установили уже, что энгибердс
Правильно, это прерогатива видеоигр.
Газлайтишь.
Это первый результат в запросе по Яндексу. Не знаю зачем тебе, но вот ссылка. https://vgtimes.ru/news/52440-deputat-iz-edinoy-rossii-predlozhil-zapretit-sayty-o-videoigrah-oni-lomayut-detyam-psihiku.html
Я понимаю о чём ты говоришь, но ты выдаёшь желаемое за действительное. Во всём мире, миллионы людей считают, что игры провоцируют преступления и вместе с тем, проводились и наверное всё ещё проводятся исследования, доказывающие, что это не так и даже наоборот. Есть исследование University of Iowa о том, что жестокие игры наоборот дают разрядку и снижают уровень агрессии. Но очевидно, у нас тут предметный разговор, а не обмен мнениями, так что давай начнём с самого наверное известного скандала по игре Man Hunt. Я кидаю ссылку для ознакомления, но ты очевидно можешь их тысячи найти, потому что тема обсасывалась в куче стран. https://overclockers.ru/softnews/show/17338/manhunt-kak-presledujut-razrabotchikov-zhestokih-igr
Мне нравится, что в США, где уровень скулшутинга выше, чем во всём мире вместе взятом, принимают вот такие забавные решения в отношении игр https://www.playground.ru/misc/news/shkolnik_poluchil_sudebnyj_zapret_na_zapusk_zhestokih_videoigr-455855
Ну и в целом, вот тебе ссылочка на историю этого заблуждения. https://www.igromania.ru/article/23148/Moralnaya_panika._Istoriya_konflikta_igrovoy_industrii_i_obschestva.html
Закончить же я хочу тем, что я не понимаю, почему ты такого хорошего мнения о вечно заблуждающемся человечестве. Я наверное ещё подростком понял, что если кто-то в интернете написал очевидную шизу, то есть как минимум один человек, который в неё искренне верит. Людей не учат рефлексии, законам формальной логики и уж конечно проверке источников, что само по себе является логической ошибкой - аппеляция к авторитету. Так почему мистер remedios1422, зачем вы пытаетесь убедить себя и окружающих, что мы уже выбрались из бесконечного колеса ненависти к невежеству и потаканию ему? Себе ответь, мне не надо.
Мне нравится, что в США, где уровень скулшутинга выше, чем во всём мире вместе взятом, принимают вот такие забавные решения в отношении игр https://www.playground.ru/misc/news/shkolnik_poluchil_sudebnyj_zapret_na_zapusk_zhestokih_videoigr-455855
Ну и в целом, вот тебе ссылочка на историю этого заблуждения. https://www.igromania.ru/article/23148/Moralnaya_panika._Istoriya_konflikta_igrovoy_industrii_i_obschestva.html
Закончить же я хочу тем, что я не понимаю, почему ты такого хорошего мнения о вечно заблуждающемся человечестве. Я наверное ещё подростком понял, что если кто-то в интернете написал очевидную шизу, то есть как минимум один человек, который в неё искренне верит. Людей не учат рефлексии, законам формальной логики и уж конечно проверке источников, что само по себе является логической ошибкой - аппеляция к авторитету. Так почему мистер remedios1422, зачем вы пытаетесь убедить себя и окружающих, что мы уже выбрались из бесконечного колеса ненависти к невежеству и потаканию ему? Себе ответь, мне не надо.
Да как же вы этим бредом про предка заебали. У человека и СОВРЕМЕННЫХ человекообразных обезьян был общий предок, но этот предок, блин, ТОЖЕ был обезьяной!
Ну так практически все игры жестокие. Кроме детских квестов и головоломок. Все крупные игры связаны с насилием и жестокостью. Однако количество насилия в мире почему-то падает, а должно бы расти. Особенно в богатых странах, где людям хватает дохода на игры и гаджеты
Что парадоксально "детские"(ага, детские блядь) квесты реально повышают уровень агрессии, потому что в какой нюанной последовательности трогать эти струны
первую половину правильно сказал. а вот со второй чё-то жидким сиранул :(
А как же Дока 2?
Смута же, ну.
Это не игра, это продукт игросодержащий.
Ну так то были тыщашесотые, вертелись сами как могли
Лапта
Никогда не понимал правил лапты