей поднять топор на самого Кровавого бога. Облачённый в рунический доспех Кхорн, чья голова упиралась в окованные цепями небеса, рассматривал своего побеждённого чемпиона, что принёс вонь поражения в его священные владения в самых тёмных безднах варпа.
Ни наказаний. Ни насмешек. Ка'Бандха чувствовал, как взгляды прежних прислужников, словно черви, сверлят его распростёртое израненное тело. И там, перед придворными в обличьях тысяч различных тварей и чудовищ, Кровавый бог щелчком бронированных пальцев отринул опозоренного рыцаря.
Реальность превратилась в ничто, и когда он снова обрёл форму, двор Медного Повелителя был уже далеко.
Ярость, что поддерживала его существование и делала его самим собой, остыла, и нелегко было разжечь её вновь. Он прятался от собственных бывших прихвостней в глухих уголках владений Кровавого бога, где тени сливались с бесформенными эмпиреями. Там, в Смутных Пределах, он питался жалкими душами тех, кто погиб бесславно и чьей смерти никто не заметил. Только милость бога войны могла помочь ему возродиться. Оружие его пропало, броня раскололась, крылья были слишком искалечены, чтобы взлететь. Скрываться от сородичей казалось мудрым — в извращённом, животном смысле.
Иногда на него охотились. В Смутные Пределы врывались стаи хищников — те, кто раньше были ему равны, подзуживали своры меньших собратьев. Ка'Бандха прятался от погони, съёжившись в руинах воспоминаний о давно забытых городах-храмах. Он познал вкус унижения. И вместе с ним обрёл новое оружие, которое презирал прежде, когда полагался только на силу своей ярости. Ка'Бандха научился хитрости. (Отголоски Вечности)
>мне вот интересно. я не в первый раз слышу, что Кхорн, мол, ценит воинскую доблесть
Ценит. И это воплощено в его именном демоне У'Зуле, Собирателе Черепов.
>и не любит, когда убивают мирных
Неспортивно, да. Другое дело, что варп в принципе насыщается от любого убийства, так что пренебрегать халявной силой Кхорн не будет.
>но ведь кхорниты режут мирняк за милую душу, разве нет? и никаких штрафов за это не имеют.
Режут, но больших плюшек от этого не имеют. Можно как Кхарн в соло вырезать мир кузницу, но демоничество не получить.
Ценит. И это воплощено в его именном демоне У'Зуле, Собирателе Черепов.
>и не любит, когда убивают мирных
Неспортивно, да. Другое дело, что варп в принципе насыщается от любого убийства, так что пренебрегать халявной силой Кхорн не будет.
>но ведь кхорниты режут мирняк за милую душу, разве нет? и никаких штрафов за это не имеют.
Режут, но больших плюшек от этого не имеют. Можно как Кхарн в соло вырезать мир кузницу, но демоничество не получить.
А с чего бы им иметь штрафы? Штрафов не имеют, но душеньку отводят.
Честь Кхорна это честь сильного. Никакого благородства и пафоса. Овечка виновата и бесчестна лишь потому чт оволк сильнее. Волк благородный и честный по мнению Кхорна.
Боги Хаоса не няшки - это хтонические чудовища. Наслаждения Слаанеша, сострадания Нургла и надежда Тзинча аналогично. НИЧЕГО светлого. Забудьте. Это не тот сеттинг.
Боги Хаоса не няшки - это хтонические чудовища. Наслаждения Слаанеша, сострадания Нургла и надежда Тзинча аналогично. НИЧЕГО светлого. Забудьте. Это не тот сеттинг.
Да. Это Кхорн(Скарбанд), находясь в Кхорне(Медная Цитадель), напал на Кхорна со спины.
хаос, что ещё сказать
Важное замечание - под влиянием интриг Тзинча.
И это хорошо. Себя нужно любить и принимать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться