Соглашусь, Гауди оценил бы столь виртуозное разнообразие скруглённых форм.
Уверен, жемчужины, пробивающиеся сквозь скорлупу фасада ( или ряд жемчужин в окне, плотно прижатых как горошины в стручке ) всё это могло бы украсить его архитектуру, блестяще дополняя его философию поиска вдохновения в природных формах.
Что до бочка и писсуаров это, по-моему, абсолютно логично. Раз уж прохожим подвыпившим мужикам иногда приходит в голову обоссать на стену фасада ( иногда даже не выбирая угол или стену арки здания ), то в такой ситуации писсуары - самый логичный ход. Тем более не забываем, что сюрреализм тесно связан с пространством сна, а там все фантазии чаще всего сводятся к простым базовым потребностям - либо эротическим, либо туалетной надобности.