Конечно бороться. Без плавок.
И в горизонтальной плоскости
Да нет, всё правильно - бороться.
Конечно бороться. Я же стал еретиком ради этого. Серьезно, играть за Еретика в Комморре - отдельное удовольствие.
Это да. И зрителям на арене новые ощущения приносишь и гемункулу.
В целом респектую совокотам за "злые" прохождения (ну кроме кингмейкера). Они кайфовые. В том же БГ3, злое прохождение чувствовалось просто как потерянные возможности. В Wotr и RT Демон и Еретик это прям кайфово, хотя еретика надо бы доработать (жаль что напарника-демонетку вырезали).
Вот кстати архимилитант винтерскейла мог бы стать напарником-кровопускателем.
Да даже в Кингмейкере злое прохождение достаточно интересное чисто за счет того каких неожиданных советников и союзников ты можешь получить.
Зато в гневе можно дерьмодемона трахнуть.
А в Кингмейкере заромансить тифлингов-близняшек одновременно!
Заромансить, жениться на обеих и получить хеппиенд где вы все втроем работаете на благо королевства.
Недавно перепрошел Тирани и Пиларсы первые. Пересмотрел свои взгляды на романы в играх, имхо, они переоценены. Ну то есть романы в РПГ это как сюжет в порнографии. Неплохо когда они есть, но их отсутствие картину не портит, а вот их переизбыток, напротив смазывает впечатления. В итоге заходишь под обсуждения какой-нибудь БГ3, а там все говорят про сисик-писик. Но это конечно все чистое ИМХО.
в рт тоже есть потерянные возможности, если их таковыми считать. -1 колония, уходит половина партийцев (правда после третьего акта) , часть квестов имеют только вариант "всех убить" (в принципе, у догматика так же, но у догматика есть и более гибкие варианты, а у еретика таких нет).
не то чтобы мега критично, но не для первого прохождения
не то чтобы мега критично, но не для первого прохождения
>-1 колония,
Я ее основал, там с проектов больше очков еретика.
>уходит половина партийцев (правда после третьего акта)
Почти в самом конце, это как если бы в БГ3 за злое прохождение Карлах и Уилл ливали бы в начале третьего акта.
Я первое прохождение закрывал на еретике и кайфовал, при том что я блин лоялист и вообще в целом люблю законопослушно-нейтральные прохождения.
В БГ3 я злое прохождение в середине второго акта дропнул, когда понял, что путь злодея в БГ3 - пусть куколда, который своим врагам помогает.
Я ее основал, там с проектов больше очков еретика.
>уходит половина партийцев (правда после третьего акта)
Почти в самом конце, это как если бы в БГ3 за злое прохождение Карлах и Уилл ливали бы в начале третьего акта.
Я первое прохождение закрывал на еретике и кайфовал, при том что я блин лоялист и вообще в целом люблю законопослушно-нейтральные прохождения.
В БГ3 я злое прохождение в середине второго акта дропнул, когда понял, что путь злодея в БГ3 - пусть куколда, который своим врагам помогает.
Это вы наверное гайды читали. Я когда в первый раз играл, хотел быстрее 200 очков получить, и разграбил колонию. А потом, когда переигрывал, потому что мне не понравилось как РТ-офицер в третьем акте мучительно ковырял Злобу и его банду, то играл уже за РТ-оперативника без выбора мировоззрения - и увидел этот проект, вроде на 20 очков
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться